Андрей Зинчук - С волшебным удовольствием! Сказка про первый день Весны

С волшебным удовольствием! Сказка про первый день Весны
Название: С волшебным удовольствием! Сказка про первый день Весны
Автор:
Жанр: Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "С волшебным удовольствием! Сказка про первый день Весны"

Четыре Снеговичка, которых слепил кто-то в конце зимы в школьном дворе, решают во что бы то ни стало дожить до будущего года. Для этого им необходимо превратиться в настоящих людей. Идея отличная, слов нет! Но среди Снеговичков нет единства в понимании того, кто же такой Настоящий Человек?

О том, как попытались стать Настоящими Человеками наши Снеговички и что у них из этого получилось, вы, дорогие читатели, и узнаете из этой книжки.

Бесплатно читать онлайн С волшебным удовольствием! Сказка про первый день Весны


Пролог

Стояла зима. В этом году она тянулась как-то особенно долго и ужасно всем надоела. И надоела, надо сказать, до такой степени, что уже никто в городе не хотел кататься не только на коньках или санках, но и на лыжах по парку или за городом по зимнему лесу. А некоторые просто не выходили вечером после работы или учёбы во двор – в надоевшую зиму. Не говоря уже о том, чтобы в выходные дни посоревноваться в прыжках с трамплина или в биатлоне. Словом, стояла тяжёлая, ужасно длинная, мучительная зима. На которую даже не хотелось и смотреть из окон квартир. В магазин, на работу, по делам, в школу, в институт или колледж каждый старался прошмыгнуть побыстрее, не оглядываясь по сторонам. И возвращался домой он точно так же: высоко подняв воротник своего пальто или куртки, или закутавшись в шарф по самые глаза, или натянув поглубже вязаную шапочку. Всем было плохо и скучно. Но хуже всего, как оказалось, пришлось в это время года уличным продавцам мороженого: к концу зимы они окончательно разорились и теперь без всякой надежды смотрели вслед пробегавшим мимо них прохожим. Некоторые из продавцов пытались снижать цены на свой неходовой товар, другие некоторые принялись переделывать свои вывески: закрашивая первый слог «Мо» в названии продукта и поверх него рисуя слог «Пи» – получалось у них при этом этакое безграмотное «Пироженое». А некоторые из них третьи даже разводили огонь под большими кастрюлями воды, спрятанными под прилавками, с тем, чтобы валивший оттуда пар подманивал к «Пироженому» замёрзших покупателей. Но всё было напрасно: прохожие быстро разгадали уловку предприимчивых продавцов, казалось бы, ещё совсем недавно – всего полгода назад! – такого популярного лакомства и, прибавив шагу, проносились мимо. Пробегали вместе с ними и нечастые в этой толпе учителя русского языка и литературы, молча поджимали губы и хмурились, разглядев грамматическую ошибку на вывесках продавцов: в своё время они учились по одним из лучших учебников русского языка – С. Г. Бархударова и С. Е. Крючкова. И буквально все в городе, включая городских «моржей», уныло плескавшихся в проруби возле Петропавловской крепости, боялись простудиться и заболеть.



Именно так – банально и скучно – и мог бы кто-нибудь из городских писателей описать и эту нашу зиму. И такими же красками продолжил бы описывать наши зимы и дальше: изо дня на день и из года в год. И печальная эта картина пополнила бы длинный и скучный ряд печальных зимних картин, ровно ничего к ним не прибавив. И… И… И…

Но именно в этом году случилось у нас другое… И, конечно же, вмиг нашёлся расторопный газетчик, который в одной из городских газет описал произошедшее так (причём заметка его как-то странно начиналась с полуфразы и так же неожиданно заканчивалась):

«…но когда же и Сын Человеческий не смог помочь людям, тогда на Землю была послана Красота, и вся земля была ею покрыта от края до края. Красота лежала в каждом дворе, и на крышах всех домов и по всем дорогам. И люди не решались топтать эту Красоту, поэтому через неё повсюду были протоптаны аккуратные тропинки. А там, где свесились с домов хрупкие сосульки, – там места эти были аккуратно огорожены флажками. В троллейбусах, автобусах и трамваях, запорошенных инеем, словно чистейшей мукой, появились на окнах многочисленные протаянные кружочки, чтобы пассажиры, не отвлекаясь на свои дела, могли продолжить любоваться через них на проплывающий за окнами белый город. А городские поэты принялись его описывать. Хотя, это ведь очень непросто – изобразить что-то стоящее на клавиатуре компьютера, смартфона или коммуникатора, содержащей 33 буквы русского алфавита, включая согласные и традиционно ни с чем не согласные, шипящие, знаки препинания, а также знаки мягкие и твёрдые, и возвращающуюся к нам в последние годы букву «ё»; клавиатуре, где наиболее употребимые буквы организованы в три строки: кенг/апро/смит… А вслед за поэтами и композиторы взялись слагать о белоснежном городе песни и баллады, посвящать ему гимны. И хотелось поглубже вдохнуть этого чистого морозного воздуха…»



