Юлия Саймоназари, Дэн Старков - Самая страшная книга 2025

Самая страшная книга 2025
Название: Самая страшная книга 2025
Авторы:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серия: Самая страшная книга
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Самая страшная книга 2025"

Бойся с нами. Бойся как мы. Бойся лучше нас!

«Самая страшная книга» возвращается с очередной порцией жутких, интересных, оригинальных историй, среди которых каждый читатель (да-да, и ТЫ тоже!) найдет страх на свой вкус – ведь рассказы для этой книги отбирали такие же читатели.

Чего мы боимся? Какие фобии скрываются под этой обложкой? Ужас живет в соседней квартире, хоронится на старых видеокассетах, в таксофонах и радиоприемниках, и под вековечными каменьями археологических раскопок. Зреет, колосясь в поле пшеницы, за стенками жемчужных раковин или даже внутри человеческого тела. Проникает в самую душу с городскими легендами и популярными телепередачами, дурными желаниями и греховными мыслями.

Бойся с нами. Бойся как мы. Бойся лучше нас… Главное – БОЙСЯ.

«Самая страшная книга» поможет.

Бесплатно читать онлайн Самая страшная книга 2025


© Авторы, текст, 2024

© Парфенов М. С., составление, 2024

© Алексей Провоторов, ил. на обл., 2024

© ООО «Издательство АСТ», 2024

Важное уведомление


Формально составителем этой антологии указан Парфенов М. С. – на деле же он и другие люди, включая редактора «Астрель-СПб» Ирину Епифанову и координатора отбора Ирину Парфенову, лишь организуют сам процесс, помогая настоящим составителям – из народа.

Каждый год собирается группа добровольцев, которые читают сотни присланных в ССК историй и голосуют за те, которые им понравятся. Каждый наш ежегодник собран по итогам таких голосований.

Так что настоящими составителями (так называемой таргет-групой) этой антологии являются:

Александр Миронов (Санкт-Петербург)

Александра Сарасонова (Нижний Новгород)

Антон Каштанов (Санкт-Петербург)

Валентина Баринова (Тверь)

Валерия Гриценко (Обнинск)

Валерия Иванцева (Иваново)

Василиса Чайникова (Челябинск)

Виктор Гофман (Казахстан, Караганда)

Виктор Макоед (Майкоп)

Виктория Грищенкова (Мытищи)

Виктория Сурова (Москва, поселок ЛМС)

Виктория Шустрова (Москва)

Виталий Бусловских (Новосибирск)

Владимир Кутузов (Новосибирск)

Денис Козлов (Рязань)

Евгений Гайбарян (Москва)

Евгения Климова (Иваново)

Егор Назаров (Краснодар)

Елена Дыкова (Казахстан, Петропавловск)

Елизавета Казакова (Новосибирск)

Иван Тимашов (Москва)

Илья Артибилов (Германия, Лейпциг)

Илья Старовойтов (Курган)

Ирина Рудакова (Нижний Новгород)

Ирина Топунова (Москва, Подольск)

Ленар Закиров (Татарстан, Казань)

Людмила Кшевинская (Москва)

Михаил Погребной (Краснодар)

Наталья Жидкова (Нижний Новгород)

Ольга Гурьянова (Татарстан, Казань)

Ольга Сагирова (Санкт-Петербург)

Рита Семенова (Барнаул)

Светлана Вилкс (Оренбург)

Сергей Барашкин (Саранск)

Сергей Рябых (Люберцы)

Татьяна Короткина (Гатчина)

Татьяна Рыбалко (Санкт-Петербург)

Татьяна Ясиновская (Санкт-Петербург, Саратов)

Филипп Герасименко (Невинномысск)

Яна Сидорова (Крым, Красногвардейское)

Спасибо им за труды!

А еще каждый год таргет-группа обновляется. Кто-то выбывает, кто-то, наоборот, приходит «на новенького». Каждый год мы экспериментируем, совершенствуя нашу систему отбора для того, чтобы подарить вам очередную «самую страшную» книгу.

