Андрей Ставицкий - Седьмая печать (фрагмент 7): Подземный Лес

Седьмая печать (фрагмент 7): Подземный Лес
Название: Седьмая печать (фрагмент 7): Подземный Лес
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература | Историческая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Седьмая печать (фрагмент 7): Подземный Лес"

Получив два первых Дара, включая книгу-перевёртыш, Дольский и Незнакомец оказываются в Чёрном лесу Франконии, где Дольскому нужно понять, куда он попал и настроиться на испытания и перемены. И здесь он получит ещё два Дара, без которых у него не пробудится Сила и он не сможет вернуться домой.

Текст предваряет картина автора.

Бесплатно читать онлайн Седьмая печать (фрагмент 7): Подземный Лес



В одно мгновение чудовищной силы вихрь подхватил его как пылинку, закружил в мутном водовороте Времени-Пространства и мягко опустил на высокую белую скалу у опушки могучего древнего леса. От его неосторожного движения камень с грохотом сорвался вниз. Дольский взглянул в пропасть и пошатнулся, но Незнакомец удержал его.

– Там тоже небезопасно, – тихо предупредил он, указывая в сторону чащи. – Там мир Леса. Terra mater1. Как сказали бы испанцы, la Selva Subterranea.

– Но почему подземный? – спросил Дольский, даже не задумываясь, почему он сразу понял смысл, казалось бы, неизвестных ему слов. – Или мы с тобой находимся под землёй?

– Потом узнаешь, – отмахнулся Незнакомец. – Потери и предательство, говорили древние, приводят нас в Подземный Лес. Здесь сейчас находится источник того, что мы есть, и источник того, чем мы не хотим быть.

С вершины скалы хорошо был виден закат, окрасивший в багровые тона небо, и лес на вершинах холмов, а ниже – чёрный силуэт средневекового города у реки, острые шпили высокого собора и церквей, мрачные тени у городских стен и башен. Солнечные лучи уже не достигали города, но высвечивали на фоне неба нависший над рекой большой замок.

– Вот мы и у цели, – сказал Незнакомец рядом. – Здесь первый Порог. Узнаёшь?

Дольский в ответ лишь пожал плечами. Незнакомец обвёл рукой, указывая на лес и реку:

– Франкония. Сокровенная страна. Правда, красиво? А там, ниже – высеченная в скале часовня. Божье место на границе миров. Тебе не знакомо всё это?

– Откуда? – удивился Дольский, но в душе шевельнулось смутное, встревожившее его воспоминание. Определённо он здесь был. Но когда? В какие времена? В каком качестве? В какой жизни? Он не помнил. Или не знал? Или не хотел помнить и знать?

– Ну, как же? Посмотри, – Незнакомец указал рукой в сторону замка. – Мариенберг. Неужели ничего не говорит?

Дольский в смятении не знал уже, что отвечать. Воспоминания, непрошеные, чужие, стучались в его душу. Но как он мог помнить то, что с ним не произошло и, как ему казалось, никогда не происходило?

– Прекрасный город. Вюрцбург, – продолжал Незнакомец. – Уникальный собор. Капелла. Свой университет. А через тридцать лет он будет ещё красивее. Весь город будет обновлён. Когда они успеют? – Незнакомец усмехнулся. – Ведь в стране уже идёт опустошительная война. Европейская война, которой ещё не знала Германия. Схожая с Великой Смутой в России. Десятки городов и деревень будут разорены, сожжены, уничтожены. Многие их тех, кого минует меч и огонь, умрут от голода и чумы. Сейчас здесь пока ещё тихо, но через несколько лет военные действия развернутся и в этих местах, и Франкония утонет в крови. Католики и протестанты, испанцы, шведы и французы будут хозяйничать здесь многие годы, будут грабить, насиловать и убивать. Отряды мародёров, забывших о Боге и его заповедях, заполонят окрестности, чтобы превратить этот край в дикую пустыню. И так будет тридцать лет.

– Ты говоришь о Тридцатилетней войне?

– Конечно.

– Читал. И слышал. Мрачное время, – заметил Дольский. – И жуткое. Как предчувствие Страшного Суда.

