Анна Бэй - Сага. Вопреки: Том 3

Сага. Вопреки: Том 3
Название: Сага. Вопреки: Том 3
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Сага. Вопреки: Том 3"

Совладать с нестабильным архимагом – новая задача Алисы. Три сотни лет ни у кого не получалось, так что шансы невелики. Но иначе его убьют, а она этого позволить не может! К тому же теперь она не просто рабыня, а тень своего хозяина – хватило же ума знак ему начертить!А в голове герцога не перестаёт виться паутина гениальных планов и шахматных партий, перекраивающих мир. И больше сопротивляться его власти нет сил, пришло время пропасть в пучине страсти.

Бесплатно читать онлайн Сага. Вопреки: Том 3


Пролог


Тридцать пять лет назад…


Феликс Блэквелл стоял на обрыве скалы и смотрел вдаль. Белым покрывалом снег накрыл доли́ну, скрывая следы бесовских волков, что стаями покидали центральный Сакраль, двигаясь к северу.

Герцог вытянул вверх руку, чуть согнутую в локте, куда через пару мгновений приземлился золотисто-бурый беркут Дикон:

– Ну? – спросил Феликс у птицы и усилием мысли проник в память птицы. Он гладил красной от мороза рукой по золотистым перьям, – Молодец, мальчик!

Герцог улыбнулся новостям, подбросил птицу в воздух и телепортировался в Форт Аманта, из которого Дикон принёс новости.

Он появился внезапно в самой отдалённой и самой маленькой спальне замка, где без движения лежала Эванжелина Вэйнс, а рядом с её кроватью стояла колыбелька, в которой молодая Линда Трэй качала младенца. Линда вскрикнула, услышав движения в комнате, и схватила вязальную спицу для самообороны, но Герцог стоял как вкопанный и смотрел за происходящим круглыми от удивления глазами.

– Не место вам здесь, мой Лорд! – испуганно сказала Линда и тревожно посмотрела на младенца, который тихо захныкал.

– Чей… – начал Феликс отрешённо, – Откуда здесь ребёнок? И почему… Эва без сознания?

Он чувствовал колебания воздуха, циркулирующего по её организму, но, будь она спящей, то обязательно бы уже очнулась.

– Ох, Лорд Блэквелл… – покачала головой женщина, – Не гоже мне вам это рассказывать. Эванжелина против того, чтобы вы были здесь…

– Линда, говори немедленно, или я тут камня на камне не оставлю! ЖИВО! – крикнул он, – Что с Эвой?!

– Две недели назад она почувствовала слабость. Её синие глаза… посмотрите! – они подошли к спящей Эванжелине, и Линда приоткрыла веко, – Они выцвели, и я такого никогда не видела.

Сиделка говорила тихо, нарочито спокойно, хотя слышно было, как она то и дело запинается, подбирая слова. Блэквелл сел на край кровати, приподнял голову своей любимой женщины с трепетом, осмотрел побелевшие зрачки.

Пальцы с жадностью зарылись в тёмных волосах Эвы, в мыслях гулял хаос, а бездействие убивало всесильного Феликса Блэквелла.

Он настолько погрузился в раздумья и свою боль за любимую, что забыл о присутствии Линды, и уж тем более о хныкающем свёртке, который в этот момент сильно раздражал и был вообще не к месту.

– Я чувствую что-то… – прошептал Феликс, – Что-то новое, что-то совсем другое…

– За эти месяцы многое изменилось, лорд Блэквелл, как и за последние дни.

– Новый уровень?

– Да. Беременность непростая. Сильный ребёнок, Эве пришлось догонять его уровень… а как сознания лишилась, магии ещё больше стало, её будто изнутри распирает.

Блэквелл резко повернулся к Линде, хотя смотрел вовсе не на неё, а на свёрток с успокоившемся младенцем. Всё вдруг стало очевидно, хотя он не знал, как реагировать. Маленький человечек, завёрнутый в зелёный плед, громко сопел, гоняя воздух, будто не мог надышаться, и Феликс знал эти движения воздуха: малыш нюхал.

