Мария Данилова - Сезон ветров. Книга первая

Сезон ветров. Книга первая
Название: Сезон ветров. Книга первая
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сезон ветров. Книга первая"

Внимание! Произведена замена обложки!

Академия магии — это прекрасное место. Авроре, младшей двоюродной сестре одного из самых известных охотников за нечистью современности, здесь очень понравилось. Новые знания, новые друзья и впечатления. Сквозь глубокие откровения приходит крепкая дружба, роковые предсказания приводят к славе и одиночеству. Мятежный дух и духовные наставники, знание и сила приходят на помощь. Но когда их оказывается недостаточно, прошлое настигает неожиданно, чтобы напомнить о себе…

Первая книга: Сезон ветров. Книга первая. Мария Данилова

Вторая книга: Сезон Огней. Книга вторая. Мария Данилова

Третья книга: Сезон Звезд. Книга третья. Мария Данилова

Четвертая книга: Сезон цветов. Книга четвертая. Мария Данилова

Пятая книга: Сезон рассветов. Книга пятая. Мария Данилова

Бесплатно читать онлайн Сезон ветров. Книга первая




...Ночь перед выходным была очень неспокойной. Весь женский корпус не спал практически всю ночь. Никто не зажигал свет, но девчонки носились по этажам и в ужасе сдерживали визг из-за того, что творилось снаружи.
На первый взгляд там было все спокойно. Но если подойти и выглянуть в окно… становилось по-настоящему жутко.
Обычно вдоль дорожек по всему периметру территории вечером зажигались фонари. Было даже уютно выглядывать в окно темными вечерами. Но сегодня снаружи было так темно, что хоть глаз выколи. Единственное, что еще напоминало собой учебный корпус, был кабинет заклинаний. И видно его было, во-первых, потому что он находился на самом верху здания, во-вторых, в аудитории были сквозные окна, через которые виднелась луна.
В остальном — темным-темно.
Но это ладно, выключили свет, да подумаешь? Мы тут спим вообще-то. Точнее должны были спать. Но было то, что нам решительно в этом мешало. Осторожное, вкрадчивое, но достаточно громкое и зловещее рычание. Это и было причиной, по которой никто в женском корпусе не спал.
Девчонки носились по коридору, как угорелые, в попытках спастись. Пока вроде бы никто не нападал, но это пока. Сначала еще кто-то пытался дозвониться до мисс Силбертон или Лилиан, да хоть до кого-нибудь! Но, как это ни странно, связь не работала, мобильный сигнал поймать не могли, а стационарный телефон отдавался продолжительными гудками. Трубку на другом конце так никто и не взял.
За неимением помощи и хоть какой-то поддержки — пятикурсницы не в счет, они переживали больше всех — девчонки решили сделать очень мудрое дело и забаррикадировать вход. Вот ведь кому-то пришла в голову эта светлая мысль!
Спустившись вниз, мы всей толпой стали двигать огромный шкаф с книгами. Точнее, группка девчонок быстро книги разобрала, а вторая группа придвинула шкаф к двери. И вот именно в тот момент, когда мы этот шкаф придвинули плотно к входу, в главные двери вдруг что-то ударилось.
Как это ни странно, но никто не кричал. Все замерли и стали медленно отходить назад. Было жутко, не то слово. Еще какое-то время мы все ждали, что… что бы там ни было, ударится в двери снова, но этого так и не произошло.
Рычание, хоть и продолжало раздаваться как будто бы отовсюду и ниоткуда конкретно, все же Баргест был поблизости. А на кого еще думать? Если это что-то другое, то ему сначала нужно было Баргеста победить, а Баргест — непобедим! Все, что смогло его обойти, страшнее в миллион раз!
Когда все немножко успокоилось, девчонки бесшумно придвинули к главным дверям еще и диван. Потом худо ли бедно, но приставили мебель к окнам, а затем кто-то что-то шикнул, девчонки испугались, но идею поняли моментально — бежать наверх!
Оставаться одной не хотелось, да и никто не мог даже в мыслях допустить ничего подобного. Мы с Эни держались вместе. Буквально держались, в какой-то момент у меня даже рука онемела от ее хватки. Я тоже держала крепко и, думаю, ее ладонь тоже отнималась.
В общем, забежали мы ко мне в комнату и стали сидеть и ждать, когда же наступит утро. Вроде бы рычание перестало все время приближаться, и мы с Эни решили немножко пошептаться. Тем у нас, конечно, было много, но мы выбрали обсуждать происходящее с нами сейчас.
Сидим мы, вроде друг друга успокаиваем, потихоньку приходим в себя, и тут мимо моего окна на четвертом этаже что-то проплывает.
Бесшумно подскочив с моей кровати, мы с Эни в одну ногу отошли к противоположной стене и приклеились к ней. Мы бы и дальше пошли, если бы не стена. Мы не то, что дышать перестали — жить на всякий случай!
К окнам больше не подходили. Обосновавшись где-то под креслом, и обложившись подушками, мы так и сидели и ждали жуткой участи, пока в какой-то совершено неожиданный момент не уснули.
Пробуждение состоялось на рассвете, и оно было тихим, холодным, но безопасным. Больше никакого рычания и странных проплывающих теней под нашими окнами. Все было спокойно. И о том, что творилось вчера ночью, напоминают только замученные бессонной ночью девчонки.
Что это означает? С чем это может быть связано? Почему Баргест ходил вокруг женского общежития всю ночь? Вопросы, на которые моя не выспавшаяся голова решительно отказывалась искать ответы.
Я приняла душ и оделась, приведя себя в порядок. Пока спускалась вниз и собиралась идти завтракать, я то и дело встречала студенток, которые, естественно, обсуждали предыдущую ночь.
— Похоже, Баргест совсем свихнулся!
— Его наверно плохо кормят.
— Наверняка он оголодал и решил полакомиться бедными и беззащитными нами.
— Может быть, это был не Баргест?
— Что, если это еще какой-нибудь зверь?
Да, я соглашусь, была такая мысль до тех пор, пока это нечто не проплыло под моим окном. Довольно жутковато осознавать, что это существо (кем бы оно ни было, Баргестом или кем-то еще), может либо летать, либо достигает таких гигантских размеров, что спокойно может бродить под окнами четвертого этажа.
В общем, девушки продолжали выдвигать теории случившегося, а я заметила только одно: единственной, кто сегодня мирно спал, была Джозабэль Бэйн. Она встала, как обычно, не слишком уставшая, мирно отправилась на завтрак, совершено не обращая внимания на шептавшихся студенток.
Это было странно, ведь если так подумать — а чего это она была спокойной? Ведь она приехала незадолго до того, как Баргест внезапно появился в лесу. Может ли она иметь какое-то отношение к этим событиям?
Но я не могла во всем обвинить Джозабэль и спать спокойно. В конце концов, я даже к ней не присмотрелась, чтобы понять, что она за человек. Но, если так подумать: ей-то зачем приезжать в Академию и творить запрещенную магию? Если, конечно, это была именно запрещенная магия.
В общем, не знаю. Главное, мы пережили эту ночь и на этом «спасибо».
Сегодня было холоднее, чем все предыдущие дни. Похоже, осень все-таки начинает вступать в свои законные права. Впрочем, это не так важно, смены сезонов я любила всегда. Каждый год деревья расцветают, и каждый год все равно радуешься этому факту, каждый год листья желтеют, идет первый снег, и данные события почему-то тоже поднимают настроение.
Хоть не скучно.
— Привет, Рори, — встретил меня в столовой Кай. — Как спалось?
— Только не говори мне, что ты спал, как убитый, и никто из вашего общежития ничего не слышал, — нахмурилась тут же я.
Кай, естественно, ничего подобного не ожидал, поэтому, сначала растерялся, а потом напрягся.
— Ладно, — осторожно ответил он. — А что случилось?
— Я не знаю, — вздохнула я, усаживаясь за стол. — Всю ночь вокруг нашего корпуса расхаживал… то ли Баргест, то ли какой-то зверь, который неустанно рычал и не давал нам спать.
— Зверь?.. Баргест? В смысле?


