Анастасия Мамонкина - Сборник рассказов "Сказки наяву"

Сборник рассказов "Сказки наяву"
Название: Сборник рассказов "Сказки наяву"
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сборник рассказов "Сказки наяву""

Сказки бывают разные – добрые и светлые, навевающие улыбку на лице, или жуткие и страшные, после прочтения которых под кроватями мерещатся монстры. Сказки для детей, для взрослых, для ценителей мистики или закоренелых реалистов...

В этом сборнике восемь рассказов разных жанров, объединённых темой чуда – когда волшебного, когда рукотворного, а когда и вовсе совсем не сказочного.

Состав сборника рассказов «Сказки наяву»:

Климат-контроль
Борщ, цветочки и волшебство
Рыцарь для мёртвой принцессы
Лилии под снегом не цветут
Город
Вторая смерть Лейко Штрауса
Исцеление
Узелок на удачу

Бесплатно читать онлайн Сборник рассказов "Сказки наяву"




– Куда мы сегодня? – спросил Джонатан, едва их небольшая компания собралась на углу улицы субботним вечером. Четверо парней и две девчонки, соседи и друзья не разлей вода, каждую неделю собирались вместе, чтобы исследовать очередной таинственный уголок их небольшого города. Старая водонапорная башня, заброшенный особняк, обвалившаяся шахта – где они только не были за последнее время в поисках приключений и красивых кадров для ленты инстаграма.
– Пойдёмте на кладбище? – азартно предложил Даниэль, с предвкушающей улыбкой обводя взглядом друзей.
– Что? – тоненькая Жизель в немом удивлении распахнула зелёные глазищи и поёжилась, как от озноба.
– Да ты в своем уме? – нахмурился Сэм, приобняв задрожавшую от беспричинного страха подругу. – Что нам там делать вообще?
– Ага, там же мёртвые, фууу... – протянул Майк, поморщившись.
– На восточном кладбище есть старые склепы. Красивые – жуть, – продолжал гнуть свою линию Даниэль. Сам, в одиночку, он бы не сунулся на кладбище в канун дня всех святых, но с друзьями отчего бы не выбраться на вылазку? Интересно ведь – старейшее кладбище в округе наверняка таит в себе множество тайн. И в списке мест, куда стоит сходить в ведьмину ночь, оно стоит на почётном третьем месте после Леса Духов и развалин психбольницы за чертой города, куда без машины не добраться.
– Вот-вот, жуть. Я туда не пойду, – замотала головой восьмилетняя Лиззи.
– Трусиха, – припечатал Майк, щелкнув сестрёнку по носу.
– И ничего я не трусиха, – огрызнулась Лиззи, с размаха стукнув брата по плечу. Майк зашипел от боли и отошёл на пару шагов – кулаки у малышки Элизабет после тренировок по боксу стали просто каменные, да и удар ей тренер поставил.
– Тогда пошли, – нахально предложил Майк с безопасного расстояния. – Покажешь, какая смелая.
– И пойду, – храбро заявила девочка, топнув ножкой. Показала брату язык, развернулась на месте и смело зашагала вперёд, заряжая боевым настроением всю компанию.
Даниэль усмехнулся, довольный результатом. Раз уж малышка-Лиззи не желала никому показывать свой страх, что уж говорить об остальных.
***
Кладбище Сент-Джеймс находилось недалеко, всего в пяти автобусных остановках. И в солнечном свете больше напоминало какой-нибудь тихий парк, а не пристанище мертвых. Ребята часа три гуляли по аккуратным тропинкам, пока окончательно не стемнело. Зажглись редкие фонари, но они не в силах были разогнать ставший неожиданно плотным мрак.
– Домой пора, – поежилась Лиззи.
– Ага, и туман откуда-то взялся... – Майк озадаченно покрутил головой по сторонам, на всякий случай ухватив сестрёнку за руку – мало ли что.
– Пойдёмте обратно, а? – предложила Жизель, резко останавливаясь. – Мне как-то не по себе.
– Вы что же, темноты боитесь? – обидно рассмеялся Даниэль.
– Не темноты, – пискнула Лиззи, – а покойников.
– Да они лежат спокойно в своих гробах и никого не тронут при всем желании. Гляди, даже склепы все закрыты!
