Екатерина Федорова - Руна на ладони

Руна на ладони
Название: Руна на ладони
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Руна на ладони"

Где-то там есть Истинный Мидгард, в котором грабят людские селения йотуны, инеистые и огненные, куют свое загадочное оружие темные альвы - и живут оборотни. Но берегись и не касайся одной из рун в тот час, когда такой же руны касается рука оборотня - потому что если тебе выпала руна Райдо, означающая путешествия, и руна Гебо, означающая брак, то ещё неизвестно, какая судьба выпадет тебе самой...

18+! Имеются эротические сцены - и сцены насилия!

Книга входит в двухтомник «Руна».

Первая книга: Руна на ладони. Екатерина Федорова

Вторая книга: Оборотень на щите. Екатерина Федорова

Бесплатно читать онлайн Руна на ладони




Свете хотелось сказать «нет», но при виде пирога рот наполнился слюной. Слишком долго вокруг пахло съестным – а у неё во рту не было ни крошки.
К тому же Ульф хотел просто поговорить. И на берегу рядом с причалами было людно…
Ну не съест же он меня, подумала она. А потом быстро выдернула пирог из пальцев Ульфа.
Ногти на этих пальцах оказались толстыми, с тупо обточенными вершинками. Поднимались над подушечками пальцев закругленными на концах конусами. Полупрозрачно-серые, с черными прожилками, сгущавшимися к основанию.
– Иди за мной, – объявил Ульф. Добавил уверенно: – Не бойся. Со мной тебе ничего не грозит.
Кроме тебя самого, мрачно подумала Света.
Ульф, уже развернувшись, двинулся в сторону берега, прятавшегося за прилавками. Она зашагала следом, старательно сгибаясь в три погибели. И на ходу мучительно решая – есть прямо сейчас или не есть?
С одной стороны, в животе урчало. С другой – прежде чем приниматься за пирог, надо бы вытащить ватные диски, скрученные в трубочку и засунутые за щеки, так, чтобы лицо казалось одутловатым, а нижняя губа оттопыривалась…
Но не вытаскивать же их принародно. Вдруг она потом вернется сюда – а маскировочка-то уже провалена!
Подожду, мужественно решила Света. И глазом, который не прикрывала повязка, посмотрела на причалы – уложенные на сваи, напоминавшие мосты, уходившие в море. У каждого из них покачивались корабли…
Её взгляд вдруг наткнулся на поразительного красавца, шагавшего по причалу справа. Пара человек, шедших ему навстречу, резко подались в сторону, уступая дорогу.
Красавец был высокий, плечистый, с лицом, при виде которого сердце у Светы екнуло. Длинные белые волосы раздувал легкий ветерок с залива. Светло-голубую рубаху перетягивал затейливый пояс, на котором что-то посверкивало – драгоценные камни?
Он шагал размашисто. Одна рука небрежно брошена на рукоять меча, подвешенного к поясу…
Ульф, почуяв легкую сладость, что появилась в запахе идущей за ним девушки, обернулся. Бросил недовольно, заметив, на кого она уставилась незавязанным глазом:
– Это светлый альв. Красивый народ, но человеческим женщинам с ними лучше не связываться. А то могут потом найти мертвой, с вырванными зубами и глазами.
Света молча покосилась на оборотня – и торопливо шагнула вперед, снова переведя взгляд на красавца. Что-то не похож этот светлый на зверя…
Ульф вдруг оказался прямо перед ней, и она лбом наткнулась на его грудь. Рывком выпрямилась, глянула уже на оборотня.
Причем глянула сердито.
– Повязку поправь, – с каким-то нехорошим спокойствием сказал он. – Сбилась… и не заглядывайся на альвов. Никогда. Бабы забывают обо всем, если долго смотрят им в глаза. Особенно если на них нет охранного амулета. На тебе ведь нет?
Что же им позволяют ходить по городу, где этих баб полно, мелькнуло в уме у Светы.
– Не отставай, – уже приказным тоном добавил Ульф.
И, развернувшись, снова зашагал к полоске берега между двумя причалами.
Света, зло выдохнув, вернула на место полоску ткани, отрезанную от своей майки. Заторопилась следом. На красавца смотреть почему-то уже не тянуло…
У воды горела пара костров – и люди, стоявшие возле них, что-то готовили. Ульф миновал их, остановился, не дойдя до причала с левой стороны нескольких шагов. Даже не спросил – а с ходу объявил, развернувшись:
– Ты голодна. Ешь. Зелья в этом пироге нет, не бойся.
Света, хмуро глянув на него одним глазом, пальцем выковыряла изо рта ватные валики. Зажала их в кулаке.
И наконец откусила. Тесто оказалось кислым, жирным – но в середине шла сладенькая прослойка. Вкуснее всякого торта…
Ульф одобрительно кивнул, пробормотал:
– Когда человек ест, его сердце смягчается.
Знаток нашелся, сердито подумала Света, снова откусывая.
– Ну а теперь поговорим, – негромко объявил оборотень.
И зачем-то развязал кожаные шнурки, стягивавшие рубаху на горле. Затем рванул края ворота обеими руками, углубляя разрез, идущий от горловины вниз.
– Смотри. Вот гривна из серебра.
Света, снова откусив от пирога, который теперь казался ей до обидного маленьким, уставилась на мужскую грудь. Густо заросшую волосом того же грязно-молочного оттенка, что и грива на голове этого Ульфа.
Вокруг витого серебряного украшения, полукругом спускавшегося ниже ключиц, поросли не было. Словно оборотень выбрил себе там дорожку. Возле гривны тянулась полоса нежно-розовой кожи. Тонкой, как на только что затянувшейся ране. Выглядывала сверху и снизу, в точности повторяя очертания серебряного жгута…
– Я ношу эту гривну, не снимая, – ровно сказал Ульф. – Когда волк, живущий во мне, просыпается, серебро прижигает мне шкуру. И я снова становлюсь человеком. Поэтому не бойся – я никогда не причиню тебе боли. Никогда не обернусь волком рядом с тобой. Но это ещё не все. Есть люди, которые нас не терпят – и если они рядом, то кожа под гривной горит. Если женщина оборотня чувствует к нему отвращение – кожу жжет. Если она его ненавидит – кожу прожигает…
Он ронял слова спокойно, монотонно, а у Светы между лопатками почему-то поползли мурашки. И рука с недоеденным пирогом опустилась.
Это не жизнь, подумала она. Вечная пытка. Неужели это все правда?
Полоса розовой кожи вокруг серебряного жгута неприятно поблескивала на солнце.
– Поэтому оборотню трудно найти для себя невесту. Она должна быть смелой, не чувствовать к нему отвращения… не брезговать им. Но оборотню нужно найти себе жену именно из людей.
Почему, мелькнуло у Светы. Она вопросительно вскинула брови, глядя прямо в глаза Ульфа – янтарные, сияющие на солнце.
Оборотень слегка улыбнулся, приоткрыв клыки. Сообщил:
– Если оборотень сойдется с женщиной, у которой в роду когда-то был волк, то вместо детей у них родятся волчата. Просто волчата. Они никогда не заговорят, никогда не обернутся людьми. И оборотня, сошедшегося с женщиной, в жилах которой есть хоть одна капля волчьей крови, изгоняют из Ульфхольма. Потому что волк, обрекший своих детей на такую участь, не умеет владеть собой. Он легко может обезуметь – и содрать с себя гривну. А это опасно. Серебро зовет то человеческое, что в нас есть. Без него быть человеком слишком трудно. Иногда почти невозможно.
Глаза Ульфа горели оранжево-желтым огнем, черные пятнышки зрачков в них подрагивали, жмурились.
Как же они живут, эти оборотни, зачарованно подумала Света. Столько боли – и ведь сами идут на это…
А следом она одернула себя – что, если все это ложь? И вообще, он её выдернул из родного мира, как морковку с грядки! Нечего тут всякое зверье жалеть! О себе надо думать…
Только после этих мыслей ей вдруг стало противно, и она ощутила отвращение. Но к себе самой.


С этой книгой читают
Предупреждение! Книга написана в 2016 году, и раньше продавалась под названием "Похищение славянки". Произведена замена обложки.Ясным августовским днем украли на ладожском берегу двух полонянок. И повезли через море, как подарок для ярла Харальда, о котором ходила недобрая слава...Возрастные ограничения 18+. В книге есть эротика, убийства и насилие! Книга входит в серию "Невеста берсерка". Серия книг "Невеста берсерка" Первая книга: Невеста
Балы, красавицы — и маги-подлецы. В их мире царят строгие правила, которые нельзя нарушать девицам из приличных семей. Но Веденея Арвинова пошла по кривой дорожке…Вторая (заключительная) книга серии "Веденея" Больше узнать об этой книге можно на ПродаМане Возрастные ограничения 18+ В тексте есть отрицательные герои и неидеальная героиня. Присутствует эротика, секс и сцены насилия! Первая книга: Веденея. Развлечение для магов. Часть п
В книге имеются откровенные сцены - эротика, жестокость, кровопролитие.Для Новеграда настали нелегкие времена. Кончилась осада, но чужие воины поселились в округе. И близится голодная зима.В эту смутную пору две новеградские девушки выживают, как могут. Березеня не думала и не гадала, что пойдет в свахи. Велемира знать не знала, как сложится её судьба… Но Мокошь-матушка походя соединила их судьбы. И теперь им самим решать - покоряться су
Предупреждение! Книга вышла в продажу в 2016 году, и раньше продавалась под названием «Невеста берсерка». Произведена замена обложки.Как-то раз лихие заезжие гости украли с ладожского берега двух сестер. Так Забава стала подарком ярлу Харальду, берсерку с дурной славой – и недобрым нравом. Невесть что прячется внутри ярла. И неизвестно, что ждет с ним Забаву…Возрастные ограничения 18+. В книге есть откровенные постельные
Я люблю его. А он любит всех. Иногда подряд. Иногда вне очереди. Иногда без разбора. Ни одной юбки не пропускает. Вот же повезло втюриться в кота мартовского. Да и как в него не влюбиться, если он такой…такой…такой…Бабник!
Инна везет мать на "скорой" в больницу. По дороге Лидия успевает рассказать дочери эпизод, который переворачивает все прежние представления Инны о родителях, об их отношениях и об их любви к ней.
Одиннадцатый класс, не за горами экзамены и поступление. Соня Белкина уже знает, чего хочет от жизни, и распланировала ближайшее будущее после школы. Вот только у судьбы приготовлены собственные сценарии – появление в классе новенького спутает все планы и убеждения девушки.Спектр цветов, окрашивающих жизнь, станет шире и ярче. Новые друзья и отголоски первых чувств, разве не прекрасно? Вот только случайно подслушанный разговор заставит Соню задум
Жизнь Валерии то белая полоса, то чёрная. Она расходится с мужем и уезжает с дочкой в другой город. Трудно начинать жизнь с чистого листа, но рядом верные друзья и подруги. Даже за 50+ хочется верить в любовь. Валерия мечется в поисках достойного мужчины, и судьба к ней благосклонна.