1. Глава 1
Шурик
— А у нас, а у нас, есть гостинцы для вас!
На свадьбе друга стоит такой ор, что уши закладывает.
Молодожены уже укатили стругать детей, сват мордой ест салат, сваха примерно туда же метит. Одна молодежь — не зевает, отжигает.
Классика.
Лениво посматриваю на смарт часы. Уже полночь. Свалить бы отсюда незаметно. Принять бы горизонтальное положение, можно и вертикальное, главное, чтоб приятно было.
Я вроде бы миссию свидетеля выполнил. На отлично.
Ладно... С натяжкой.
Остался на закуску «древнерусский обычай» со свидетельницей. Я ж не против, но, чувствую, член она мне оторвет быстрее, чем успею вытащить его из своих брюк.
Смотрю на нее, сидящую напротив меня, и неторопливо потягиваю коктейль.
Спустя время Анька все такая же красивая, все такая же сексуальная. И радар мой стойко направлен на нее со времен нашей первой встречи.
Не помню, сколько лет прошло? Года три? Тогда она совсем зеленая была, студентка там чего-то. Я тоже без тормозов. Переспали на вечеринке, короче. На утро следующего дня я сделал морду кирпичом, а позже по этой же морде получил от злой обиженки.
Запомнилась стерва шибанутая. Пустила свои корни в моей башке. Теперь сидит там, не выходит. Как ни старался, гнал ее оттуда, но не вышло.
— А у нас, а у нас есть гостинцы... — продолжает свою шарманку жизнерадостный ведущий.
Зуб даю, без белья Анька в этом обтягивающем красном платье. Знает, как коротнуть мне мозги и приподнять кое-что на дыбы.
Нервно расслабляю галстук у кадыка, с некоторых времен здесь дефицит воздуха.
Между нами ничего нет, кроме того, что, спустя время, мы несколько раз офигенно переспали после того первого случая. Прям бомбово и феерично покутили. На этом все.
Я не предлагал никаких отношений. Она и не настаивала. Но хотела ли? Судя по тому, как она смело кидает взглядом колючие дротики в мою сторону — да, на что-то надеялась.
Потом она сошлась с Серегой, моим кузеном. Пипец меня тогда носило. Сам себя не узнавал, психовал по любому поводу, напивался, драки устраивал. Мы с Ромером, сегодняшним виновником торжества, один разок повздорили. Нормально так, друг другу морду набили, и ведь только я знал, что моим внутренним раздражителем была она — девушка с огромными зелеными глазами и дерзким язычком.
Сейчас сидит такая, вся серьезная, на сраной козе не подъедешь.
После Сереги я вновь завладел ее вниманием, ненадолго, правда.
Я не задерживаюсь на одном месте. Я человек движения, занимаюсь всем и ничем. Сегодня я здесь, на свадьбе в глуши, завтра я на Аляске. И понятия не имею, куда в следующий раз судьба меня забросит, где я буду, и с кем. Потому и обещать этой зеленоглазке нечего. Но, согласен, череп она мне вскрывает первоклассно. Ни одна девчонка не засиживалась там долго, а эта бьет все рекорды.
Сейчас бы затянуться... ее ароматом, — не перестаю мысленно облизываться.
Вкусить бы лишний разочек этот запретный, как сама про себя думает, плод.
— Эй, — мое обращение к девушке самое что ни на есть галантное.
Не смотрит, а убивает меня взглядом.
— Потанцуем?
Фигня, что сейчас не самое время для танцев, но пора предпринимать попытки к сближению. И я предлагаю это в конце, мать его, вечера, потому что весь торжественный день она шарахалась от меня, как от прокаженного.
— Не хочу, — упорно концентрирует свое внимание на происходящем.
Прячу довольную лыбу за бокалом, делая из него небольшой глоток.
Кто бы сомневался, что Анька изменится. Кажется, еще более деловой стала. К себе не подпускает.
Полтора года назад она рассталась с кузеном, и у нас с ней была небольшая интрижка. Я не жду, что меня приголубят, бросятся в объятия, и поцелуют в засос. Потому что не предупредил о внезапном отъезде в то время.
Вновь направляет на меня свои раскосые зеленые глаза, в то время как продолжаю разглядывать красотку. Как чувствует мои мысли о себе.
Нютка любит ломаться, строить из себя правильную, а на деле оторва. Уж я-то знаю.
Только подпусти к себе, не важно, одетому или голому, набросится, и глазом не успею моргнуть.
И пусть не делает вид, что меня не существует. Бесполезно, особенно, когда ты свидетельница на свадьбе лучшей подруги, а свидетель — лучший друг ее мужа.
Не жду, киваю ей головой в сторону выхода из шумного и душного помещения, а в ответ тишина.
Перебросив с одного оголенного плеча на другое длинные шоколадного цвета волосы, Аня делает глоток из бокала на тонкой ножке. Облизывает обведенные красной помадой губы, и уводит свой взгляд в сторону ведущего.
Твою мать. В штанах и без этого жеста все бунтует.
— А у нас, а у нас...
... в квартире газ, блин!
Ведущий свадьбы реальный колобок — круглый и подвижный. Потешно крутится между столиками, оглашая проведение конкурсов и втюхивая свои подарочки гостям. Чудной, как и сама свадьба, сделанная в деревенском стиле на отшибе за городом.
Че, прикольно. Ни разу не был на такой.
Ромер со своей Настей, молодожены, молодцы, не спорю. Постарались на славу. Главное, что всем весело, все счастливы, все гуляют.
Не могу похвастаться тем же. Хочу ослабить то, на что ширинка давит. Только один косяк — контрацепции нет, а желание засадить имеется.
— Давай ко мне? — тянусь к Аньке через весь стол, минуя гребаные прелюдии.
— Зачем? — наигранно выгибает бровки.
— Интервью возьмешь, — ухмыляюсь, не скрывая свои намерений.
Че она как маленькая?
— Или в микрофон споешь, — подкидываю еще варианты на одну и ту же тему.
— У меня нет слуха, — безразлично.
— Да пофигу.
— Я не умею петь. Так понятно? — вскидывает на меня глаза с пушистыми черными ресницами, а затем отворачивает свое недовольное личико, пряча губы за бокалом.
— Я научу, — не отступаю.
Блин, еще и уговаривать ее должен!
Девушка делает тягучий глоток, после чего медленно ставит бокал на место и наклоняется ко мне близко. Жар ее губ могу ощущать на своем подбородке.
— Для начала научись не быть придурком, а уж после зови делать «омлет».
Даже офигеть не успеваю. Толкает в грудь так, что шлепаюсь задом на стул.
В месте, где надавила рукой, греет знакомое тепло, пока глаза направлены прямо на нее, и улыбка растягивается от уха до уха. Молчу уже о том, что творится ниже.
Красотка! Однозначно, моя школа.
А тем временем совсем рядом...
— А у нас, а у нас...
Отвлеченный красотой своей напарницы, не сразу замечаю, как «колобок» подкатывает к нашему столику. И тут я чуть со стула не падаю, когда он из мешка как добрый Санта выуживает огромной величины банан, и вручает его Аньке.
— Жди от судьбы награду в виде этого, — все хором, — ба-на-на!
С кривой ухмылкой и маленькой охотой девушка принимает продолговатый и вкусный, в ее случае, фрукт.
Все свистят, аплодируют и радуются происходящему, а я почти дохну от хохота, успевая ей подмигнуть.