Мы называем наши издания так не потому, что считаем их действительно САМЫМИ страшными из всех. Мы называем их так потому, что ЛЮБОЙ читатель найдет здесь что-то, что ему понравится. Такую историю или истории, которые напугают персонально его.

Персонально ТЕБЯ.

Владимир Сулимов

Корголгон

С техникой Кире вечно не везло.

В ее присутствии перегорали лампочки. Замена батареек в пульте могла привести к поломке. Она перестала пользоваться лифтом, потому что застревала чаще всех. Мир механизмов и гаджетов наотрез отказывался принимать Киру. Годам к двадцати она отчаялась с этим миром поладить, а к тридцати трем смирилась окончательно. Поэтому, когда под капотом заклокотало и «Тойота Камри», проехав по инерции несколько метров, остановилась, Кира лишь обреченно подумала: «Ну вот опять». Опять проблема.

Дорога была пуста. Накрапывал мелкий дождик. Таймер на панели показывал ровно 21:30. Подвешенная к зеркалу заднего вида игрушечная обезьянка – Артем подарил на счастье – крутилась на шнурке вокруг оси, стыдливо пряча глаза: талисман, а не справилась. Динамики исторгали бодрую попсу. Кира выключила музыку, никак не подходящую к обстановке. Сделала десять глубоких размеренных вдохов, как учили ее на занятиях по стрессоустойчивости для фитнес-тренеров, и попыталась завести машину снова.

Под капотом закудахтало. Безобразный звук, не предвещавший ничего хорошего, заставил сердце сжаться, а пульс участиться. Выровнять дыхание больше не удавалось. Кира выждала еще и повторила попытку. «Камри» разразилась клекотом, но не тронулась с места. Кира выругалась.

Она потянула за рычаг под панелью, чтобы открыть замок капота, вышла наружу и встревоженно осмотрелась. Пару минут назад Кира, не волнуясь ни о чем, миновала бетонный въездной знак «ИЛЬИНСК ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ», установленный, похоже, еще в доперестроечные времена. Виды, которые ее окружали сейчас, были под стать знаку, с редкими вкраплениями примет постсоветской эры: вот сварной киоск, прикорнувший под кривошеим фонарем, вот «Пятерочка», втиснутая между хрущевок цвета испорченного желтка. И киоск, и магазин были закрыты. Светофор моргал из последних сил единственным рыжим глазом – того и гляди отключится, – подсвечивая островок вздувшегося асфальта. За пределами островка темнота, казалось, делалась гуще, плотнее, неуютнее. Сильный порыв ветра швырнул в Киру горсть сырого песка, не убранного с зимы, с бряканьем покатил по тротуару смятую банку из-под энергетика. Песчинка попала Кире в глаз. Кира заморгала. Ветер был не по-сентябрьски стылым, но под кремовым плащом ей сделалось жарко. Вдалеке лаяла собака. И больше ни души. Горящий в некоторых окнах свет не прибавлял пейзажу живости, скорее, наоборот: казалось, в освещенных комнатах никого нет.

Отгоняя неуютные мысли, Кира заглянула под крышку капота, повторяя ритуал, который порой наблюдала, проезжая мимо сломавшегося авто какого-нибудь горемыки. Горемыка с видом знатока заглядывал в моторный отсек своего коняги, и почему-то верилось, что поломка устранится сама собой. Кира посветила айфоном. По тюленьему боку двигателя стекала черная жижа. Масло? Антифриз? Расширительный бачок казался пустым. Могла ли Кира, размышляя о подходящем к концу путешествии, не заметить, как загорелся красным сигнал термометра? Вполне. Мог сигнал не сработать? И такое вероятно. К чему гадать? В устройстве автомобилей Кира понимала ненамного больше, чем в политической жизни Малайзии, – на то есть автомеханики. Но в ушах, будто голос подкравшегося сзади призрака, прозвучало назидание Артема: «За движком надо следить. Запорешь двигатель, – считай, попала на половину стоимости машины». Кира выругалась крепче.

