Дей Шиное - Шот up

Шот up
Название: Шот up
Автор:
Жанры: Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Шот up"

Вопль шести годов жизни в заключении ненависти, боли, зла и алкоголизма.

Бесплатно читать онлайн Шот up


Ваня

Ваня часто слышал от своей матери, что он какой-то не такой: что он неправильный и на мальчика не похож, должен уметь драться и учиться на одни пятёрки, должен водить Дашу, дочь соседки, на свиданки, играть с пацанами в танки, любить зимой таскать санки.

Но Ваня был неразговорчивым мальчуганом лет двенадцати, стеснялся девочек и коллекционировал марки, наблюдал за сверстниками, сочинял стихи на уроке математики и прикармливал бродячих котов, вместо того, чтобы получать по лицу за школой на стрелке.

О том, что Ваня не такой, Ване говорили все, кому не лень: с людьми не общается, у доски выступать смущается, с мальчишками не дружит и Дашкиным не хочет становиться мужем. Ваня выглядел неправильно, пахло от него неправильно, у него неправильные мысли и разговор Ваня начинал не с «привет», а просто проглатывал слова, упираясь глазами в пол.

Ваню не хвалили в школе, он не выигрывал олимпиады, не радовал маму, не удовлетворял потребности друзей. Ваня жил не по сценарию – Ваня хорошая мишень.

В туалете, во время перерыва, одноклассники учили Ваню «типа» правильным вещам – смолить в приоткрытую форточку. Если Ваня сопротивлялся – самый крупный из класса бил Ваню по лицу. Классный руководитель игнорировал само существование Вани. Мать с порога кричала, что Ваня размазня и заслужил то, что с Ваней происходит.

Очередная невыкуренная сигарета вновь обратилась в Ванино наказание. Главный весельчак класса протягивал бычок и улыбался: «жри», говорил, и звонко смеялся, когда Ваня покорно взял и сожрал.

У Вани было не так много вещей, которые ему нравились.

Нежный возраст четырнадцати лет подарил Ване немного свободы, когда Ваня познакомился с девушкой лет двадцати на вид: красивой, точно летний рассвет, но смертельно пьяной. Марина Харитонова была первой, кто доброжелательно отнеслась к Ване. Они встретились на улице одним дождливым днём. Тогда Ваня помог ей донести пакеты до квартиры и даже одолжил девушке свой школьный пиджак, чтобы та не промокла. Марина Харитонова поцеловала Ваню в лоб и сказала, что таких джентльменов, как он, никогда не встречала. Хотя, конечно, всё было не совсем так… Марина Харитонова плелась, спотыкалась, несла бред и вместо поцелуя клюнула Ваню в ухо, хорошенько оглушив, затем что-то проорала и грохнулась в коридоре. Но Ваня всё запомнил так, как запомнил.

С тех пор Ваня больше никогда не пересекался с Мариной Харитоновой. Он караулил её около подъезда, но каждый раз, от скуки часами пиная камушки, уходил прочь до того, как девушка выйдет на улицу. Но иногда Ване везло, и он мог наблюдать за Мариной издалека, питая надежды ещё хоть раз с ней заговорить. Ванечке нравилась недоступность Марины. Ему вообще нравилось наблюдать за людьми, считывать их движения и выражения лиц. Ваня мог не запомнить формальных вещей, вроде возраста и имени, но в голове всегда откладывался запах, который сохранялся под графой «хорошее». От Марины Харитоновой всегда пахло спиртом, поэтому резкие алкогольные запахи казались Ване добрым знаком.

Чуть позже Ваня перестал посещать школу и предпочитал учиться жизни на улице: где только Ваня не был, что только не видел. Вместо того, чтобы решать уравнения, Ваня прозябал в дешёвом Выхинском пабе, наблюдая за бродягами, полными необъяснимого очарования. Их лица были искривлены и во рту недоставало парочки зубов, но в стеклянных глазах полуседых господинов читалась подкупающая Ваню тоска. Иногда, сидя с вишнёвым соком на большой деревянной скамье, Ваня думал, что ему хотелось бы быть таким же бесстрашным, как дед Семён, вмазавший кулаком по лицу своему собутыльнику во время пылкой ссоры. Мама ведь хотела, чтобы Ваня стал таким же «правильным»?