– Вон тот – открыт, – уверенно указала Жизель.
Все дружно посмотрели на каменное строение, из-за приоткрытой двери которого брезжил желтоватый свет. Дрожащий, как живое пламя.
– Вандалы, может, – нахмурился Джонатан, – Костёр разожгли, кажись. Греются. Тут все могилы такие старые, что родственники давно не навещают.
– Надо узнать, – решил Сэм, направляясь к подозрительному склепу.
– Не надо! Давайте не будем туда ходить!
– Лиззи, не трусь, – Майк встряхнул потную ладошку сестры и потащил упирающуюся девочку за собой. – Мы только заглянем проверить, что всё в порядке. А если нет – вызовем копов. У всех же мобильники с собой. Ну, не трясись.
Первым в светящееся нутро склепа нырнул Сэм и застыл на пороге, не в силах поверить в увиденное. Это что, чья-то костюмированная вечеринка? Но для кого представление? Вслед за Сэмом по ступеням поднялся Джонатан и тоже застыл столбом, разглядев за плечом друга самое странное зрелище из всех, что ему приходилось видеть прежде.
– Эй, вы чего там замерли? – прикрикнул Даниэль, в нетерпении подпрыгивая за широкой спиной Джонатана. – Там вандалы или как?
– Тут что-то странное, – сознался рослый Джонатан, не оборачиваясь. – Мужик какой-то и гроб. Стеклянный.
– Чего? – ошалел Майк и ужом вбурился между друзей, вылезая вперёд. – Ох, ну ничего себе! Слушайте, мистер, Хэллоуин только на следующей неделе, рано вы костюмчик-то примерили.
Неподвижно сидевший возле странного гроба мужчина, к которому обратился Майк, вздрогнул и поднял голову. Непривычное лицо с узким разрезом глаз обрамляли длинные гладкие волосы, стянутые в низкий хвост. Белое кимоно с узором из красных журавлей смотрелось на азиате до того естественно, будто он в нём родился. И меч. Длинный, чуть загнутый, с переплетенной рукоятью казался продолжением руки, которая на него опиралась.
Внимательный взгляд темных глаз скользнул по компании подростков, никого не упустив и ни на ком особо не задерживаясь, а на скорбной линии губ наметилась лёгкая улыбка – невероятная удача встретить сразу столько чистых сердец, готовых открыться его печали. Готовых поверить и посочувствовать утрате, которую нельзя пережить.
– Доброй ночи, юноши, – поприветствовал вошедших восточный рыцарь, поднявшись с каменной скамьи. Прищурился, приглядевшись мальчишкам за спины, и поправился: – и леди. Благодарю, что почтили меня визитом.
Майк коротко усмехнулся невесть чему. Джонатан нахмурился – мужик в шёлковом халате ничуть не уступал габаритами спортсмену-баскетболисту и выглядел откровенно опасно со своим оголённым мечом. А Сэм не сводил глаз с гроба, стоявшего у самой стены. Там, кажется, кто-то был. В неровном свете свечей ему чудился тонкий профиль – то ли девушка, то ли и вовсе ребёнок. Но разглядеть подробнее, не сходя с места, не удалось – мужчина в кимоно вышел вперёд, загородив обзор.
– Простите, если напугал вас, – извинился рыцарь, коснувшись кончиками пальцев лба. Жест до того странный и непривычный, что ребята вылупились на мужчину с куда большим изумлением, чем прежде. – Проходите же внутрь, не толпитесь у входа. Будьте моими гостями – сюда редко кто заходит, особенно под покровом ночи.
– Вы... вы кто такой вообще? – насупился Даниэль, не решаясь последовать предложению. Остальные брали с него пример, перетаптываясь на месте.
– Я просто рыцарь. У меня нет имени.
– Что? Серьезно? У вас тут постановка какая-то что ли? – Майк деловито огляделся, выискивая театральные атрибуты, но за исключением свечей и одного-единственного гроба (явно с содержимым!) склеп пустовал.
– Нет. Я рыцарь. И я охраняю мою принцессу, – он указал на стеклянный гроб, в котором, не шевелясь, лежала темноволосая девушка. Руки скрещены на груди, волосы рассыпаны по плечам, изящная фигурка затянута в длинное платье из переливающегося в свечах материала...