Оставались два варианта: эвакуатор или помощь друга. Прагматизм – ни в коем случае не эгоизм, так она себя убеждала, – взывал воспользоваться помощью друга. От Рязани до Ильинска час пути… Хорошо, полтора. Артем еще не спит. Да и разве не предлагал он ей великодушно: «Звони в любое время, если что стрясется, Кир. Я всегда тебе рад»? Правда, он говорил это до нее: «Давай не будем все портить, Тём. Останемся друзьями». Они и остались, Артем сам согласился. Настоящими друзьями, без пресловутой френдзонщины. Кира в это искренне верила.

Артем Протасов был, как говорят, «на все руки». (С этим «на все руки» подружки ей весь мозг вынесли: «Не курит, не пьет, бизнес строит, чего тебе еще надо, дура?» – «От лохушек слышу».) Сейчас Тёмкина навсерукость ой как пригодилась бы. Двигатель вряд ли починит, но хоть отбуксирует до Рязани. Размышляя так, Кира прицелилась мизинцем в айфон – остальные пальцы были вымазаны в саже, а она, разумеется, забыла надеть перчатки. Ткнула пальцем в экран – ничего. Ткнула сильнее, и айфон выскользнул из вспотевшей ладони. Она попыталась поймать, но сделала только хуже. Айфон отскочил от бестолково суетящихся рук и провалился в моторный отсек. Застрял среди мешанины автомобильных потрохов. Свет айфоновского фонарика издевательски разливался из-под патрубков и шлангов. Кира попыталась достать – кисть не пролезала. Попыталась поддеть подобранной с тротуара веточкой, но проклятый гаджет провалился глубже, окончательно став недосягаемым. Кира замарала плащ, саданулась теменем о крышку капота, вздумавшую опуститься, и улицу огласил поток ругательств, который не посрамил бы и прапорщика со стажем.


