Константин Томилов - Война за Независимость

Война за Независимость
Название: Война за Независимость
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Религии / верования / культы | Семейная психология
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Война за Независимость"

Православная Церковь – сама себя называет воинствующей. Битва за душу человеческую происходит внутри, в сердце человеческом. Часто поработившие, победившие несчастного человека бесы, начинают прорываться из него наружу, превращая его тем самым в орудие ада, в солдата сатаны. Но поскольку, в Творении Господа нашего Иисуса Христа, всё разумно сбалансировано, то (как думается автору) непременно должны быть Те, кто противостоят силам тьмы, люди способные охотиться на бесов и убивать их, оправляя их обратно в преисподнюю.

Бесплатно читать онлайн Война за Независимость


Посвящается Петру Николаевичу Бурлуцкому подполковнику ВВС и посреднику по строительным работам, человеку, который за четырнадцать лет нашего знакомства совершенно не изменился ни внешне, ни внутренне.


Уловка


Толкование: Уловка – ловкий, хитрый приём, применяемый с целью достигнуть чего-нибудь или уклониться от чего-нибудь.


"Бесшумных засад не бывает. Разбойников выдает скрип тетивы, серые штурмовички неудержимо рыгают от скверного пива, баронские дружинники алчно сопят и гремят железом, а монахи – охотники за рабами – шумно чешутся."

Стругацкие "Трудно быть богом"


Введение в суть дела:

"И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?

Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.

Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;

терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

И нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их."

(Ветхий Завет; Бытие; глава 3)


– Антон, да ну куда ещё дешевле? И так тебе чисто за символическую плату соглашаюсь хату сдать, – удивлённо вытаращился на незадачливого арендатора сослуживец случайного родственника, – я так то, совсем эту квартиру не сдаю, мне это не надо, стоит она и стоит, пока дочка не подрастёт. Просто Илюха за тебя попросил – вот и…, ну хочешь живи так, чисто за коммуналку.

– Не! Не! Прости, Дима, что-то я совсем видимо заработался, плохо соображаю от усталости. Дурак дураком. На самом – куда ещё дешевле? И так плата считай чисто символическая, – порывшись в портфеле и достав из него кошелёк, – вот, давай я сразу вперёд за…

– Ай! Да оставь ты! Потом, когда месяц проживёшь, – досадливо, как от надоедливой мухи, отмахнулся подполковник следственного комитета, встопорщив парадные погоны, – ладно, всё, некогда мне, побежал, у меня совещание, – встряхнув левой рукой и посмотрев на запястье, – ох, ёкарный бабай! Короче! – ткнув пальцем на висящие крючке прихожей ключи, – вот ключи, разберёшься какие от какого замка. Воду, газ, свет сам включишь – не маленький уже, справишься. Попозже Наталья тебе позвонит и объяснит как коммуналку считать. Всё – бывай! – приобняв и похлопав поникшего, убитого горем мужчину по спине, – короче, обживайся, – уже из-за порога, – если что – звони.

Устало,  как после напряжённого трудового дня опустившись, шлёпнувшись задом на стоящую в коридоре табуретку, Антон опять порывшись в портфеле, вытащил оттуда, спрятанную в отдельный кармашек бумагу. Развернул и, в неизвестно какой раз за последние три дня, перечитал, теперь уже не прячась ни от кого напечатанный на бланке медицинского учреждения "приговор": "неоперабельная опухоль…, определено наличие в крови многочисленных метастаз…, усугубляется склонностью к тромбообразованиям…," и опять, как всегда всё поплыло перед глазами, и трудно дышать от комком душащей, как в детстве, обиды, непонятно за что и на кого. И опять в ушах, отчётливо, голос как две капли воды похожего на доктора Айболита, профессора медицины:

[– А что Вы от меня хотите, Антон Никифорович? В-общем то, я сам в шоке, первый раз в своей практике с подобным сталкиваюсь. С теми результатами обследования, которые я перед собой вижу, люди не живут. Простите меня, но я говорю Вам честно и откровенно, поскольку вижу, что Вы сильный духом, настоящий мужчина. По сути, Антон Никифорович, судя по анализам крови, Вы уже труп. И почему до сих пор живы, мне это и самому непонятно. И скорее всего, оставите этот мир в самое ближайшее время…, процесс шёл безболезненно и почти бессимптомно по причине того, что сердечная мышца нервных окончаний не имеет…, хотя, впрочем, симптомы то у Вас по любому были? Необъяснимая слабость, головокружение? То в жар, то в холод бросало, морозило? Часто? Вот видите…, постарайтесь провести эти дни с пользой, для себя и для близких Вам людей, потому что в любой момент…

– А может ещё и ошибка? – еле сдерживая всплывающую из глубины души чёрную ненависть ко всему и вся, злобно просипел пациент, – может, всё и не так? Чем чёрт не шутит.

– Ага, ага, – понимающе закивал "добрый доктор", – конечно, конечно. Он только и делает, что шутит над нами, так изгаляется, что не дай Бог…

– Кто?!

– Так чёрт же. Вы ж сами про него начали.]