На этом заметка, как было сказано выше, обрывалась. Она оборвалась, но мы-то можем продолжить: это случилось в то время, когда в нашей жизни многое перемешалось: хорошее и плохое, красивое и ужасное. И хорошее трудно стало отличить от плохого. Вот тогда-то и была послана к нам на Землю идеальная Красота! Местные учёные кинулись разглядывать слетевшие сверху необычные снежинки через увеличительные стекла и микроскопы и писать о них диссертации. Интернет-пользователи мигом откликнулись на новое явление в блогах и социальных сетях.

А в городе вспыхнула новая мода на кружевную и почти уже забытую ручную вышивку, на вязание крючком и вообще на белый цвет. Говорят, что в городском Театре оперы и балета даже спел на сцене бас, одетый куском льда! Но это, как мы с вами понимаем, уже совсем ничем не подкреплённые слухи и домыслы.

И было бесконечно жаль, что по всем законам природы через несколько месяцев Красота эта должна исчезнуть. Та самая Красота, которой, по Ф. М. Достоевскому, мог бы спастись наш мир!

А она с помощью инея и сосулек скрыла назойливые рекламные вывески и сгладила уродливые формы неудачных в архитектурном отношении (то есть неправильных, говоря современным языком) зданий. А формы правильных зданий, наоборот, подчеркнула, отчего они стали ещё интереснее. Я видел в эти дни Исаакиевский собор, и был он одет в нарядную белую шубу инея от фундамента до башенки на самом верху – без единого пятнышка! Когда это случилось с ним в начале Зимы в первый раз – со всех концов города сбежались к Исаакию (так ласково называют его в нашем городе) фотографы. Позже фотографии эти даже стали визитной карточкой города. И Ангел на Петропавловке облачился в тонкую корку льда и заблистал на солнце у всех на виду как огромный бриллиант! А в особо морозные дни Красота эта сияла у людей и на ресницах…

Но не все в городе её оценили, далеко не все. Вот о некоторых из них и пойдёт наш рассказ…


Глава первая


Как-то под вечер в тёмном дворе одной из школ Центрального района Санкт-Петербурга появились четыре маленьких Снеговичка. Кто их слепил и сколько времени они уже тут простояли, сказать трудно. Но некоторое время они молчали, а потом один из них (похоже, он был тут главным) произнёс строгим голосом:

– Моя терпелка кончилась! Все разошлись?

– Все! – ответили нестройным хором три других Снеговичка.

– А этот, с большущим рюкзаком, – кажется, они называли его Тормоз? – спросил первый строгий голос.

– Ушёл. Покурил и в библиотеку отправился – книжки портить, – ответили Снеговички и продолжили, перебивая друг друга: – А второй, с огромными кулаками, крутой, – они так и называли его: Крутой – кошек пошёл гонять. И в подвале стёкла бить. И Ботаник убежал. Обиделся на первых двоих и убежал ябедничать.


