Лия Рой - Шамиль

Шамиль
Название: Шамиль
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шамиль"
- Хватит, - тихо произносит он. – На колени. - Не буду. - Будешь, - отрезает он. Подходит вплотную и давит мне на плечи. Разумеется, глупо рассчитывать на то, что я смогу ему сопротивляться. Мне нечего противопоставить врагу. Я опускаюсь на колени, но не сдаюсь. Губы плотно сомкнуты и мысленно я даю себе слово, что буду бороться до последнего. - Открывай, - велит супруг, но я лишь отрицательно качаю головой. – Быстро, - уже рычит Шамиль, ни то от злости, ни то от нетерпения. Наверное, от желания скорее получить ожидаемое удовольствие. Что ж, он будет неприятно удивлен...

Бесплатно читать онлайн Шамиль


1. Глава 1

Я вскрикиваю от очередного удара. Кожу ягодиц будто вспарывает, боль ядом растекается по оголенным нервам, вонзается в меня, вгрызается острыми зубами.

Я стараюсь терпеть, чтобы не доставлять ему удовольствия, наслышана о том, что он тот еще садист, однако выходит из рук вон плохо.

Снова удар, еще один и еще… я сбилась со счета, сколько их уже было.

Больно. Очень больно. Меня никто и никогда не бил. До сегодняшнего дня. До дня моей свадьбы. Никто и никогда не порол. Никто и никогда так не унижал.

Слез больше нет, я устала, мне плохо, мне больно, мне страшно, но я больше не прошу его остановиться. Только молча принимаю наказание.

Лежу на его коленях безвольной куклой, и ничего не могу изменить. Руки упираются в чужие бедра, мне хочется взбрыкнуть, хотя бы попытаться вырваться, но выхода нет, и я знаю это наверняка. Он давно задрал подол красивого подвенечного платья, оголив то, на что у него нет прав и теперь истязает меня.

Здесь меня никто не защитит. Здесь я совершенно одна, поэтому я должна продолжать молча лежать, опустив голову и тихо глотая слезы.

- Ульяна, - слышится над самым ухом. Низкий бархатный голос с небрежной хрипотцой и легким акцентом. – Что ты исполняешь?

Я прошу его остановиться. Много раз до этого момента. Но меня все равно не слышат, поэтому мне остается лишь покорно принимать болезненные удары. Он заготовил их для меня заранее. Не стоило его ослушиваться. Нужно было покориться.

Не покорюсь. Я дала себе слово.

Раз за разом ремень жалит, будто змея, но я знаю, головой понимаю, что все могло быть намного хуже. А, впрочем, что может быть хуже, чем лежать, задрав зад вверх и умолять остановиться того, кто останавливаться не собирается? Ягодицы горят, наверное, они давным-давно покраснели, сколько он уже истязает меня?

Кажется, я вбегаю в спальню, покинув торжество, в котором я неожиданно незваный гость, с полчаса назад. Может, проходит чуть больше времени, я не могу быть уверена в этом до конца.

Мне нельзя выходить из приготовленной комнаты, нельзя показываться гостям, но я намеренно ослушиваюсь этого запрета и являюсь перед ними.

Да, вот такой вот странный парадокс. Так делать было нельзя. Нельзя было появляться перед взрослыми мужчинами, перед старцами рода своего будущего супруга, да еще и с непокрытой головой и руками. Нельзя заговаривать с ними на равных, нельзя требовать принести тебе что-нибудь алкогольное.

Это настоящий перформанс. И не то, чтобы я планировала это шоу, просто мне на самом деле нужен алкоголь, чтобы пережить весь этот кошмар.

Кошмар, в который я до последнего не верю. От которого все еще надеюсь очнуться.

Ведь меня ждет самый настоящий ад. С этого дня и до… а ведь никто не называл точных дат. Я не знаю, сколько мне придется быть супругой человека, которого я впервые в своей жизни вижу сегодня, в день свадьбы.

Это просто какой-то фарс, так не бывает в двадцать первом веке! Только не со мной!

Шамиль приходит следом, минут пять-десять спустя. Внешне он кажется спокойным, только глаза горят недобрым огнем. Я понимаю, что он взбешен. Я понимаю, что то, что я сделала – неправильно, не по их обычаям. Некрасиво, недопустимо.

