Пролог
Вода была создана много миллионов лет назад, и несмотря на то, что никто не знает, как и когда она появилась, все точно знают, что без воды нет жизни во вселенной. Вместе с водой было создано и сердце океана, то есть его исток. Тогда же появился и маг огня – Соломон. Все стихии приносят что-то для живого на Земле. Итак, воздух даёт кислород необходимый как для земных обитателей, так и для водных существ; вода даёт жизнь и поддерживает её во всём живом; почва порождает растения, но не без воды; огонь приносит смерть и уничтожает всё живое, что встретится ему на пути и только вода способна его затушить, но иногда, злые силы играют не честно, и добро может оказаться на грани поражения!
Маг огня – Соломон, бежал так быстро, как огонь распространяется по сухим джунглям, но бушующее море всё равно его нагоняло, а сил оставалось всё меньше. Главное убежать как можно дальше от бушующей стихии, а там уж можно будет остановиться. Вот Соломон уже почти взобрался на уснувший вулкан, как рассерженная стихия из последних сил дотянулась до его пятки. Соломон вскрикнул от боли, быстро взобрался на крутой выступ, куда вода не могла достать, и внимательно осмотрел свою пятку. Та была чёрной как угли в догоревшем костре, ни намёка на малейшие искры огня. Соломон снова вскрикнул, но на этот раз от отчаяния, а потом, с ненавистью и отвращением посмотрел на то, что всё это время сжимал в руке. Любой другой сказал бы, что это просто белая галька, но Соломон знал, что это не так, ведь неспроста она оставалась всё такой же мокрой, неспроста вода не высыхала на ней.
– Ты отняла мою пяту, а я отниму твоё сердце! – выкрикнул Соломон.
Затем он встал и в мгновение ока оказался на вершине уснувшего вулкана.
Пора тебе проснуться…– прошептал маг, и присев на одно колено приложил руку к вулкану.
В тот же миг всё вспыхнуло, и вулкан начал извергаться!
– Вот и настал момент мести! – воскликнул Соломон, подняв над собой белую гальку. Он был окружён лавой, но она ему не причиняла вреда, наоборот, приносила блаженство и возвращала утраченные силы. – С этого момента не будет больше проливных дождей и смертельных штормов, не будет холода и снега! Будет засуха, все леса сгорят от пожарищ, а солнце будет жарить так, что вся вода испарится! Отныне не будет рождаться воды на Земле, ведь не будет больше у этой стихии истока! ХА-ХА-ХА!
Закончив свою речь, Соломон кинул сердце океана прямо в жерло вулкана и, со злорадной ухмылкой, стал наблюдать за его изменениями. Белая галька начала, было, чернеть, но как только чернота коснулась её, она сверкнула голубым цветом, и чернота сразу исчезла. Сначала злорадная ухмылка будто застыла на лице мага, но через минуту оно перекосилось неистовой злобой, а затем он выхватил гальку из лавы, и хотел было выбросить её, но, успокоившись, передумал.
– Если я не могу уничтожить тебя в этом виде, попробуем в другом…
I часть.
Детство Лейсан
Глава 1.
Лейсан
Это была тихая ночь на острове Ява. Всё было спокойно. Даже в непроходимых джунглях сейчас нельзя было услышать звука, и лишь сильные волны Индийского океана с шумом ударялись о песчаные берега острова. На побережье стоял одинокий домик. В нём жила молодая, но богатая семья. Элеонора с Эмилем познакомились во Франции. Элеонора из богатой иностранной семьи, Эмиль Сафиуллин тоже не бедствовал. Он приехал во Францию учиться, а обратно уже ехал с невестой. Поженились они в Москве, но недолго там прожили, поскольку Элеонора всегда мечтала жить на побережье моря и среди тропических джунглей, они купили дом на острове Ява. Ява – остров полный джунглей и вулканов, настоящий адреналин! Однако Элеонора больше предпочитала сидеть на балконе и слушать шум волн. Месяц спустя, Сафиуллина забеременела и родила мальчика, которого назвали Рамилем. Таким образом, она исполнила давнюю мечту Эмиля, так давно мечтавшего о сыне, но сама она всегда мечтала о девочке, однако забеременеть больше не получалось.
Это была тихая ночь, когда вдруг один из вулканов Явы начал извергаться! К несчастью, ближе всего к этому вулкану стоял дом Сафиуллиных.
Пятилетний ребёнок – Рамиль, мирно спавший в своей кроватке, проснулся от плохого предчувствия. Мальчик уже час ворочался в попытках уснуть, но тревожное чувство не покидало его. Тогда он встал и решил попить воды. Придя на кухню, он налил себе воду в стакан, да так и застыл, глядя в окно. Там, вдалеке с горы стекала сверкающая жидкость. Рамиль был так потрясён увиденным, что мгновенно забыл о стакане с водой и побежал к маме, желая показать ей это чудо света.
– МАМА! МАМА! – малыш смешно дёргал Элеонору за сорочку.
– Что? – нехотя откликнулась сонная женщина, пытаясь отмахнуться от малыша.
– МАМА, МАМА! – настаивал на своём Рамиль.
– Ну, чего ты хочешь? – сдалась Элеонора и ласково погладила сына по голове.
Однако Рамиль поспешил увести её на кухню. Элеонора глянула в окно и испуганно попятилась назад. Лава уже была в 500 метрах от их жилища.
– БУДИ ПАПУ! – велела женщина сыну. Мальчик растерянно уставился на неё, не понимая, чего та так разволновалась. – ЖИВО! – воскликнула та, и мальчик, что есть сил, помчался в спальню. Элеонора начала быстрые сборы вещей, стараясь выбирать только самое необходимое. Неожиданно ей показалось, что она услышала, чей-то плач. Элеонора растерянно закрутила головой, пытаясь понять, откуда идут звуки. Её взгляд остановился на окне. На побережье лежала маленькая девочка, ей было всего несколько месяцев, и она ещё не умела ходить. Элеонора не могла понять, откуда взялся этот ребёнок, а лава между тем уже грозила коснуться нежной кожи младенца. Элеонора, больше не теряя ни секунды, выбежала на улицу. Рамиль наконец растолкал Эмиля и всё ему рассказал, тот наспех одевшись выбежал на песчаный берег в поисках жены. Сафиуллин, увидев, что Элеонора бежит прямо навстречу лаве, закричал ей:
– ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ОСТАНОВИСЬ!
– ТАМ РЕБЁНОК! – не оборачиваясь, ответила Элеонора.
Вот она уже подбежала к плачущей девочке и бережно взяла её на руки. Сафиуллина было, собралась бежать обратно, но лава коснулась её ступней. Элеонора как подкошенная рухнула в губительную магму. Она успела лишь швырнуть малышку в океан и прокричать:
ПОЗАБОТЬСЯ О НЕЙ… – постепенно её слова переросли в стон.
Вскоре от Элеоноры Сафиуллиной не осталось и следа. Рамиль остался стоять на месте, пытаясь осознать случившееся, а Эмиль, между тем, со слезами на глазах, схватил Рамиля и побежал как можно дальше от извергающегося вулкана. Он бежал не останавливаясь, пока не нашёл пещеру куда лава не могла просочиться. Они с Рамилем переждали ночь там. Под утро, когда всё успокоилось, Эмиль вышел из пещеры и с грустью посмотрел на спящего сына. Всё, что произошло этой ночью, казалось Эмилю дурным сном, он никак не мог осознать произошедшее. Перед глазами мелькали картинки тех событий.