1. Глава 1. Будьте нашим инструктором!
От автора
В конце уходящего года всякий российский человек подводит итоги прожитого и если что есть из разряда неприятного, то вместе с солью и потом идет смывать это в баню. Некоторые умудряются не только выпаривать дурное, но и разум. Чаще сему недоразумению подвергаются мужчины. Почему? Да потому, что не умеют пить… Женщины же наоборот – идут в сауну хорошеть, молодеть, захватив с собой полный комплект омолаживающих средств: натуральные и ароматные скрабы, шампуни, скребки и мочалки. А возвращаются словно обновленными, заново рожденными и готовые к чистой взаимной любви. Мужчины же могут вернуться под хмелем, забыв помыть голову, потерять часть вещей или потеряться сами. Ну, как потеряться… не навсегда, а на время, особенно если этому способствуют твои друзья-шутники.
Глава 1
- Рустам, ты сноуборд или лыжи сегодня? – спросил друга Амир, топчась на месте.
Рустам проверял снаряжение в вагончике проката инвентаря, примеряясь и осматривая на наличие повреждений лыж и размер палок и вопрос друга не расслышал, сосредоточившись на процессе.
- Что ты спросил? – скривился, ощущая себя глухим старцем.
- Про вот это, - кивнув на лыжную пару. – Ты с нами или в одиночку поедешь?
- Еще не решил. Смотри, - указал на одну из полозьев. - У этой сильно искривлен край, заметно повело. А эта, - повертел другую. - Треснута.
- Брат, - растянулся в кривой ухмылке Амир. - Ты че девку в любовницы выбираешь? Это всего лишь лыжи! Покатался и вернул обратно.
- Хм, ты верно подметил. Девки у меня тоже на один день. Заплатил - взял - вернул обратно.
- Вот и я о том, - подмигнув, Валиев вышел из кибитки.
Рустам Чараев, так и не дождавшись возвращения хозяина спортивного снаряжения, решил оплатить прокат после катания, и, наклонившись за ботинками, услышал приказывающий женский голос:
- Эй, прокатчик, подбери нам лыжи.
Рустам распрямился и обернулся: перед ним стояли две фифочки в ярких лыжных костюмах с полной уверенностью, что он и есть хозяин проката. Да, его костюм не отличался приметными принтами или лейбами спортивной фирмы, а черно-белая гамма и наличие лыж в руках могло поспособствовать неверному представлению.
Та, что к нему обратилась, надменно смотрела, изогнув чрезмерно пухлые губы, ожидая действий, а точнее того, что он подорвется и станет перед ними расшаркиваться. Ага, обломайся, силиконовая кукла!
Вторая выглядела скромнее, но хихикнула, открыто оглядев Чараева, посчитав парня смешным или ради поддержки издевки компаньонки. И если в первый момент девушка показалась приятной Рустаму, то после ее насмешки резко оттолкнула, даже больше, чем ее подружка.
- Да, научите двух дам, как выбрать спортивный инвентарь, - поддакнула. – Куда нам до вас, властителей горных хребтов, мы - девчонки городские, неумелые…, - съехидничала, кокетливо накручивая кончик косы, чем окончательно вывела Рустама из себя. Объяснить бы, что девицы ошиблись, так нет, в Чараеве проснулась жажда мести.
"Я вам устрою лыжное побоище! Будете как куропатки копошиться в снегу", - мстительно решил парень.
- Научу, - грубовато ответил Рустам. – Но может моя тарифная ставка вам будет высока? – подразнил.
- Мы же потянем этого парня, Марго? - спросила у хихикающей подруги та, что первая заговорила с Рустамом.
- Ну, если не натурой расплачиваться, то конечно, - ответила вторая, при этом заметно подразнивая Чараева.
Девушка любила словесные перепалки, а под прикрытием подруги особенно активизировалась.
"Вот тебя-то я первую в сугроб отправлю, посмотрим кто больше посмеется", - Рустам уже потирал ладони в предвкушении, радуясь новому развлечению на отдыхе.
