Плейлист
• Leave before you love me – Jonas Brothers & Marshmello
• Happier – Olivia Rodrigo
• This love – Camila Cabello
• Kiss me more – Doja Cat feat. SZA
• Save your tears – The Weeknd & Ariana Grande
• Heart – OTR feat. Shallou
• Ok not to be ok – Marshmello & Demi Lovato
• Bad Habits – Ed Sheeran
• Dynamite – BTS
• LMLY – Jackson Wang
• Let's fall in love for the night – FINNEAS
• Who's laughing now – Ava Max
Крахисмертьждётпотомковлуны. Тьма окутает всё: море и леса, землю и небо. Кровавая луна отвернётся от вас, о жалкие существа. И появится полукровка – дитя человека и дерфи в чьей крови будет вся магия и волшебство этого мира. И оживит дитя своей кровью древо, что чахнет прахом. Дитя погубит и спасёт ваш народ. В руках его небывалая власть и сила. Сердце из тьмы и света. Сердце, пропитанное болью и злобой. Сердце из камня и мягкой глины. Сердце из серебра и золота.
Пролог
Несмотря на ужасную и дождливую погоду, мужчина шёл по безлюдной улице, направляясь прямо к старому амбару, где сто лет не было живой души. Он не сбавлял темп и шагал прямо по лужам, не обращая на них внимания. На самом деле незнакомец промок до ниток, но новость, которой он владел, была важнее его собственного здоровья. Изредка придерживая мокрый капюшон, мужчина поглядывал по сторонам. Будет лучше, если его ни кто не заметит. Подойдя к амбару, он ещё несколько раз оглянулся и, убедившись, отворил скрипучую старую дверь. Внутри было темно и довольно таки мрачно. Пахло сыростью и дождевой водой, которая капала с соломенной крыши. Незнакомец неуверенно сделал шаг, дрожа толи от холода толи от страха.
– Ты пришёл, – раздался низкий, но в тоже время властный голос в темноте, будто с ним сама она заговорила.
– Да, сэр, – робко ответил мужчина, лихорадочно ища глазами собеседника.
– Слушаю, говори быстрее, – скомандовал голос, подходя ближе.
– Я нашёл… – незнакомец тяжело сглотнул, будто боялся произнести вслух свою драгоценную новость, – … это дитя.
– Ты всё проверил? Ошибки не должно быть! – слова отдались эхом в ушах мужчины, и он зажмурил глаза на мгновенье.
– Н-нет, нет! Всё верно! – его голос сорвался на крик. – П-простите, очень волнуюсь. Такие известия, – вскоре опешил он.
– Я верю тебе, – спокойно ответил собеседник. – Через двадцать лет в Идерфилд…
Глава 1
– Мелко-мелко, вот так, кубиками. Они должны быть одного размера. – Я вручаю нож нашему новому стажёру, парнишке по имени Томми. Он смущённо переводит взгляд с морковки на меня и поджимает губы в тонкую линию. Не могу скрыть свою улыбку. Он слишком милый.
– Не переживай. Поначалу всем тяжело, ты привыкнешь, – уверяю я его и легонько хлопаю по плечу.
– Дилан, два лукового супа! – выкрикивает наш официант Кевин, через окошко на кухню.
– Услышала, – мигом оказываюсь возле широкой духовой плиты. Вот, любят люди мой французский луковый суп. Хотя, ничего сверхъестественного в нём нет, но это, самое заказываемое блюдо из всех.
– Мэм? – обращается ко мне наш рыжеволосый стажёр.
– Да, Томми, слушаю, – отзываюсь, но слишком занята блюдом, поэтому не оборачиваюсь к нему.
– А нельзя использовать комбайн-измельчитель для этого? И быстро и удобно, разве нет? – робко интересуется паренёк.
