Елеазар Космаков - Сбросивший оковы. Книга первая: дважды рожденный

Сбросивший оковы. Книга первая: дважды рожденный
Название: Сбросивший оковы. Книга первая: дважды рожденный
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Сбросивший оковы. Книга первая: дважды рожденный"

Он родился не в бедной, но и не в богатой семье. Прожил детство простого, доброго и забитого мальчишки. В мире, где нет магии, он мечтал о чудесах, искал их везде, до куда мог дотянуться, и единственным чудом оказались его экстрасенсорные способности. Простой экстрасенс, умения которого большинство назовут шарлатанством. Что можно сделать с такой силой? Помочь паре сотен человек за всю жизнь? Попытаться заработать? Разве это чудо? Всё это было слишком мелко для него. Маленький человек с огромными амбициями, что мечтает стать богом. Он не знал, что всего в одном шаге от истинной магии, пока не услышал эхо из прошлого.

Бесплатно читать онлайн Сбросивший оковы. Книга первая: дважды рожденный


Пролог

**Лондон. 25 июня 1899 года. Поместье семьи Гатри**


Готовясь ко сну, молодая супруга мистера Джонатана Гатри, Фелиция, даже не могла представить, что скоро ей придется рожать. Вернее, она знала, что идет 9 месяц и скоро роды будут, но малыш в этот день был так спокоен, что она позволила себе расслабиться.

– Фелиция, любовь моя, ты скоро? – громко спросил Джонатан, чтобы Фелиция его услышала в ванной.

– Я уже выхожу. – ответила она выходя из ванной комнаты, подпирая поясницу левой рукой, а правую, положив на свой раздувшийся от беременности живот.

– Хорошо, пора выключать лампу. – оборвался на последних словах Джон, наблюдая за тем, как по икрам жены и прямиком на дубовый паркет что-то льется. Его взгляд, встретился со взглядом Фелиции.

– Во́ды отошли. – промолвила она широко раскрыв глаза. – Ребекка, пусть бежит за повитухой. – участилось её дыхание, добавляя дрожь в горло.

Джон, решительно подскочив, взял супругу под руку и уложил на кровать, сразу выбегая из спальни крича:

– Ребекка! Быстро иди сюда!

– Да, Сэр? – выбегая с кухни первого этажа спросила обеспокоенная служанка.

– Бегом ставь греть воду и поднимайся в спальню. Фелиция рожает!

Не проронив и слова, служанка ринулась на кухню к печи, в которой еще горели угли, после вечернего чаепития.

А мистер Гатри тем временем, вернулся в спальню, быстро спросив:

– Ты в порядке?

– Да, пока держусь. Время еще есть. – тяжело дыша, сказала миссис Гатри.

– Я сам побегу за повитухой, а следом за доктором Уилсон. – ответил он.

Сразу после слов, Джон, со скоростью молнии, оказался у выхода, надевая только обувь. Он выбежал на улицу за ворота, направляясь прямиком к миссис Бран. К женщине, что не раз выручала рожавших мамочек.

Её дом располагался буквально в 300 метрах от поместья Гатри. Муж повитухи, владел аптекой на первом этаже, что было весьма кстати. Их бизнес процветал.

Джон бежал, как никогда быстро и добравшись до двери, начал так сильно стучать в дверь, что казалось, он мог её выбить. Из-за стука, Джонатан не заметил шаги и перед его лицом открылась дверь, а в ней стоял хозяин дома. Мистер Сэмюэл Бран, взрослый суровый мужчина, всегда гладко выбритый, с длинным носом с горбинкой и морщинами на лбу. Сэм встречал своего знакомого непонимающим взглядом.

– Джон, что случилось? – немного с недовольством спросил мистер Бран.

– Фелиция! Она… Она рожает. – запыхавшись и выпучив глаза проговорил Джон.

– Понял. – кратко ответил Сэмюэл. – Анна! Миссис Гатри рожает! – прокричал Сэм.

