Сидя за компьютером, я в который раз услышала сильное завывание ветра, он словно звал, манил, отвлекая меня и мои мысли от работы. Решив дать себе небольшую передышку, я пошла на кухню, поставила чайник, и от усталости буквально уткнулась носом в окно, мне было очень интересно, что там сегодня такое творится. Во дворе кружила вьюга, вихри снега то и дело со свистом проносились вдоль длинной улицы, местами оставляя за собой заносы.
Я любила зиму, и погода за окном сегодня в точности соответствовала моему настроению, такая же дерганая и нервная. Именно сейчас самой себе я больше напоминала этот несущийся ветер, который не может устоять ни минуты на месте. И мне так же хотелось немедленно почувствовать свободу, разогнаться и выплеснуть в непогоду из себя накопившуюся усталость, всю болезненность от отчаяния и бессилия что-либо изменить в своей жизни, но вместо этого я вынужденно топталась на месте, а ветер по-прежнему продолжал свой бег, тоскливо насвистывая свою грустную песню.
Немного ещё задержавшись у окна, своими мыслями я была уже там, на улице, среди этой круговерти, среди снега, снежинок, пронизывающего ветра, но услышав свисток чайника, расстроено пришла в себя. Тяжело вздохнув и бросив напоследок взгляд на кружащие снежинки прямо возле стёкол, обречённо ушла делать чай. Мне просто было необходимо, как можно скорей вернуться за скучную, но важную работу, доделать её, приобрести хоть самую малую каплю душевного спокойствия. С кружкой в руках, я смиренно поплелась обратно и вновь уселась за компьютер.
Неумолимо близился новый год, и для меня возникла острая необходимость заработать хоть какую-то сумму денег. К самим деньгам я всегда относилась спокойно, но отсутствие их в последнее время, делало жизнь просто невыносимой. У меня было хобби, очень важное для меня, и своему любимому занятию, я посвящала большую часть свободного времени, но это увлечение абсолютно не приносило мне хоть какого либо дохода. Поэтому теперь вынуждена была отложить его до лучших времён и заниматься тем, что обеспечит более комфортную жизнь.
Деньги с неба не падают просто так, никогда, сами идти домой они тоже не хотели, и, проведя за компьютером ещё без малого оставшуюся половину дня, я, наконец, довольная собой, со спокойной совестью выключила его и вернулась на кухню. Хотелось, что-то сесть, но готовить желания не было, проголодавшись, я опять схватилась за чайник, и пока он закипал, успела сделать пару бутербродов. Подойдя с кружкой к окну, и чтобы хоть что-то разглядеть в нём, мне пришлось всмотреться в темноту. Вечер заканчивался, на улице не было видно ни души, ветер уже стих и теперь шёл густой хлопьями снег.
Увидев необыкновенную красоту, я забыла про еду, и практически выбежала на улицу. Глоток свежего воздуха, белый, белый снег, оказались настоящим спасением утомительного дня. Сделав несколько шагов в снежное безумие, я просто не могла поверить своим глазам. Вокруг всё выглядело как самое настоящее зимнее чудо и только ради этого стоило провести весь день за нудной и скучной работой. Буквально за считанные минуты, снег начал усиливаться, быстро превращаясь в белую пелену, и город накрыла настоящая снежная буря. Снегопад стал таким плотным, что делал практически невидимым всё то, что находилось от тебя в десятках метров. Невольно возникло такое сравнение, что ты находишься в странном тумане, но это был снег.
Такого снегопада я точно ни когда раньше не видела, это завораживало, захватывало дух и в то же время вызывало благоговейный трепет. Мир быстро погружался в настоящую снежную пустыню, и удивлённо озираясь по сторонам, видя, как сугробы растут на глазах, я всё же решилась прогуляться, пошла по дороге в сторону парка. Дойдя до угла и обернувшись назад, чтобы посмотреть на сам дом, в котором живу, увидела, что он полностью скрыт белой завесой, ещё я увидела как снег мгновенно заметал мои следы, оставляя едва заметную дорожку.
Впервые в жизни гуляя по такому снегопаду, я испытывала восторг, и странное беспокойство одновременно. Мне идущей уже по щиколотку по сугробам казалось, что город скоро просто утонет в них, но разве такое, возможно, не верила я своим тревожным мыслям. Хотя не скрою, снегопад действительно стал настоящим подарком для меня, ведь было большой удачей увидеть его вот так воочию, оказаться и быть среди такого великолепия. Деревья, кусты, буквально заваленные белоснежными шапками и платками, нарядились ещё и в шубы. Всё вокруг выглядело сказочно красиво, было немного странно оказаться в снежном плену именно сейчас, когда сама зима гуляла в этот поздний час.
Свет фонарей тускло мерцал, плохо справляясь со своей задачей, и всё же именно свет фонарей делал снегопад более живописным, живым. Фонари, как настоящие художники своим безмолвным присутствием усиливали впечатление неповторимости момента, погружая пространство вокруг себя в незабываемую атмосферу. Во мне возникло чувство необыкновенности во всём, что окружает тебя, росло присутствие незримой радости от настоящего волшебства. На душе стало легко и спокойно, мысли, порхая, несли в удивительную страну, и, продолжая радоваться снегу, как ребёнок, я закружилась в своём молчаливом восторге. Сердце ликовало и пело.
На улице по-прежнему не было видно ни души, казалось, весь мир, город сейчас принадлежат мне одной и никому больше. Люди спокойно отдыхали, спали в своих уютных кроватях, совсем не подозревая, что происходит на улице. А я довольная всё шла и шла, радуясь и боясь, что кто-то невзначай всё же сможет увидеть моё безудержное веселье.
Прошло совсем немного времени, когда я остановилась и просто слушала шорох, эту тишину, закрыв глаза, наслаждалась каждым мигом. Безраздельное счастье лилось в душу, заполняя трогательным ощущением единения с природой. Неожиданно подул ветер, и погода резко стала меняться. Снегопад из тихого шороха и неспешного шептания, под натиском ветра начал ускоряться, а снежная буря вдруг, словно проснувшись, широко расправила свои дремавшие крылья, взмахнула ими и вдруг понеслась, не разбирая дороги.
Налетели холодные вихри, кружа со всех сторон, они то и дело пытались попасть своим ледяным дыханием мне прямо в лицо, и старательно прячась от них, я поняла, что пора возвращаться домой. Дорога обратно домой оказалась намного сложней, и не только из-за глубокого снега, но и сильного ветра, иногда он внезапно затихал, и тогда снежинки вновь начинали плавно кружить в чарующем танце, обманчиво погружая меня в свою умиротворённость и некий таинственный сон.