С этой книгой читают
Четвертая книга серии "Сезоны". Возвращение в Академию магии после каникул принесло столько положительных эмоций! Директор наконец-то объявил отбор на свой собственный курс для охотников, появилось все больше заклинаний, расписание заметно уплотнилось! Но помимо знакомой учебы есть тот, кого Аврора должна обучить управлению ветром, хоть он и не может простить ее за предательство...но простят ли за это лучшие друзья? Аврора думала, что похоронила
В Академию магии на драконе прибывает посол Его Высочества. Его цель — определить лучшую Чародейку, которой в награду достанется место личной Чародейки Его Высочества. Для этого в Академии устраивается Турнир. Только все проходит не так гладко, кто-то открывает охоту на Чародеек. Казавшаяся простой и понятной цель, слишком туманна и не ясна. Что на самом деле скрывается за Турниром для Чародеек? И как дожить до финала, да еще и победить? Од
Книга вторая. Учеба в Академии Диллейн продолжается. С новыми заклинаниями появляются новые вершины для завоевания. Кто-то справляется в одиночку, а кому-то нужна помощь друзей. Но что делать, если новый рубеж — это не противостояние? Окажется ли дружба сильнее победы? Новые приключения и испытания, крепкая дружба и чистая любовь. Но главное в Академии — это веселье! А его хватит на всех. Первая книга: Сезон ветров. Книга первая
Поступление в Академию обещало прекрасное будущее. Чаровница или боевой маг – варианты как раз для меня! Но мало того, что первый вечер начался с приставания какого-то стихийника, так еще и с распределением случилась вопиющая несправедливость! Вместо нормальной профессии меня отправляют учиться с темными! Храмовники? Ни за что! Но… есть ли у меня выбор? Первая книга дилогии Первая книга: Спецкурс для темных. Мария Данилова Втора
Средневековая Германия. Дьявол приходит к Мартину Лютеру во время работы. Что произошло в тот день, никто не знает. Эта пьеса приоткроет завесу тайны.
Могут ли быть родные у искусственно созданного существа? Что значит для него слово честь? В чём различие между обычным дворянином, который вырос в неге и удовольствии, и гомункулом, который не помнит ничего из своей "прошлой жизни"? Обо всем этом в продолжении приключений искусственно созданного существа – Гомункула!Содержит нецензурную брань.
В блестящей плеяде борцов за независимость Русского национального государства Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому принадлежит свое особое место. Их имена навсегда связаны с подвигом, который совершил русский народ во имя освобождения родины в 1612 году. Выходец из народа. Кузьма Минин стал самым выдающимся из вождей земского освободительного движения начала XVII века. Все его помыслы, энергия были направлены к одной цели – освобождению родины. Вое
Павел Скоропадский, генерал-лейтенант российской армии, был главой Украины («гетманом Украинской державы») в 1918 году. Он пытался проводить здесь широкие реформы, но при фактической оккупации Украины немецкими войсками, внутренней борьбе за власть, в которой участвовали самые разные силы, от украинских националистов до русских монархистов, анархистов и большевиков. – Скоропадскому не удалось сохранить первое в истории независимое украинское госу