– Оно… оно меня нюхает! – прошептал Феликс.

– Он, – поправила Линда и улыбнулась, – Его зовут Винсент! Хотите посмотреть?

Но в эти минуты Феликс Блэквелл почти не отличался от бездвижной Эванжелины, что прибывала в глубоком сне, поэтому он не смог ответить, лишь пожал плечами. Линда не стала ждать разрешения, а подошла и протянула свёрток, в котором находился серьёзный мальчик с не по возрасту осознанным взглядом.

– Две недели? – слабым голосом спросил Герцог, – Он выглядит… не так, как должен.

– Необычный малыш.

– Ох и глазищи! – улыбнулся он, – Неужели, правда, мой? Это же чудо!

Линда пожала плечами и подошла к канделябру. Зажгла свечу, поднесла ближе к мальчику, а ленивый огонь на фитиле зарезвился шалым пламенем. Когда свечу унесли дальше, буйство унялось. Снова ближе к ребёнку и тот же эффект. Феликс расцвёл, присмотрелся к ребёнку, нахмурил брови:

– Однако не согласен с огнём. Я чувствую так много воздуха! – погладил мальчика по курносому носу, – А может вода? Как брат. Линда, дай-ка стакан с водой.

Манипуляция с водой и снова эффект элементаля. Феликс рассмеялся и оглядел комнату, утопающую в растениях:

– Всё цветёт. Так всегда было?

– Нет. – прокашлялась няня, – Как маленький Винсент появился, так началось.

– Кто ты такой, Винсент? Со стихией не определился? Необычное явление.

И первый поцелуй отца с сыном. Блэквелл-старший залился улыбкой и таким теплом, какое возможно только с по-настоящему близким человеком. И впервые тогда почувствовал то, чего в Элайдже не находил, как бы не старался:

– Ох, маленький… ты же Хранитель, да? Непросто будет. – и снова объятия. Младенцев он обожал. А своего – тем более. Но взгляд тёмных глаз вновь посуровел и устремился на няню, – Надо было просто сказать мне. Я бы перевернул Сакраль вверх дном, но нашёл бы жреца. Это куда проще, чем найти мага Квинтэссенции, который не хочет обнаружения… я возобновил ваши поиски, потому что почувствовал изменения в магии, а, оказывается… с тех пор она перестала скрываться. – пролепетал Блэквелл и с болью посмотрел на Эванжелину, – Почему она не сказала, что ждёт от меня ребёнка?

– А что бы вы сделали? Что бы изменилось?

– Я бы… спрятал, обеспечил всем необходимым, нашёл жреца, был  рядом, когда мой… – он посмотрел на младенца, который по-прежнему раздувал малюсенькие ноздри, вдыхая запах отца, – …Когда мой мальчик появится на свет.

– Я тут ни при чём!

– Ты моя подданная, Линда Трэй! А это – мой сын! Это ведь не просто младенец, Линда, это наследный Элементаль, да они ведь оба могли умереть, чем ты думала? – Блэквелл не на шутку разгневался, но мальчик в его руках лежал бесшумно, лишь буравя изумрудными глазами аккуратно выбритое лицо своего отца.

– Не ори, – хрипло буркнул голос где-то снизу, и Блэквелл повернул голову на спящую Эву, которая в этот миг просыпалась, – Ты мёртвого разбудишь, ей-богу!

Эванжелина взялась за голову онемевшими руками, не открывая глаз, и отвернулась от присутствующих, свернувшись в клубок. Герцог передал младенца Линде и тут же очень осторожно взял Эву на руки, почувствовав неладное. Он едва успел убрать её с кровати, потому что в следующий миг её вырвало. Феликс держал её волосы, давая рвотным массам выйти из организма любимой женщины:

– Эванжелина… – позвал он её, когда её перестало рвать, – Ангел мой!

Она подняла голову и открыла слезящиеся глаза.

– Нашёл всё же… – прорычала она сквозь зубы, – А не надо было!

