Элис Райс
Сегодня в городе на дорогах творилось не пойми что: впервые за несколько лет аэротрассы были перегружены, и в большинстве направлений образовались многочасовые пробки.
– Просто издевательство какое-то! Из-за визита треклятых леорцев перекрыли центральное транспортное кольцо. Целый день только и делаю, что стою в пробках, – пожаловался мне на свои невзгоды немолодой полный мужчина, нетерпеливо постукивая по штурвалу таксофлая.
– Вы правы, это досадно. Знаете, дальше я лучше пройдусь, – вежливо ответила я, скинув расчёт на терминал машины.
Негодования таксиста по поводу инопланетных гостей я не разделяла, ведь благодаря их визиту у меня впервые за долгое время появилось свободное время, и я не собиралась его тратить впустую, а пробки – это ерунда в сравнении с моим работодателем.
– Да, отсюда вам недалеко. Быстрее будет пешком. Удачи, леди, – вымученно улыбнулся мне водитель прежде, чем опустился к ухоженной мостовой.
До дома моего жениха Тима оставалось примерно десять минут прогулочным шагом. Подумав, я отправила ему сообщение, что скоро буду, а в ответ получила радостный смайлик и заверение, что меня с нетерпением ждут. Мы встречались уже третий год, а пару месяцев назад Тимати сделал мне предложение.
Наверное, я уже давно стала бы его женой, но сразу после помолвки неприятности повалились на мою голову подобно метеоритному дождю. Сначала врачи нашли у мамы какую-то редкую болезнь. Потом, чтобы помочь маме и брату финансами, мне пришлось устроиться на работу секретарём к настоящему деспоту, но об этом позже.
От грустных размышлений отвлекал начавшийся прохладный дождик. Я активировала защитную сферу и поспешила дальше, оглядываясь на многочисленных прохожих. Похоже, что не одну меня транспортный коллапс выгнал на прогулку. Настроение немного улучшилось.
Торопясь на встречу с возлюбленным и улыбалась, предвкушая нашу ночь, полную страсти и нежности. Из-за ненормированного рабочего графика мы с Тимом в последнее время встречались так редко, что страшно даже вспоминать, когда в последний раз у нас была близость. По-моему, как раз в день помолвки, а потом только обменивались сообщениями и ежедневно созванивались перед сном.
Вскоре я добралась до многоэтажки, где Тим снимал небольшую, но уютную квартирку. Вошла в капсулу домового лифта и нажала номер ячейки и код доступа, после чего устройство плавно двинулось вверх и в сторону, транспортируя меня к заветной двери.
Жених встречал меня у самого порога.
– Лиси, наконец-то ты смогла выбраться со своей работы. Я так скучал по тебе, любимая, – радостно сказал парень, сжимая меня в объятиях.
– Я тоже очень, – честно ответила я, отвечая на нетерпеливый поцелуй своего жениха, а потом Тим сразу потащил меня в спальню, на ходу срывая с меня плащ. – Подожди. Ты хочешь так сразу? – несколько растерялась я.
Нет, я тоже планировала провести эту ночь не за интеллектуальными разговорами, но после долгой разлуки хотелось какой-то романтики, нежности, а не грубого соития, едва обменявшись приветствиями.
– А чего ждать? Я и так был о-очень терпелив, – заявил Тимати, дёргая полы моей блузки.
Одна из перламутровых пуговиц, из-за которых я когда-то и приобрела эту вещь, не выдержала напора моего жениха и оторвалась, падая на мягкое половое покрытие.
– Нет! Я не хочу так, – сказала я, отталкивая руки жениха.
– Почему? – нахмурился Тим. – Я думал, что ты тоже скучала по мне, – обиженно поджал губы парень.
– Мы не виделись так долго, а ты просто набрасываешься на меня с порога. Я только с работы. Из-за этой леорской делегации сегодня даже не было времени перекусить, – пожаловалась я, виновато улыбнувшись жениху.
– Хм… Ты права, извини. Пойдём, я тебя накормлю. Расскажешь, как твои дела, – взъерошив блондинистые ухоженные волосы, сказал Тим. В крошечной кухне, куда провёл меня жених, зажглось автоматическое освещение. – Присаживайся, – кивнул Тим на один из двух стульев, стоявших возле круглого столика.
– Спасибо. Лучше расскажи, как ты? Как твоё повышение? – спросила я о том, чего мой жених ждал уже полгода.
– Боюсь сглазить, но уже на этой неделе обещали издать приказ о моём переводе на должность супервайзера, – открыто улыбнулся довольный собой Тим, оглядываясь на меня.
Парень вынул что-то из холодильника, потом наполним мне кружку чаем.
– Это же чудесно! Я так рада за тебя! – честно сказала я жениху, принимая от него небольшой ланчбокс с готовыми сэндвичами и горячий напиток.
– Я тоже. Кстати, я хотел отложить этот разговор до получения должности, но раз речь об этом зашла сейчас, то… Элис, мне совершенно не нравится твоя работа, – с нажимом произнёс Тимати.
– Да, я знаю. Ненормированный рабочий день – это очень сложно, но есть и плюсы. Мне отлично платят. Ты же знаешь, что лекарство мамы стоит очень дорого, а ещё нужно оплачивать квартиру и колледж Алекса. К тому же всё не так плохо. Мой начальник, конечно, своеобразный человек, но он всегда входит в моё положение, когда нужно забрать брата или заехать в больницу. И ещё, по работе я встречаюсь с разными полезными людьми. Я думаю, что в моей ситуации – это уже немало, – заученно ответила я, ведь мы обсуждали данный вопрос уже не в первый раз.
– Лис, мне надоело видеть свою невесту только по визору или встречаться на бегу. Ты должна бросить эту работу, – заявил Тим.
Он и раньше нелестно высказывался относительно моего трудоустройства, но никогда не заходил так далеко. Я могла понять недовольство мужчины, но как же мои родные? Готов ли Тимати принять на себя заботу о них? В принципе, ему и сейчас платили достаточно, а после повышения мой жених вполне мог бы содержать мою семью до тех пор, пока мама не поправится.
– А как же мама и Алекс? – возразила я, желая узнать, какую роль в нашем будущем жених отвёл моим близким.
– А что они, Элис? По-моему, ты уже и так выполнила свой дочерний долг – помогла им в трудную минуту, но сколько это будет продолжаться? Твой брат уже получил удостоверение личности и может пойти работать, а мать… Никто не знает, сколько ещё она будет болеть, – пожал плечами Тим.
Я смотрела на своего Тимати и не узнавала. Передо мной был всё тот же высокий, статный блондин с красивым лицом, лучистыми голубыми глазами и озорными ямочками на щеках, но я как будто впервые увидела его эгоизм и жадность.
– Ты это серьёзно? – даже как-то растерянно уточнила я, надеясь, что мне всё это послышалось.
– Ой, только не нужно делать такое лицо, Лис. Что ужасного я сказал? Нам всего по двадцать пять лет. Самое время строить свою семью, покупать квартиру, копить деньги на будущего ребёнка, – выдал Тим, просто убивая меня.