Но, несмотря на всю любовь к людям, Ване нравилось и уединяться. На этот случай он всегда носил с собой молоток, чтобы выбивать замки, которыми запирали выходы на крышу. Чаще всего двери на крышу перевязывали леской и хватало обычных ножниц, но иногда приходилось попыхтеть чуть дольше.

Будучи высоко над землёй, Ваня чувствовал невероятную лёгкость и свободу. Он бесстрашно смотрел вниз и заносил ногу над пропастью, даже не думая шагнуть дальше. Это лишь любопытство, лишь мимолётное желание проверить – повезёт ли ему. Всегда везло.

Кроме всего перечисленного, Ваня любил долгие, томительные, полные сложных разговоров знакомства. Он даже учил разные темы и читал разные книги, чтобы нравиться людям, которым он значительно уступал в возрасте.

Первой женщиной Вани стала мать-одиночка, которая убеждала Ваню, что он умный и взрослый в свои пятнадцать лет. Её ладонь скользила по его коленям. Она рассказывала Ване всё, что он хотел знать, внимая её рассказы с открытым ртом, который потом эта же женщина ласково зацеловывала.

Когда Ваня впервые завис над ней, не зная, что делать с её обнажённым телом, эта женщина его научила: одну руку на горло, а другой держать за бедро, и натягивать быстро и долго, пока не завизжит.

Сперва Ваня боялся, но со временем вошёл во вкус. Ваня шёл по одному сценарию, предпочитая избегать постели, но даже если до неё доходило, Ваня никогда не терялся – он уже знал, что нужно делать.

После этого, конечно, Ваню время от времени мучала совесть, да и на душе было как-то непонятно. Но Ваня расценивал это как обмен телесно-словесными данными. Пока ему давали новые знания, Ваня был готов предоставить своё тело в аренду любой даме. Оно всё равно ему не нужно.

Когда Ване стукнуло шестнадцать лет, Ваня впервые вкусил алкоголь. Ване казалось, что он нашёл своё предназначение. Мир приобрёл весьма чарующий вид, в котором Ваня чувствовал себя как дома. Знакомиться со взрослыми барышнями стало легче, поэтому Ваня начал экспериментировать, перебирая женщин, точно страницы в книге с картинками. Как раз в тот период в школе у Вани начали бить тревогу. Собрали целый совет, планируя отчислить Ваню за отсутствие на уроках. Конечно, Ване досталось и от учителей, и от родственников. Пришлось снова посещать уроки под чётким надзором обеспокоенной матери, снова сталкиваться с брезгливыми взглядами одноклассников, снова проходить через словесные и телесные унижения: зашивать колючий школьный свитер, терпеть удары указкой, пинки ногами, искать тетради во всех школьных мусорках, не находить, слушать пятнадцатиминутные оскорбления классных руководителей на тему того, какой Ваня бестолковый и бессмысленный, без перспектив на будущее, неправильный.

Ваня всё чаще думал о том, что это не он неправильный. Неправильная – эта жизнь.

Тогда Ваня поставил перед собой цель – измениться и помочь менять тем, кому это необходимо, во что бы то ни стало.


Тогда Ваня начал сочинять сказки.


