В очередной раз перепроверяю сумки. Тааак, вещи сложила, травы тоже, свечи, амулеты, воск и вощина есть. Эфирные масла! Забыла! А нет, тоже есть. Отлично, значит, готова. Можно выдохнуть.
Последние два дня, с тех пор как через портал заявился брат со своей молодой женой, прошли в срочных сборах. Мне предложили переехать на время в другой мир, а я возьми и согласись.
А что? У меня кроме брата родных больше нет. Из подруг только Машка, но она идет со мной. Получается, что меня тут ничего не держит. Но больше всего, конечно, греет мысль, что я переселюсь в мир, где знать ничего не знают о ведьмах. Я восторженно потираю ручки. Это ж какое не паханое поле для деятельности, уже предвкушаю. Глянула на мобильном время. Все, пора.
— Мааашаааа!!! — заголосила во всю силу легких. — Пора! Выходи, а то за шкирку вытащу!
Тут же ко мне в коридор выбегает моя подруга. Она младше меня на 10 лет. Мне — 28, а ей, соответственно, 18. Родственников у нее нет, друзей тоже. Получается, что мы с ней, как те два сорванных ветром листика — летим по ветру. А в нашем случае — в другой, магический, и надеемся, лучший мир.
— Погнали, мелкая! — говорю я, и мы, подняв наши баулы, устремляемся на выход.
Раяна, жена брата, может открыть портал только на улице, желательно в просторном и нелюдном месте. Мы такое нашли. У нас за домом, через два квартала начинается старый, заброшенный парк — приют для алкашей и наркоманов. Там есть на редкость удачная полянка, туда мы и устремляем свой бег. Деловито, как муравьи. И с такими же огромными поклажами. Вот прикол будет, если Раяна скажет оставить барахло тут. Но я — оптимистка, поэтому все равно тащу сумки и надеюсь на лучшее.
— Машуня, шевели булками, наш личный межмировой экспресс ждать не будет — подгоняю я подругу.
Мы выбегаем на полянку как раз вовремя. Совсем рядом бьет молния, и я понимаю, что портал скоро откроется. Замечаю недалеко от нас, сидящего на пенечке, местного алконафта Степаныча. В руках у него настойка боярышника, видать, опять решил «подлечить сердце» и засохшая тарань. Уууу, он, оказывается, гурман. Увидев нас, улыбается во все оставшиеся зубы, а их ровно четыре, и активно машет руками, приглашая, так сказать, к столу.
Еще один удар молнии, уже чуть дальше от поляны. Запахло озоном. И тут я вижу, как прямо передо мной начинает образовываться разрыв. Вот словно ткань по шву рвется. И в этой дыре стоят Ян с Раяной.
— Давайте, забегайте внутрь — кричит брат. — Раяна долго не удержит.
Мы хватаем сумки и заскакиваем в разрыв. Последнее, что я вижу из своего мира, это как у Степаныча падает в траву тарань, а его глаза вот-вот вывалятся из глазниц вслед за рыбой. Надеюсь, он сочтет все это белой горячкой и завяжет с выпивкой. Чтобы окончательно наставить его на путь истинный, делаю вид, что задыхаюсь, хватаюсь за горло руками, высовываю язык и падаю в траву. Жаль, портал закрылся, не успела увидеть, подействовало ли?
— Если ты уже закончила валять дурака, то, может, поможешь? — слышу рядом голос брата.
Опачки, а Машеньке моей почему-то поплохело. Побледнела и шатается. Мой брат ее поддерживает, но вижу, что она на грани обморока. Достаю нюхательную соль и тыкаю под нос. Один вдох — и она как новенькая. Даже глаза заслезились… у всех, не только у нее.
— Фи. Что за гадость? — спрашивает, смахивая слезу Раяна, жена моего брата и местная принцесса.
— Не, ну чё сразу гадость? Классно помогает при обмороках — отвечаю, сделав вид, что обиделась.
— Да, конечно, я вижу, что результативно — спешит успокоить меня Раяна, а я улыбаюсь ей, давая понять, что разыграла.
Тут к нашей тройке подбегает Хэйд. Рыжий красавчик с крыльями неотрывно смотрит на Машу, а она на него. Ух, даже без слов понятно, что эти двое влюблены. Хэйд берет мою подругу на руки, не смотря на ее слабые протесты, и говорит:
— Я провожу Машу в ее покои, она ведь вам больше не нужна?
Ян утвердительно кивает, а я настороженно хмурюсь. Маша не нужна, а я, значит, нужна. Интересно кому и зачем?
Когда сладкая парочка уходит, унося и часть сумок, брат говорит:
— Яра, ты тут персона новая, плюс имеешь навыки в этом мире неизвестные и близка к королевским особам — он кивает в сторону Раяны. — Поэтому с тобой лично желает познакомиться Его Величество Эдриан. Чтобы убедиться, что ты надежный человек и не представляешь угрозы для его племянницы и единственной наследницы престола.
— Да не вопрос — отвечаю, — я буду мила, как обычно.
— Вот этого я и боюсь — отвечает брат, тяжело вздыхая.
Закатываю глаза и пихаю зануду локтем в бок.
— Не парься, все будет хорошо. Я ведь тоже заинтересована, чтобы меня не депортировали. Пошли уже на смотрины. И сумки не забудь.
Ян в очередной раз тяжко вздыхает, но нагружает на себя мои баулы. Я же беру Раяну под руку и мы идем навстречу новой жизни. Надеюсь, она будет лучше прежней.
— Расскажи мне о своем дяде — прошу принцессу, чтобы понимать, к чему быть готовой.
— Эээ, ну он король. И этим все сказано — следует ответ. — Держава и долг для него на первом месте. Он давно у власти, и это сказалось на характере.
Оооо, какое занудство!
— А королева у него есть?
— Нет. Король не женат — отвечает Раяна, пристально глядя на меня. — У нас в мире принято жениться по зову магии.
— И что сие означает?
— Это означает, если магия двух людей равна по силе, или хорошо друг друга дополняет, то между ними происходит притяжение, на физическом уровне. Таким образом, создаются условия для рождения сильных магов. Подобное влечение бывает легким, едва ощутимым, а бывает очень сильным, когда просто ни о чем другом не можешь думать. Только у таких магов, со схожей магией может рождаться потомство.
— Подожди. Но у вас с Яном ведь нет этого притяжения?
— Нет. Это лично наш выбор, без вмешательства Богов.
— И получается, что у вас не будет детей?
Раяна на секунду замолчала, глядя перед собой, а я смотрю на нее, жалея, что не укусила себя за язык, а влезла туда, куда не следовало.
— Извини — говорю с опозданием, чувствуя себя коровьей лепешкой.
— Ничего. Мы оба к этому готовы — наконец отвечает Раяна. — У нас вся жизнь впереди и нет смысла переживать о чем-то, что не было нам доступно изначально.
За этим разговором, мы незаметно подошли к Дворцу.
— Я специально перенесла вас с Машей во Дворцовый парк, в дальние его аллеи. Там, обычно, никого нет. Мы зайдем через черный ход, извини, но на данный момент, будет лучше, если ты со своей экзотической внешностью не будешь мелькать у всех перед глазами. Дядя планирует устроить праздник в твою честь, но до того, я бы попросила тебя не…
— Да я поняла, не отсвечивать — перебила ее, видя, что ей неудобно мне об этом говорить.