Ксюша Иванова - Сердцу больше не больно

Сердцу больше не больно
Название: Сердцу больше не больно
Автор:
Жанры: Женский роман | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сердцу больше не больно"
- Ну, что, Ева, нашла, где он прячет деньги? - рефлекторно оборачиваюсь, проверяя, не слышит ли нас кто-нибудь, хоть и знаю, что хозяйка уехала, а хозяин в ванной. - Ренат, у меня было слишком мало времени, - вру ему. Вру, потому что дело совсем не во времени, и даже не во внезапно проснувшейся совести. Правда, Ева? Просто я смотрю на того, в чей дом проникла обманом, и теряю себя... Просто я смотрю на него, и готова убить его жену за то, что не любит... Ну, и еще немного за то, что жена. Мои мысли прерывает грохот, доносящийся из ванной, маты. Что там случилось? Он же не видит ничего! Бегу. Распахиваю дверь. И застываю, забывая дышать

Бесплатно читать онлайн Сердцу больше не больно


1. 1 глава. Жизнь прекрасна (ужасна). Зачеркнуть лишнее

- И когда можно будет снять повязки? - непонятно откуда слышу недовольный голос Анжелы.

Звуки, как в мареве каком-то, доносятся приглушенно, нечетко, как будто я в коконе, а в ушах у меня вата. И я сначала улыбаюсь такому сравнению - недавно с Ромкой смотрел мультик про бабочку. Видимо, отложилось в памяти. Я, типа, бабочка сейчас. Но потом вдруг пытаюсь проснуться и открыть глаза... И я, вроде бы, не сплю... Но глаза открыть не получается!

Напрягаюсь. Руки! Мозг командует и они поднимаются! Я их ощущаю! Веду к голове. Щупаю лицо. Пальцам больно - такое чувство, что они все в порезах. Но глаза! Почему я не вижу руки. Поднимаюсь от подбородка выше. На глазах повязка. Бинты? О, Боже!

- Ан...- во рту так сухо, что кажется, звуки царапают гортань! Сглатываю инстинктивно, но слюны нет, от этого еще больнее. - Анжела-а!

- Ой! - вскрикивает она где-то рядом. И звук ее голоса приближается. - Он в себя пришел! А вы говорили, что от наркоза будет отходить еще полдня!

- Александр Евгеньевич, - чьи-то руки, теплые и сильные, обхватывают мои ладони и тянут прочь от головы. Это точно не Анжела! У той всегда ледышки и ногти на руках ощущаются.

- Объясните мне! - хриплю я. - Что случилось? Что с моим лицом? Что с глазами? Я ослеп?

О, Господи! Да что стряслось-то? Я не помню совсем!

- Мы вам все объясним! Только не нужно нервничать! - голос врача спокоен, и мне от этого становится немного легче - раз спокоен, значит, скорее всего, нет ничего не решаемого. Впрочем, что такое профессиональная деформация, я тоже в курсе. И, вполне возможно, у врача она заключается в том, что в какой-то момент перестаешь сочувствовать чужому горю.

- Сашенька! - хнычет Анжела, падая мне на грудь.

А там тоже больно. Стон вырывается сам собой. Я там тоже чувствую!

- Анжелика Альбертовна! - возмущается врач. Мне по голосу кажется, что это - мужчина, лет так 45-50, то есть примерно мой ровесник. - Что вы делаете? Нельзя его трогать там! Швы разойдутся!

Анжела воет еще громче. Он что-то говорит. Она причитает, как по покойнику:

- И за что ты так со мной, Сашенька! И на кого ты меня...

- Так! - рявкаю я. - Анжела! Выйди отсюда! Воды мне принеси! Немедленно!

- Но тут же есть...

Есть? Ну, я-то этого не вижу!

- Тогда просто выйди на минуту!

Причитая, она стучит каблуками прочь от кровати.

- Доктор! - в моей голове вдруг возникает неприятное слово "слепой"! - Я потерял зрение? Ослеп? Это... Это навсегда?

- Александр Евгеньевич, вы не волнуйтесь, пожалуйста! Я все вам сейчас объясню.

Да давайте уже! Объясняйте!

За Анжелой хлопает дверь. Врач недовольно цокает языком. Потом к моим губам прислоняется что-то небольшое, такое ощущение, что пластиковое, тоненькое, круглое. Трубочка?

- Пару глотков разрешаю сделать.

Тяну. Вода. Нарочно набираю в рот побольше, пока врач не вытаскивает трубочку и не убирает куда-то. Мелкими порциями проглатываю. Мало. Но не спорю. И не прошу еще.

- Рассказывайте! - по старой привычке, как будто я на совещании с подчиненными, приказываю ему. Хочется еще добавить: "Быстрее и без утайки!" Но непонятно, что за фрукт этот доктор и можно ли с ним вот так без обиняков.

