Татьяна Алая - Сердце проклятого, или Как сложно жить колдуну

Сердце проклятого, или Как сложно жить колдуну
Название: Сердце проклятого, или Как сложно жить колдуну
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Книги про волшебников | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сердце проклятого, или Как сложно жить колдуну"

Аш – потомственный румынский колдун, который может и любит делать все, как хочет и с кем хочет, но не может полюбить, потому что проклят ведьмой по имени Ирма. Дядя Аша настаивает, чтобы тот снял проклятие, хотя племянника не очень напрягает этот момент, но для этого нужно найти Ирму, а она сразу после проклятия бесследно исчезла. В навязанных ему поисках Аш случайно знакомится с ее подругой, девушкой по имени Сэм, которая единственная может привести его к Ирме, но он всеми фибрами души возненавидел эту упрямую и непонятную девицу сразу, как узнал получше. В итоге им придется вместе преодолевать все препятствия и опасности на пути. Смогут ли они найти ту, ради которой отправились в путь, и вообще чем для каждого из них это все закончится.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Сердце проклятого, или Как сложно жить колдуну


Глава 1

Аш Росу, а в английском варианте Аш Росс, задумчиво стоял у стойки в среднестатистическом баре средней паршивости городка в пригороде Портланда и потягивал виски, размеренно смакуя вкус на языке.

Он приехал сюда примерно месяц назад и для всех был обычным менеджером среднего звена, который каждое утро вынужден тащиться в офис, а вечерами отдыхает с причудами. На самом же деле он был потомственным румынским колдуном цыганских кровей в свободном плавании.

Аш еще помнил, как в детстве скитался с родителями, но когда ему было лет одиннадцать, они осели на одном месте в штате Массачусетс, и началась его размеренная и относительно спокойная жизнь.

Он даже каким-то чудом успел получить диплом о высшем образовании по менеджменту и получить какой-то там уровень знаний, необходимый для практики колдовать, хотя ему и то и другое давалось приятно легко, что позволило бы Ашу, имей он такое желание, овладеть знаниями за фантастические сроки, но он не хотел. Аш не очень любил заниматься колдовством с точки зрения изучения, он предпочитал практическое использование и исключительно в личных интересах.

«Ну и что, что это не нравится моему дядюшке», – вспоминая своего дядю Бордека, думал он, благодаря при этом судьбу, что тот сейчас далеко отсюда.

Аш помнил, что еще его бабка говаривала, что в нем скрыт потенциал огромной силы, в чем он никогда не сомневался и потому никогда не видел особых причин напрягаться в учебе, да еще имея такую феноменальную как у него память. Хоть раз услышанное или прочитанное, включая заклинания, он мог безошибочно повторить в любой момент, а увидев единожды обряд, ему достаточно было просто получить рецепт варева, и дело в шляпе. А при таких данных о каких обычных школьных предметах могла идти речь: он щелках как орешки.

«Хотя не люблю я возиться со всеми этими склянками и ингредиентами пахучими», – ворчливо думал он, вспоминая уроки по колдовству, которые его любыми способами все-таки заставляли учить. Особенно преуспел в этом дядя Бордек. –« Пусть этой лабудой занимаются какие-нибудь молоденькие ведьмочки» – успокаивал себя Аш. –« А у меня есть дела поважнее», – хмыкнул парень и задумался, как бы развлечься сегодня вечером.

В баре было немноголюдно, человек двадцать от силы, девушек из которых на его мимолетный взгляд было восемь, а более или менее достойных кандидаток провести с ним ночь и подавно меньше.

«Вот та, за боковым столиком, вроде ничего. Блондиночка. Да и у стойки, пожалуй....», – размышлял он, разглядывая посетительниц.

Аш всегда тщательно выбирал девушек для себя, ему было важно, как она двигается, даже как выглядит, а тем более, что говорит, пусть это даже и было всего на одну ночь. А так было в большинстве случаев. Он слишком себя ценил, чтобы запасть на любую, лишь бы заняться сексом, все должно было быть для общего удовольствия, а его пассия вызывать у него желание. Это было его кредо.

Внезапно кто-то ощутимо толкнул его в спину, и он чуть не пролил виски из стакана, который держал в руке.

– Черт! – ругнулся он и полуобернулся на виновника в раздражении, пытаясь дать понять тому, и параллельно решить для себя, что же заслужил обидчик. Когда он повернул голову, уже намереваясь наказать обидчика, то увидел, что за ним стоит девушка и немного испуганно на него смотрит, при этом умудряясь соблазнительно хлопать огромным глазищами необычного цвета аметиста с длиннющими ресницами.

– Ты слишком неосторожна, – все равно резко заметил он, а потом, увидев, что девушка очень даже симпатичная, с уже тут же изменившимся настроением, вдруг медовым голосом произнес, полностью повернувшись к ней лицом, показывая себя во всей красе. При этом с удовлетворением наблюдая, как его бархатный тембр действует на нее, а ее зрачки расширяются в ответ на его внешность.