- Тогда выбираем снаряжение, - с видом заправского тренера пробасил Рустам. – Размер какой? – оглядев Риту с груди до бёдер.
Маргарите показалось, что он не о размере ноги спросил, а о том, что гораздо выше.
- Тридцать девятый, - произнесла Лида вместо подруги и обернувшись к ней, спросила, - Марго, у тебя 37?
Рита вдруг растеряла запал. Не нравился ей блеск черных глаз инструктора и кривая усмешка. Парень что-то замышлял.
- Может, ну его, Лида, - прошептала на ухо. – Какой-то он темный, не доверяю я ему.
Но Лида не отступала, скептически оглядев подругу, ответила:
- Не ссы, дурочка, что он нам сделает? – и, повернувшись к Рустаму, надменно указала нести ботинки.
Примерив несколько пар обуви и подобрав нужные по размеру, вышли из вагончика. На выходе Рустам столкнулся с хозяином и, оплатив прокат, двинулся навстречу Куропаткам. Так он их мысленно назвал.
- Для новичков вон тот склон, - указал Рустам девушкам.
Видя, что они в замешательстве остановились, держа снаряжение в руках и неуклюже двигаясь по утрамбованному снегу, злорадно усмехнулся.
- Извините, - развел руками. - Но носить ваши лыжи в мои обязанности не входит, - и, отвернувшись, стал скатываться с пригорка, махнув ученицам идти в обход его.
- На коньках катались? – спросил, когда девицы присоединились спустя время.
- Опыт есть, - заносчиво произнесла Лида.
- Каталась в детстве, думаю вспомню, - с волнением ответила Рита, нервно тыкая в плотный снег лыжной палкой.
Она уже жалела, что они взяли этого горца в наставники. Не нравился ей его насмешливый взгляд. Как у пацана на школьной площадке: стоит зазеваться и тут же получишь снежком в глаз.
Чараев показал основные движения и как управлять лыжами, отталкиваться и ускоряться, ставить ботинок на ребро и уменьшать скорость плугом, выделывать плавные медленные спуски или лететь с большой высоты на большой скорости.
Лида, сделав несколько спусков, быстро освоилась. Девушка выросла на Урале и лыжная ходьба входила в уроки физкультуры. Маргарита же, дитя астраханской степи только и умела, что скакать по бескрайным просторам и ловить тушканчиков и кузнечиков в пожухлой полыни, в лучшем случае съехать в овраг на санях. Про коньки соврала. Стыдно признаться, что неумеха.
- Ну, что стоим, чего ждем? Мое время - ваши деньги! – взглянул на экран телефона Чараев, напоминая о истекшем времени.
Маргарита примерялась к съезду, услышав издевку, подумала: "Странный он для инструктора. Самоучка, лузер. Разговаривать с клиентами не умеет, а деньги сдерет по полной".
- Мне казалось, вы заинтересованное лицо, - повернулась и дерзко посмотрела.
- Ключевое слово… казалось, - насмешливо ответил.
Резко наклонился и проникновенно шепнул:
- Могу научить кататься на другом оборудовании…, - демонстративно взглянув на свой пах, снова посмотрел в ее лицо. - Причем бесплатно.
Рита округлила глаза. Покривившись, отстранилась.
- Какой же ты похотливый. И не стыдно незнакомой девушке такие гадости говорить?!
Рустам не ответил, демонстративно отвернулся, оглядывая склоны для катания и уже жалея, что затеял авантюру. Девушки его раздражали, а Рита особенно, вызывая необъяснимый внутренний зуд. Когда он выбирал легкодоступную девицу на ночь, мотивация была одна: чистый секс. А к утру или через пару часов партнерша его уже бесила. Самые длинные отношения длились четыре месяца. Тогда он был еще бедным студентом технического факультета, и его девушка просто нашла того, кто круче. Теперь Рустам не питал иллюзий относительно любви.