ПРОЛОГ. СЕГОДНЯ
Ожидая ответа, мужчина бесстрастно проследил за моим неохотным возвращением. Посмотрев на вычерченные каллиграфическом подчерком цифры, я невольно приоткрыла рот:
– Полмиллиарда?! – едва слышно прошептала губами. Я была готова услышать от него сумму, превышающую стоимость моего ресторана в три, в четыре, а то и в пять раз, но никак не ожидала такого баснословного подсчета, больше похожего на приговор. Едва обескураженно не упав в мягкое кресло, недоуменно покачала головой: – Это... – пытаясь подобрать слова, тихо произнесла я, – это…
– Это сумма двадцати пяти процентов акций «Траст» плюс процент от выигранной суммы, отданный казино. Ну и, конечно, моя собственная выгода тоже не будет упущена, – твердо заключил Дмитрий, прерывая мою невнятную речь. – Как видите, хоть я и не джентльмен, но все же готов простить вам этот долг за весьма определенную сумму.
– Но такая сумма… Я даже не знаю, сколько времени мне потребуется насобирать все это…
Сочувственно покачав головой, Глебов вновь отклонился на спинку кресла:
– А вот со временем у меня беда, – уныло усмехнувшись, известил он. – Ваш окончательный ответ меня интересует ровно до семи вечера сегодняшнего дня. Если к тому времени вы не согласитесь на мое первое предложение, а также не предпримете ничего относительно второго, то мне остается лишь третий вариант. А именно – раскрыть карты вашему драгоценному отцу, – поднявшись с кресла, кареглазый брюнет не спеша обошел стол и, встав за моей спиной, наклонился к уху, продолжив свою дальнейшую речь тихим шепотом: – Но, учитывая то, что вы зарезервировали номер в этой гостинице под чужой фамилией и пришли сюда совершенно одна, то смею предположить, третий вариант вас не особо устраивает.
Пронзенная волной мелких мурашек, я болезненно сглотнула подступивший к горлу ком. Господи, ну почему этот мужчина действовал на меня таким образом?
Совершенно не представляя, как смогу собрать за такой короткий срок столь неимоверную сумму, я все же согласно кивнула головой:
– Я найду деньги.
ВЧЕРА
…Дав волю своей минутной злости, я лишь громко фыркнула. Бушующее раздражение настолько сильно поглотило мой разум, что, нога на высокой шпильке запуталась в весьма неестественном положении.
Почувствовав легкий щелчок в районе лодыжки, я болезненно охнула, однако стремительно приближающийся к лицу пол на мгновение заставил забыть обо всем остальном. От неминуемого падения спасли лишь крепкие руки, ловко подхватившие меня. Все еще мысленно готовясь к сильному удару, я непроизвольно вцепилась в спасительные объятия, всей спиной опираясь на чью-то широкую грудь.
– Вы в порядке? – тихо проронил темноволосый мужчина. Улыбнувшись, я, наконец, отстранилась от его груди, осторожно пробуя встать на обе ноги. – Идти можете? – вновь участливо поинтересовался стоящий рядом брюнет.
Слабо кивнув головой, я на самом деле очень хотела верить в свой оптимистичный ответ, однако, стоило только сделать шаг в сторону, как ноющая боль резко разошлась по пострадавшей ноге.
– Ой! – не сдержав стона, я страдальчески прикусила губу.
И о каких вечеринках теперь вообще может идти речь с такой болью? Уныло подумав о предстоящей перспективе отлеживания боков в ближайшие несколько дней, я не спеша поковыляла к террасе.
– Постойте! – в очередной раз проявив инициативу, произнес мужчина, решительно подхватив меня, словно перышко, и посмотрел туда же, куда был направлен мой взгляд. – Вы, кажется, хотели выйти на террасу? – уверенно заключил он, выходя на свежий воздух.
Войдя в тускло освещенную нишу небольшой террасы, обставленной со всех сторон садовыми горшками, я блаженно вдохнула летний, свежий ветерок. Благодарно улыбнувшись такому рыцарскому обращению, скромно опустила взгляд, пока мой галантный кавалер осторожно опускал меня на пол.
Перенеся вес своего тела лишь на здоровую ногу, облокотилась о перила.
– Спасибо. Не думала, что еще остались столь галантные мужчины. Меня зовут…
– Карина Аверина, – усмехнувшись, отозвался темноволосый мужчина, внезапно опускаясь передо мной на одно колено.
Если бы не пульсирующая боль в подвернутой ноге, я бы ни за что не поверила в происходящее. В конце концов, мужчины еще никогда не опускались передо мной на колени. Поймав на себе его испытывающий, пристальный взгляд темно-карих глаз, я пораженно застыла. Повинуясь внутреннему магнетизму, исходившему одной огромной волной от этого необычного мужчины, лишь отстраненно начинала понимать, что его руки прижались к подолу моего платья и стали не спеша поднимать его. Я сдавленно сглотнула, услышав грохот собственного сердца у себя в ушах. Поспешно моргнув, будто тем самым могла спугнуть свое видение, тихим, осипшим от напряжения голосом едва слышно проронила:
– Что вы делаете?
Дьявольские огоньки в его глазах стали четче и выразительнее, манящая улыбка еще пленительнее и заразительнее, однако слова разительно отличались от предоставленных им намеков.
– Собираюсь растереть вам ногу, чтобы вправить сустав. Конечно, лучше бы было приложить к ней лед, но…
Недоверчиво приподняв брови, я изумленно покачала головой:
– Вы что, доктор?
Поставив стопу моей пострадавшей ноги поверх своего колена, брюнет решительно принялся за дело, казалось, напрочь выбросив прозвучавший вопрос из своей головы.
– Одним из моих дипломов был медицинский, – спустя томительную минуту ожидания, наконец, тихо ответил он.
Опустив взгляд вниз, я словно только сейчас почувствовала, что руки незнакомца и впрямь растирают участок моей лодыжки.
Слегка пораженная обстоятельствами, заставила себя сделать глубокий вдох, после чего, вновь вернув себе прежнее расположение духа, постаралась как можно беспечнее улыбнуться в ответ. Встретившись лицом к лицу с этим мужчиной, одетым в дорогой черный костюм, я непроизвольно усмехнулась. Он был явно старше меня, но, тем не менее, намного обаятельнее любого моего знакомого и, по-видимому, впрямь разбирался в оказании первой помощи при легких вывихах конечностей.
– Деловой костюм от «Армани», платиновые запонки, часы «Ролекс», стильная прическа покоряющего женские сердца ловеласа, – вслух перечислив видимые атрибуты стоящего передо мной на одном колене мужчины, открыто усмехнулась. – Хотела бы я знать, какая специализация имеет в своем персонале таких роскошных врачей? – Ничего не сказав на этот счет, брюнет лишь продолжал плавными движениями нежно растирать слегка припухшую лодыжку. Не вытерпев затянувшегося молчания, я, словно назойливый ребенок, повторила попытку выведать ответ на интересующий ее вопрос: – Так какой же контингент клиентов может обеспечивать вам такой весьма неплохой доход?