Андреа
Я стояла напротив окна и смотрела на непрекращающийся поток воды. Сейчас наступила ночь, на улице начался сильный ливень. Прозвучал раскат грома и мелькнула молния. Всего мгновение, но этого оказалось достаточно, чтобы я смогла увидеть в отражении его фигуру.
Крис остановился в проёме и не приближался ко мне. Я повернулась, чтобы взглянуть на него. Мне нужно было увидеть его лицо, его взгляд. Раньше он смотрел на меня с восхищением, неприкрытой похотью, но сейчас он был серьёзен. Его брови чуть ли не сошлись на переносице, а взгляд метал молнии.
– Всё ещё больно? – я перевела взгляд на свой перебинтованный бок, я не ощущала боли. Физическая боль сейчас не важна. Единственное, что для меня сейчас важно это он, поэтому я отрицательно качнула головой— ты должна рассказать мне правду. Всю правду. Твои игры закончились, Энди. Только так, я смогу защитить тебя.
Он прав, я должна открыться ему, довериться. Но это слишком опасно, он этого не понимает. Я нахожусь не в доме человека, что небезразличен мне. Сейчас я нахожусь в логове хищников, слишком уязвима. Меня учили не доверять никому. Я должна вынести всё сама, если не смогу это будет слабостью, а слабость убивает. Но я устала, устала от всей этой войны. Я хочу открыться, рассказать всё, молить о помощи, молить о том, чтобы он был рядом. И когда простое развлечение, переросло во что-то большее? Я бежала от этого, как от огня. Я бежала от него, но каждый раз сама же и возвращалась. Может быть, стоит рискнуть, может быть, стоит открыться ему.
– Ты прав. Пора рассказать тебе правду.
Андреа
– Мы торчим здесь уже несколько дней— Энрике всегда был нетерпелив, но сейчас нельзя спешить— ну наконец— то.
Я посмотрела на вход дорогого отеля, три массивные фигуры, выбрались из автомобиля. У каждого из нас есть отпечаток содеянного на лице, а эти трое, выглядят, как модели, чёрт бы их побрал. Братья Блэк, все как на подбор, красавцы, но они не скрывают внутреннюю жестокость. Поэтому их и называют чудовища, монстры. И я прибыла сюда, чтобы договориться о поддержке. Я являюсь частью картеля, ну как частью, его главой, если смогу уничтожить «братца». И мне нужна помощь, и кто может помочь лучше, чем адские псы. Именно так, мы их и называли.
– Ничего не выйдет— это было понятно сразу, они приехали сюда не случайно и как— только в поле моего зрения появился Мартин Росс со старшим сыном, всё стало ещё понятнее— они здесь, чтобы договориться. Придётся дождаться другого момента.
– Связываться с ними на их же территории опасно— Энрике включил режим «заботливого папочки», который меня частенько подбешивал.
Энрике старше меня всего на десять лет, когда— то он был моим наставником, после другом и доверенным лицом. Отец приставил его ко мне, когда мне исполнилось четырнадцать. Другим девушкам нанимали учителей, гувернанток, а мне достался головорез. Я также обучалась этикету, у меня были занятия в католической школе, меня учили управлять бизнесом, как легальным, так и нет. Именно для второго случая, мне и нужен был Энрике. Ему тогда было двадцать четыре, я была совсем маленькой на фоне этого красавчика, которого не портил даже шрам на лице. Я могла бы влюбиться в него, но ирония в том, что я просто не способна на это чувство.
В семнадцать у меня был роман, он продлился два года, а потом скончался отец. И бывшие любовники начали сражаться за власть. Было бы намного проще разделить её, но каждый из нас не хотел этого. Антонио считал, что я стану домашней женушкой, что не вмешивается в дела мужа, а я хотела, чтобы он навсегда исчез из моей жизни и моего клана. Проведя множество часов за обсуждением сложившейся ситуации, главы семей разделили наши обязанности. Ровно половиной бизнеса занимался Антонио, половиной занималась я. И каждый понимал, что это было шаткое перемирие, все ждали, когда «бомбанёт». И я очень опрометчиво недооценила своего противника, он слишком хорошо играл свою роль. Однажды, когда я улетела на встречу, он захватил власть.
Этот день был кровавой бойней, он убил каждого человека, что находился на моей стороне. Я была в бешенстве, но ничего не смогла тогда сделать, единственно, что у меня получилось, это исчезнуть. Я буквально испарилась, исчезла со всех радаров, со мной остался только верный Энрике, за это я ему благодарна. Ведь он мог выслужиться, приведя меня обратно, но не стал этого делать. В один день, сидя в дешёвом отеле, он сказал, что я лучшее, что есть в его жизни. И в этих словах не было сексуального подтекста.
Мне потребовались месяцы, чтобы начать снова переманивать людей на мою сторону. Это было сложно, многие верили, что меня больше нет в живых, другие слишком боялись Антонио. Всё происходит слишком медленно, именно поэтому я сейчас здесь. Я хотела встретиться с Александром Блэком и предложить ему сотрудничество. Его семья самая ближняя, идти к итальянцам или румынам, было бы глупо. Для них не будет никакой выгоды, а вот с Блэком есть шанс договориться, наши территории граничат, и я готова была предложить ему очень лакомый кусочек, готова была пожертвовать небольшой частью. Был ещё вариант соблазнить его, хотя не умаю, что такой человек, позволяет члену собой командовать. Слишком он собранный, он всё контролирует. Если когда-нибудь у него появится жена, я ей не завидую.
Был ещё один вариант, Мартин Росс. Ноя просто терпеть не могу этот кусок дерьма. Мы все не ангелы и делали такие вещи, за которые билет в ад нам обеспечен. Но Росс попадёт туда без очереди, прямым рейсом в чёртов котёл. Он готов продать, подставить, уничтожить любого, кто встанет у него на пути в погоне за властью. Так всегда бывает, если он был готов на всё ради получения этой власти то, теперь он готов на всё, чтобы удержать её и ему всегда будет мало. Предложи ему кусок побольше, и он с радостью продаст своего союзника. Боюсь представить, как выглядят его дети, а их у него пятеро и если они, хоть немного похожи на отца то…даже думать не хочу в какую катастрофу это выльется.
– Ладно, переходим к плану «Б», придётся тащиться на территорию Блэков. Ты приобрёл жильё? – Энрике молча кивнул, я видела, что эта идея не пришлась ему по вкусу, но выбор то, не велик.
Совсем скоро, мне придётся выйти из тени. Антонио и так уже начал подозревать неладное. Вот только, когда я откроюсь на меня, откроют охоту. Дело будет не только в играх власти, я забрала у Антонио очень важную, для него вещь. И как только он услышит о моём возвращении, всеми силами захочет её вернуть. В этом я не сомневалась.
Поездка на машине заняла, достаточно долго времени, жаль нет личного самолёта, пока нет. Я борюсь за власть, а не богатство, но трудно спорить с тем фактом, что деньги лишними не бывают. Когда я вышла из машины, в подземном гараже очень престижной высотке, мне пришлось минут десять разминать мышцы. Затекло абсолютно всё, у меня даже задница затекла. Чувствую себя изнеженной девчонкой.