Селена–2100
Научно-фантастическое эссе
Дин Риман встал в пятницу как обычно в половину восьмого утра, позавтракал, разогрев себе кофе в банке и два тюбика фруктового пюре в микроволновке. Покормил кошку по кличке Линда и, попрощавшись с женой Томой и двумя своими детьми до вечера воскресенья, прошёл на стоянку к своему летающему аэромобилю – хавербайку.
На дворе стояла яркая осень, светило солнце, и было уже прохладно. Дин сел в свой аэромобиль и щёлкнул тумблером, включив автопилот с искусственным интеллектом.
Хавербайк оторвался от земли и, покачиваясь в воздухе, начал набирать высоту.
Дин летел в самом верхнем ряду над землёй и видел, как внизу стояли электромобили на переезде через железную дорогу. Дин был богатым человеком: ему по наследству достались акции предприятия в Германии, на котором его отец был в своё время управляющим директором.
Отец смог оплатить своему сыну Дину учёбу в Парижской Сорбонне на факультете программирования квантовых компьютеров.
В конце ХХI века программы для квантовых суперкомпьютеров писал искусственный интеллект, и программист Риман должен был следить за достоверностью получаемых результатов с компьютера.
Примерно через полчаса Дин опустился на площадку на крыше компьютерного гиганта IBM и прошёл внутрь здания. Придя в свой рабочий кабинет, он начал проверять данные, полученные с квантового суперкомпьютера.
В это время на суперкомпьютерах просчитывалось социальное будущее народов, рас и стран с тем, чтобы не допустить конфликтов и войн, также просчитывались орбиты полётов метеоритов в Солнечной системе, распределение продуктов питания и природных ресурсов на планете и будущий межзвёздный полёт человека к экзопланетам.
Закончив к обеду свою работу, Дин перекусил и, попрощавшись с коллегами до понедельника, отправился к своему аэромобилю.
Сев в него, он полетел на космодром, который находился в 20-ти километрах от Нью- Йорка.
Ещё в середине ХХI века физики-ядерщики разгадали секрет частиц невидимой тёмной материи, которой во Вселенной было 25 % от всей её массы. Оказалось, что в этих частицах нет электронов, а ядра состоят из положительно заряженных протонов, нейтральных нейтронов и отрицательно заряженных элементов, которые учёные назвали селектино.
Синтезировав на ускорителе в ЦЕРНе частицы этой материи, учёные получили сплав, который слабо гравитационно взаимодействовал с полем тяжести Земли. И поэтому можно было использовать его для полётов над планетой.
Прилетев на космодром имени Королёва, Дин вышел из аэромобиля и направился в кассу, где продавались билеты на Луну.
На Луне недавно был построен роботами небольшой город, в котором жили, работали и отдыхали учёные, инженеры, медики, астрономы и пенсионеры- миллионеры, которым была дана путёвка для восстановления после переломов в условиях уменьшенной силы тяжести.
Сейчас после болезни там находилась мать Дина Римана – Софья.
Купив билет бизнес-класса, Дин прошёл через металлоискатель и сел в онимобус – капсулу, состоящую из сплава тёмной материи, которая весила 100 кг вместе с Дином.
Закрылся входной люк, и заработал пропеллер, капсула стала подниматься над Землёй и полетела вверх. Через двадцать минут включились электромагнитные двигатели, и выключились винты, онимобус был выведен в околоземное пространство. Он направлялся к лунной колонии землян.
Примерно через шесть часов капсула с Дином подлетела к лунному космодрому. Залетев в шлюзовый отсек и дождавшись, когда он заполнится воздухом, Риман открыл люк онимобуса и вышел на площадку.
Там его уже ждала его мать Софья. Они поздоровались и пошли в её гостиничный номер. Там их ждал ужин: бутылка красного вина урожая 2040 года, мидии, устрицы, лобстеры и французский сыр.
Сев за стол, Дин и его мать выпили по бокалу вина и начали обсуждать последние земные новости.
Софья сказала, что прочла в интернете новый способ омоложения с помощью пси- лучей и попросила сына рассказать об этом ей подробнее.
– Да, недавно появилась такая технология, – сказал Дин, – её суть в следующем: в пространстве, по последним научным данным, может находиться и четвёртое, и пятое, и шестое измерение. Это время: настоящее, прошедшее и будущее. Поэтому экстрасенсы и провидцы могут черпать оттуда информацию и видеть и прошлое, и будущее.
Также кроме пространства у каждого человека есть своё биополе, и каждый орган человека излучает определённую частоту, – продолжал Дин.
– Так вот, если уловить с помощью психотронного оружия частоту времени из окружающего пространства и, синтезировав её с частотой биополя определённого человека, направить на противоположной волне на этого индивидуума, то можно будет лечить больного, замедлить его старение или вовсе омолодить этого человека, – закончил мысль Риман.
– Может, мне попробовать на себе такой способ? – спросила Софья.
– Я разузнаю всё о нём у моего знакомого у моего знакомого врача из Китая и тогда сообщу тебе, – ответил ей сын.
После того как были съедены все мидии и устрицы, Дин рассказал еще одну новость: сейчас на судоверфях России начали производить подводные аппараты с двойными наружными стенками корпуса, между которыми при опускании аппарата закачивается заборная вода. Поэтому такой аппарат может опуститься на довольно большую глубину, поскольку он будет меньше весить, чем если бы стенки были полностью из металла. И там, на дне, он может взять образцы живой органики со всего океана для его дальнейшего исследования.
– Да, это интересно. Как на большой глубине может жить органика? Ведь там нет ни солнечных лучей, ни воздуха. Чем же они питаются? – спросила Софья. – Вероятно, эта живность поможет создать разумных существ, стойких к преодолению межзвёздных расстояний, – закончила она мысль.
Разделавшись с ужином, мать и сын уселись в кресла.
– Послушай, – сказала Софья, а что ты слышал о «Великом Железном пути»?
– А – а – а! – ответил ей Дин. – Есть такой проект, и он уже начал реализовываться. Суть его в том, чтобы соединить все континенты на Земле единым железнодорожным путём. Так чтобы можно было попасть из Чили через Южную и Северную Америку, через Аляску, Россию, Украину, Европу в Лондон. Или, например, из Парижа по берегу Африки – в ЮАР. Или из Австралии через Индонезию, Малайзию, Китай, Россию, Европу в Лиссабон, например.
– Это что- то вроде бывшего «Восточного экспресса», только в современном виде, – подхватила Софья.
– Да! На этот проект Центробанк ООН уже выделил 100 миллиардов экю, – закончил свою речь Дин.
– Понятно, – сказала Софья. – Ты когда улетаешь домой и когда снова вернёшься?