Он прекрасно знал, как действуют его черные глаза на девушек. Его взгляд их завораживал, они млели от одного его взгляда, не говоря уже о просто симпатичной мордашке и красивом теле. И сейчас он просто ждал, когда его «обидчица» осознает всю глубину своей ошибки и будет жалостливо просить прощение, предлагая взамен, что угодно. А он будет делать вид, что раздражен, а потом милостиво согласиться, а все в итоге закончиться жаркой ночью. Хотя ему и при обычных обстоятельствах обычно то ничего специально не нужно было делать, чтобы завлечь девушку, при его то данных. Они чаще всего сами записывали ему телефончики с мольбой в глазах перезвонить. Ни одна не могла устоять перед жгучим брюнетом, с правильными чертами лица, чуть смуглой кожей и уверенным в себе взглядом.

Просто сегодня Ашу было скучно, и он решил немного поговорить с незнакомкой, пообщаться, тем более, что после того, как он пригляделся к ней, то девушка была явно лучше, чем те две, примеченные им до этого инцидента. Помимо совершенно необычных глаз у нее было милое, немного детское лицо, темно-русые волосы и немного пухлые губы. В общем, очень даже хорошенькая, особенно его зацепил взгляд: цвет глаз и сочетание какой-то отрешенности.

– Ой, простите, – вполне искренне сказала девушка, осознав, что так сильно толкнула его.

Он лениво выгнул бровь, зная какой обычно это производит эффект на людей, особенно на женщин.

– Просто простите? – немного игривым тоном спросил он.

– А что еще?! – удивилась она и непонимающе посмотрела на Аша.

– Например, поцелуй, – ухмыльнулся он, сладко улыбаясь, – в качестве извинения.

– Поцелуй?!?! – ошалело повторила она. – Зачем?

– Что значит зачем? – опешил он от вопроса, который ввел его в ступор своей парадоксальной глупостью.

– Для удовольствия, конечно, – улыбаясь как мартовский кот, произнес Аш, при этом облокачиваясь спиной на барную стойку, положив локти по бокам от тела.

– Моего или Вашего? – на полном серьезе спросила она.

Аш даже чуть не поперхнулся в ответ, и даже не нашелся, что сразу ответить, настолько этот вопрос был для него неожиданным, а при том, что Аш совершенно не привык к отказам девушек, то он был абсолютно обескуражен ее нежеланием хотя бы пофлиртовать с ним.

– Общего, – наконец сказал он.

– Я не уверена, – сказала она твердо и посмотрела без тени намека на то, что перед ней стоит один из самых красивых мужчин, как минимум, этого городка, как совершенно искренне верил Аш.

– Я могу доказать, чтобы ты была уверена, – уже опомнившись от ее реакции и вернувшись в свою стихию, с томной улыбкой произнес он, посмотрев одним из самых завораживающих своих взглядов.

– Не думаю, что это того стоит, – сказала тем же тоном она, уже явно собираясь уходить.

Аш быстрым движением всего тела подался вперед к ней и нежно схватил девушку за локоть, а затем спросил, внимательно изучая ее.


С этой книгой читают
Мне нравится жесткий секс. Женщина должна доказать, что достойна, а я выбираю... Она должна быть готова и хотеть подчинится моим требованиям, а я доставляю незабываемое удовольствие в награду. Я доминант, и этим все сказано. "Вдруг брюнетка отделилась от других и подошла, встав передо мной не поднимая глаз, как и полагается, и тихо спросила: -Что нравится господину? «Хорошее начало», - ухмыльнулся я, уже садясь на диван, одновременно беря ее за
Это было наваждение. Один взгляд на этого мужчину, и я готова на все. И не важно, что он значительно старше и не хочет меня. Но я сделаю все, чтобы он стал моим. Даже готова стать его вещью, последовав в таинственный мир чувственных удовольствий. Странный, пугающий, но манящий и притягивающий меня своей запретностью и обещанием в глазах хозяина....
Это было наваждение. Один взгляд на этого мужчину, и я готова на все. И не важно, что он значительно старше и не хочет меня. Но я сделаю все, чтобы он стал моим. Даже готова стать его вещью, последовав в таинственный мир чувственных удовольствий. Странный, пугающий, но манящий и притягивающий меня своей запретностью и обещанием в глазах хозяина…
Он не верит в любовь, а только в похоть и вожделение. И именно поэтому этот мужчина создал таинственный клуб, где можно реализовать свои самые странные сексуальные фантазии. Но что подготовила ему самому Судьба?
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
Ничего общего этот рассказ не имеет с великим маэстро. Зато у него много общего с добрыми и отзывчивыми людьми, которые, независимо от материального положения, состояния здоровья или настроения, не оставят на произвол судьбы тех, кого приручили.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Александр Сокуров замечательно сказал о своем друге и соратнике: «Юрий Арабов обладает уникальным сочетанием мощного интеллекта, тонкой художественной интуиции, грустной иронии и страсти. По правде говоря, использовать его талант в кинематографе – все равно, что хрустальной вазой забивать гвозди. Как правило, кино не нуждается в таком уровне культуры и литературного мастерства».17 эссе составляют книгу-сборник «Феномен Юрия Арабова». Известный ки
Герой романа Пол Оллесон, которому в отрочестве была проведена операция по пересадке сердца, счастлив, что выжил. С юных лет он мечтает посвятить жизнь служению людям. Он делает блестящую карьеру и становится важным чиновником ООН, женится на Элизабет, преуспевающем американском адвокате. Жена Пола недовольна тем, что тот часто отсутствует, целиком погрузившись в работу. Скоро и сам Пол убеждается в том, что их союз непрочен. Мыслями и чувствами
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov