- Да, и я тебя целую, пока!
Мира нажала на «отбой» и символически плюнула в сторону.
- Ему что, так нравится меня бесить?! Или он по-русски не понимает?? Даже с сотого раза… Вот за что мне такое наказание, а? Мало того, что буду Мартынчук, детей потом точно обезьянами задразнят… Так нет, ему мало, надо ещё и имя извратить!
- Славиик… - явно передразнивая жениха, с придыханием протянула девушка.
- Игорешаа… - ещё более томно отозвалась она самой себе. Тьфу! Парочка мартышек-имбецилов, вот кто они такие.
Вообще-то своего жениха она не то, что любит без памяти, но относится вполне себе тепло, иначе смысл соглашаться на замуж? Конечно, ей уже почти двадцать восемь, и других кандидатов в обозримом пространстве не наблюдается (точнее, жениться не наблюдается, на что-то гораздо менее продолжительное – как всегда, желающих вагон и маленькая тележка). В современном мире это вовсе не повод соглашаться на брак с первым, кто позовёт, намекнёт или, что вероятней, кого сама захомутаешь: очаруешь, раззадоришь, поманишь, потом резко сделаешь вид «не очень-то и хотелось», точнее, я как бы не против, но других ухажёров полно, если зазеваешься, уведут коварные супостаты твоё единственное в жизни счастье…
Игореша купился – и попался. Он вообще был парнем бесхитростным и многое принимал за чистую монету. При всём при этом он был совсем не тупой, напротив, вполне успешно работал один-эс программистом в крупной компании, где имел почётное прозвище Голован. И характер у него хороший, спокойный, без особых претензий, в том числе и к ней, будущей жене. Жизненные планы типичные – за десять лет выплатить ипотеку по квартире, завести ребёнка, а лучше двух, пока дают маткапитал. Жене работать не возбраняется, заниматься своими делами-увлечениями тоже. Подружек в гости – пожалуйста, полдня книжки свои глупые (пардон!) читать – да ради бога, он покупные пельмени очень даже любит. Вот какой ей достанется мужчина – удобный в быту, неконфликтный и покладистый.
И… скучный. Ну, не то, чтоб совсем – развлекать он её честно водит, в кино там, на концерты, один раз они сходили вдвоём на футбол (Мира замёрзла и оглохла), в другой раз на балет (Игорь изо всех сил старался не заснуть). Словом, всё прилично, обычно, всё как у всех. Скучно.
Естественно, самому жениху про Мирины страдания было невдомёк. Единственное, за что она его не уставала отчитывать – как он сознательно коверкает её замечательное имя. Красивое и редкое – Мирослава. С детства все её звали именно Мира, на Славу она не отзывалась принципиально. Но Игореша – он, кстати, сам так предложил его называть, по-дурацки, правда? – несмотря на все её протесты, называл её только Славик. Нежно, с улыбочкой… Но – Славик. Эх, печаль.
В качестве хобби Игорь любил возиться со своим стареньким «Ниссаном», играть в он-лайн преферанс и танчики, слушать какую-то немодную музыку… Ну, и её, Мирославу. И даже первым пунктом. Во всяком случае, было очень на то похоже. Любил как умел – основательно, без лишних страстей, скандалов на почве ревности, без неожиданных подарков, романтических сюрпризов, предсказуемо… и скучно. Уже. Что же лет через пять-десять будет? С ним – вероятно, ничего, а она взвоет не хуже волчицы-оборотня из любимой книжки!
В этом-то и крылась главная проблема. То ли Мирина жизнь была слишком обыкновенной, когда всегда хотелось «буйства красок, половодья чувств», то ли, наоборот, подсев в подростковом возрасте на женское фэнтези, она невольно сравнивала «то» и «это», естественно, не в пользу собственного бытия… Но факт остаётся фактом: пламенная любовь к книгам этого жанра со временем не остыла и даже приобрела угрожающие для её книжного шкафа размеры. Со временем она перешла на электронные книжки и виртуальные библиотеки, фанатично отслеживала новинки любимых авторов и безропотно паслась на платных сайтах, коли добыть вожделенное обходным путём было невозможно. Не сильно затратное хобби. Разве только влияющее на психику – так, слегка. Её мама и подруги, правда, открыто утверждали обратное, но, как говорится, дураки умному не товарищи.