Я знаю, что часть его родни все еще находиться в доме, все еще празднует праздник, на котором я не невеста, а товар. Собственная семья положила меня на жертвенный алтарь и с этим теперь уже ничего не сделаешь. Часть этой самой родни взрослые люди, которые прекрасно понимают, что именно будет происходить сегодня ночью в этой комнате.

От этой мысли хочется выть.

Никаких секретов. Полное пренебрежение тем, что должно оставаться лишь между двумя людьми. Таинство близости… этого нет и в помине.

Муж будет делать меня своей. Ставить на мне свое клеймо. Заявлять на мое тело свои права. Подчинять. И все об этом знают.

Из раздумий меня вырывает нечто, чего я совершенно не ожидаю. До сих пор я чувствую только удары, однако вместо очередного болезненного касания ремня на смену приходит ласка.

Тот, кого я уже смело могу называть супругом, нежно обводит ладонью одну ягодицу, затем другую, слегка мнет ее, а затем просто гладит. Медленно спускается вниз, почти ласково касается оголенных бедер.

Я ничего не могу сделать. Не могу возразить ни ударам, ни нежным касаниям.

Теперь у него есть все права на меня. Я на его территории. Здесь он царь, он вожак, лидер, которого не посмеют ослушаться. А я…

Кто я?

Жена? Рабыня? Разменная монета? Вещь.

Конечно, я не собираюсь так легко и быстро сдаваться, но мысли гнетут. Положение дел гнетет. Путей к отступлению не наблюдается.

- Нет, нет, нет, пожалуйста… только не это… - Его рука, наконец, достигает промежности. Он небрежно отводит тонкий лоскут ткани в сторону и припадает к запретному. Трогает вход, кружит возле него пальцами, не стараясь проникнуть внутрь.

Это еще впереди.

- А чего ты ждала, Лана? – вкрадчиво спрашивает мой мучитель. – Это наша первая брачная ночь.

- Я не хочу… - Он отпускает меня, но становится только еще страшнее. Я боюсь шелохнуться, поэтому так и остаюсь лежать у него на коленях.

- Снимай платье, - велит он. Негромко, в тишине комнаты его слова едва слышны, но для меня они сравни раскатам грома.

- Нет… - я качаю головой и пытаюсь найти пути к отступлению. Поднимаю голову, оббегаю быстрым взглядом комнату, но есть лишь два выхода – дверь и окно.

- Вздумаешь опозорить меня еще раз – пожалеешь и пороть тебя будут уже публично, - он словно читает мои мысли.

Я всхлипываю и сползаю с его колен, падаю на пол без сил прямо к его ногам. Поднимаю голову, взглядом умоляю не делать этого, но лицо Шамиля остается непроницаемым.

Холодная маска. Властный взгляд почти черных глаз, гипнотизирующих, приказывающих беспрекословно подчиниться, признать его силу. Он хозяин. Хищник. Я жертва. И от меня ждут очень определенных действий.

- Не могу, - всхлипываю я. Шамиль сидит на краю огромной, неприличных размеров, кровати, широко расставив ноги в стороны. Руки позади него, он небрежно опирается на них, глядя на меня сверху вниз. Взгляд невольно падает на то, что оказывается прямо перед ним – на пах мужчины. Ткань брюк совершенно не скрывает отчетливых очертаний его достоинства.

Кажется, он большой.

Черт.

Шамиль неожиданно подбирается, вытягивается, меняя позу и склоняется ко мне.

- Тебе всего двадцать, но ты успела повстречаться с тремя мужчинами, - вкрадчиво начинает он. - Зачем ты сейчас строишь из себя святую? – хмуро вопрошает супруг. – Я надеялся, мне досталась хорошо выученная шлюха. Эти мужчины успели тебя выдрессировать, научить всему, что нужно, так ведь? Теперь примени эти знания на практике ради того, кого будешь звать своим мужем.


