Анастасия Мамонкина - Сборник рассказов «Исполнение мечтаний»

Сборник рассказов «Исполнение мечтаний»
Название: Сборник рассказов «Исполнение мечтаний»
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сборник рассказов «Исполнение мечтаний»"

Любовь бывает разной – нежной и страстной, рожденной с первого взгляда и выстраданной годами равнодушия, способной свернуть горы и пасующей перед первой же проблемой. Но любовь всегда хоть капельку, но волшебна.
От неё даже у прожженных скептиков от счастья светятся глаза, а неугомонные бабочки порхают в животе.
Из-за неё венценосные эльфийки утопают в быту, стирая мужу носки и наваривая борщи, а дворовые кошки находят дом, в котором хочется жить.

Этот сборник о любви. Желанной и неожиданной. Смелой и робкой. О любви к ребенку и самому себе. И для каждого она своя.

В сборник входят семь рассказов разных жанров: от городского фэнтези до киберфантастики.

Внимание! Раньше сборник размещался бесплатно, но перевыложен платно согласно новых правил с двумя новыми рассказами: «Призрачная удача» и «Скелеты в эльфийском шкафу» - бонусом к роману «Скелеты в шкафу и другие провинциальные развлечения».

Бесплатно читать онлайн Сборник рассказов «Исполнение мечтаний»




Скелеты в эльфийском шкафу. Рассказ-бонус к роману «Скелеты в шкафу и другие провинциальные развлечения»

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. О проблемах художников и напряженных отношениях


Всё началось в самый обычный день. Вроде бы в пятницу. В самом разгаре июня. Я вышла за красками в художественный магазин неподалеку, хотя обычно товары для творчества мне доставляли на дом. Но день за окном был такой солнечный, такой яркий, что я не удержалась от прогулки.
Всего два квартала, да по центральной улице – что может пойти не так?
Как оказалось – всё.
В художественной лавке неподалеку от нашего с мужем особняка царило запустение. Пожилой продавец с тщательно завитыми усами улыбался радушно, но как-то натянуто. Предложил выбирать из скудного ассортимента. Я с удивлением взирала на полупустой прилавок. Ни одной мерцающей краски. Ни одного хамелеона или металлика.
– А что это с эльфийской магической гуашью? – не удержалась я от вопроса, настороженно разглядывая покрывшийся мхом флакончик.
– А вы не слышали новостей? – продавец вскинул кустистые брови и, судя по лицу, приготовился выложить мне очередную городскую сплетню. Столица вообще регулярно гудела от слухов. И большинство из них успешно противоречило друг другу. Но об эльфах даже в Огдэнвиле говорили редко, так что я навострила уши. Благо, пресловутые острые кончики успешно спрятаны в прическе:
– Каких новостей?
– Да эльфы с нами все контакты порвали. Раз и навсегда. Все товары отозвали – и шелка, и амулеты, и украшения, и даже красками вот не побрезговали. Один только неликвид и остался.
Я ошеломленно взглянула на торговца, но тот выглядел искренне раздосадованным. Еще бы – у него, наверное, только на эльфийских товарах всё и держалось. А теперь остается терпеть убытки, пока местные промышленники не придумают и не запустят в производство какую-нибудь альтернативу. И не факт, что эти краски будут равнозначны утраченным. Но куда сильнее художника в моей душе начала волноваться принцесса. Это что же такое получается? Ближайший сосед и лучший друг на протяжении многих веков внезапно отвернулся от королевства?
Из лавки я ушла без покупок и в тревожном расположении духа. И весь путь до дома то тут, то там отмечала странное поведение людей: небывалые очереди в артефактные лавки, вереницу новоприбывших из портальной башни и немыслимое число газетных лотков, заваленных свежей прессой. Обычно редкий прохожий подходил к газетным киоскам, а тут слетелись, как пчелы на мед, к каждому лотку и о чем-то возбужденно перешептывались, вчитываясь в типографские строчки. И я не удержалась от любопытства. Да, газетчикам веры нет, дай боги если половина из написанного правда, но совсем оставаться за бортом новостей, касавшихся не только города, но и всего королевства, я ни коим образом не желала.
Чтобы составить собственное мнение, купила сразу шесть выпусков: и архаичный «Столичный вестник», и глянцевые «Королевские хроники» и даже оппозиционный «Мануфактура-пресс. Национальный фронт».
Уже дома, заварив для успокоения нервов эльфийский лавандовый чай и с неудовольствием отметив, что осталось его катастрофически мало, принялась за чтение. Если верить газетчикам, впору было хвататься за голову и бежать подальше заграницу. Два дня назад эльфы без объявления причин резко перекрыли все поставки, а на складах торговцев и промышленников, импортировавших эльфийские товары, загадочным образом обнаружилось исчезновение всех последних партий, не ушедших в производство или продажу. Зато на их месте в аккуратных сундучках покоились суммы, с точностью эквивалентные покупкам, а также аннулированные отгрузочные документы, так что всякое воровство сразу же отпадало. С вопросами оперативно обратились в посольство, вот только вести диалог наши соседи отказались, никак не комментируя ситуацию, вот и началось масштабное строительство теорий и заговоров, приведших к столь плачевному результату.
«Столичный вестник» сухо сообщал, что не располагает подробностями и предлагает жителям самим подумать над тем, чем мы насолили остроухим друзьям, и спешно попросить прощения. «Мануфактура-пресс», наоборот, во всём обвиняла власть с королем во главе. Голословно, разумеется, но эмоционально и с надрывом, так что к концу тирады о жизни рабочего класса без эльфийского шелка даже у меня вышибло слезу. А с красочных страниц «Королевских хроник» на меня взирали модели-тростиночки с последних показов эльфийских платьев, потере которых автор статьи посветила добрую половину журнала. Вторая половина напоминала собой скрупулезную слежку за членами королевской семьи с какой-нибудь высокой ветки возле дворцового забора – кто когда вышел в сад, сколько людей было приглашено на чаепитие во вторник и сколько раз за день автомобиль Его Величества выезжал за ворота. В общем, хроники как они есть.
Остальные выпуски также не радовали дельной информацией. Слухи, домыслы, слова какого-то анонима... Я могла, конечно, напрямую обратиться к официальным властям, но очень сомневалась, что во всей этой суматохе у отца найдется время ответить на мои наивные вопросы. Проще дождаться возвращения супруга из командировки и всё разузнать – до ушей Старшего Инспектора столичного Управления все новости доходили в самую первую очередь, в какой бы край королевства его ни забросила служба. Хотя немного странно, что при вчерашнем разговоре он и словом не упомянул сложившуюся ситуацию... Неужели на востоке еще не знают, что соседи от нас отвернулись?
До вечера я успела порядком известись – трижды включала радио, но кроме размусоливания темы напряженных человеко-эльфийских отношений так ничего не было. Ни музыки, ни иных новостей... Люди будто с ума посходили! Я, конечно, тоже не в восторге, что осталась без любимых красок и вместо лавандового чая придется пить ромашку, успокаивая нервы, но это же не конец света. И даже не война, что куда страшнее.
В общем, я была твердо настроена игнорировать данное происшествие. Даже о мерцающей гуаши горевать не стану! И, назло всяким там ненадежным поставщикам, картины к следующей выставке буду рисовать монохромные, углем, чтобы даже от грифелей горного Шицбурга не зависеть.
Не желая терять времени даром, покопошилась в камине, который не чистили с зимы, и, набрав себе художественного инвентаря, уверенной походкой отправилась творить в мастерскую.
***
Тревор вернулся со службы чернее тучи. С помятым цилиндром в руке и взлохмаченной шевелюрой, на сюртуке пятна соуса, а на ботинках – невиданное дело! – отпечаток чьей-то ноги.
– Ненавижу эльфов! – в сердцах выдохнул муж, буквально падая в кресло. Даже не разулся и цилиндр на место не повесил.


