Нейт о событиях «Самого темного часа»:
2029 год. Три года после начала пандемии.
Месяц назад в небольшой город Форт-Коллинс, где мы с Евой работали ведущими на местной радиостанции, приехал Инспектор Аарон Роуз в сопровождении военных, чтобы проверить население на наличие вируса.
Но проверка пошла не по плану. Вспышка критичного заражения охватила Форт-Коллинс в считанные минуты, люди стали стремительно терять рассудок и превращаться в монстров, одержимых единственным желанием: разорвать на части или передать вирус дальше. Все как в фильмах про страшных зомби, только эти не мертвые, довольно бешенные и очень быстрые.
Мы с Евой были вынуждены объединиться с Инспектором, которого она ненавидела из-за казни своего брата-близнеца. Но не судите нас, мы пошли на это ради одной цели: спасти выживших людей до того, как изолированный Форт-Коллинс будет уничтожен.
Аарон Роуз скрыл от Командования правду о происходящем и выиграл нам немного времени (и на том спасибо). Вообще он нормальный мужик, но на тот момент Ева его терпеть не могла, а я предпочитал сохранять нейтралитет. Вместе с ней, Аароном и его лучшим другом – мракобесом в погонах, Фрэнком, мы пытались всеми силами выжить в эпицентре катастрофы.
На нас нападали мародеры, которые чуть не сожгли Роуза заживо, Ева и Аарон то и дело сталкивались лбами в противостоянии друг с другом, но постепенно сближались (а как иначе?), и один из зараженных даже напал на Еву и укусил, но она не умерла и не обратилась. Вирус выявил в ней необычную форму иммунитета: восстановление любых повреждений организма. Охренеть. Просто охренеть.
Но починить вышку, чтобы восстановить связь и спасти людей из города, так быстро не получилось: во-первых, мы узнали, что кто-то намеренно повредил генератор, и нам понадобились детали для ремонта, а во-вторых, на улице разыгралась непогода, которая вынудила нас переместиться в ближайший отель, чтобы дождаться, когда стихнет шторм.
Оставив Еву отдыхать, мы с Аароном отправились за припасами в ближайший супермаркет, не подозревая, что в этот момент Ева случайно подслушала разговор Фрэнка с лидером мародеров. Она узнала, что он не только был задействован в нелегальных поставках оружия и провизии, но и оказался виновен в смерти жены Аарона. К сожалению, Еву заметили, и Фрэнк убил ее и мародера в попытке замести следы.
Я не поверил в его концерт, ударил Фрэнка, и меня вырубили транквилизатором. Поэтому Аарон остался переживать потерю Евы в одиночестве, не догадываясь, что она пришла в себя, закопанная в земле. Чудом выбравшись на поверхность, она вернулась в отель, рассказала Роузу правду про Фрэнка и подтвердила свои слова записью на диктофоне.
Объединившись утром, мы решили вывести его на чистую воду перед ремонтом вышки. На тот момент я не догадывался, что Ева и Аарон не просто ночевали в одном номере: все закончилось куда… интереснее и, опять же, в одной постели, что моя подруга предпочла скрыть от всех, даже от меня.
Перехватив Фрэнка, Аарон заставил его признаться во всем, но даже после этого его так называемый друг ничуть не раскаялся в сделанном. Мы отвезли его на окраину города и оставили там, прекрасно зная, что в скором времени Форт-Коллинс будет уничтожен.
Еве удалось починить вышку, и мы вместе с военными собирались вывести из города оставшихся жителей. Но отвлекающие маячки в другой части Форт-Коллинса вышли из строя, и зараженные начали стягиваться в нашем направлении.
Чтобы дать остальным возможность покинуть город, я вызвался отвлечь зараженных на себя вместе с Роузом, но в итоге мы попали в ловушку. К счастью, Ева успела спасти нас в последний момент (и навалять нам по первое число). Мы вовремя покинули Форт-Коллинс, после чего Аарон отдал приказ на его уничтожение.
Когда за выжившими прибыли отряды эвакуации, мы с Евой попрощались с Аароном и уехали в другой город, чтобы начать новую жизнь.
Но никто из нас не подозревал, что в этот момент за Аароном наблюдал человек, который изначально сломал вышку, чтобы убить Роуза.
И, похоже, он попытается сделать это опять.
Джейн Корниш – ННЗ.
Невыносимая Назойливая Зануда.
Таких еще называют колорадскими всезнайками – они мозг готовы проесть, лишь бы пропихнуть свою истину в «несведущие умы». Так и моя дорогая подруга из допандемийного прошлого: удачно выскочив замуж, теперь считает своим долгом вразумить всех окружающих, включая меня, в особенности подчеркивая мое неправильное мышление.
Джейн гордится всем: роскошной жизнью, полной невероятных привилегий, фигурой, которую поддерживает дорогостоящим безглютеновым питанием, дыханием маткой и каждодневными спа-процедурами, семикомнатной квартирой в Центральном городе1 и, конечно же, своим мужем – Инспектором. Ведь именно благодаря ему она получила всю эту сказку формата «ультра олл инклюзив».
Я беру чайную ложку и начинаю бесцельно размешивать остывший кофе, пока Джейн сливает в меня тонну советов в духе «Как лучше устроиться в жизни» и «С Инспекторами нынче напряг, но ты тоже можешь найти кого-нибудь при должности».
«Угу», «ага» – киваю, усмехаюсь, отшучиваюсь… словом, делаю все, лишь бы поддерживать это мнимое подобие диалога. Будь на месте Джейн кто-нибудь другой, я бы не стала тратить на него время, но мы с ней дружили со времен университета, где даже состояли в сестринстве и не раз выручали друг друга в разных, если так подумать, бредовых ситуациях. Я покрывала ее измены перед ее парнем, она помогала отмазать меня от прогулянных пар и так далее. Словом, обычные годы университетской дружбы, которая переросла в дальнейшую жизнь, но скоропостижно закончилась с началом глобальной пандемии. Джейн довольно быстро смекнула, за кого следует зацепиться, чтобы не пропасть, – и не прогадала. Едва ли я могу ее осуждать. Все мы в той или иной мере стремимся к комфорту и счастью. Джейн свой выбор сделала – вышла замуж, уехала жить в Центральный город и за все время написала мне три эсэмэски. Третья пришлась на сегодня, что и привело к нашей внезапной встрече.