С этой книгой читают
- Перестань, Кристина, мы оба понимаем, что никакого развода не будет. - Ты правда думаешь, что я останусь с тобой после того, что ты сделал? Ты привел чужую девку в наш дом и утверждаешь, что будешь спать с ней в параллель со мной! - Это просто для продолжения рода. Марина родит, отдаст нам ребенка и исчезнет из нашей жизни навсегда. Она – просто инкубатор для потомства. - Это теперь так любовниц называется?! Я не потерплю этого! - У тебя нет
– Думаешь, я игрушка в твоих руках? Черта с два.– Я не думаю, знаю, – уверенно тянет собеседник.– Ты слишком наивен и прост. И ты зря так легкомысленно относишься к гневу женского пола. Я бы не стала его недооценивать.– И что ты сможешь сделать, Аглая? – Амир нагло ухмыляется, заглядывая мне прямо в глаза. – Забыла, что подписала?– Это не значит, что теперь я твоя рабыня!– Нет, но брачный контракт означает, что теперь ты моя жена. Теперь ты целик
Что делать, если босс – злобный монстр, который считает, что ты не справляешься со своей работой? Что делать, если тебя собираются вот-вот уволить, а ты при этом мать-одиночка? Сдаться? Защищаться? Бороться? Меня зовут Василиса Карась, и я рекламный агент в крупной компании. Думаете, всякие разные злые боссы меня напугают? Ни тут-то было. А уж про увольнение – это вообще глупости. У меня «вечный» контракт, просто господин Царев пока что об этом н
Много лет назад я согласилась на авантюру, которая перевернула всю мою жизнь вверх дном. Из успешной модели я стала матерью одиночкой и бизнес вумен. Теперь я растила сына одна и была вполне себе счастлива. Ровно до тех пор, пока не объявился незваный папа, заучивший на зубок все свои права.
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
Странная штука — судьба. Однажды она сводит в петербургской кофейне «Экипаж» загадочную Лину, чудаковатого бармена Лешу Белкина, грузинскую девушку Теону, экскурсовода Марию и известного фотографа Данилу. Вскоре оказывается, что таких разных, на первый взгляд, людей объединяет не только любовь к хорошему кофе, но и долгая, запутанная во времени история. Зачем Лине пистолет, который она прячет в дорожной сумке? Почему Леша и Теона не выносят друг
Я мастер по влипанию в нелепые ситуации. Так случилось, что я потерялась и осталась одна в центре европейской столицы. На дворе ночь и самое время впасть в отчаяние. Но разве это возможно, когда помощь приходит вовремя, да ещё в лице привлекательного незнакомца? #Случайное знакомство #Обаятельный герой #Непосредственная героиня #Ночные приключения #Юмор #Интрига
Что нужно для того, чтобы устроиться на работу мечты? Капельку везения, чайная ложка удачи, много терпения и полная уверенность в том, что ты справишься. Ах, да! Куда же без выносливости и желания во что бы то ни стало доказать начальнику, что ты можешь больше, чем кажется на первый взгляд? Да только и сам начальник не так-то прост, как кажется на первый взгляд. А ведь есть еще его сын – настоящий гений и прекрасный мальчуган, может покорить любо
Серия «Азбука любви» – это поэтическая галерея ярких имён и образов юных прелестниц из девяти стран мира.Первая книга серии знакомит читателя с русскими именами и их очаровательными обладательницами, славящимися не только своей красотой, но и характером – бойким, озорным и открытым. А кто и откуда родом – из Мышкина, Петербурга или Москвы? Не в том суть, куда важнее: «тебе семнадцать, ты – влюбилась…»
Превратите изучение языка в интересную игру! Поучительная сказка про зайчика Шустрика с яркими иллюстрациями поможет вашему ребенку легко запомнить новые английские слова и выражения.
- Ты спал с любовницей в супружеской постели, - от возмущения я вскочила с табуретки, задела стол. Чай вылился из чашек на мою любимую льняную скатерть фисташкового цвета. - Может мне вообще ни с кем не спать? - цинично поинтересовался муж. - Было бы идеально, - выплюнула я, повышая голос до крика. - Кажется, именно это и подразумевает брак, Руслан. Моногамию. - Брак подразумевает нормальные отношения, Кира. Каждое утро я встаю и стараюсь не ды
Она верит в сказки и убеждена, что нет безвыходных ситуаций. Ей нравится роль умницы и красавицы, но на сцену уверенным шагом выходит новый персонаж. Он замкнут, угрюм, и в два счёта способен разрушить её жизнь ради своей выгоды. Его называют Чудовищем, и есть за что. Однако именно он даёт ей шанс спасти близкого человека. Вот только предложение при этом делает сомнительное; но время идёт - ставки растут. Быть может, Красавице стоит согласиться?