С этой книгой читают
Когда в любви откровенно не везёт, всегда есть вариант с головой нырнуть в работу. А если работа по-настоящему волшебная, то и выныривать не захочется. Но одно опрометчивое назначение, одно молчаливое согласие и всё, конец — годы праведного труда катятся в тартарары, превращая любимый офис в филиал популярного ток-шоу, участвовать в котором нет ни малейшего желания.Остаётся одно — бежать! Куда угодно! Хоть к гоблинам в туманный Альбио
Тиха и неказиста жизнь провинциального шерифа. Правда, если в городе заводится маньяк, становится немного веселее. Но самый шик начинается лишь тогда, когда излишне любознательная верховная власть разбрасывается по периферии ценными столичными кадрами, и понятия не имеющими, какие скелеты хранят в своих шкафах благополучные на первый взгляд жители Рольсмона.   В тексте есть: - красавец-мужчина (аж две штуки) - женщина с изюминкой и приг
Нелегко простому человеку ужиться среди магов, оборотней и прочей фантастической шушеры. Ведь суровая реальность весьма далека от светлых сказок, где магия творит чудеса, а феи помогают с гардеробом при поисках истинной любви. Вот так работаешь, не покладая рук, гнёшь спину на маг-корпорацию, а в один прекрасный день доброе волшебство оборачивается против тебя, наподдав напоследок по самолюбию и гордости. И кто виноват? Разумеется, обстоятельства
Ученье, как говорится, свет. Но что делать, если становиться светочем магии, распугивая вурдалаков и домовых, нет никакого желания?Диплом всё ближе, Ректор всё строже, а жизнь... а жизнь, оказывается, может быть интересной, если поддаться на уговоры заезжего барда, прикинуться на недельку-другую принцессой и отправиться повидать мир.Роман-однотомник с эксклюзивной бонусной главой.
История жизни и подвига Христа вот уже две тысячи лет живет среди людей. Она стала каноном, религией и предметом поклонения. И конечно она не может никого оставить равнодушным. Я далека от намерения оскорбить чьи-то религиозные чувства и нарушить библейские церковные каноны. И поэтому можете считать эти беседы моей бурной фантазией и вымыслом. Но главное другое. Главное то, что Любовь – это такая мощная Сила, которая способна сотворить все и объе
Исследуя газетные метеосводки лета 1914 года, античные легенды о Дарии III и историю пятистопного ямба, Всеволод Зельченко показывает, как в одном из самых знаменитых русских стихотворений XX века преломляются баснословное прошлое, быт, литература и политика настоящего – и предчувствие будущего.
На этот раз журналисту Андрею приходится столкнуться с чем-то необъяснимым и загадочным. Бесконечная погоня в надежде разоблачить Родригеса сменяется новой задачей – помочь тому, в существовании и происхождении которого он и сам не может разобраться до конца. Миссия, которая требует внеземных сил и нестандартного мышления… И будет ли Родригес так снисходителен, чтобы позволить осуществиться этим планам?
This collection of poems and short stories covers topics such as: love, friendship, broken hearts, family, career, memories and much more. The author creates books with soul, emotions and his own memories.