Послышался топот ног. И спускаясь со 2 этажа, она сразу начала говорить:

– Я побегу сейчас прямиком к ней. Она в спальне?

– Да. – ответил Джонатан.

– Хорошо, – сказала она, натягивая босоножки. – Нужно позвать доктора Уилсона.

– Да, я так и собирался. – сказал успев уже отдышаться Джон. – Я ушел.

Джонатан собирался бежать к доктору, но заметил кучера с открытой каретой.

– Стооой! – прокричал он, заглушая цокот копыт.

– Да, мистер Гатри? Чего вы хотели? – поинтересовался кучер.

– К доктору Уилсону и поскорее! У меня жена рожает. – взволнованным голосом проговорил Джон.

– Ах, уже? Запрыгивайте. Я быстро вас домчу. – с нескрываемым авантюризмом к ситуации сказал кучер.

Стоило Джону сесть в карету, как кучер хлестнув поводьями крикнул:

– Нооо!

Лошади послушно рванули с места, резко посадив мистера Гатри в ко́злы. Извозчик гнал лошадей по узкой улочке, не боясь поворотов. До дома Уилсона было прямиком по улице около километра. И карета значительно сократила время прибытия к дому.

– Так, Джек, я за доктором, подождёшь? – спросил мистер Гатри.

– Непременно, Сэр. Я разверну карету. – ответил кучер.

Кивнул кучеру Джон, а затем подбежал к двери, и начал стучать по ней кулаком.

– Сейчас! Сейчас! – кричал доктор из-за двери. – Джон, что случилось? – спросил он, открыв дверь и наблюдая испуганную физиономию своего знакомого.

– Гарольд! Фелиция рожает! – сказал он с нотками тревоги в голосе.

– Ох, уже? Только утром была на осмотре. Да да, сейчас. Буквально 2 минуты. – скрылся Уилсон в доме.

Джонатан стоял в дверях притопывая ногой, а когда доктор показался в рубашке, обутый в классические английские туфли и с чемоданчиком в руке, они почти бегом запрыгнули в карету.

– Отправляемся. – сказал доктор. Извозчик дал команду лошадям и они отправились в поместье.

Дорога заняла около пяти минут.

– Прибыли – сказал кучер, подъехав к воротам.

Джонатан и Гарольд двинулись прямиком в дом. Двери были не заперты, поэтому они сразу вошли и их встретил Сэмюэл Бран. А со второго этажа слышались крики.

– Ох, вы наконец-то здесь. Моя супруга уже принимает роды. – сказал Сэмюэл.

– Я иду наверх. – уверенно произнес доктор Уилсон.

Время шло, Джон ходил возле входа в спальню из стороны в сторону. Его нервы накаляли иногда слышимые крики супруги. В момент же, когда Фелиция смолкала, его сердце замирало, наполняемое страхом, что он может её лишиться.

С момента, как отошли воды, прошло немногим больше двух с половиной часов и тут, он перестал слышать миссис Гатри, вместо неё, Джонатан услышал детский крик. Буря эмоций захлестнула его, он уже было хотел войти, но дверь открыл доктор Уилсон.

– Ну, поздравляю тебя, папаша. У тебя здоровый крепкий сын. – сказал уставший доктор, вытирая руки от крови. – Можешь войти.

Внутри он увидел жену. Всю растрепанную, взмокшую от пота и с бледными глазами, в которых, несмотря на пережитые муки, горел огонь. На руках Фелиции, был малыш.

– Джон. – сказала тихо Фелиция. – Ты посмотри на это чудо.

Он подошел к супруге, аккуратно положив левую руку ей на плечо, а правую, завел под дитя. Ребенок был и правда красив. Милые пухлые щечки. Аккуратные ручки. Светло карие, с зеленоватым проблеском глаза. А сам взгляд горел жизнью и необычайным спокойствием для новорожденного.

– Ах, Фелиция, любовь моя, как же я счастлив. – сквозь слезы говорил Джон. – Я не могу поверить, что я стал отцом.

