Никелла Рифф - Романтика из кино

Романтика из кино
Название: Романтика из кино
Автор:
Жанры: Фанфик | Короткие любовные романы | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Романтика из кино"

Что ты чувствуешь, когда ты снимаешься с коллегой, который тебе симпатичен по духу, в романтической комедии, в которой можно испытать бурю различных эмоций?

Добродушная и романтичная Хейли любит романтические драмы, а немного забавный, но умный и умеющий находить общий язык с людьми Бен не раз снимается в фильмах, где присутствует романтика.

Между молодыми людьми налаживается довольно теплый контакт, особенно когда они делали дубли в сценах с поцелуем. Так они еще больше прониклись эмоциональной связью.

Бен и Хейли нравятся друг другу, чисто как люди, между которыми зародились чистые чувства. Прямо как в фильме, в котором они снимались, и без пафоса.

Однако Хейли скоро нужно уезжать домой, в Америку, но она не хочет расставаться со своим коллегой, который успел стать для нее близким другом и родственной душой. Бен этого не отрицает, и если он ей не признается перед ее отъездом, то считает, что никогда больше не испытает такой поворот судьбы, как эта встреча с ней.

Бесплатно читать онлайн Романтика из кино


– Блин, я буду скучать по Лондону… – С голосом ностальгии произносит Хейли, понимая, что ей осталось совсем недолго находиться там.

Ее плеча касается рука Бена, и он говорит:

– Я тоже буду скучать по временам, когда нам было весело вместе… Зато наша с тобой дружба будет непоколебима, – и Хейли улыбается ему.

Они уже покидают съемочную площадку, и Бен по чистой случайности касается нежными движениями кончиков ее пальцев. Хейли не стала оддергивать руку, ей было приятно. Приятно аж до мурашек, которые мало-помалу пробегаются по ее руке.

– Может пойдем перекусим? – предлагает ей Бен, а у Хейли округляются глаза, спрашивая его:

– Где? На съемочной площадке тут не наедишься до отвала.

– Есть закусочная недалеко от Биг-Бена. Обещаю, там есть, что можно перекусить.

– Ты уверен? – спрашивает она.

– На сто процентов.

Хейли кивает головой в знак согласия, и они проходят пешком от съемочной площадки до самого Биг-Бена, путь которого занимает где-то несколько километров.

Пока они проходят, ребята с ностальгией вспоминают моменты, которые они оба пережили в фильме. Трогательные пересказы Бена о моментах прощания на поминках, выступление с речью прямо на поминках, вызывали слезы не только у него самого, но и у самой миссис Филлипс, которая играла еще не умершую Тессу, мать Оливера, которого играл сам Бен. Со смехом еще вспоминали некоторые смешные моменты, от которых с трудом у Хейли получается сдержать смех. Так она захохотала во все горло, когда Бен, сам смеясь, рассказывал эпизоды в самолете, когда они немного подшучивали друг над другом. Это были искренние шутки.

Перед глазами у них промелькает что-то красное. Похоже, это подсветка вывески самой закусочной, до которой Хейли и Бен доходят до конца. Заходя внутрь, у них уже урчит в животе, а Хейли, похоже, скоро с ума сойдет, когда голод достигнет «пика», да и ему не помешало бы хорошо поесть.

Они занимают столик, что стоит возле окна и ждут появления официанта. Хейли смотрит на него с искренней улыбкой и желанием быть рядом с ним. Как только Бен уже приготовился произнести что-то, вдруг появляется официант в форме и с фартуком, с блокнотиком заказов в руке.

– Добрый вечер, – произносит голосом он, как истинный английский джентльмен. – Что желаете из нашего меню?

– Мне ванильный чизкейк и чашку латте, пожалуйста, – просит Хейли нежным голосом.

Бен поворачивает голову к нему и говорит:

– Мне тоже ванильный чизкейк. Только мне зеленый чай.

– Отличный выбор, джентльмены, – чуть пытливым взглядом отвечает мужчина лет тридцати с чуть светлыми усами и искренними дружелюбными карими глазами. Он записывает заказ в блокнотик и произносит, собираясь уходить: – Ждите заказ ровно через десять минут, – и улыбнувшись нам, принимает уверенную походку, разворачивается и покидает зал.

Хейли задумчиво смотрит в окно, сидя за столом, наблюдая, как приближаются сумерки по всему городу. Понимая, что она больше не приедет в Лондон, она умоляюще смотрит Бену в глаза, пытаясь найти в его задумчивом выражении лица хоть какой-то свет. Он, убирая свои чуть лохматые волосы назад, направляет свой взгляд, оснащенный зелеными малахитовыми глазами, кладет сомкнутые руки на стол и спрашивает у нее:

– Все в порядке, Хейли?

Не сумев оторваться от его взгляда, Хейли теплым шепотом произносит:

– Я без понятия. Такое ощущение, что я сейчас заплачу…

– Все хорошо. У тебя еще несколько дней для того, чтобы уехать. У нас еще есть время, чтобы мы могли видеться.

– Но каждый день, когда мы с тобой снимались, кажутся для меня самыми лучшими в моей жизни. Быть в другой стране, находить таких же умных и заботливых людей здесь, – сама того не понимая, признается Хейли, а глаза Бена опускаются до беспомощности, не зная что сказать.

– Признаюсь, я никогда не чувствовал себя так, как в эти два года, что мы снимались с тобой. Ты стала для меня близкой подругой, о которой я мог только мечтать.

