Сергей Латышов - Секундой позже

Секундой позже
Название: Секундой позже
Автор:
Жанр: Детективная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Секундой позже"

Увидев самого себя, переходящим, к примеру, улицу – чтобы вы подумали и предприняли? Наваждение? Галлюцинация? Протёрли бы глаза. А видение не проходит. Этого не может быть – скорее всего, была бы вторая мысль. Именно в подобной невероятной ситуации и оказывается Тимур Оленьев, главный герой повести “Секундой позже”.

Бесплатно читать онлайн Секундой позже


Тимур Оленьев открыл глаза и несколько секунд удивлённо смотрел на окружающий его мир, чем-то похожий на старый немой кинофильм, но только цветной. Вскоре Тимур понял, чем он был похож. В нём также отсутствовали звуки. По улице бесшумно проезжали автобусы и автомобили; не свистел свисток, в который, надув щёки, свистел постовой милиционер; беззвучно визжала на тротуаре собака, на лапу которой наступил неуклюжий прохожий; и так же беззвучно плакал в коляске ребёнок, прося увлечённую разговором с подругой мать, дневную порцию детского питания.

Но внезапно тишина лопнула. Городской шум хлынул затопляющим потоком. Гудки клаксонов, скрежет тормозов, выкрики продавщицы пирожков, разговор двух старушек на соседней лавочке – всё слилось в единую гамму, с детства знакомых Тимуру, звуков. И всё же, даже после возвращения последнего, из потерянных на время чувств, что-то было не так в окружающей его обстановке, будто что-то изменилось в мире за время его короткого отсутствия в нём…

Тимур поднялся с лавочки, на которую ему так неожиданно пришлось присесть, закинул за плечо рюкзак с учебниками и, не спеша, побрёл через сквер к автобусной остановке. Он недоумевал, что это на него вдруг нашло: почему-то закружилась голова, потемнело в глазах, и он еле успел опуститься на эту, кстати, подвернувшуюся, лавочку перед тем, как совсем потерять сознание. Он решил для себя, что ему нужно менее усердно готовиться к выпускным экзаменам и по больше времени уделять развлечениям. По мере таких рассуждений, неприятные впечатления, возникшие после, толи обморока, толи потери сознания, постепенно улетучились и Тимур, уже насвистывая мелодию одной из песен "Наутилуса Помпилиуса", с лёгкостью вскочил на последнюю ступеньку автобуса, отправляющегося по его маршруту…

Автобус остановился на конечной остановке. Тимур помог сойти по ступенькам древней старушке и, получив её благословение, весело зашагал к своему дому. Для этого ему нужно было пересечь строящийся новый микрорайон и выйти к примыкающему к городу рабочему посёлку, в котором он и жил вместе со своими родителями и младшим братишкой.

Войдя в посёлок, Тимур остановился и около минуты с удовольствием вдыхал сладкий запах цветущей сирени. В отличии от душного, серого, пыльного города, посёлок утопал в зелени и весь долгий солнечный день сохранял в себе свежую утреннею прохладу.

Одноэтажные и двухэтажные частные дома почти не были видны, из-за обильного количества фруктовых деревьев, которые летом приносили любителям садоводства огромные корзины яблок, слив, груш и абрикос.

Тимур погладил, подбежавшую к нему, соседскую собаку, которая как обычно в это время, шныряла по посёлку в поисках оброненной кем-нибудь мясной косточки, и свернул на свою родную улицу, где вырос, где играл мальчишкой в казаки-разбойники и клёк, где лазил подростком в соседние сады за яблоками и куда также заглядывает и сейчас, но только уже за цветами…

Тимур прошёл не больше двадцати метров и остановился с отвисшей челюстью, ошарашенный увиденным. Он увидел самого себя. ОН, то есть второй Тимур, шёл ему навстречу в конце их улицы. ОН был точной копией настоящего, но только без рюкзака с учебниками. ОН был словно близнец Тимура и если бы их поставить рядом, то наверняка бы родная мать не отличила своего родного сына.

Тимур, застывший от изумления, не в силах двинуться с места, заворожено смотрел на своё "отражение", которое, не замечая его, спокойно подошло к их воротам, потом открыло дверь в них и скрылось во дворе. Тимур протёр глаза, окинул взглядом пустынную улицу и медленно пошёл вдоль забора. "Ну и ну" – думал он: "Надо же такому привидеться? Кому расскажешь – никто не поверит. До занимался, называется, до галлюников. Всё! Три дня учебника в руки не возьму, и на тренировках надо бы не перегружаться, и вес перестать сбрасывать, а то уже в голодные обмороки падаю".

Он подошёл к воротам, открыл в них дверь и осторожно заглянул во двор. Там было тихо и спокойно. Тимур внимательно посмотрел в глубину сада, но и там тоже никого не было. Он посмеялся над своей нерешительностью и, пройдя через двор, поднялся на крыльцо их двухэтажного дома. Он взялся за ручку входной двери и, хотел, было уже войти, как вдруг услышал голоса. Один – принадлежал матери и шёл из кухни, а другой – другой был его собственный и доносился он из его комнаты, расположенной на втором этаже.

– Тим!

– Да, мам!

– Сходи за хлебом.

– Сейчас, только переоденусь.

Тимур стоял, ни жив, ни мёртв. Он не верил своим ушам, точно так же, как не верил несколько минут назад своим глазам. Он отпустил ручку двери и схватился обеими руками за перила, боясь, что изменившие ему колени подогнутся, и он свалится прямо тут же на крыльце.

– Что было сегодня в техникуме? – донёсся из кухни голос матери.

