1. ЧАСТЬ 1. Глава 1. Алия
– Алия Дмитриевна, у нас проблемы.
Дверь приоткрылась, и в кабинет заглянула моя помощь и опора, мой секретарь – Катерина.
– Что еще у нас случилось? – устало выдохнула я, прикидывая в уме, когда уже это все закончится.
Ах, да! Никогда. Это же я. Жизнь у меня такая: пестрит и сияет.
– Группа «Холодный декабрь» устроила скандал в гримерной. Якобы не все условия райдера соблюдены.
– Что на этот раз не устраивает? Цвет занавесок не тот или официантки не улыбнулись? – пробурчала я, скидывая в сумку мобильный и подхватывая ключи от машины.
– Вода, – усмехнулась девушка, покручивая ручку в длинных наманикюренных пальчиках, – производитель не тот.
– Ясно. Позвони Димке и скажи, пусть делает что хочет, но эти ребята сегодня обязаны выступить в клубе. Иначе неустойку спишу с него.
Я с грохотом задвинула ящик и схватила висящее на вешалке пальто.
Время медленно, но верно подбиралось к шести, а я еще даже не выдвинулась в сад за своей егозой.
Предчувствуя, что соберу все пробки по дороге, поспешила к беленькой Audi, припаркованной у соседнего бизнес-центра. Кровь из носу нужно успеть до закрытия садика, а то какая же я буду мать!
***
– Муся моя! – услышала я звонкий голосок своей малышки, выскакивая из машины. Маленькие ножки в желтых сапожках семенили ко мне, катастрофически уверенно топая по лужам.
– Привет, мышка! – расплылась я в улыбке, подхватывая на руки дочурку. Буйные темные, почти черные, кудряшки выбивались из-под забавной шапки с ушками, а большие глаза цвета малахита озорно сверкали в обрамлении густых ресниц.
Эх, вот с чем всегда без ложной скромности соглашалась, так это с тем, что она у меня кукольная красотка. От своего биологического отца и от меня эта принцесса взяла только самое лучшее. Тут и там по чуть-чуть «откусила».
– Куда мы поедем? – защебетала любопытная, пока я пристегивала ее на заднем сидении, – к деду с булей?
– Нет, зайчик, сегодня поедем домой. Мама очень устала и смертельно хочет завалиться с тобой на кровать и посмотреть мультик, – подмигнула я мышке и, чмокнув в лобик, утроилась на водительском сидении.
Мобильный завибрировал, намекая, что неплохо бы наконец-то прочитать смс от матери. Боже, храни эту функцию повторных уведомлений.
Пристраиваю свою мерно рычащую «девочку» в основной поток и тут же попадаю на красный. Пробки. Вечный бич больших мегаполисов.
«Привет, родная! До тебя сегодня не дозвониться, даже в офисе поймать не удалось. Позвони, как будет время! Как наша мышка? Как дела в саду? Завтра отец хочет устроить небольшие семейные посиделки, поэтому все бросаешь и к нам. Ватсон уже скучает»
Видимо, у любимого папиного лабрадора уже зажили боевые ранения, которые неаккуратная Майя нанесла в прошлый раз.
– Завтра едем к деду с булей, – говорю доченьке, быстро набирая маме лаконичное «хорошо» и «наберу позже».
Бросила взгляд в зеркало заднего вида, слегка оборачиваясь. Мышка сама себе что-то копошилась в рюкзачке и балякала себе под курносый носик. Абсолютно меня не замечая.
Я улыбнулась этой детской непосредственности и прикрыла глаза.
Тяжелая неделя выдалась. Знакомый под шумок скинул на меня еще одну концертную площадку, и пришлось знатно побегать, чтобы договориться с капризной звездой на выступление. Чем дальше, тем больше начинаю сомневаться в выборе профессии. А на кой черт оно мне надо вообще?
Могла бы сейчас спокойно просиживать штаны в фирме отца, да еще и на должности ведущего специалиста. Ну, нет же! Гордость моя всегда идет впереди. Не могу позволить себе сесть на шею родителям, да еще и вместе с Майей.
Хоть мои родители души в своей внучке не чают, конечно, но не оставляют отчаянных попыток узнать, кто отец нашей принцессы. Я же упорно молчу.
Далекие пять лет назад пообещала себе: никто не узнает о нашей ночи. Он был старше меня, серьезней. Я тогда была наивной девчонкой, которая все две недели отпуска поглядывала «исподтишка». Он же был взрослым мужчиной, который даже и не замечал миниатюрную блондиночку с голубыми глазами. До ночи моего отлета, когда потеря девственности обернулась неожиданной беременностью…
2. Глава 2. Стельмах
– Ау-у, Тёма, ты меня слышишь? – помахала рукой перед глазами Жанна.
Девушка крутилась перед зеркалом, одергивая подол платья. Я отвлекся от такого интересного созерцания стеклянного потолка и посмотрел на любовницу.
Брюнетка со спортивной фигуркой и длинными ножками. Типичная современная красотка, повернутая на своей персоне. Упругая задница и большая грудь – однозначно мой типаж.
– Завтра, говорю, встречаемся?
– Нет, – объяснять, почему, желания нет. – Занят.
– Ясно, ну хорошо. Звони, как освободишься.
Вот что мне в ней нравилось – прямолинейность. Никаких тебе соплей и обид. Добавляем в этот коктейль выдающиеся постельные таланты и отсутствие мании «трахать» мозг. Получаем идеальную любовницу. Действительно, «подруга» из Жанки хоть куда, а отношений и всех этих заморочек ни ей, ни мне не надо. Девчонке тридцать два, и хер знает, почему, но замуж она не стремится. За меня так точно, слава богу. Не готов я рушить свой уклад ради хорошего секса. Я точно знаю, что помимо меня у нее есть кто-то еще. Она же в курсе, что я не брезгую встречами на одну ночь, и любовниц у меня достаточно. Чувством собственности никогда не страдал, а интим всегда защищенный. Так что полная свобода действий идеально вписывается в мой ритм жизни.
Пока девушка собирает остатки своего гардероба, я нехотя поднимаю тело с кровати и как был, в чем мать родила, плетусь на кухню.
Холодильник пустой. Зато виски всегда в запасе. Наливаю горячительного в стакан и закидываю пару кубиков льда. Тело ломит приятная усталость, что аж двигаться неохота. Давно было пора «разрядиться», а то с этим новым проектом и расширением забегался совсем. Скоро дым из ушей повалит.
– Стельмах, у тебя мобильный разрывается, – появилась в поле зрения Жанка, впихивая в руки телефон и пробегая глазами по моей фигуре. Скромностью, надо сказать, тоже не наделён. А к таким плотоядным взглядам уже давно привык. Все в этой жизни рано или поздно приедается.
– Ну как? – усмехаюсь я, покручивая в пальцах бокал.
Звонящий подождет, интересней пронаблюдать реакцию любовницы.
– Раунд два? – вздёргивает идеальную бровь девушка. Жанка машет изящными запястьями, эротично прикусывая пальчик. На автомате подмечаю, что маникюр снова кроваво-красный. Ее любимый цвет, но так раздражающий меня.
– Или уже четыре-пять. Ты, кажется, опаздывала куда-то, – ухмыльнулся я, залпом осушая алкоголь в бокале.
– Я вполне могу задержаться…
Любовница пробегает по моему торсу длинными ноготками, слегка оцарапывая, оставляя едва заметные красные полосы. Член мгновенно реагирует на ласку, объявляя полную готовность к новому заходу. На красивом лице блуждает победная улыбка.