Мира вздохнула и пошла ставить чайник. Тут же, на кухне, начала читать новую скачанную книжку – «Попаданка поневоле: Люби, Клара, люби!» Какое нелепое имя у героини… Мирослава была бы определённо лучше.
Она так зачиталась, что чайник уже наполовину выкипел (как обычно). Но на её любимую кружку кипятка вполне хватило. Не глядя достаём из холодильника колбасу и пироженки, из шкафчика хлеб… Ого, ну ничего ж девица отжигает, с места в карьер!
Чередуя бутерброды с пирожными, Мира жадно глотала фантастические приключения вышеназванной Клары и в очередной раз ловила себя на банальной зависти. Вот ей бы так! Развернуться! Всем показать! И дракону по мордасам, и принца дроу отшить – так элегантно, что и не придерёшься, стой-обтекай, и… ой, а вот и Он! Ну точно, Он – раз объявился могущественный злодей, который бедную девушку, ещё не видя, уже люто ненавидит и мечтает сдать в свою же «поликлинику» на опыты, значит, стопудняк в неё влюбится. Будет страдать – сначала молча, и исподтишка делать ей всякие гадости, но такие, несерьёзные, конечно, других женихов там мочить и всё такое, а потом всё равно похитит. И будет дикий скандал, а потом не менее дикий… Эх.
Чайник всё же пришлось ставить во второй раз – от невольных переживаний за эту дуру даже в горле пересохло. Ну, кто ж так… Вот же… Оо, странно, оказывается, так и надо было, высказать этому гаду всё в лицо и смыться. Интересно, почему он сразу её не догнал? Долго доходило? А, нет, так же неинтересно будет, если он её быстро завоюет, тут ещё целых двести страниц осталось…
Кто-кто ей там колечко подарил? Нифига себе камешек! Мира невольно покосилась на своё, «помолвочное». Мда, что называется, зацените разницу. Игореша, конечно, не Рокфеллер, но изумрудик явно маловат, а два других – и вовсе фианиты. Разве что с цветом угадал. Мира всегда считала, что у неё зелёные глаза. Красивая стройная зеленоглазая шатенка – это как раз про неё. Ну, если не красивая, то, по меньшей мере, симпатичная. И нос у неё вовсе не пуговкой. И ноги не короткие, а просто она любит каблуки. И грудь не силиконовая, а своя, родная (вот это уж точно). И глаза – не карие, а зе-лё-ны-е. Вот. Она же не виновата, что все кругом дальтоники. Хоть Игорь польстил, зная её «любимую мозоль»… Но размер – маловат, да. Камешка, в смысле.
Конечно, книжку она дочитала до самого конца. Конечно, эта выскочка и хамка Клара – ах, теперь она исключительно Кларитэлла – добилась своего. Врагов чужими руками извела под корень, верных друзей-подруг наградила и переженила, а сама, естественно, выше всех взлетела. Заделалась супругой и повелительницей сердца грозного повелителя непобедимого клана коней-оборотней. Додумалась же авторша! С другой стороны, удобно, и муж, и транспорт, а в постели дикий жеребец в прямом и переносном смысле этого слова… Хотя, на её личный вкус, лучше бы только в переносном. И всё равно – повезло девахе. Пострадала-помучалась самую чутку, так, скорее для виду, а потом только и знала, что бонусы отхватывать. Мира мстительно надеялась, что в финале она будет долго и нудно рожать натурального жеребёнка, но нет, и здесь автор выкрутилась – ребёнок-де обычный, оборачиваться они только с пяти лет начинают. Это они зря!