– Линда, – обратился герцог к сиделке, – Оставь нас с леди Вэйнс, которая сейчас огребёт по полной.

– Линда, не оставляй меня одну! Где Винни? Где мой Винни? Как он?

– Всё с ним хорошо. Мне жизнь дороже, я выйду! – сиделка откланялась и вышла со свёртком из комнаты, тихо закрыв за собой дверь.


С этой книгой читают
Герцог лично взялся за обучение Алисы, раскрывая тайны гениального плана по спасению Сакраля. Каждый урок – соблазн и выброс адреналина, каждое ожидание – мука. А среди всего этого бесконечная вереница заговоров, атак врага, магических испытаний и мук выбора.
Виктор ещё не занял должность начальника третьего отделения, а Эльза не стала знаменитой авантюристкой империи. Он был студентом академии магии – лучшим! И судьба завязала историю вопреки его планам, обрушив несносную Эльзу Эйс. Тогда в академии магии они соревновались за будущее, ненависть перешла в нежные чувства и совместное изучение тайн провидения. Злой рок заплел их в один узор и жестоко развел, чтобы шесть лет спустя свести уже жандарма и
Алиса попадает в магический мир и практически сразу оказывается в темнице жестокого рабовладельца. Чтобы выжить, ей нужно выиграть смертоносный бой.Но в судьбу Алисы вмешивается грозный герцог Мордвин – теперь она его рабыня. А вместо смерти впереди сумасшедшая страсть и острое противостояние двух сильных людей.
Архимагия – это всего на всего невозможно! За пределами магии повышаются ставки, а взаимное притяжение превращается в шторм. Алиса не готова к таким эмоциональным качелям, но герцог всё решил – как всегда! У него на чашах весов долг спорят с чувствами, а герцоги всегда выбирают долг, правильно? И ради победы в войне нужно жениться, придётся смириться с новой хозяйкой замка.......да здравствует герцогиня Мордвин!
Что, если мир устроен не так, как мы это себе представляем? Может быть, волшебный мир, населенный легендарными существами, не выдумка и некогда составлял с нашим миром единое целое? Наступит день, и они вновь воссоединятся…Небольшой немецкий городок просыпается в изменившемся мире. Стажер полиции Анна Нойманн едет на работу на своем мотороллере и чудом избегает смерти, когда на нее нападают злобные орки.Нашим современникам предстоит выжить и прис
Третий наследник императора Сирел убежден: долгий мир империи Марха под угрозой. На кладбищах снова восстают из проклятых могил абаасы, на западе извергается вулкан Холат, знаменуя приход Посланников из иного мира.Однако, три правителя и Совет империи закрывают глаза на всё.Вопреки воле отца, наследник уезжает на запад, но… готов ли он переступить через ненависть и выжить, дабы предупредить своих?Ведь с одной стороны древние враги, порождённые пр
И какого бога я прогневала, очнувшись в другом теле, другом мире и с кучей чужих проблем?Здесь всё как в жизни, но только это не моя жизнь.
У каждого героя своя дорога. Но наши обязательно сойдутся вместе. Ведь впереди их ждет главная битва Восточного Предела.
Какую тайну оберегали подземелья флигеля №10-бис, построенного в годы правления гетмана Мазепы неподалеку от его дворца в центре старого Печерска?Кто повинен в поджоге флигеля и загадочной гибели потомка древнего рода киевских архивариусов?Существует ли связь между опричной палатой Ивана Грозного и тайной организацией, оказывающей влияние на события в современной Украине?Студент Киево-Могилянской академии Юрко Скорик по прозвищу Май вместе с люби
«Боинг-737» выезжал из ангара одесского аэропорта. Чернявый улыбающийся техник, держа в одной руке пластмассовый стаканчик с кофе, а в другой штурвал, подгонял к разметочным линиям лайнер. Колеса замерли. Веселый техник пролил остаток кофе на логбук, чертыхнулся, выронил мобильный телефон, схватил салфетки и принялся вытирать жидкость с документа…»
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).