Лана Каминская - Шипы и розы

Шипы и розы
Название: Шипы и розы
Автор:
Жанры: Исторические любовные романы | Исторические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шипы и розы"
Она – тонко чувствующая натура, выращивающая розы и увлекающаяся романами о любви. Супруга лорда Андервуда, банкира и весьма уважаемого человека. А он – аристократ, молодой повеса, любимец юных барышень, транжира и игрок. Он прожигает жизнь, пускает по ветру деньги отца и позволяет себе отпускать шуточки в адрес тех, о ком ни черта не знает. Между ними несколько лет разницы и ничего общего, кроме небольшой тайны и строчки из пьесы, в которой им обоим предстоит сыграть главную роль.

Бесплатно читать онлайн Шипы и розы


1. Глава 1. Четверо из джентльменского клуба «Сорняки»

За твой успех пьёт королева!

(«Гамлет», У. Шекспир)

Воскресным вечером в джентльменском клубе «Сорняки» яблоку негде упасть. Сомнительной репутации заведение пользовалось огромной популярностью среди молодых людей в возрасте от семнадцати до двадцати двух лет, которые в будние дни протирали штаны, елозя теми по университетским скамьям, зевали от скуки за трудами великих философов, а в выходные спешили в клуб, где, развалившись на штофных диванах, пускали пыль в глаза таким же оболтусам, как они сами, а заодно и выбрасывали пару сотен фунтов на ветер, играя в вист или тратясь на крепкую выпивку. Содержался клуб исключительно на членские взносы, и попасть в него можно было только по рекомендации. Мало кто знал о его существовании, ведь снаружи для прикрытия красовалась вывеска солидного яхт-клуба, незнакомцев за порог не пускали, и вообще все дела велись в атмосфере совершенной секретности.

В этот вечер каждая партия длилась долго. Игорные столы стояли в ряд, и за самым последним сидела четверка с юридического факультета, и ни один из той компании не хотел проигрывать другому. Все четверо бились до конца, волнительно теребили карты в руках, изредка переглядывались друг с другом, курили дорогие сигары и потягивали бренди. Последнее в «Сорняках» наливали щедро и разбавляли только новичкам.

– Поднимаю ставку, – сквозь зубы и клубы дыма произнёс один из четверки, лениво потянулся к колоде в центре и цапнул две карты.

– Отвечаю, – ответил рыжий напротив, поправил платок на шее и глянул на циферблат золотых часов на цепочке, вытащенных из кармана клетчатого жилета и выложенных на зелёное сукно.

– Я пас. – Третий скинул карты, поднялся, вышел из-за стола и вернулся уже с бокалом, полным алкоголя карамельного цвета.

– Тим?

Вопрос был адресован молодому человеку, темноволосому и зеленоглазому, одетому по последней моде и с толстой сигарой, зажатой между средним и указательным пальцами. Всё в том юноше было красиво и по высшему классу: осанка, овал лица, манера сидеть, небрежно закинув ногу на ногу. И даже то, с каким видом он доставал банковские билеты из портмоне из крокодиловой кожи, было достойно одновременно и зависти (со стороны мужчин), и восхищения (со стороны женщин). Сам же Тим на себя не смотрел, по сторонам не оглядывался, время от времени довольно хмыкал и методично потягивал бренди бокал за бокалом, хотя уже и развезло не на шутку, и колода карт перед глазами начала двоиться.

– Вскрываюсь.

И Тим перевернул карты.

Рыжий недовольно вскрикнул, швырнул свои на сукно, вскочил с места и взъерошил редкие для своего возраста волосы.

– Опять всё спустил, – с горечью в голосе произнёс он, а приятель, сдавший партию минутами ранее, дружески похлопал его по плечу и предложил пересесть в малахитовые кресла, которые стояли сразу за игорным столом и предназначались для зрителей или тех завсегдатаев клуба, кто уже был настолько пьян, что садить его за карты было сродни обычной обдираловки.

– Чёрт, и как тебе всё время везёт? – воскликнул первый, когда Тим потянулся за выигрышем, состоявшим из нескольких монет золотом, серебряных запонок и пачки хрустящих банкнот.

– На прошлой неделе Генри сорвал банк, – со стороны малахитовых кресел выкрикнул рыжий.

