Андрей Ставицкий - Седьмая печать (фрагмент 5): Незнакомец

Седьмая печать (фрагмент 5): Незнакомец
Название: Седьмая печать (фрагмент 5): Незнакомец
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература | Историческая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Седьмая печать (фрагмент 5): Незнакомец"

После аварии и встречи в баре с таинственным Незнакомцем Александр Дольский отправляется домой, полагая, что всё закончилось. Однако Незнакомец внезапно появляется вновь, чтобы напомнить Дольскому о его детских тайнах, которые он в себе всегда хотел заглушить, и пробудить в нём желание понять, что вокруг него происходит, предложив узнать свою истинную судьбу и спасти близких.

Отрывок предваряет картина автора.

Бесплатно читать онлайн Седьмая печать (фрагмент 5): Незнакомец


Дома все были заняты своими делами. Жена, сидевшая в кресле с поджатыми ногами, кивнула на его приветствие головой и, не отрывая взгляда от телевизора, спросила:

– Ты ужинал?

– Нет, – ответил он, раздеваясь в прихожей.

– Тогда приготовь себе что-нибудь сам. Все уже поели.

С плохо скрываемым раздражением Дольский подумал, что с недавних пор жена перестала его замечать. Не потому ли стало так тяжело возвращаться домой? А ведь он её любит. Любит! Что-то ушло из их отношений. Но что? Чувства или крайности? Раньше они могли часто ссориться, иногда даже по пустякам, но зато потом как мирились! А теперь? Она перестала целовать его на прощание. Избегает взгляда. Не замечает. Почему? Или ему это только кажется? Как сейчас…

Дольский снял с себя плащ и принялся за ботинки.

Что же случилось? Где? Когда он проморгал? Бояться этого или радоваться? Любят ли они всё ещё друг друга или уже только терпят? Может, она охладела к нему и теперь даже не считает возможным скрывать от него своё равнодушие? Или просто время берёт своё и, бурная река их любви достигла, наконец, спокойных берегов? Просто пришло время, когда страсть и поиск взаимных наслаждений сменяется теплой дружбой? «Придёт время, и ты узнаешь», – вспомнил он слова, услышанные в баре. – «Придёт время…» Придёт или уже пришло?

– Почему так поздно? – спросила его жена, когда он зашёл в комнату. – Я просила тебя купить продукты к ужину. Где они? Ты не забыл ещё, что у тебя помимо работы есть ещё и семья? И перед ней у тебя есть тоже кое-какие обязательства.

– Не забыл.

– Ты пил что ли? – внезапно спросила она, и Дольский почувствовал в её голосе напряжение. – С кем?

– Один.

– Не ври. Почему ты в последнее время так часто врёшь? Противно.

Она повернулась к нему лицом и, посмотрев на него внимательнее, сказала:

– О, тебя, я вижу, ещё и побили. Очень мило. Уж не благодарные ли больные оставили свои следы на твоём благородном челе?

– Я просто упал.

– Ничего себе упал. С какого этажа?

– Не с какого этажа, а на улице. И, пожалуйста, прекрати меня доставать. Я совсем не в настроении.

– А я в настроении?

– Маша, успокойся. Не старайся быть хуже, чем ты есть.

– Да надоело. Просто надоело. Понятно? Устала. Если бы ты зарабатывал хотя бы прилично, то я могла бы ещё понять. А так – чего ради так уродоваться? Создаётся впечатление, что твои больные ближе тебе, чем твоя собственная семья.

– Я – врач.

– Тоже мне аргумент! Это твой выбор. Но я не собираюсь за него отвечать. Так что сделай одолжение, постарайся, чтобы твои проблемы на работе не отражались на твоей семье.

– У меня сегодня умер больной.

– А то я слышу это в первый раз. Сожалею, но людям свойственно иногда умирать. Что ж теперь из-за этого свою жизнь коту под хвост?

– Послушай, ты же знаешь, что я тебя люблю.

– Не похоже, – она возмущённо отвернулась.

Не желая продолжать ссору, Дольский прошёл в соседнюю комнату, откуда доносились шум и отчаянный детский крик. Сын и дочь дрались подушками на диване и весело хохотали.