– Ты знаешь, Томми как меня учили? – спустя некоторое время нарушаю тишину я. – Руки повара – это его душа. Когда ты касаешься продуктов, нарезаешь их сам, придерживая пальцами, ты передаёшь своё тепло, свою ауру в блюдо, свой уют, понимаешь? Машинки этого никогда не заменят. Когда есть возможность обойтись без техники, лучше сделать это. Всё, что касается нарезки, я люблю и работаю в ручную. – Краем глаза наблюдаю за старательным парнишкой и кладу на раздаточный стол два горшочка с супом и со свежеиспечёнными багетами. – Кевин, забирай!
– Я понял, мэм! Спасибо, буду стараться!
ͼ ͼ ͼ
Конец рабочего дня не жду по одной простой причине – не хочу возвращаться в пустой дом. Хотя и домом его нельзя назвать. Просто, комната. Одиночество, та близкая душа, которая преследует меня, вот уже на протяжении девятнадцати лет. С каждым годом всё отчётливо понимаю это. У меня никогда не было семьи. Родителей я, знать не знаю, как и остальных родственников. Меня младенцем нашли у ворот приюта, так что, сознательную часть своей жизни провела именно там. Волей неволей меня не удочерили. Может потому что характером вышла скверной. Ох, как вспомню… какие проблемы могла учудить, что стыдно становиться.
Имя и всё остальное, соответственно дали в приюте. Дилан Картер. Картерами были все дети, у которых отсутствовала фамилия в графе свидетельства. За год сменила четыре места работы. В данном ресторане работаю пятый месяц. Готовлю с десяти лет, если можно так сказать. Как-то раз в приюте в силу наказания мне довелось помогать в готовке обеда нашей поварихе, миссис Джо, после чего, она предложила мне пройти курсы повара. По её словам это «моё призвание». Выбора у меня особого не было, ибо выдающимися достижениями и талантами в учёбе я никогда не отличалась в школе. И мне ничего не оставалось делать, как принять предложение миссис Джо, тем более обучение оплачивал приют. Ну, а если совсем честно, готовить я люблю. Единственное в этом мире, что делаю хорошо. Очень хорошо.
Выключив свет на кухне, медленно плетусь в сторону чёрного входа, откуда заходит и выходит весь наш персонал. Заведение довольно не большое, но постоянных клиентов всегда хватает. Выйдя на улицу, глубоко протягиваю ночной воздух полной грудью. Ранняя осенняя ночь, от которой веет листвой и… запахом отходов. Сморщиваю нос и отвожу взгляд. Снова забыли опустошить наши баки с мусором, теперь будет здесь разить сутки до следующего вечера. Хорошо, что завтра суббота. Тело ноет, а ноги не хотят идти дальше. Работа, действительно очень выматывает, особенно с раннего утра и до глубокой ночи. Перевожу взор на наручные часы: двадцать два часа, сорок четыре минуты. Ну, что же… домой, так домой.
Не скажу, что живу далеко от ресторана, но и не близко. Через минут тридцать стою у входа в трехэтажный высокий дом из красного кирпича с маленькими окошками и старыми белыми рамами. Интересно, их вообще меняли когда-нибудь? Делаю глубокий вдох. Если бы кто-нибудь знал, как я не люблю это треклятое место. Поднимаю голову, а вот и моё тёмное окно на третьем этаже.
Открываю входную железную дверь своим ключом и вхожу в дом. Моментально в нос бьёт запах табачного дыма, подгорелых сырников и чего-то ещё, что заставляет меня невольно скривиться, и я начинаю кашлять. Вечный шум и гам на первом этаже – неотъемлемая часть этого дома, так как столовая и гостиная располагаются, именно здесь. Я снимаю комнату у женщины по имени мисс Берч. Старая тётка, которая вечно всем недовольна. Плати ей или не плати вовремя, плевать. Всегда злая и постоянно, что-то бубнит себе под нос. Все жильцы стараемся с ней не сталкиваться. Помимо меня в доме живут достаточно людей, в основном семейные пары. Но, я не люблю новые знакомства, поэтому обхожу их стороной.