– А на позапрошлой – Джефф, – поддержал Тим. – Так что это добро уже который день кочует из кармана в карман, пока кто-нибудь из нас четверых не пустит его на ветер. Вот, например, эти запонки были у меня в прошлом месяце. И сегодня снова. Скучно, господа...

– Отец убьёт меня, если я проиграю что-то больше, чем эта безделушка, – оправдывался тот, кого назвали Джеффом. Ниже всех ростом, он носил темно-синий пиджак, пошитый специально для него, а шею повязывал платком вызывающего оранжевого цвета. Друзья той вульгарностью восхищались, девицы – млели, и только профессора не первый раз делали выговор за неподобающий вид и грозили лишить стипендии.

– Вот я и говорю: скучно. – Тим зевнул и принялся тасовать колоду карт. – К гадалке ходить не надо – я уже знаю, чем закончится день. Сейчас ещё выпьем, потом поедем к мадам Лека. Там, как обычно, будут Шарлотта, Джейни и эта... с завитушками.

– Лиззи, – подхватил Генри.

– Лиззи. Фил, как обычно, нажрется, Джефф подарит Шарлотте чулки, а Генри в итоге не доедет до кампуса. И так каждую неделю. Вам не надоело?

– А что ты предлагаешь? – спросил рыжий, по совместительству оказавшийся тем самым Филом, который был весьма чувствителен к алкоголю. С тоской во взгляде он посмотрел на пустой бокал в руке, тяжело вздохнул и добавил: – Только не говори, что пора сменить клуб. Лично я из «Сорняков» ни-ни... никуда! Папаша думает, я хожу в «Золотую подкову», а я там только членство для вида оплачиваю.

– А мой думает, я сегодня в опере, – фыркнул Джефф. – Пожимаю руку таким же вычурным адвокатам, как он, и под тоскливое пение знакомлюсь с седыми старушками и их внучками, пресными на лицо и речи.

– Тим, а твой чего? Не бушевал больше после скандала на скачках?

Сегодняшнего счастливчика в вист передёрнуло. Скандал и правда был крупный и стоил отцу солидной суммы денег, чтобы его замять. Ещё пришлось выплатить штраф организаторам скачек за срыв мероприятия и возместить траты на лечение пожилой леди Гамильтон, которая чуть не сошла с ума от стыда, после того как Тим прикрепил ей на шляпку конский хвост и выдал это за последний писк моды. Разбитый королевский фарфор тоже влетел в копеечку, а позор на голову лорда Андервуда был такой, что с месяц тот не выходил из своего кабинета в банке Lloyds&Underwood, не встречался с клиентами, не выписывал ссуды и вообще не появлялся в обществе, чтобы, не дай бог, ему не припомнили выходку его развязного и неуправляемого сына.

– Мы с ним с тех пор не виделись, – выдавил Тим, и это было правдой. Лорд Андервуд наотрез отказался общаться с отпрыском и даже открытку на Рождество не прислал. – Но он регулярно пополняет мой счёт, о тратах не спрашивает, а больше мне разговаривать с ним не о чем.

– Вот повезло, – завистливо протянул Фил. – Мой заставляет меня на следующей неделе приехать домой. Видите ли, у его женушки именины, будет много высокопоставленных гостей, и либо я тоже покажусь, буду вежлив и обходителен, либо прощай дополнительная тысяча фунтов в год.

– Терять тысячу фунтов неосмотрительно, – покачал головой Тим. – Поезжай.

Фил сладко потянулся.

– Если бы вы знали, как мне лень. С отцом ещё можно встретиться, но как подумаю, что придётся на завтраке, обеде и ужине общаться с мачехой, то сразу тошнит.

– Ещё и в пять часов на чае, – прыснул в рукав Джефф.

– Все мы недолюбливаем наших мачех, – многозначительно заметил Тим, – но, как назло, зависим от наших отцов. И за что же нам такое наказание?..