С этой книгой читают
Скрыться на время от безумия внешнего мира среди уютной зелени – мечта, сладкий сон… кошмар!Что, если ты НИКОГДА не сможешь покинуть свою дачу?Связи нет, дорога упирается в лес, соседи ведут себя странно, и лето – чертово лето! – никак не кончается…Автор:Дарья Бобылёва – член Союза писателей Москвы, прозаик, журналист, переводчик. В жанр ужасов и мистики пришла из «толстых» литературных журналов, дебютировала сборником «Забытый человек», а затем
Ох уж эти сказки. Ох уж эти Сказочники!.. В стародавние времена люди не знали добрых сказок. Сказки издревле были мрачными и пугающими историями о смерти, насилии, черном колдовстве. В них незадачливых властоимцев варили заживо, детишек морили голодом, а сиротам отрубали конечности. И даже Русалочка Х. К. Андерсена испила кровь морской ведьмы, прежде чем лишиться языка и отправиться на сушу к любимому принцу.Сказки – это первые истории ужасов… И
Мое время – ночь. Мой праздник – Хеллоуин. Имя мне – легион.Ведьмы, бесы, оборотни, упыри, зомби, тролли, привидения, домовые и прочая нечисть – все в сборе! Армия Тьмы собралась отпраздновать Хеллоуин как следует… на страницах книги, которая так и называется – «Хеллоуин».Будет весело и грустно, захватывающе и мрачно. Будет страшно.Это лучший подарок для всех любителей мистики и ужасов!Это коллекция волнующих историй о потустороннем, собранная Па
«Этопять», как пишут в Интернете. Это юбилейная пятая ежегодная антология лучших новых рассказов в жанре хоррора, мистики и триллера. Книга, пропустить которую вы не имеете права.Это девятнадцать – «волшебное» число Стивена Кинга – девятнадцать историй, от которых мурашки бегут по коже.Это сто – сто процентов ужасов и кошмаров прошлого, настоящего, будущего, среди которых наверняка есть и ваш персональный кошмар.Это три. И это тысячи. Три слова –
Данил Рокотов приезжает в командировку в маленький город Чалгаевск, жизнь в котором поддерживает большой градообразующий химзавод. Рокотов получает доступ к заводским цехам и случайно узнает о том, что на самом деле происходит в недрах промышленного гиганта…
На Юрия наложили порчу. Обратившись к ведьме, он получил двойника своей же собственной головы, которую нужно окропить кровью недоброжелателя. Убив всех подозреваемых, герой ничего не добился и в результате попадает в кабалу к ведьме. Только лучше ли такая жизнь смерти? Ответ не заставит себя ждать и расплата за принятое решение будет страшной.
Не всегда лес готов отдать то, что поглотил. А когда отдает – трижды проверь, не обманывают ли тебя глаза. Ведь тот, кто вернулся из леса, может оказаться совсем не тем, кого ты ждал.Дикий и темный лес, верования американских индейцев, мистика, ужасы.
В голове Антона план не имел изъянов: он приглашает Настю и Диму в поход с ночевкой и там показывает себя настоящим мачо. Прекрасная одноклассница падает в его объятия, игнорируя этого городского неженку. Вот только на острове, куда отправились подростки, их уже ждали.
Араи Рэн живет скучной и однообразной жизнью. Унылая работа, отсутствие друзей и отношений, но все резко меняется, когда Рэн получает сообщение о встрече выпускников. Парень мало что может вспомнить о своей школьной жизни, и это приводит его в ужас. Большая часть лиц одноклассников размыта, как и события, произошедшие перед самым выпуском. Собравшись с мыслями, Араи Рэн отправляется в свою родную деревню навстречу неизвестности…
Деревня Ивановка затеряна в лесной глуши, но отчаянные все равно находят туда дорогу, не страшась черепов на кольях у дорожного столба. Большинство приводит надежда: говорят, что старая гадалка, живущая здесь, может изменить любую судьбу. А Илью загнала сюда безысходность. Он боялся скуки, но очень скоро пожалел, что страхи не оправдались. Ведь в Ивановке творится настоящая чертовщина, какая не снилась ему и в самых жутких кошмарах.
Вы держите в руках замечательную книгу трёхтомника «Крик души из преисподней» графомана и рифмоплёта Алекса Тенькофф. Стихотворения написаны мною примерно за последние 33 года, темы стихов самые разные: ангелы и демоны, ненависть и любовь, религия и атеизм, война и мир, Колыма и Магадан, родина, авторские дворовые блатные песни, ужасы, смех и улыбки. Каждый читатель обязательно найдёт стихотворение о себе, о своей жизни и судьбе, о своей малой и
Эта книга посвящена мужской эрекции и ее нарушениям. А также способам коррекции. Есть ли для мужчины что-то более важное, чем эта загадочная способность? Может быть, великолепная и управляемая эрекция и есть та мужская мечта, которая живет в сердцах на протяжении веков? Предлагаю поразмышлять. В книге описаны как профессиональные, так и подходящие для самостоятельной работы психотерапевтические техники. Приведены случаи из практики специалиста.
Добро пожаловать в офисный ад! Здесь каждый день – это борьба за выживание, а каждое собрание – еще один шаг к потере здравомыслия. Перед вами – ироничный и правдивый взгляд на корпоративную культуру и офисную работу.Вам предстоит столкнуться с рекрутерами, которые решают вашу судьбу за чашкой капучино, с начальниками, которые мастерски перекладывают ответственность. Узнайте, как не сойти с ума на рабочем месте, освоить искусство высиживания и пе
– Зачем явилась? – грубо спросил рыжий мерзавец.Как же я его ненавижу!Но без него я не справлюсь.– У папы неприятности. Мне нужна твоя помощь.– Вот как?Он окинул меня оценивающим взглядом, и его губы растянулись в хищном оскале.– А ты уже придумала, как будешь со мной расплачиваться, карамелька?В тексте есть:Горячие эротические сцены 18+Нецензурная лексикаОчень эмоциональноХЭ гарантированИстория Громова Кирилла и Кристины, дочки Соболя ;)Эти геро