Звон будильника снова прорезался сквозь тишину моей комнаты. На этот раз я ждала утра, ведь сегодня мне исполняется семнадцать. Сегодня я начну новую жизнь. Я легла спать, ожидая этого утра. Половину ночи ворочалась, и наконец – будильник!
С прежним трепетом я встала с кровати, погладила животик спящего кота, хоть он и не любит, когда так делают, и посмотрела на себя в зеркало. Небольшие мешки под глазами делают мой взгляд уставшим, волнистые волосы смотрят в разные стороны, а моя пижама небрежно висела на моем теле. Но весь этот вид освещала моя улыбка. Ну, что может произойти в такой чудесный день? У меня было все спланировано: я переодеваюсь, потом завтракаю, еду в школу и улыбаюсь целый день.
Когда я спустилась на первый этаж, меня уже ждала тарелка с наивкуснейшим праздничным завтраком, а рядом с ней маленькая коробочка для ювелирных изделий.
– С Днём рождения, моя девочка, -мама обняла меня и снова села за стол, с серьёзным лицом читая новости на планшете.
Для меня завтрак – большое проявление внимания. Блинчики ещё не остыли, и во рту был пожар, но я боялась опоздать в школу. Сегодня все должно быть, как надо.
– Не торопись, подавишься ещё, -сказала мама, чуть откладывая планшет, чтобы показать важность ее замечания, но она снова направила свой взгляд на экран.
– А где папа?
– Его срочно вызвали на работу.
– Он даже не поздравил меня…
Мама протянула ту самую коробочку и улыбнулась.
– Он оставил подарок.
Я взяла коробочку и с осторожностью ее открыла. Внутри лежал небольшой кулон с черным камнем.
– Папа сам выбирал, – дополнила мама.
Я надела кулон и прочитала небольшую этикетку, которая лежала отдельно. Черный алмаз. Я посмотрела на камень еще раз. Он был непрозрачным, насыщенный черным цветом. Выглядел очень необычно на мне.
– Защищает от проклятий и сглазов, как говорят, – сказала мама, – побуждают чувственность и любовь.
– Да-да.
Я посмотрела на настенные часы.
– Спасибо! Я побежала, люблю тебя.
Я выскочила из-за стола и, схватив сумку, выбежала на улицу, где уже стоял школьный автобус. Погода на улице была прекрасная: светило солнце, отдавая своё последнее сентябрьское тепло. Я хотела сесть на мое любимое место у окна, но кто-то меня толкнул. Чей-то кофе оказался на мне. Кожу сильно обожгло. Я стала вытирать коричневое пятно, пытаясь спасти свое платье.
– Ты нормальная?
Я отвлеклась от пятна на своём платье и посмотрела, кто только что сказал фразу. Передо мной стоял парень, выше меня, как минимум, на две головы. Короткие тёмные волосы, лицо вытянутое, а глаза … они завораживали своим голубо-синим цветом.
– Это ты вылил на меня кофе, -спокойно сказала я, – я бы задумалась, кто все-таки из нас ненормальный. Ты испортил мне платье и даже не извинился.
Я успела сесть прежде, чем автобус двинулся.
– Я не виноват, что ты топталась у меня под ногами, – глаза незнакомца вмиг превратились в темно-серые.
Его грубость начинала действовать на нервы.
–То есть это я виновата, что у тебя ноги в длину два метра? Слушай, а ты об потолок не бьешься?
Незнакомец закатил, а затем и вовсе закрыл глаза. Грудь быстро поднималась и опускалась. Я сделала вид, что не замечаю этого и стала вновь пытаться спасти свое платье. Когда я подняла взгляд, этого парня уже не было в автобусе, а на этом месте лежала маленькая красная бумажка. Я осмотрелась, а затем незаметно ее подняла, пока в транспорт не зашли другие подростки. Я раскрыла бумажку и увидела одно слово, написанное аккуратным почерком.
«Извини».
И больше ничего.
Я забыла эту странную ситуацию в автобусе, когда увидела свою подругу Рейчел с шариками и подарочной коробкой в руках. Ее длинные волосы слегка раздувались на ветру, но прическа не превращалась в гнездо. Белое платье с розовыми цветами чуть задиралось при ходьбе, что не оставалось без внимания парней. От улыбки Рейчел мне стало тепло и уютно.
– Что с твоим платьем?
– Неловкая ситуация.
Рейчел выжидающе посмотрела на меня, но потом поняла, что я не хочу вдаваться в подробности об этом случае, поэтому подруга просто вручила мне подарок.
– С Днем рождения!
Я забрала подарок и, не удержавшись, сразу открыла его. Там лежал красивый толстый блокнот с розовыми фламинго. На нем было написано: «Новая жизнь Аманды Лоуренс».
–Спасибо!
Я обняла свою подругу, и мы завизжали. Этот день уже самый лучший в моей жизни.
– Аманда, – низкий голос остановил меня.
Я обернулась. Я шла уже на остановку с кучей подарков. Вот почему я люблю дни рождения. Передо мной стоял тот самый парень, который облил меня кофе сегодня утром.
– Не слышала, как ты шел. Откуда ты знаешь, как меня зовут?
Парень перекатывался с пятки на носок, но взгляд твердо оставался на мне.
– Просто знаю.
Он оценивающе осмотрел меня с головы до ног, а затем ухмыльнулся.
– Много подарков? День рождения?
– А ты кто?
Парень облизал нижнюю губу, и на солнечном свете что-то мелькнуло. У него проколот язык? Или мне показалось.
– Кайден.
– Мне не очень нравится с тобой общаться, Кайден. Поэтому … зачем ты позвал меня?
Кайден снова начал качаться. Его взгляд метался от меня на дорогу.
– Хотел извиниться.
– Серьезно? Ладно, забей. Я пойду в автобус, а то, знаешь, немного тяжело.
Я пошла дальше на парковку, где стояли школьные автобусы. Оборачиваться и смотреть, идет ли за мной Кайден, я не стала, но очень хотела. Уже перед автобусом я увидела красную бумажку. Точно такую же, как я нашла утром. Еле присев из-за подарков, я все же подняла эту бумажку. Тем же почерком были написаны другие слова.
«Извини за кофе. Надеюсь, не увидимся больше. К».
Я замерла и обернулась. Сзади никого.
Как Кайден мог подбросить ее, если он меня не обгонял?
Отвлечься от мыслей о Кайдене я не смогла до самого дома. Эти странные записки, которые внезапно появлялись, пугали меня. Я не понимала, как такое возможно. Когда я приехала к остановке рядом со своим домом, я увидела полицию у соседей. Собаки, слезы, ленточное ограждение, скорая…
– Выносим, – услышала я по рации у полицейского, стоявшего рядом со мной.
На носилках несли черный мешок. Тело в черном мешке. Люди, стоявшие поблизости, начали рыдать, кто-то прикрыл рот рукой. Лицо было открыто.
– О, Боже, – прошептала я.
Это была моя соседка, Дебри, у нее сегодня так же был День рождения. Она сегодня не пришла в школу. Кого- то вырвало.
– Не стоит на это смотреть, Аманда.
Слезы медленно набирались у меня в глазах, и весь мир поплыл, как в тумане, убирая четкость происходящего. Чья-то рука повернула меня к себе. Я долго не могла сосредоточиться, но вскоре я увидела синие глаза.
– Аманда.
Кайден посмотрел на то, как люди, сзади меня, всхлипывали и начинали расходиться.