– Папа! Привет! – закричал, не прекращая побоища, сын.

– Папочка пришёл! – Дочка радостно заорала и, бросив подушку, быстро сползла с дивана. – Кто первым добежит до папы?!

Увернуться Дольский не успел. С диким криком они врезались ему в ноги и живот так, что он охнул и согнулся. И боль снова напомнила о себе. Одновременно с нею он почувствовал и что-то новое непривычное в своих ощущениях. Словно с их прикосновением к его телу в нём снова зазвучали смутно уловимые голоса. Но о чём они говорили, он разобрать не мог.

– Папа, а что у тебя с лицом? – спросил, слегка отстраняясь от него, сын.

– Упал, Антоша.

– Ага, – Антон недоверчиво улыбнулся. – А потом тебя ещё долго били.

– Папочке, наверное, больно? – посочувствовала ему дочь Лиза и тут же радостно сообщила: А мы тут играемся!

– Вижу, – признался Дольский, окидывая взглядом разгромленную комнату. – А убирать кто будет? Или опять папа? Нет. Я отказываюсь.

– Да что тут убирать? – закричал сын. – Вместе всё сделаем!

– Да, сделайте одолжение и потом сразу спать.

– Ну, папочка! – застонали дети. – Ещё пять минут!

– Нет, три, – решил он поторговаться.

– Четыре!!

– Хорошо, но не больше. Через четыре минуты всё убрать, почистить зубы, в туалет и спать.

– Ладно! – хором согласились они. – А ты с нами не будешь играть?

– О, нет-нет. Только не сегодня.

На кухне он приготовил себе бутерброды и выпил чай. В коридоре, борясь за право первым попасть в туалет, зашумели дети. Судя по победному смеху сына и громкому плачу дочери Дольский понял, что она проиграла.

– Папа! Папа! А Антон меня толкнул! – жалобно выкрикнула Лиза, но у него не было сил даже ответить ей. Дочь вошла в кухню, аккуратно закрыла за собой дверь и повернула к нему свое скорбное лицо.

– Папа! А меня Антон обидел. Он – нехороший. Девочек толкает и не извиняется. А они от этого плачут. Можно я тебе немножко поплачу?

– Давай, – тихо ответил он, и они обнялись.

– За то, что ты пострадала, я тебе разрешаю лечь спать на одну минуту позже него.

– Ура! – Лиза с криком убежала, и он услышал, как в другой комнате она всем радостно сообщала о добытой ею в боях и плаче привилегии.

Через полчаса в квартире стало тихо. Дольский сидел на кухне, облокотившись о стену и закрыв глаза. За стеной слышны были чьи-то голоса. Где-то из крана капала вода. «Придёт время, и ты узнаешь… Придёт…» Когда? Вдруг чей-то голос где-то над ним громко и чётко произнёс: «Гонимые желанием, они бегут по кругу, чтобы снова и снова возвращаться к страданию». В ответ засмеялись. «Не возвращайся снова туда, откуда пришёл. Не возвращайся…» – снова произнёс кто-то и, помолчав немного, продекламировал:

Очередная прогулка,

Как и все остальные, закончиться не должна.

Помню ли я об этом?

За стеной все стихло.

– Эй, не забудь проверить воду и выключить свет, – сказала из коридора, отправляясь спать, Мария.

Дольский встал, выключил на кухне свет и сел перед окном. На улице дождь кончился, и тучи исчезли. Круглая луна, сиявшая на звёздном небе, заливала прозрачным светом голые, разбросавшие паутину ветвей, деревья и стены спящего дома напротив. «Если бы этот свет давал силы и мог их восстановить», – с горечью подумал он, понимая, что достиг за день той стадии переутомления, когда будет очень трудно успокоиться и заснуть. Хотя спать очень хотелось. Временами его глаза закрывались сами собой, но сон не мог пробиться к нему сквозь лунное сияние и снова отступал в темноту. Незнакомец не шёл из его головы. Холодный взгляд его странных глаз, казалось, живших своей жизнью, независимой от лица, притягивал и пугал бездонностью и пустотой.