– Да так, ничего особенного, две консультации, – ответил его собственный голос со второго этажа.

– А, что Анна Ивановна сказала насчёт твоей курсовой?

– Я её сегодня не видел и боюсь, что её не будет в техникуме до понедельника.

– Вот, видишь! Я тебя предупреждала. Дотянул с курсовой до последнего, теперь возьмут и не допустят тебя к госэкзаменам.

– Допустят… – привычной Тимуровской манерой протянул голос со второго этажа. – Я же не последний двоечник, чтобы меня к экзаменам не допустили.

Тимур с удивлением отметил, что тот, который из его комнаты всё за него отвечал, хорошо осведомлён обо всех его делах в техникуме и вообще очень хорошо под него, Тимура, замаскировался. Он сел на крыльцо и стал размышлять, как ему лучше вывести на чистую воду наглого самозванца. Потом он подумал о том, что это всё же может быть продолжение галлюцинаций, но теперь звуковых и как только он войдёт в дом, всё сразу станет на свои места. Тимур обрадовался этой пришедшей, мысли и, поднявшись на ноги, решительно взялся за дверную ручку. Но тут послышались, прыгающие через ступеньку, лёгкие шаги, спускающегося со второго этажа самозванца.

– Всё, мам, я готов. Что купить то?

"О боже! Что это за чертовщина то такая?" – простонал Тимур, снова хватаясь за перила.

– Купишь булку белого и полбулки чёрного и какую-нибудь сладкую для Олежки, – отвечала мать.

– Нечего ему сладким баловаться, не девчонка чай, – немного сердито произнёс самозванец, который наверно точно так же, как и Тимур не одобрял то, что его родители балуют младшего брата. – Ну, я пошёл, мам. Больше ничего не надо купить?

– Нет, остальное пока есть.

Тимур едва успел спрятаться за сарай. Дверь открылась, и на пороге показался самозванец. Он был одет в любимый Тимура джинсовый костюм и адидассовские кроссовки. "Во, наглец-то" – прошипел за сараем Тимур, кипя от злости: "Ну, ничего, как только выйдешь на улицу, я с тобой быстро разберусь – кто ты там такой на самом деле есть?"


С этой книгой читают
Я рад, что эти произведения могут быть опубликованы. Они должны жить своей жизнью, а не лежать в столе. Хотя в этом сборнике последняя точка была поставлена очень давно, в последний год существования СССР, и многое изменилось с тех пор, нет страны на карте, в которой я родился и вырос, и взгляды на жизнь во многом поменялись, но эти первые рассказы остаются для меня самыми дорогими. Впоследствии было много других, для меня не менее интересных раб
Фантастика прошедших событий… Когда что-то в нашей жизни неожиданно происходит, когда что-то случайно нарушает её привычный ход, мы в первый момент досадуем на то, что наши повседневные планы рушатся… В повести вынужденная аварийная посадка самолёта в пустыне не только нарушает ближайшие планы пассажиров, но и приводит к…
Виртуальная реальность тесно переплелась с обычной жизнью жителей России 2224 года. Что будет если перенестись в Россию будущего, окунуться в захватывающее детективное расследование и сыграть в опасную игру?
В тиши подмосковной деревни, окутанной ароматом яблоневого сада, молодой ветеринар наследует не только дом деда, но и загадочный дневник, шепчущий тайны прошлого. С каждым перевернутым листком он все глубже погружается в мир сложных взаимоотношений людей и животных, сталкиваясь с холодным приемом местных жителей и находя отражение собственной жизни в историях прошлого.Но шепот сада скрывает нечто большее, чем просто семейные хроники. В сплетении
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Продолжение цикла "Проект "Вектор", Меня зовут Алексей Зорин, я врач "скорой", женат. Жду рождения сына. На дворе 2053 год. Жизнь размерена и спокойна. Это начинает раздражать. После десятка лет подпольной работы по координации группы "Арестея", которой командовал отец, тихая жизнь не по мне. Но отец умер, перед смертью группу он приказал закрыть и жить интересами семьи. Моя жена, майор ФСО, по причине беременности переведена работать в первый (с
Эта книга – сборник произведений автора.Включает в себя повесть «Хрустальный свет» и пять избранных рассказов.Все произведения этого сборника разные, но есть в них и нечто общее – Жизнь и иллюзия жизни, судьба и возможность выбора, мистика вплетённая в реальность, полную света и тьмы. Книга содержит нецензурную брань.
Сказка в стихах об ученике, который хотел бы «знать, уметь все – не учась», но он «другой формации, продукт цивилизации». Замахнулся на медаль в начале года, а закончил учебный год… И замах-то был нешуточный.
Борис Николаевич Чичерин (1828 – 1904), юрист, историк и общественный деятель был свидетелем ключевых моментов российской истории, выступал в роли оппонента или единомышленника многих знаковых фигур своего времени: А. Герцена и Н. Чернышевского, К. Победоносцева и М. Каткова, реформаторов Д. и Н. Милютиных, писателей Льва Толстого, Ивана Тургенева и многих других.Во втором томе Б.Н. Чичерин рассказывает о своей профессорской деятельности в Москов
Дмитрий Михайлович Урнов (род. в 1936 г., Москва), литератор, выпускник Московского Университета, доктор филологических наук, профессор. Литературовед по профессии, конник-любитель, автор скромно-иронично цитирует приговор, полученный от мастеров-наездников во времена, когда начал заниматься конным спортом: «Ни рук, ни головы у тебя нет, только язык привешен».Что же, пришлось автору книг о Шекспире и о Даниэле Дефо, биографу писателей стать и хро