С этой книгой читают
Когда в любви откровенно не везёт, всегда есть вариант с головой нырнуть в работу. А если работа по-настоящему волшебная, то и выныривать не захочется. Но одно опрометчивое назначение, одно молчаливое согласие и всё, конец — годы праведного труда катятся в тартарары, превращая любимый офис в филиал популярного ток-шоу, участвовать в котором нет ни малейшего желания.Остаётся одно — бежать! Куда угодно! Хоть к гоблинам в туманный Альбио
Тиха и неказиста жизнь провинциального шерифа. Правда, если в городе заводится маньяк, становится немного веселее. Но самый шик начинается лишь тогда, когда излишне любознательная верховная власть разбрасывается по периферии ценными столичными кадрами, и понятия не имеющими, какие скелеты хранят в своих шкафах благополучные на первый взгляд жители Рольсмона.   В тексте есть: - красавец-мужчина (аж две штуки) - женщина с изюминкой и приг
Нелегко простому человеку ужиться среди магов, оборотней и прочей фантастической шушеры. Ведь суровая реальность весьма далека от светлых сказок, где магия творит чудеса, а феи помогают с гардеробом при поисках истинной любви. Вот так работаешь, не покладая рук, гнёшь спину на маг-корпорацию, а в один прекрасный день доброе волшебство оборачивается против тебя, наподдав напоследок по самолюбию и гордости. И кто виноват? Разумеется, обстоятельства
Ученье, как говорится, свет. Но что делать, если становиться светочем магии, распугивая вурдалаков и домовых, нет никакого желания?Диплом всё ближе, Ректор всё строже, а жизнь... а жизнь, оказывается, может быть интересной, если поддаться на уговоры заезжего барда, прикинуться на недельку-другую принцессой и отправиться повидать мир.Роман-однотомник с эксклюзивной бонусной главой.
Одно утро. Одна жизнь. Одна тысяча равнодушных лиц… Это короткая история о последних минутах жизни девушки, погибшей на перроне Бостонского метрополитена в самый обычный день.
Что происходит когда ты становишься слишком доверчивым? Нужно ли обращать внимание на то, что твои старые боевые товарищи являются агентами конкурирующих спец.служб? Какой выбор сделаю те, кого ты считал друзьями, когда нужно выбирать между дружбой и долгом? Все это в продолжении приключений Артема в мирах Содружества.Содержит нецензурную брань.
XVI век. Эпоха Мин. Китайское Братство ассасинов пало. Чжан Юн, безжалостный лидер Восьми тигров, воспользовался смертью императора, чтобы устранить своих врагов, и теперь власть в стране захватил Орден тамплиеров. Шао Цзюнь, последний ассасин Братства, едва спаслась от верной смерти и сбежала из страны. Поклявшись отомстить за товарищей по оружию, она отправилась в Европу, чтобы встретиться с легендарным Эцио Аудиторе и продолжить обучение.Верну
Творчество Никиты Борисовича Джигурды – актера театра и кино, сценариста и режиссера, поэта и певца – сможет оставить равнодушным? Нет! Скорее вызовет потрясение и шок – ни с чем не сравнимое ощущение, испытать которое смогут только избранные. Именно они услышат теплые звуки любви среди непревзойденного эпатажа и прочувствуют философию автора.