- В машину, в которой вы ехали, стреляли...

В груди холодеет. Огнестрел в лицо? Я видел однажды такого вот страдальца после огнестрела в лицо. Сердце пропускает несколько ударов. Это пиздец тогда! Но почему я боли не чувствую? Должно же быть адски больно! Или это наркоз еще действует?

Я теперь совсем слепой? Навсегда? О, су-у-ука! Пытаюсь продышаться, рвано выпуская воздух через рот!

Врач что-то рассказывает. Слушай, Саша! Слушай!

- И, как мне сказали оперативники, ваш подчиненный, с такой интересной необычной фамилией... мгхм... не запомнил, но что-то такое... хорватское...

- Сербское, - машинально поправляю я.

- Да. Возможно и сербское. Так вот он вас оттолкнул с линии выстрела. Пуля прошла по касательной, совсем немного руку задела. Левую. Но он за рулем был, потерял управление. Машина слетела с трассы.

-Он жив?

-Он исчез с места происшествия.

-Как так исчез? - не понимаю я. Сам ушёл? И меня бросил? Да ну, не! Мик не мог! - И где он сейчас?

-Идёт следствие.

Ну, это-то и так ясно.

- А куда делся этот ваш... серб, никто не знает...

- Что с моим лицом? - перебиваю его, задавая самый главный для меня сейчас вопрос.

- У вас контузионные повреждения орбиты левого глаза, сопровождающиеся сильным отеком и механическое повреждение века правого глаза.

- Звучит жутко.

- Но, на самом деле, всё не так уж и плохо. Во всяком случае, зрение вы не потеряли...

Дальше я просто уже не слушаю. Зрение не потерял! Фух! Все остальное - фигня! Я такое облегчение испытываю, что меня даже в жар бросает! Лежу. Выдыхаю. Сердце постепенно успокаивается. Ладно! Ладно, Саня! Прорвемся!

- Так, доктор... Как вас по имени-отчеству?

- Семен Аркадьевич.

- Семен Аркадьевич, уважаемый, - я прямо-таки чувствую, как в голос возвращается спокойствие и уверенность. И мне даже смешно становится из-за того, что я несколько минут назад так паниковал! Идиот! Все нормально, оказывается! - Как скоро я смогу вернуться к своей нормальной жизни? Вот это вот, с лица, вы мне когда снимете? У меня на работе аврал просто! Проверки по нескольким отделам! Перестрелка опять же эта... Хоть бы кто объяснил, что там вообще произошло.

- Понимаете, Александр Евгеньевич, всё не так уж и просто. У вас, похоже, потеря памяти.

- Какая еще потеря памяти? Я всё помню! Ну, разве что то, что непосредственно в момент получения травмы случилось... Но ведь это объяснимо! Когда вы меня отпустите отсюда?

- Александр Евгеньевич! Мы получили насчет вас и вашего здоровья очень четкие рекомендации от... с самого-самого верху....

Я даже представляю себе, как при этих словах, доктор показывает пальцем в потолок палаты, как бы давая понять мне, да и себе тоже, насколько высоки те люди, которые просили позаботиться о моем драгоценном здоровье. Ну, если с самого-самого...

- Так. Но домой мне можно уехать? Если, например, приезжать буду на... что там, перевязки, консультации?

- Ну, в принципе, если вам будет организован надлежащий уход. Если вы будете соблюдать постельный режим. Если до завтра ухудшения состояния не будет... То я подумаю, что здесь можно сделать.

- Подумайте, Семен Аркадьевич! Прошу вас! Буду вам очень благодарен.

- Но до завтра чтобы никаких волнений и попыток вставать! Ясно!

- Так точно!

Слышу, как он идет к двери.

- Доктор!

- Да?

- Кроме моей жены, здесь есть кто-нибудь из моих?

- Сын был. Дождался окончания операции. Потом уехал. Да, кстати, просил передать, что у вас внучка родилась. Вот в роддом и уехал.

Внучка! Жизнь прекрасна?


