Ольга Даммер - Руны эфеналов: Сердце Парадайза

Руны эфеналов: Сердце Парадайза
Название: Руны эфеналов: Сердце Парадайза
Автор:
Жанры: Книги про волшебников | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Руны эфеналов: Сердце Парадайза"

Мир эфеналов горит черным огнем " Стати". Натанеэль Статис Саламандра последний из рода королевских саламандр поглотил Тьму, тем самым накликав на себя проклятье Сердца Парадайза. Эфиналы вынуждены покинуть свой дом и спуститься в мир магов – Эфир, но там они тоже изгои. Их сила пугает людей, но всё же даже среди врагов можно найти друзей. Так же, как и средь друзей может затаиться враг.

Бесплатно читать онлайн Руны эфеналов: Сердце Парадайза


Пролог.

– Саламандра-а-а!!! – звала Солярия, пытаясь перекричать рев рвущейся материи пространства. Сквозь сизый плотный туман, просвечивал силуэт человека, что теснил стеной огня, черное пламя,– Саламандра не смей идти, туда!!! Во всяком случаи без меня!

– Да ладно тебе, что мне станется,– донеся до девушки, голос.

–Не смей Саламандра! – снова закричала Солярия.

Она, было, дернулась, но кто-то держал её руки за спиной и не пускал на помощь к любимому человеку.

– Он знает, что делает Соль,– раздался около её уха женский голос. Вдруг черно-алое пламя взметнулась вверх и девушка, увидела как тело Саламандра, стало разваливаться на куски. Крик его, пронзил душу Солярий насквозь, оставляя внутри огненный шрам.

–Урсула!! Отпусти!!!– закричала она, во всю мощь своих легких. Хватка подруги ослабла и девушка, вырвавшись, кинулась в самое пекло черного пламени, – я уже иду. Руны «Акваль» и «Фрио» соединение. Руна «Ханур» – усиление. «Идущая в ад».

Руки девушки стремительно нарисовали две руны атта Ново, перед собой. Они, дрожа синим пламенем, стали наливаться. Соль нахмурилась и, придав криком себе уверенность, соединила вязь рун, буквой атта « двойная луна». Она облачила себя в белое сеяния, и кинулась к тому месту где, два огненных шара сливались в один яркий шторм. Белая пламя разделило дерущихся.

–Соль, дура, уйди,– закричал на неё огненный силуэт,– я сам с ним справлюсь!!!

–Без нашей, с Урсулой, помощи, ты не одолеешь тьму Парадайза, – завопила Солярия, не давая схлестнуться пламенам. Она стала рисовать в воздухе вязь слома магии черного атта.

–О-у-у, – рассмеялось темное пламя, смотря на четкие движения рук Соль,– крошка, решила помочь другу. Малахольная сгинь, ненароком зашибу. Твои белые закорючки не помогут тебе.

–Закорючки!!!– прошептала Солярия, застыв. Её белое пламя стала увеличиваться в размерах, – я столько работала над ними, пытаясь найти, наилучшее сочетания букв. Высвобождая их потенциал, изучая и ставя эксперименты на себе. Столько слез, отчаянья и боли! А ты говоришь закорючки! Тебе не понять. Я создатель светлых рун- Нова Солярия!!!!

–Да, мне пофиг! – промолвило, с издевкой в голосе, черное пламя, отступая от белого света Новы.

Губы девушки дрогнули, она застыла на мгновения с широко раскрытыми глазами. Черное пламя расхохоталось, видя в глазах Солярии боль. Она стала подниматься в воздух, с её рук и груди исчезли знаки. Нова закрыла глаза. Воздух завибрировал, в пространстве стали разливаться волны, рассеивая черный и красный огонь. Энергия зазвенела, как натянутая струна. В круг, звенящей пустоты влетела Урсула.

–Идиотка!!! – закричала ей подруга, до которой дошло, что хочет предпринять Соль. Урсула с кулаками кинулась на черный силуэт в пламени, в её глазах сверкнули слезы,– Саламандра ты, перестарался, кретин. Она, она хочет….

–Ула, дорогая, все идет по плану,– схватив за руки, ответил ей Саламандра,– она высвобождает силу своего атта. Руна «Корва» отмена.

Черное пламя спало и на его месте, оказался молодой человек, облачённый в красную чешую. Он дерзко ухмылялся, глядя как, в воздухе перед Солярией, стал проявляться золотой знак.

–Отойди дорогая, и готовься передать мне свой хуг,– отодвинув от себя Урсулу, сказал Саламандра и стал разжигать на своей ладони, черное пламя. Урсула стала отходить от молодого человека, не отрывая глаз от Солярии.

– Соль! Не надо, не ведись, на его иллюзии. Прошу,– всхлипывала она, вытирая слезы, что текли по щекам,– ты же умная, умнея меня.

Но Соль её не слышала, она высвобождала свою энергия: – «Солур – Лучезарное Солнце»– прошелестело в воздухе.

–Не-е-т!!!!! – закричала Урсула, видя, как из груди подруги стало рождаться новая звезда.

Солнце росло и расширялось, сметая на своем пути все проклятья и магию. Урсулу, силой гравитации прижало к земле, она стала задыхаться: – Нет! Соль!! Ты убьёшь себя и нас заодно. Остановись. Солярия-я-я!

–Хрона – « Песочные часы»– прошипел Саламандра, рядом с Урсулой,– опаньки, поймал! Вот она сила атта Новы, какая прелесть.

Девушка застыла, видя перед собой, белую магию Солярии, заключённую в сосуд руны « Хрона».

–Прелестный огонь, как он греет душу,– ухмылялся молодой человек. Он облизнулся: – вот бы полакомиться, но нет, он нужен, чтобы создать главный атт – атт управления мироздания. Атт Катар!

