– Левый боковой, правый боковой, апперкот, вот так! еще жестче! еще жестче! Через месяц соревнования, а у тебя дыхалки не хватает, меньше надо по девочкам бегать, – приговаривал Эльбрус и продолжал давать задания по отработке ударов на груше.
– еще слева кросс, еще, еще!
Эльбрус был его первым тренером по боксу, к которому отец привел его еще в детстве. За столько лет он практически не изменился.
Уже было 10 часов вечера, в зале по смешанным единоборствам никого не было, только он продолжал отрабатывать удары, так как знал, что предстоящий чемпионат республики по смешанным единоборствам будет для него или последним или ступенькой в карьере бойца смешанного стиля. Заниматься он стал довольно поздно – в 22 года, теперь ему 27,но с детства остались навыки бокса, и неплохая подготовка по бразильскому джиу-джитсу. Уже 27 лет… низкооплачиваемая работа в офисе и постоянная рутина порядком успели наскучить ему.
Хоть работа и была источником мизерного, но заработка, но в то же время и мешала заниматься спортом так, как хотелось бы. Он не хотел быть как все, он хотел быть лучшим, но, работая на должности оператора в небольшой фирме, занимающейся интернет-провайдерскими услугами, это было практически невозможно. Неудовлетворенные амбиции и потенциал толкали его на поиски чего-то нового. К тому же и понимание того, что и возраст для серьезных занятий спортом тоже поджимает, только больше распаляло душу и сердце. Все это периодически проносилось в голове. Также он чувствовал и этот нерастраченный потенциал в себе, чувствовал эту молодость, которая давала свободу. Для людей, занимающихся спортом, это поистине актуально.
99..100.. с чувством глубокого удовлетворения, обессилено рухнув на татами, он снова подумал о завтрашнем дне в офисе. Но скоро состоится и долгожданный отпуск на неделю в Таиланд. Целых два года копил он деньги для долгожданной поездки. Эту страну им порекомендовала знакомая, работающая в туристической фирме.
***
– Тебе понравится, Тим, ты же еще и любитель тайского бокса – вот там и увидишь все воочию, – сказала Алла-знакомая Тима.
Они сидели в офисе туристической фирмы с Брюсом. Это был его лучший друг еще с армии, когда они оба служили в отряде пограничных войск. Человек, которому он доверял даже больше чем самому себе. Они очень многое вместе пережили, этот человек выручал его всегда, а Брюс всегда помнил момент, когда Тим тащил его 15 километров, раненного, на спине. Тот вечер, когда отряд специального назначения, размещавшийся на границе, подоспел через 3 дня, они оба запомнили на всю жизнь. Все это время, вдвоем отстреливавшиеся от контрабандистов, они ясно понимали, как ценна жизнь и как не менее ценен близкий друг. Брюс работал охранником в нефтяной компании, они почти одновременно устроились на работу после армии.
– Таиланд так Таиланд, берем билеты, только учти, нам нужно возвратиться к 24-му числу, 30-го чемпионат страны, а затем нужно будет возвращаться на работу, – сказал Тим.
Этим же вечером, сидя в парке у дома, он набирал номер Марины.
– Солнышко привет.
– привет Тим!! я так скучала по тебе! давай встретимся, погуляем немного по набережной
– Давай!
Они с Мариной были знакомы уже почти год. Ни одна девушка в его жизни до нее не оставляла такие ощущения, как эта нежная миловидная девушка. И ни одна девушка до нее не вызывала мыслей о свадьбе. Тим искренне любил Марину, а она не менее сильно его. Ее нельзя было назвать красавицей, но женственность, грация была такой, какая именно необходима для того, чтобы выгодно отличить эту шатенку остальных от красавиц ее возраста.
Но в то же время она обладала очень сильным характером и казалась настолько неприступной, что, видя её в первый раз, застенчивый и робкий Тим, даже не допускал мысли о знакомстве с ней, хотя она и была младше на целых четыре года. Позже он зачастил в тот магазин, где она работала. Каждый месяц новый парфюм – у него уже была целая коллекция всевозможных мужских одеколонов. А все из-за того, чтобы видеть ее хоть раз в неделю. И так он и продолжал бы пополнять свою коллекцию одеколонов, если бы в один прекрасный день не уловил в ее взгляде что-то, что заставило его подождать окончания ее рабочего дня. Этот теплый апрельский вечер они вдвоем еще часто вспоминали.
Тим сразу привлек ее внимание еще в первый раз, когда спрашивал какие-то одеколоны после бритья. Это был среднего роста брюнет, очень крепкого телосложения, может, это и отличало его от остальных. Но было в его взгляде что-то, что заставило ее задержать взгляд дольше, чем обычно, хотя она и не имела привычки заглядываться на незнакомых парней.
– Но, впрочем, не такой уж он и хорошенький, – подумала она, посмотрев на его мужественное лицо и добрые глаза в 3-й раз. Единственное, что было ясно обоим – это то, что их тянуло друг к другу. Это закончилось тем, что коллекция одеколонов Тима стала стремительно уменьшаться, а Марина уже каждый вечер доходила до своего дома в сопровождении Тима.
Но был и еще один фактор, который делал их похожими и сближал – схожее семейное положение. Тим вырос без отца, и жил с матерью, как и Марина. С детства, оба видели тяжело работающую мать, еле сводящую концы с концами, но обеспечивающую ребенка всем необходимым, рано стали работать, практически оба с 15 лет, и оба еще, можно сказать детьми, пришли к понимаю жизни.
– Подожди, подожди, – прервала Марина рассказ Тима о предстоящих соревнованиях.
– Что солнышко??
– Тим возьми гитару, мне так нравится, когда ты играешь, не люблю слушать, как ты говоришь о своем спорте. Она и вправду не понимала, что толкает людей бить друг друга и сначала даже не могла поверить, что само воплощение мягкости и доброты Тим, занимается именно таким жестоким видом спорта
– Он не такой уж и жестокий, там даже правила есть, – словно прочитав ее мысли, улыбаясь, ответил Тим.
– И все же, мне больше нравится, когда ты играешь.
– Хорошо! сегодня обещаю концерт на всю набережную!
Боем 6-ка он играл ее любимую песню о красивой любви и расставании. Уже стали собираться люди, даже те, которые не понимали слов. Марина заворожено смотрела на Тима, ей нравилось слушать его голос, видеть, как его мужественные руки извлекают музыку из струн.
– Ну что, пойдем, погуляем?
Голос Тима словно разбудил ее от сладкого сна.
– Да пойдем.
– О чем ты думаешь? – спросил Тим.
Они были уже на вершине холма, откуда, как на ладони был виден весь город.
– Тим, когда ты уезжаешь?
– Через 5 дней,10-го числа.
– Я буду скучать.
– Котенок, это всего лишь на неделю. К тому же, я всегда мечтал увидеть эту страну и вот, как – будто судьба улыбнулась, мы попали в летнюю кампанию за полцены. В следующий раз я даже и не знаю, когда смогу уехать, ведь я копил на поездку практически два года. А после будут соревнования. Я буду звонить каждый день милая!