С этой книгой читают
Дани – гордая. А гордые женщины, узнав об измене любимого мужа, не устраивают скандал, не выясняют отношений и не рыдают над портретом изменщика! Гордые быстро и решительно собирают вещи и уходят, оставив записку: «Гордей, я тебя больше не люблю. Не ищи меня». А еще гордые никогда не подают на алименты, не молчат в трубку, не ищут встреч, не… Гордые женщины измен не прощают! Гордей – гордый. А гордые мужчины легко вычеркивают из своей меганасыщен
-А развод я тебе не дам, - смотрит отстраненно и холодно. - Как это не дашь? - дрожит мой голос. Разве я смогу жить с ним в одном доме, после того, что увидела? - Я расскажу отцу о том, что ты мне изменяешь! - Вперед! - Влад сжимает побелевшие губы. - Посмотрим, что скажет твой папочка, когда из-за тебя я провалю выборы. Помнишь, да, сколько бабок он в мою кампанию вложил? Устало сажусь в кресло. Сжимаю дрожащими руками колени. Кусаю губы, чтобы
-Итак, Варвара Ивановна, зачем пожаловали? Встречаемся глазами. У него взгляд холодный и презрительный. Он даже вины не чувствует за собой! -Мне нужны деньги. Он усмехается. -Как предсказуемо. Я другого и не ждал. И сколько же? -Пять миллионов рублей, - я произношу это дрожащим голосом, отлично понимая, что ему нет никакого резона давать мне деньги. -Это очень немаленькая сумма. С какой стати я буду давать её тебе? Я мечтала вернуться в этот го
Быть секретаршей - не предел мечтаний Жанны. Просто шесть лет назад с чего-то нужно было начинать, и она пришла в фирму Айнура на вакантное место. Увидела босса и пропала. И ушла бы, и делала бы карьеру, да как уйти, если без него нет смысла жить? Да только он любит другую, а милую рыжеволосую помощницу считает другом семьи, воробышком - незаметным и маленьким, который всегда рядом. И, возможно, счастья не случилось бы вовсе, если бы не случай...
КНИГА ВЫШЛА НА БУМАГЕ В жизни Вики Шмелевой все идет как надо. Она работает администратором в кофейне, преподает в языковом центре, живет в собственной квартире. В свои двадцать четыре года Вика как будто уже обрела стабильность и успех. Но все меняется, когда во время шопинга от пули грабителя ее спасает бывший, Егор Дымов, сотрудник СОБРа, приехавший по экстренному вызову.
Мне всего лишь хотелось обычного семейного счастья, но вместо этого я получила развод. Мне всего лишь хотелось изменить свою жизнь, но вместо этого я попала в чужой враждебный мир. Мне всего лишь хотелось найти в нем собственное место, но я оказалась вовлечена в королевские игры, в которых выжить - уже не просто. А еще сложнее поверить в Любовь. ... по мотивам любимых историй или моя версия "Красавицы и чудовища" героиня не превращается с попада
❤️БУКТРЕЙЛЕР❤️ — Твоя сестра бракованная, а значит рожать мне будешь ты. — Что? — восклицаю ошалело. — Вы с ума сошли. — Рот закрой, если живой хочешь остаться, — произносит тоном, не принимающим возражений. — Завтра в клинику едем. Анализы сдавать... И я очень рассчитываю на то, что ты ещё целка. — Вы шутите, — не верю я в происходящее, стараясь не обращать внимание на дикий страх. — Разве я похож на шутника, — вздёрнул бровь этот ужасный челове
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Кто знал, что разрыв с моим женихом все равно приведет меня к алтарю. Вот только теперь рядом стоит… дракон! И свадьба проходит в другом мире.И у меня есть всего один способ избежать нежелательного замужества. Это вернуться домой. Для этого всего-то необходимо построить портал в мой мир.Поэтому дорога мне в Академию порталов.Вот только кто же знал, что ректор академии – это и есть мой будущий муж. И он, судя по всему, отпускать меня никуда не соб
Саша и ее друзья были обычными подростками, до того, как в мире появился вирус. Им переболело практически все население планеты, но лишь немногие изменились. Теперь девушке предстоит бороться за права таких, как она, ведь многим людям не нравится новый порядок, не нравятся новые люди – демийцы. Борьба идет не только с противниками сообщества демийцев, но и с собственной сущностью. Отношения ли это, проблемы в семье или же сила, грозящая в любой м
— А как же самая прекрасная ночь в вашей жизни, Диана Георгиевна? Его горячее дыхание опаляет оголенную кожу. Я словно в трансе. Смотрю в его глаза и понимаю, что падаю. Только гудящая с похмелья голова не дает окончательно потеряться в этих глазах. Стряхиваю оцепенение. Я здесь старшая или кто? — Лучшая ночь в твоей жизни? — фыркаю с независимым видом. — Поздравляю. А теперь встань и дай тёте одеться. — Люблю, когда ты в постели командуешь, — сн
Я всегда была влюблена в него. И в далеком детстве, когда он был худым и слабым мальчишкой, и много лет спустя, когда вырос и стал чемпионом по боям без правил. Я всегда оставалась рядом – лучшая подруга и влюбленная тень, потерявшая надежду на взаимные чувства. Но я не могла представить, что и у меня есть своя Тень. Она давно стоит за спиной и однажды сделает всё, чтобы утянуть за собой во мрак… Купить на бумаге https://www.labirint.ru/books/94