От его слов сердце Хейли начинает давать движение, а после бьется об ее грудь, словно камень ударяется об стену, а щеки потихоньку наливаются краской. Еле-еле она пытается собрать речь, чтобы произнести ему в ответ, а тот продолжает:

– Тогда я чуть ли не поддался эмоциям, когда мы всей командой пересматривали нашу с тобой сцену с поцелуем, где был момент свадебного приема.

– Знаешь, Бен, я…

Не успевает она произнести, как вдруг вновь появляется официант с подносом в одной руке. Второй рукой он кладет заказ на стол: два чизкейка и две чашки, где в одной был налит латте, а вторая налита зеленым чаем.

Они, глядя ему в глаза и улыбаясь, благодарят и вновь смотрят друг другу в глаза. Официант желает им приятного аппетита, а сам покидает зал.

Пока Хейли нервно брала вилкой кусочек чизкейка и клала его в рот, парень смотрит на нее с сочувствием, якобы чтобы она не подавилась. Он берет в руку чашку и попивает из нее свой любимый чай, а Хейли уже успевает подавиться кусочком чизкейка, и отчаянно кашляет. Будто сумасшедшая она берет чашку с латте и делает глоток, надеясь, что все пройдет.

– О боже, Хейли, нужно аккуратно, – спокойно подмечает Бен, смотря на нее. – Не хватало еще, чтобы мы вызвали скорую от того, что ты задыхаешься.

Откашлявшись, она смеется от очередной шутки, но Бен говорит, что шутки с ним плохи и говорит о серьезных вещах.

– Не надо на это намекать.

А он, продолжая смотреть ей в глаза, отвечает ей:

– Тогда будь аккуратней, – и сам еле слышно хихикает.

Теперь Хейли начинает хихикать, прикрывая рот рукой, потом еще одна шутка Бена привела ее теперь к громкому смеху.

Доев свой перекус, Бен и Хейли берут грязные тарелки в руки, держа две чашки на весу и идут в комнату, где посудомойщики моют их. Они ставят посуду на железный стол и уходят.

Путь до остановки занимает не больше пяти минут, и заметив последний автобус до Гринвича, сразу бегут со всех ног, чтобы не опоздать. Двери еще были открыты, и проверив карманы своих сумок, чтобы убедиться, что все мелкие вещицы на месте, они входят внутрь. Они оплачивают проезд кредитной карточкой и проходят дальше в поисках мест.

Они решают подняться на второй этаж автобуса по лестнице, чтобы наблюдать за красотами с высоты «птичьего полета». Два кресла были свободны, и Бен садится первым на кресло, что было близко к окну, а рядом садится Хейли.

Они принимаются смотреть на виды, а Хейли кладет голову на плечо Бена и немного прикрывает глаза. Чувствуя чуть тяжелое прикосновение, ему становится неловко, но было приятно, когда кончики волос немного щекочут его шею.

Автобус трогается с места, а панорамы Лондона проносятся через стекло. Хейли успевает за несколько секунд задремать, и Бен немного наклоняется в сторону ее головы и утыкается носом и губами в ее каштановые волосы.


С этой книгой читают
Это всепоглощающее чувство ревности стало моим вторым именем, которое ты боишься называть. И никогда меня не зовешь.
Большинство из нас, будь то лечащий врач, больной человек или просто вороватая санитарка, не слышит скромных рассуждений лекарственных препаратов и используемых инструментов. Ганания аптечной коробки – это философствования, монологи, загадки от безмолвных предметов вокруг нас.
Два мини-рассказа о мачехе Золушки – её прошлое и её будущее, с разных сторон.
Когда ребенку приходиться принимать взрослые решения, ребенок перестает быть ребенком. Когда на планету опустился страшный вирус, что превращает людей в зомби, а твой родной человек желает сожрать тебя и твою сестру, ты принимаешь решение которое не каждый взрослый может принять…
Мракобесие в девяностые годы двадцатого столетия в Социалистической Империи Третий Рим (СИТР) и Русландии (странах во многом схожих с СССР и Россией) не имеет аналогов в истории человечества. Государство разрушается, национальные богатства разворовываются, страна превращается в полуколонию Левиафана Америки (США). В этих условиях три друга – капитан Иванов, майор Петров и старшина Сидоров – ведут героическую борьбу с беспределом в стране, с оборо
Инструкция по самопомощи: как справиться с панической атакой. Описывает личный опыт и пройденный путь от первого приступа, до возврата к нормальной жизни.Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Необходима консультация специалиста.
Мир подобный краху похож на счастье, а ты в нём словно слабость которой рад я. Твои слова и ненависть докажут, что каждому из нас прикажут.Конец прелестный ждет начала, но мир подобно, словно рай в котором гнить нам стоит дважды. Ты мой хозяин, ты мой царь.Стань старше, чти законы, ты тоже наш один и мой. Читай ты каждые предлоги и погрузись в бездонный край.Я жду тебя дружок, скорее ты погрузись в прекрасный мир! Где все возможно, без сомненияс
Продолжение фантастического романа "Реализаты".Будущее стало ещё более запутанным. Морфы и реализаты ассимилировались среди людей, однако до сих пор живут странными общинами – то ли приглядывая друг за другом, то ли просто играя. Всё кажется совершенным, размеренным и идеальным, пока в одной такой общине не появляется обычный молодой парень по имени Друдж Радецкий, не знающий страха перед всемогущими существами.Какие приключения ждут Аю, Радецког