– Все времена равны, – возразил Незнакомец. – И у каждого из них свой Рай, свой Ад, своё Чистилище и свой Страшный Суд. Разве в эллинском мире, которым все восхищаются сейчас, на который хотят равняться и походить, не было своих трагедий и бед, не лилась невинная кровь, не разоряли города, убивая и угоняя людей в рабство? Или может это цена за ту Высоту, которую назовут нашим Истоком?


С этой книгой читают
Предложив Александру Дольскому Путешествие в далёкое прошлое, где будет раскрыта его истинная судьба, Незнакомец наделяет его несколькими Дарами, одним из которых оказалась подаренная ранее ему умершим пациентом книга. Незнакомец демонстрирует Дольскому её возможности, чтобы сделать на своём Пути первый шаг.Теперь книга будет всегда с Дольским рядом и пройдёт свои превращения, помогая герою с ответами, чтобы в конце Пути обернуться его книгой Жиз
Предлагаю вниманию читателей первый фрагмент первой главы мистического романа "Седьмая печать", в котором главный герой – заведующий хирургическим отделением городской больницы Александр Дольский делает сложнейшую хирургическую операцию, спасая больного, ещё не зная, что её итог и последствия перевернут всю его жизнь.
После аварии, попав под колёса автомобиля и чудом уцелев, Александр Дольский отправился в ближайший бар на Большой Морской, чтобы прийти в себя после шока. И в нём встречает странного Незнакомца, который о нём знает всё.
После аварии и встречи в баре с таинственным Незнакомцем Александр Дольский отправляется домой, полагая, что всё закончилось. Однако Незнакомец внезапно появляется вновь, чтобы напомнить Дольскому о его детских тайнах, которые он в себе всегда хотел заглушить, и пробудить в нём желание понять, что вокруг него происходит, предложив узнать свою истинную судьбу и спасти близких.Отрывок предваряет картина автора.
Ночь была темным темна.Петя вылез из окнаИ тихонько вдоль забораПошел к домику Егора…Видит – свет в окне горит,Заглянул – а дед не спит…
Перед нами история о женской Душе, которая ищет и находит путь к себе и таким образом достигает связи со своей истинной сущностью. Многие мотивы повести соотносятся с мифологией и древними устными традициями славянских и других культур, где часто встречается образ богини-матери. Это рассказ о том, как девочка, пройдя инициацию, находит свою внутреннюю силу и становится женщиной, способной осчастливить своей красотой, творчеством и любовью каждого
Почему моя первая книга называется «Многоликий сборник рассказов»? Потому, что в каждой истории, коих насчитывается одиннадцать, существуют поистине уникальные герои, у которых своя особенная судьба. В одной из историй вы постигните тайну о существовании драконов, в другой откроете главный секрет Вселенной. И ещё вам предстоит побывать в приёмной у Бога, заманчиво, не так ли? Всё это и многое другое ждёт вас в моём «Многоликом сборнике рассказов»
Каждый человек задается вопросами:Есть ли жизнь после смерти?Что такое душа?Что такое судьба?Что такое настоящая любовь?Позвольте мне Вам рассказать то, о чем не принято говорить, так как люди владеющие такой информацией, не распространяются на эту тему.Содержит нецензурную брань.
Книга содержит сборник стихов о различных событиях из жизни автора, и поэм о прекраснейших местах и городах их истории и их описание в стихотворной форме, и поэм – сказок о силе Русских богатырей и Греческой мифологии. Иллюстрации к книге и обложку автор создал сам на фотошоп.
Доктор Надин Бёрк Харрис, известный врач, оказывающий помощь детям с психологическими травмами, проводит глубокое исследования по выявлению связи между неблагоприятным детским опытом и развитием заболеваний. Это трогательная история, в которой Надин показывает судьбы маленьких и взрослых героев, а также делится собственной скорбью. Стараясь забыть тяжелое детство, мы играем в опасную игру, так как тело и мозг помнят все. Подавленные эмоции проявл
Если вы читаете это – значит, вы наконец-то получили это письмо. Мы – сотрудники городского отдела полиции, которые попали во временную петлю. Я сбилась со счета, сколько раз повторялись события после звонка той женщины. Кажется, она совершенно ничего не помнит… Я оставила эти записи в надежде, что кто-нибудь нас найдет и вытащит из "круга". Но будьте осторожны, они могут быть уже близко…
Книга о красоте!.. Даже среди наших городских кварталов может явиться божественное чудо. И как непросто ему жить среди нас. Книга о гармонии и любви.