С этой книгой читают
Карина учится на журфаке вместе со своей подругой Надей, единственным лучиком света в её жизни. Но всё меняется, когда Надежду убивают. Следователь пренебрегает уликами Карины, и девушка принимает решение разобраться самостоятельно.Улики приводят её в Обитель, место, где Надя зависала последние месяцы.Обшарпанный дом среди Выхинских дворов скрывает от любопытных глаз квартиру восемьдесят шесть, куда может податься любой нуждающийся, но только жен
Лёха живёт в мире низких моральных принципов, но очень хочет подняться и заземлиться в стабильной офисной сфере. Грубый, быдловатый и весь такой какой-то угловатый, Лёша устраивается на достойную работу, чтобы подняться со дна, но в его жизни неожиданно появится нахальная и дерзкая Даша, с кучей проблем и одним лотерейным билетом.
Борясь с корью, всё население планеты заражают вирусом, но за пару десятков лет вирус не купируется, а мутирует, выстригая старшее поколение. Молодняк находит способ подавить новый вирус – бороться с приступами помогает адреналин. Этот адреналин пьют, нюхают, глотают и колют, лишь бы запустить сердце в случае криза; и конечно же, его добывают естественным путём – раздолье для рецидивистов, насильников, убийц и других уродов. В день может случитьс
Давно страдающая пароноидальной шизофренией Мариша приезжает отдыхать вместе со своей семьёй на базу отдыха. Там она знакомится с девочками-язычницами, и быстро находит с ними общий язык. Но вокруг начинает происходить чертовщина, когда у Марины пропадает таблетница.
Ты пытаешься плести нить повествования, а надо нести бред, чтобы из бреда этого, как из мертвого трупа, вырезать потом живой кусок фразы, застывшей в груди его трепетной.Что происходит с автором, когда он, покидая мегаполис, перебирается в маленький провинциальный городок, чтобы написать роман.Содержит нецензурную брань.
Когда мы задумали создание мотоклуба, мы совершенно не представляли, что нас ждёт. Всё казалось нам простым. Но … первый год мы балансировали на грани фола – состав клуба колебался в пределах 5-6 человек. Мотоциклисты региона не спешили в клуб. Зато появлялись люди случайные, которые в клубе не приживались. Потом дела пошли в гору – к нам пришли люди, у нас появились нормальные мотоциклы, мы стали ездить на слёты, познакомились с мотодвижением ре
У каждого в жизни были такие дни, когда хотелось выть на Луну или от обиды и боли одиночества разрывалось сердце. Автор этой книги протягивает вам руку в таких ситуациях, чтобы взбодрить и поддержать. Предлагает вместе пройти этот путь. Книга построена как диалог с читателем и включает в себя некоторые личные моменты из жизненного опыта автора.
Сей околомонографический труд посвящен историографии личности, стиха и прочих искусств. Он призван к разрушению Берлинских стен нормальности во имя воскрешения новорождённого Амрита морали, воскрешения самого понятия «новорождения».Выражаясь чуть более эмерджентно, эта работа посвящена, с одной стороны, теоретическим рамкам исторической роли «поэтического» с точки зрения математической логики высказываний с минимумом «математики» как таковой, кот
Критический анализ содержимого и качества телевизионных передач на общественных каналах. Возмущение недопустимым преобладанием фильмов о преступлениях, с демонстрацией сцен насилия и убийств, которые губительно влияют на нравственность общества, уродует детские души, калечит психику детей. Оккупация эфирного времени Богемной элитой, представляющую ничтожную часть населения страны. Возмущение обилием различных ток-шоу, интервью, фильмов, посвящённ
Рейдер – человек, организующий единоличные набеги на систему городских свалок в поисках нужных роботизированных компонентов. Андроид, сохраняющий активность головного процессора на протяжении выше двадцати лет нахождения на свалке. История о том, как история неживого намного человечнее, чем жизнь человека.
Байкер Святослав Русов, застигнутый в пути непогодой, решил съехать с шоссе и переждать грозу в ближайшем леске. Удар молнии, вспышка в глазах и… сознание Русова переносится на много веков назад и сливается с сознанием шестнадцатилетнего князя Святослава Игоревича из рода Рюрика, сына знаменитой княгини Ольги.10 век. Славянские племена на пороге образования единого государства. Но перешагнуть этот порог они не смогли – вместо объединения против о
Этот мир был бы точной копией нашего, но в какой-то момент здесь всё пошло иначе. Сибирские шаманы, пытаясь остановить экспансию Московского княжества, воззвали к потусторонним силам. Однако сами не смогли справиться с последствиями. Разверзлось Око Зимы, превратившее и без того суровый край в место, где обычным людям не выжить.С тех пор прошло больше трехсот лет. Как растущая опухоль, прорыв из чужого мира грозит охватить всю планету, погрузив е