–Ты с ума сошел! – прошептала Урсула, молодой человек, дерзко рассмеялся. Девушку передернуло от его смеха. Она подскочила и кинулась к тому месту, куда рухнула её подруга. Ула опустилась рядом с Солярии, что не дышала.

–Нет! Нет! – затрясла она, Соль, – не смей умирать! Ты слышишь, не покидай нас!!! Нет, не может быть, так нельзя. Сестрё-ё-ё-нка!!!!!

– Да брось ты её, – подойдя к ней, сказал Саламандра, присаживаясь. Он поднял обессиленную руку Солярии,– м-да, мертвее, все мертвых. Ну и хрен с ней. Пойдем Ул, теперь надо, освободить твою силу.

–Хрен с ней!? Бросить её!? – прохрипела Урсула,– Саламандра, у тебя есть сердце?

–Чего-сь!? – изумился молодой человек. Он посмотрел на Урсулу, что стала, чернея ночи. По щекам девушки снова покатились слезы, она прижала тело подруги к себе.

– Не уже ли великое знание, важнее, чем любовь, Саламандра? – простонала Урсула.

–Ага. Знание это – сила,– ответил ей молодой человек, рисуя у себя на груди руну Тьмы, – а любовь это, так пустая трата времени. Она хороша только для размножения.

– Как же ты пуст, – сказала тихо Урсула, целуя в лоб Солярию,– она так тебя любила, что не побоялась, пойти на смерть ради того чтобы спасти. А чем, ты ей отплатил?

Он аккуратно опустила девушку на землю и, сняв с себя плащ, накрыла им Солярию.

– А, я ей всегда говорил, что она дура,– промолвил дерзко Саламандра, жонглируя черным и белым огнем, – хотя, было приятно когда, Солярия была рядом. Она всегда такой доброй, мягкой становилась. Не считая конечно, того раза, когда она мне в спину шарахнула Новусом. Ну, поплакали и ладненько. Давай, осталась только ты.

Саламандра улыбнулся, выставляя перед собой сосуд Хрона-Стати и сосуд Хрона – Солярус. Урсула уставилась на ухмылку друга, потом перевела взгляд на лежащую Солярию. В её голове зарождалась, какая – то догадка, но Урсула никак, не могла уловить её образ. Перед взором Урсулы появился образ Картахаля. Он держал в руках книгу, на которой был нарисован атт Катар.

– Какое ты, готова, отдать знание, чтоб получить взамен истину?–спросил он, ложа руку на переплет, – и готова ли ты вообще к этому. Вот «катар», я не прячу от тебя его. Приди и возьми.

Глаза Урсулы расширились, она снова бросила взгляд на мертвую Солярию и ухмыляющегося Саламандра.

–Прости, Саламандра, – тихо прошептала девушка, – я не готова заплатить за великое знание смертью тех, кого люблю.


С этой книгой читают
Итальянская народная сказка "Сны Гуальтьеро" давно и широко известна за пределами Италии, она полюбилась многим поколениям людей в разных странах.Надежда Белякова, автор многих сказок не только сделала литературную обработку этой народной итальянской сказки, но и создала, как драматург и режиссер, аудио сказку "Сны Гуальтьеро", записав ее в исполнении замечательного актера театра Вахтангова Алексея Глебовича Кузнецова.
Сборник современных рассказов о путешествиях, приключениях, тихих разговорах, противостоянии и волшебстве, случившихся зимней ночью.
Сказка из цикла повестей «Туркужин».О том, как обыкновенные мальчики превращаются в золотых. Только для сыновей (и дочерей) знатных сословий.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации. Иллюстрации автора.
Приглашаю юных читателей познакомиться с облачными нимфами маленькой планеты "Облако Грёз", с интересной и насыщенной жизнью детворы: Сета и Алис, Роса и Иты, их наставников-магов.Облака – как жизнь… Жизнь тоже вечно меняется, она так же разнообразна и неспокойна. Пять героев из облачных нимф, отправленные на остров, вернут планеты, которые погубили воинственные ящеры."Медальоны, собранные вместе на "Острове Надежды" обретут силу магии "Кристалла
"Если бы мир переродился согласно твоим представлениям, был бы он раем или же погибелью?" 15 членов экипажа военного космического корабля, среди которых большинство инженеры и механики, попадают в место, где нет ничего, даже пространства. Но подгоняемые желанием жить, они находят случайную возможность выбраться. Для этого им нужно произвести взрыв. Огромный взрыв, который станет моментом рождения новой вселенной. Какой будет жизнь в новом мире? О
Одна моя неблизкая знакомая любила говорить: "Мы же с вами культурные люди". Я еле сдерживалась от смеха. Действительно, самого себя называть культурным человеком – это ж какое самомнение нужно иметь! И всё же культурные люди есть! Я в это верю.
В необъятной Галактике курсирует среди звезд планета под названием Метеосводка. Так уж вышло, что там на долю пяти молодых девушек выпало заботиться о том, чтобы осень сменяла лето, зима приходила вовремя, а весна не забывала о своем выходе. Заботиться и устранять опасные погодные выверты. А если этого не делать, Вселенную либо засыплет снегом, либо засуха иссушит все вокруг, либо грозовые дожди затопят мироздание. Но ведь девушки молодые…
Когда тебя предают друзья - это больно, но не страшно. Значит они никогда не были друзьями. Когда тебя предают родные - это больно, страшно, но пережить можно. Особенно, если из всей семьи осталась тетя, которая тебя всегда ненавидела, и отец, который после смерти жены перестал что-либо замечать кроме своего горя. А вот когда тебя предает твоя собственная сила - это больно, гадко, страшно и хочется плюнув на всех в этом мире просто умереть. Вмест