"Забавный дядька," – подумал Антон, убирая бумажку обратно в портфель. Щёлкнув "автоматом" включая свет, закрыв щиток,  разуваясь и проходя внутрь стандартной "однушки", на двадцать седьмом этаже массовой застройки нового района столицы, остановился в недоумении:

"А чего я, как последний дурак торговаться начал?" – спросил сам себя, мельком окинув внутренним взглядом, сосчитав свои наличные и безналичные капиталы, – "у меня же, только тех про которые никто, даже Ленка, не знает, на десять таких квартир, купить их, с лихвой хватит. А если все? То весь этот дом, или даже два таких…, так, ладно, ну его нафиг, сколько можно уже? Только и мыслей в голове что о них, а зачем они мне там? Как блатные говорят: "в гробу карманов нет?" Вот именно. Молодцы ребята, заранее о дочери позаботились, чтобы было ей, сразу же, где жить как вырастет. А мы Сашке так до сих пор своего жилья, на будущее, и не купили, всё рано и рано, всё маленький он у нас и маленький. А какой маленький, когда выше меня уже, а Ленку так давно уж перерос? В кого такой? В дядь Сашу наверное," – невольно улыбнулся вспомнив старшего маминого брата, верзилу два метра десять сантиметров ростом, худущего, неимоверной силищи мужика, отца одиннадцати детей.

[– Мама, кто это?! – испуганно ухватился Антошка за подол маминого платья увидав бегущего по дощатому перрону сибирского полустанка, страшного, похожего на разбойника мужика.


С этой книгой читают
Если есть добыча, то обязательно должны быть охотники. Если есть мерзость, то обязательно должны быть те, кто эту мерзость уничтожает.
Православное правило построения правильного шестиугольника:Берутся 2 изломанных на куски, искромсанных дьяволом, отчаявшихся Души Человеческих и Божьим Промыслом устроится их Спасение.
Несбывшиеся мечты, рухнувшие надежды, не оправдавшиеся ожидания и новое возрождение, перестройка, восстановление разрушенного внутреннего мира. Оптимистическая сказка для поживших мужчин с устойчивой, уравновешенной психикой, способных удержать в руках самого себя, не сломаться, выслушивая смертный приговор, и не впасть в мистическо-кликушескую истерию, то есть не сойти с ума после его отмены. Содержит нецензурную брань.
Задавленные собственной гордыней, погрязшие в греховной суете люди – духовно слепнут и глохнут. И, чаще всего, необходимо потрясение, удар, как для камертона, чтобы в душе человеческой зазвучал благодарственный гимн Творцу.
Мальчик Томас и девочка Лили нашли сверток – это было пророчество, предсказывающее приход могущественной силы, которая могла принести либо великую радость, либо ужасное горе. Девочка и мальчик ведут борьбу с черным магом, который хочет завоевать землю и их деревню. Эта замечательная книга научит вашего ребенка доброте, дружбе, справедливости, чтобы вместе противостоять злу. Красочные иллюстрации только дополняют эту книгу.
Книга о том, как две девочки Маша и Лена попали на корабль и отправились в далёкое волшебное путешествие на остров эльфов. Их ждут приключения и преграды, которые им придётся пройти. Красивые иллюстрации не оставят равнодушными ни вас, ни ваших детей. Книга о добре, дружбе, верности и взаимопомощи.
В этой книге вас ждут увлекательные приключения пиратов-псов. Необычный остров, встреча с привидениями, поиск волшебного ключа, битва добра и зла. Красивые иллюстрации не оставят равнодушными ни вас ни ваших детей. Книга о добре, дружбе, верности и взаимопомощи.
Погрузитесь в волшебный мир лесного лисенка Лисси и его приключений! Эти истории о дружбе, смелости и доброте научат детей важным жизненным урокам. Вместе с Лисси и его друзьями – белым бесенком Чешкой и доброй феей Лили – малыши узнают, как важно делиться, находить друзей и быть смелыми в новых начинаниях. Красочные иллюстрации сделают чтение ещё увлекательнее!
Пятьдесят восьмая книга стихов получилась, на мой взгляд, тяжелой. Стихи, написанные за последнюю неделю, не дают расслабиться, а наоборот заставляют думать. В ней нет лирических песен, а точнее проза в стихах, обусловленная объективной реальностью. Стихи впитали переживание автора о собственной судьбе и судьбе народа. Размышления о прошлом и настоящем. Следующая книга, надеюсь, будет только о будущем.
Убита молодая жена профессора истории, и первый подозреваемый – сам муж. Когда же адвокат профессора, Леша Никитин, углубляется в дело, совершенно очевидно становится, что несчастный муж в этой истории лишь жертва, а убийство – последнее звено в цепочке событий, состоящей из аферистов всех мастей, золотых монет XVIII века и странным образом исчезнувшей няни в одном подмосковном городе. Пикантности ситуации добавляет то, что обвинителем Лешиного п
Руслан Климов, брутальный мажор, считает меня недалёкой и легкомысленной девчонкой. Насмехается и задевает при любой возможности. Я хочу отвечать ему тем же!Но сердце каждый раз замирает от его тёмного взгляда, меня тянет к нему вопреки всем запретам…– Не ты ли говорил, что я глупая блондинка? А теперь решил подкатить?– Решил.Хочу рассмеяться прямо в его наглое и красивое лицо.– Неужели, перестал так считать?– Не перестал, но и не говорил, что ты
Я смогла перевестись из обычного университета в элитный, где учатся богатые детишки всей страны. Я была готова к любому повороту, но и представить не могла, что за этот шанс придется заплатить нервами и душевным спокойствием, что окажусь среди высокомерных и испорченных людей.Но главной проблемой стал Он. Прекрасный подонок, общение с которым не заладилось с первой встречи.Егор Белый − дерзкий, упрямый и невероятно заносчивый, он не слышит людей