1. Глава 1. Я тебя найду, ведьмочка!
– Вот ты и попалась, – звучит возле уха его низкий голос с хрипотцой, и замираю, как натянутая до предела струна.
Все, о чем я думаю сейчас, это мощное тело полуобнаженного красавца, обдающее жаром мою кожу даже сквозь ткань мой одежды.
– Что забыла маленькая проворная леди в моей спальне? – в уголке его рта кривая довольная улыбка. Он смотрит на меня как хищник, поймавший добычу.
Что ж, в этом он абсолютно прав.
Я попалась, как идиотка! Всего-то нужно было тихо пробраться в особняк, забрать флейту и уйти. А тут вернулся хозяин и начал раздеваться. Представляете?
Прямо передо мной!
Он, конечно, не сразу понял, что в его комнате притаилась маленькая ведьмочка, но один противный “ик”....
А как иначе, когда перед тобой оголяют такую груду мышц, что попросту спирает дыхание. Кажется, мне это теперь не развидеть!
Стальные рельефные мышцы мощной груди. Широкие плечи, в которые я могла бы завернуться полностью, если бы они были плащом. Крепкие руки, перетянутые жгутами вен. Подтянутая попа, такая, что я при всем желании не смогла отвести глаз, хоть и покраснела до кончиков ушей.…
Да, он успел щелкнуть застежкой ремня и приспустить штаны, прежде чем у меня вырвалась икота. Зато потом быстро их вернул.
– Ик! – опять вырывается у меня от волнения, и этот мужчина опасно улыбается, склонясь ближе, будто бы играя со мной.
Кажется, он совершенно не воспринимает всерьез то, что его собирались ограбить. Я не по собственной воле, но все же…. Или попросту уверен, что я уже никуда не сбегу. Да, от такого точно не сбежишь.
От одного только взгляда этих напористых темных глаз в голове все мешается.
Его запах, такой запоминающийся, с нотками древесины и пикантной горчинкой заполоняют обоняние.
– Ну, кто ты такая, ведьмочка? Кто послал? – спрашивает он меня, а я говорить не могу, потому что во рту пересохло. Да и не отвечу.
Что есть сил наступаю ему на ногу и, получив момент, кидаюсь прочь, но далеко уйти не удается.
Одним движением руки он тянет меня назад и вихре мы валимся на пол. Поднимаюсь на локти и с ужасом осознаю, что я практически лежу на нем, тут же хочу соскочить, но буквально через секунду оказываюсь прижата спиной к полу.
Теперь он нависает надо мной.
– Так не пойдет. Либо ты отдашь мне то, что взяла. А ты взяла, ведьмочка, я знаю. Либо, – опасно сверкают его глаза, и я уже не знаю, чего от него ожидать, но отдать я точно не могу!
Растерянно машу головой, и тут его горячая рука нагло скользит по моей ноге прямо под юбку....
Его горячая рука скользит по моей ноге прямо под юбку, и по телу расходятся тысячи мурашек, но я вовремя успеваю вынуть из рукава мешочек и дунуть ему жалящей пудрой в лицо.
Тут же отползаю, проверяю не слетела ли с бедра моя находка.
К счастью, флейта на месте.
– Это ты зря, – теперь уже сердится мужчина, но я успеваю дотянуться до своего потерянного артефакта, и в миг проваливаюсь в портал.
Исчезаю за секунды, но мне кажется, что я вечность смотрю в его темные, пронзающие меня насквозь, опасно прищуренные глаза.
– Я тебя найду, ведьмочка, – доносятся слова, а затем портал закрывается.
Тут же открываю второй и третий, чтобы он не выследил путь.
Выдыхаю, только когда оказываюсь в тихом проулке. Отсюда ходу всего пять минут, а ноги не идут. Будто ватные. Будто не мои. Все еще дрожат, а кожа горит от наглых прикосновений.
Ух! Мотаю головой из стороны в сторону, желая освободиться плена воспоминаний, но помогает не важно. Точнее вообще не помогает.
В ушах все еще звенит низкий голос с хрипотцой. А перед глазами красивое строгое лицо того мужчины.
Вот же въелся в память! Будь он неладен!
Дохожу, наконец-то, до неприметного домика на самом краю улицы и оглядываюсь на всякий случай, мало ли что. И только когда убеждаюсь, что посторонних глаз рядом нет, снимаю иллюзию.
Вирг не любит говорить с чужим лицом.
Старая дверь противно поскрипывает, извещая о моем прибытие, но контролер и так уже ждет, растянувшись на старом стуле за облупившимся обеденным столом.
– Держи, – протягиваю я ему дурацкую флейту, из-за которой чуть не влипла. Или все-таки влипла? Интересно, это тип будет искать?
Ага, пусть ищет, в закрытую академию чужаков не пускают.
– Достала? – в серых глазах контролера столько недоверия, словно он был уверен, что я провалюсь.
– Как и договаривались. Теперь мои документы, – прошу я, но Вирг не спешит отдавать.
Хоть мы и выглядим примерно одногодками, но Вирг намного старше. Честно сказать, я не знаю, сколько ему лет. Он никогда не говорил. Но много рассказывал о прошлых миссиях. И из этого вывод – ему точно давно не двадцать, как мне.
– Прости, – он лохматит пятерней свои русые волосы и растягивается на стуле. – Пока не проверю, что она настоящая, отдать не могу. Сама знаешь, что Хозяин сделает.
Знаю. От одного только упоминания темного мага по спине ползет холодок.
– Но я ведь теперь свободна? – уточняю у Вирга, а голос срывается на хрипотцу.
– Угу, – тянет он. – Пока свободна. Иди в свою академию, или куда ты там хотела.
Хотела. Еще как хотела.
Все нормальные дети сначала ходят в лицеи, а потом поступают в академию. А я уже на два года припозднилась, но у меня все еще есть шанс получить образование и начать жить, как достойный человек. Как свободный человек.
Ммм… Свобода.
Как сладко это слово перекатывается на языке. Я все еще в этом мрачном домике, но уже ощущаю, как ветер гладит мою кожу, и я вольна делать, что хочется.
А хочется мне не много. Больше не влипать в неприятности из-за нерушимой клятвы.
– Если захочешь вернуться, ты знаешь, где меня найти, – кидает Вирг мне в спину, и я киваю только из вежливости.
Пусть и не надеется. Я для того ночами и учила книжки, чтобы поступить на обучение со стипендией. И теперь у меня все впереди.
Это последняя ночь в захудалом, чужом домике на старом матрасе поверх скрипучей перекладины.
Завтра все будет иначе….
Едва нахожу силы добраться до душа, а потом буквально падаю в постель. Усталость ломит тело, но даже сейчас в полудреме я вижу лицо этого мужчины. Смущение и страх сплетаются в крепкий узел.
Он ведь меня не найдет?
В академии точно не найдет.
С этой мыслью я засыпаю, и с ней же и просыпаюсь.
Не помню, когда еще я так любила рассвет. Он словно играет новыми красками. Я спешу собрать каштановые волосы в косы, наспех умываю лицо, и выбегаю из дома с маленькой сумкой.
Вещей у меня практически нет. Но я и не хочу брать ничего из прошлого в новую жизнь.
Вот и академия. Встречает меня высокими коваными воротами в позолоте. Ну не красота ли! Я вдыхаю полной грудью и жадно рассматриваю лепнину на высоких зданиях.
Поверить не могу! Это случилось! Я здесь!