С этой книгой читают
Пронзительная, полная драматизма история о простых христианских ценностях для детей 5–12 летнего возраста. «Вперёд, Котёнок!» более 20 лет не сходит со сцен театров России и стран ближнего зарубежья. Пьеса ориентирует подрастающее поколение на высшие цели и поиск истины против эгоизма и прагматизма. Буквально на наших глазах преобразуя мечту в действительность, автор излагает свою историю в простой форме, но в ней – и философской, и лирической –
В колдовском лесу беда – заболела хозяйка: больше месяца лежит, не встаёт Грибабушка. А тут и ещё одна напасть: продирается сквозь волшебные опушки, ест землю таинственных полян страшный Однолапый. Мечутся в растерянности любимые Грибабушкины ученики: Листик, Болотик и Ёлочка, не могут его одолеть. Помощь приходит неожиданно: по своим людским делам оказались в колдовском лесу Дед-дедуля, его внучка Таня и Тракторист-бульдозерист Константин. И сам
Три истории любви, взаимоотношений – коротких, продолжительных, бесконечных, происходящих везде и всюду в жизни мужчины и женщины. В первой из них («Перед началом сеанса») герои в муках сомнения перед узами Гименея. Во второй части («Происшествие в бассейне») – их сталкивает неожиданная встреча. Можно было бы предположить, что в третьей заключительной части этой истории любви покажут их старость, но в комедии «Когда я был взрослым» мы видим безза
Эта пьеса принадлежит к жанру детективной фантастики: таинственным образом в городе стали пропадать подростки. Афанасий Павлович, лингвист по профессии, вынужден заниматься этим вопросом и искать их. Во время расследований, проводимых военкоматом с его помощью, становится ясно, что молодежь привлекается к какой-то всемирной игре в Интернете. Поскольку любой может подключиться к Сети, похоже, что это устроил сам сатана. Последствия могут быть самы
«Сказка о царе Салтане», «Аленький цветочек», «Конек-Горбунок», «Серая Шейка» – эти знакомые и любимые всеми сказки написаны русскими писателями. Пушкин и Аксаков, Ершов и Мамин-Сибиряк, используя лучшие на родные традиции, сумел и создать замечательные произведения с яркими, запоминающимися героями, увлекательными сюжетами и необыкновенно поэтическим языком. Герои сказок уж точно не оставят равнодушными маленьких читателей, научат быть добрее. у
Знаменитая повесть-сказка известного итальянского писателя Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы» о приключениях игрушечного поезда.Давайте отправимся вместе с индейцами, ковбоями, куклами, марионетками, смелым генералом и другими игрушками в путешествие на «Голубой стреле», совершая добрые и благородные поступки.
Есть волшебные страны, в которых все как у нас… или не все… или совсем не так, как у нас.Настя – обычная девочка с Земли, мечтающая стать принцессой, попадает в сказочный мир, где идет противостояние добра и зла.Ей предстоит долгое и захватывающее путешествие по удивительной стране Фиалия. Она попадет в разные королевства и узнает кто такие Груфы, что волканы не всегда злые, а лапони бывают опасными и хитрыми, а так лее много другого.Но в одиночк
В этих сказках можно встретить и Бабу-ягу, и Кощея Бессмертного, и эльфов, и гномов, и драконов, и сказочных богатырей, и славных рыцарей, то и дело спасающих принцесс. С ними порой встречаются обычные мальчишки и девчонки, и каждая такая встреча даёт начало удивительным приключениям и настоящим чудесам.
СЛОВОЗНАНИЯ ЧУДЕСЯТИ НОВИЗНЯТ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧИТЬСЯ МНОГОЕ И МАЛОЕ ВОСПРИНИМАТЬ НЕСТАНДАРТНО И ДУМАТЬ ПО-НОВОМУ И ПО-СЛОВОЗНАТЧЕСКИ…
Обиды Марии. Наум скрывает страшный секрет. Куда он исчезает после каждой ссоры с женой? Мария теряется в догадках, но настанет день, когда тайное станет явным. Взрослый. Алёша впервые узнал о жизни всю правду. В детском лагере он наконец-то почувствовал себя взрослым. Но приезд родителей становится для мальчика настоящим испытанием. Голоса другой планеты. Ари объездил полмира, говорит на двенадцати языках, прекрасно рисует, разбирается в музыке.
Попасть в другой мир в тело ребенка? Неожиданно, но жить можно. Вынести все тяготы жизни в приюте? Сложно, но выполнимо. Поступить в лучшую Академию магии, выучиться и закончить? Нелегко, но я справилась. Пережить предательство? Нечто подобное было ожидаемо. Нажить кучу проблем? Да, могу, умею, практикую. Но этот мир оказался не без добрых людей. Я получила наследство. Да не простое. Правда в чем суть подвоха я так и не поняла пока. Ничего, на ме
Утром в книжной лавке хотелось его придушить. Днем в парке – скормить рою плотоядной саранчи. Ночью, в постели, от него стала зависеть моя жизнь.Если он уйдет – Тьма завладеет моим телом, а душа отправится в ее мрачные чертоги. Если останется, то потребует слишком высокую плату за свои сомнительные услуги… Наверное, не стоило нового Мастера проклятий сравнивать с филейной частью местного парнокопытного? Вторая история по миру Э