С этой книгой читают
У Эйверта есть всего один вечер, чтобы избежать женитьбы на девушке, которую он не выносит. Но тогда ему придётся бросить любимое дело и целиком посвятить себя семейному бизнесу. И то, и другое для него хуже смерти. У Аннабеллы есть всего один вечер, чтобы избежать отчисления из академии. Если не получится, то её магический дар запечатают. И то, и другое для неё – настоящая катастрофа. Их знакомство началось с взаимной неприязни, но ради своих
Говорят, что когда на море шторм, на морской глубине – тихо. А ещё говорят, что на скалистых выступах, выстроившихся в ряд у берегов одного из островов, в час, когда солнце бросает на воду свои последние лучи, можно увидеть русалку. Многие пытались узнать, о чём она мечтает, сидя на камнях и поднимая хвостом солёные брызги. Находились и смельчаки, что подплывали близко и пробовали заговорить. Вот только назад никто не вернулся. Возможно, их волно
Юная баронесса Эмма фон Стерлс с ужасом ждёт бала, назначенного в её честь. Традиции требуют, чтобы на этом балу она объявила имя своего суженого. И всё бы хорошо, ведь Эмма давно влюблена и эти чувства взаимны, однако заносчивые родители и слышать не хотят о том, кому отдано её сердце. Остаётся только бежать! Бежать в объятия любви… и солёного ветра. Успешный моряк и блюститель закона командор Александр Хиггинс казнит шайку пиратов, разбойнича
Лето – незабываемая пора в жизни любого студента. Особенно, если тебя ждёт стажировка в престижной инвестиционной компании под руководством опытного и чуткого начальника, о котором слагают легенды и в которого заочно влюблены все студентки финансовой академии. Да и меня он сразил наповал на собеседовании. Как же мне повезло! Это ли не работа мечты?.. Меня зовут Таисия, и так сильно я ещё никогда не ошибалась... ▪️легкая летняя история ▪️столкн
Во время войны все выживают, как могут. Но, кроме войны, люди влюбляются, переживают предательства и учатся радоваться жизни. Адель до недавнего времени была девушкой из дворца, теперь же это ловкий и умный воин и стратег. Что заставило её изменить образ жизни? Любовь, а может, предательство, или же боль? Она путешествует, воюет за свой народ и влюбляется в человека, который вряд ли сможет кого-то полюбить. У Адель есть четыре причины выжить, как
Кинороман, сюжет которой основан на реальных событиях 80-е – 90-е г. XX в., в 40 – 60-е гг. XVIII в., в 30 г. XXI в.Мистическая связь прошлого, настоящего и будущего…
Зло, разбуженное в первую четверть 20 века, – время гибели дооктябрьской русской цивилизации – никуда из России не делось, оно просто видоизменилось. Ротмистр Гуляков – реальная историческая фигура, оставившая след в архивах, – командир батальона смерти, авиатор, удостоенный за подвиги в Первой мировой войне практически всех боевых наград Российской Империи. Из-за всепоглощающей любви к женщине он перешёл на сторону Красной армии, и это была доро
Николай Эдуардович Гейнце – русский писатель, журналист, драматург. Автор многочисленных исторических романов, персонажами которых, как правило, являются первые лица государства. Однако еще большую известность Гейнце приобрел как автор любовных романов, пользовавшихся популярностью и выдерживавших неоднократные переиздания. Роман «Власть женщины» это книга о любви и равнодушии, о преданности и коварстве, и о прочих вечных вопросах… Вечное – это л
Постапокалиптический мир. Подростка рекрутируют для занятий в Академии, в качестве пилота истребителя, забирая из привычного мира деревни. Подросток должен сделать выбор во время боя – вернуться в деревню, или позврослеть и принять глобальные ценности.
Фанфик к «Понедельник начинается в субботу». В самый разгар отпусков и периода подготовки к ним, Кристобаль Хозеевич ставит задачу – помочь подготовить сюжет о работе института для телевидения, чтобы отчитаться перед налогоплательщиками. В тексте изучается вопрос адаптации научных сотрудников к новому типу экономики, и тому, как они остаются верны своей идее.
В мире не осталось света. Фонари ценятся дороже человеческой жизни. Ае приходится довериться незнакомцам, чтобы пройти через лес, кишащий чудовищами. Всё что ей нужно – преодолеть тьму.
История про двух незнакомых друг с другом людей, живущих одним днём, не задумываясь над своими действиями, вследствие которых им пришлось принять от жизни горечь и разочарование за своё эгоистичное мировоззрение, вследствие которого судьба сводит их вместе с возможностью исправить своё будущее.