Я сидела на столе, обхватывая своими ногами торс мужчины. Я чувствовала жар его тела даже через одежду.
– Это неправильно— сама не верю в то, что говорю, потому что сейчас мне плевать на все. Единственное желание, снова ощутить прикосновение мужчины. Только на него моё тело реагирует так. Я теряюсь в ощущениях, стоит этому мужчине просто дотронутся до меня.
– Мне плевать на это— Дейн притягивает меня ближе к себе, ловя в капкан тёплых рук, которые начинают гладить мою спину, пока одна из них не запутывается в моих волосах. Он тянет мою голову вверх, чтобы видеть моё лицо и открыть доступ к моей шее.
– Я буду опозорена— я должна быть голосом разума, ведь в темных глазах мужчины плещется сплошная похоть, вот только ещё хоть одно касание и я сама поддамся ей. Окунусь в водоворот страсти, который захлестнёт меня.
– Я знаю— мужчина проводит носом по моей шее, вызывая табун мурашек на моем теле. Я чувствую, что внизу уже вся промокла от одних этих незамысловатых движений.
– От меня отвернётся семья— все это последний довод который у меня есть. Я не могу заставить себя отойти от мужчины. Так было бы правильно, но я желаю его слишком сильно.
– У нас нет выбора это единственный шанс, который у нас есть. Сейчас ты должна принять решение, готова ли ты пойти на это ради нас? Пойти против всех, чтобы стать моей— Дейн поцеловал мою ключицу, отключая напрочь мой мозг— только моей. Я готов разорвать любого, кто посмеет дотронуться до тебя, особенно того мальчишку— на фоне Дейна, моего могучего медведя, Питер действительно выглядел, как мальчишка— решай сейчас, потому что через минуту я сам приму это решение за тебя.
Всего минута, чтобы сделать самое важное решение в моей жизни. Дейн, что же ты со мной делаешь?
Оливия
– Мам, я останусь сегодня у Кэсси— я быстро старалась запихать сменную одежду в рюкзак, чтобы мама не заметила её.
– Твой брат не сможет сопроводить тебя сегодня, он занят на работе— я фыркнула. Занят, как же. Мой старший брат работал в одном из клубов семьи, поэтому его работа заключалась в том, чтобы следить за обстановкой. На деле же он просто пил и развлекался с женщинами. Я знала, что он не сможет меня сопроводить сегодня, это была идеальная возможность, чтобы сбежать из— под опеки родителей. Сегодня была гонка, и я просто обязана в ней участвовать.
– Все хорошо, мам. Отец Кэсси заберёт нас из кафе, тебе не стоит переживать.
– Да, ты права дорогая— естественно я права.
Я много раз оставалась у подруги, но лишь недавно мои родители начали доверять мне настолько, не проверяли правда ли я нахожусь у подруги. Я лишь дважды ускользала, чтобы пробраться на гонки. Каждый раз это было очень рискованно. Любой мог узнать меня и сообщить моей семье о том, где я провожу свой досуг и тогда мне бы не поздоровилось.
У меня очень традиционная семья, я с большим трудом вырвала право работать. Про поход в университет, где полно всяких «озабоченных мальчиков» я вообще молчу. Мне разрешили работать, только потому что, я помогала с фондом самой Катарины Блэк. Моя мать буквально боготворила эту девушку, хотя она была всего на несколько лет старше меня. Все в этом городе подчинялись Александру Блэку, а Катарина была его женой. Самой главной женщиной. Возле неё спокойно могли находиться только жёны братьев Блэк, когда они появятся.
Хотя один из братьев женился на посторонней, это была сплетня года. Моя мать бурно обсуждала это среди других женщин. Я не видела ничего плохого в том, чтобы найти себе пару по любви, а не договору. Но моя мать не разделяла это мнение, особенно учитывая то, что я вступила в брачный возраст. Мать ворчит, что я не появляюсь на публике, ведь так меня никто не сможет заметить. А мне и не нужно было, чтобы меня кто-то заметил. Последнее, что я хотела, это выскочить замуж за неизвестно кого.
До сих пор не понимаю, почему мы ещё не отошли от этих варварских традиций. Блэки разрешили женщинам получать образование и работать, но они не вмешиваются в дела семей, поэтому у нас до сих пор практиковалась практика договорных браков. Я не знаю ни одной семьи, где люди заключили союз по любви.
Мои родители любили друг друга, но это чувство пришло к ним со временем. Я хотела сначала полюбить, а потом выйти замуж, но я понимаю, что скорее всего этого не произойдёт. Хотя я старалась быть в тени, я знала, что мои родители скоро начнут искать мне мужа, ведь мне уже исполнилось восемнадцать. Наша семья не настолько богата, как например семья Кэсси. Поэтому родителям сложно содержать и меня и брата. Он должен был зарабатывать себе на жизнь сам, но его больше интересовали развлечения. В последнее время он начал вести себя отвратительно и в мою голову всё чаще закрадывалась мысль о том, что он начал употреблять. Мама пыталась оправдывать его, но терпение отца было уже на пределе.
Сегодня я решила, что хочу помочь своей семье. По мне не скажешь, но я фанатела от мотоциклов. Ещё в детстве у меня началась тяга к машинам. В подростковом возрасте я помогала отцу чинить нашу машину, а потом я влюбилась. Он был великолепен, подтянутый, с великолепными формами. Я была без ума от него, это был первый раз, когда я увидела вблизи спортивный байк. Вот только отец не был в восторге от моей любви. Водить мне машину отец ещё позволил, но вот приближаться к мотоциклам мне строго на строго было запрещено.
Но вот только я не собиралась сдаваться. Иногда я убегала с учёбы, чтобы попасть на автодром. Там я училась ездить на железном звере. Благо у меня были друзья, которые меня прикрывали. Кэсси была мне близкой подругой, но моим лучшим другом был Питер. Он был старше меня на несколько лет, но так как мы были знакомы с самого детства, нам это не мешала. Питер не вёл себя, как остальные мальчишки, он не пытался казаться крутым в чужих глазах, этим он и покорял. За ним бегало множество девушек, иногда он жаловался на излишнее внимание со стороны некоторых девушек, тогда мы разыгрывали сцены ревности.
Не многие знали, что мы просто друзья. Некоторые считали меня девушкой Питера, что было смешно, ведь мы как брат с сестрой. Так вот мы придумали план. Когда Питер уставал от нежеланного внимания, появлялась я и вела себя словно ревнивая девушка. Я закатывала скандал и обещала девушке, что посмела посягнуть на моего «парня», все круги ада. Это было очень эффектное шоу. Стыдно признаться, но первый поцелуй у меня был тоже с Питером. Просто один раз я так увлеклась постановкой шоу, что решила завершить его поцелуем. В итоге это было очень неловко.
– Что вы будите делать?– я уже почти улизнула, но у мамы будто шестое чувство работает, когда я что-то задумаю.