– И с той поры за мною не приходил мой чёрный человек, – услышал он за спиной уже знакомый низкий голос. – Какая божественно красивая сегодня луна. Как она тянет и манит. Кстати, ваша мысль о ней не лишена смысла.


С этой книгой читают
Предложив Александру Дольскому Путешествие в далёкое прошлое, где будет раскрыта его истинная судьба, Незнакомец наделяет его несколькими Дарами, одним из которых оказалась подаренная ранее ему умершим пациентом книга. Незнакомец демонстрирует Дольскому её возможности, чтобы сделать на своём Пути первый шаг.Теперь книга будет всегда с Дольским рядом и пройдёт свои превращения, помогая герою с ответами, чтобы в конце Пути обернуться его книгой Жиз
Предлагаю вниманию читателей первый фрагмент первой главы мистического романа "Седьмая печать", в котором главный герой – заведующий хирургическим отделением городской больницы Александр Дольский делает сложнейшую хирургическую операцию, спасая больного, ещё не зная, что её итог и последствия перевернут всю его жизнь.
Беседа в вюрцбургском трактире с Незнакомцем закончилась для Александра Дольского видениями, которые ошеломили его. Звучавшие со всех сторон голоса пытались донести до него что-то важное. Но он пока этого не понимал.Однако погружение в новый мир продолжалось и завершается сорванной Второй Печатью Молчания. Но что это ему даёт и к чему подталкивает, Дольский ещё не знал.Текст предваряется иллюстрацией автора.
Получив известие о смерти пациента, Дольский забрал подаренную ему Книгу и отправился домой. Но по дороге попал в аварию. Чудом оставшись в живых и даже не получив серьёзных повреждений, он внезапно обнаруживает в себе совершенно необычные перемены, ещё не понимая, что обычный, реальный мир вокруг него и в нём изменился настолько, что теперь в нём возможно всё. И это ВСЁ медленно и неуклонно начинает разворачиваться перед ним, чтобы поглотить его
«…Она отпрянула от окна, чтобы Томас ее не видел, но не смогла отвести взгляд от поднимающейся белой крышки багажника. Когда пушистый зверь, перепачканный собственной кровью, выпрыгнул из машины и несколькими прыжками пересек двор, а потом выскочил через раскрытые ворота и вдарил по дороге, Томас негромко рассмеялся… Он обернулся, чтобы посмотреть, видела ли Камилла. Но она затаилась за портьерой. В превосходном настроении он сел в машину и уехал
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Друзья, Надеюсь, вам уже знаком Баленок – мой хороший друг и герой "Историй про баленка". А если не знаком – обязательно почитайте эти истории. Тогда многое в новой книге, которую вы, надеюсь с удовольствием и улыбкой прочтёте, станет немного более понятным. Впрочем, что ещё нужно для понимания истории фантастических и волшебных приключений кроме собственного воображения, немного свободного времени и хорошей книги? Смело вперёд! Забытые равнины Б
Книга содержит сборник стихов о различных событиях из жизни автора, и поэм о прекраснейших местах и городах их истории и их описание в стихотворной форме, и поэм – сказок о силе Русских богатырей и Греческой мифологии. Иллюстрации к книге и обложку автор создал сам на фотошоп.
Неразлучные друзья Ракатумба и Каратушка отправляются на поиски легендарного Пирога Радости. Их необычное путешествие начинается со случайной встречи и рождения смелой мечты, обещающей массу забавных приключений и неожиданных открытий. Но легко ли найти Пирог Радости? На пути к заветной цели друзья столкнутся с коварным противником, жаждущим заполучить пирог для себя. Смогут ли они преодолеть все препятствия и сохранить дружбу, или же их мечта ру
В волшебном городке Ангельск, где дома словно пряничные, а озеро переливается всеми цветами радуги, живут веселые и забавные человечки. Их беззаботные дни наполнены играми у любимого поющего дерева, пока однажды оно не начинает увядать, грозя исчезнуть навсегда. Что же предпримут наши друзья, Ракатумба и Каратушка, чтобы спасти радость всего города?Путь к спасению лежит через таинственный Шепчущий лес, полный загадок и удивительных обитателей.