– Ты и вправду теперь папа. – спокойно сказала Фелиция. – Знаешь, я кажется придумала имя. Пусть он несет в этот мир свет.

– Милая, я соглашусь с любым именем. – с полным доверием, заверил Джон супругу.

– Спасибо, дорогой – улыбнулась она. – пусть его будут звать, Авенир.


**Ответвление автора**

Возможно, вы подумали, что ребенок родился в необычных условиях? Что он какой-то избранный? Ведь, условия рождения никак иначе, как чудо?

По сути, рождение каждого ребенка, это чудо. И обстоятельства того, как рождались дети, могут вас поразить. Сколько случалось совпадений при рождении. Дети появлялись и недоношенными, имея в весе полтора килограмма. И дети рождались с запозданием, набрав 6 килограмм, практически разрывая свою мать на части. И случалось так, что в первом случае, ребенок выживал, становясь в будущем настоящим Гераклом, а второй, имел с десяток врожденных болезней. И таких случаев сотни.


С этой книгой читают
О христианском воспитании детей. Как рассказать детям о Боге, об Иисусе Христе, о том, как любит нас Бог, как применить христианство в обыденной жизни и показать это детям, которые рядом – об этом книга.
Лица, обремененные властью, в большинстве своем, ведут себя как дети в песочнице. Неспособные поделить между собой «любимые игрушки» они начинают драться, не обращая внимания на последствия, ущерб и возможные жертвы. И ради обладания еще большим количеством «игрушек» они готовы порой идти до конца, пока планета не превратится в пепельный шар. А что потом?
Кто не бросал наполненные водой воздушные шарики с балкона, не убегал от злых дяденек со стройки, не спасал попавших в беду животных, не устраивал шурум-бурум дома у друзей? Все эти знакомые мотивы – в рассказах о неугомонной, непоседливой Клаве и её друзьях…
Оказавшись в её царстве, люди превращаются в рыб, крабов, анемонов и цветы, которыми она украшает свой коралловый замок. Если же эти песни зазвучат в устах человека, то вся сила заклинаний разрушится. Мальчик рассказал обо всём услышанном своему отцу, когда тот поздно вернулся домой, уставший после тяжёлой работы. Но он не поверил сыну. Тогда мальчик ещё упорнее и старательнее начал учиться читать, писать, расшифровывать размытые слова на страниц
Друзья – те ещё мрази! Они так радовались, узнав, что совсем скоро у них родится ребёнок. Готель не разделяла их счастья. Она всегда наслаждалась своей свободой, о чём не стеснялась говорить им.Содержит нецензурную брань.
Принцип долголетия и физического здоровья прост:Обеспечь в достаточной мере энергией духа свои клетки организма и будешь всегда здоров. Спросите, как же тогда познать энергию духа? В этом и заключается тайна, раскрываемая поэтапно автором трилогии, имя которого публикуется под псевдонимом, через Апокрифическое Евангелие от Апостола Фомы, записанное дословно со слов Учителя Иисуса. Вся трилогия ”Эстафеты духа” состоит из трёх ступеней. Каждая из н
Кто ведьма? Я ведьма? Ну-у, допустим. Если для того, чтобы покинуть замок Каменной Тишины и пройти Ведьминские Угодья, мне нужно научиться ведьмовству, то пожалуйста! Только потом… берегитесь Хранители, духи, замок, угодья и тот, кто у меня повадился еду таскать, я вам всем так колдану! Мало не покажется!
Чтобы проучить свою невесту, босс взял меня, обычную кладовщицу, на важное мероприятие с участием бизнесменов и их жен. Только он не учел одного, что в деревне меня учили говорить людям в лицо то, что я о них думаю. - Ты меня опозорила, - с досадой выговаривал мне босс после вечеринки. - Вела себя неподобающе. - Это вы вели себя неподобающе! Я вам не игрушка: захотели - поцеловали, захотели - рот галстуком заткнули! - накрываю ладонью горящие пос