Владимир Жуков - Шулмусы

Шулмусы
Название: Шулмусы
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шулмусы"

В те времена, когда до перестройки оставалось ещё добрых два десятка лет, безраздельно когда бал правила в стране Советов КПСС, два молодых офицера: бортовой инженер стратегического бомбардировщика и капитан КГБ полковой особист оба здорово обижаются на власть Советскую. Первый за то, что не доверяет личное оружие офицеру, а второй по причине пайковых отмены чекистам в армии. Общая обида становится главной причиной создания невероятно успешного криминального социалистического тандема. Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Шулмусы


от автора

Кочегарами окрестила военная авиационно-техническая молва бортовых инженеров стратегических самолётов. На одном из них – «Ту-95» – я вволю покачегарил. Вместе мы довольно побороздили неба и так подружились крепко, что не расстались даже после того как ракетоносец порезали и он перестал реально существовать. Каждую ночь после того самолёт стал прилетать ко мне в снах. В них наша прежняя жизнь нашла своё продолжение. В частых беседах дружеских возникла общая идея писать.

Представляем вам одну из написанных нами книг. Она о нашей прошлой, земной, но исключительно интересной жизни.

«Ту-95 ВКМ» бортовой номер 85

и Владимир Жуков

СКАЗКА ПРО ГЕНЕРАЛА ЧО И КОРЕЙЦА Ю

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ГЕНЕРАЛ ЧО

Жил да был в СССР товарищ Чо, и был он выдающимся лётчиком-испытателем. Самолёты самые разные испытывал, и много-премного прошло их через руки его. Очень нужным делом занимался человек и выполнял свою работу блестяще. В заслугах Чо никто и не сомневался. Орденов да медалей ему надавали видимо-невидимо, даже больше, чем Генеральному секретарю нашей дорогой Коммунистической партии Леониду Ильичу Брежневу. Но чувствовали правители, что не до конца отблагодарили лётчика заслуженного. Думали, думали они, чем бы ещё уважить молодчагу такого, да и придумали. Решили специально для него должность генеральскую учредить. Испытателям-то по своему рангу выше полковника расти нельзя, да для Чо, однако, сделали удивительное исключение. Должность как называлась его подзапамятовал я, правда, толи заместитель Министра обороны по испытаниям, толи замглавкома ВВС по испытаниям, только главное совсем не это. Главное, что натянул Чо штаны с лампасами и сногсшибательным на вид генералом стал.

Здорово человеку генеральская форма к лицу пришлась. Казалось, что она только и ожидала того момента, чтобы схватить Чо цепко и из лап никогда не выпустить.

Я смотрел на него, и мне казалось, что Чо – само совершенство: подтянутый, стройный, немногословный, и завидовал генералу чистой и доброй завистью.

И вот как-то однажды попал генерал Чо в город Чу. Занесла судьба самолёт испытывать новый. Машина эта очень непокорною оказалась. И так он её ломал, и эдак, – не подчинялась она и, словно лошадь необъезженная, взбрыкивала то и дело. Настроение от того у товарища Чо испортилось, а тут ещё и инженер-приборист, прикомандированный от КБ, Игорь Пончиков, просвещая Чо про Чу-город, сногсшибательную ему информацию дал. Будучи лучшим другом-собутыльником товарища генерала, поведал он ему об историческом событии, очень прославившем город Чу. Дословно инженер следующее произнёс: «Знаете, товарищ генерал, город Чу как-то посетил Пушкин. Побили его тут здорово, ну и наш великий поэт обиделся и написал по этому поводу стишок:

В великолепный город Чу

Я никогда не захочу!

Послушал генерал Чо Игоря Пончикова, и так ему захотелось отомстить за обиженного поэта, так захотелось унизить и растоптать этих плюгавых и мерзких чувадалов, гадких потомков, негодяев, так оскорбивших Александра Сергеевича, что поморковал он чуток да и придумал оригинальное нечто.

Денег у генерала Чо немерено было. Служил-то он не в ВВС, а в МАПе. А там деньгу по-барски швыряют. В ВВС, там хоть спи, хоть летай – получи свой оклад – свободен. В МАПе же – там иначе всё. Там мало того, что платят хорошо, так ещё и торговаться разрешают. Кажется если, что мало дают, прямо говори: «Ещё хочу!» – и получишь. Не артачатся, как правило. Но это я, конечно, про испытателей рассказываю, остальным деньги считать приходится.

Так вот, набил генерал деньгами карманы да и пошёл в город Чу. Один, без друзей-товарищей и даже без Игоря Пончикова. А город Чу вполне приличный был городишко. Тёплый, весёлый. На каждом углу бабушки вином сухим, домашним торгуют. А разных забегаловок, кафешек да подвальчиков злачных – тех вообще там видимо-невидимо. Прямо кругом они, куда ни плюнь. И выпивки в них да закуски – какой хочешь, да порой покруче, чем в Москве-матушке встретишь деликатес.

Зашёл Чо в подвальчик, в тот, что первым на пути попался. Сел за столик и бутылку коньяку попросил откупоренную да лимончик. Налил рюмочку. Выпил. Закусил кисленьким, слегка поморщившись, да и ушёл. А на столе оставил бутылку с коньяком, почти полную и лишь только пригубленную едва.

Вышел Чо из погребка и сразу на новый наткнулся. Зашёл туда и сделал всё абсолютно то же самое, что и в предыдущем. Один к одному. Отработав по той же программе и во втором кабачке, Чо к третьему перешёл и так далее. Благо, что, как я уже рассказывал ранее, мест злачных в Чу очень много было.

Не успел Чо три погребка отработать, как по Чу стремительно слух пронёсся о ненормальном гражданине, который ходит по забегаловкам и в каждой почти полный пузырь коньяка оставляет.

Первым среагировал на эту интересную информацию участковый того района Чу, откуда Чо действовать начал. Чувадальский милиционер поживиться решил и тряхнуть малость Буратино богатенького. Но произошло такое, что не на шутку краснофуражечника напугало и в сам несущийся слух новую живую струю внесло. А произошло вот что.

Когда захмелевший слегка Чо, оставив, как и положено, пузырь на столике, покидал заведение и поднимался по порожкам к выходу, путь ему капитан милиции преградил:

– Гражданин! Предъявите документы! – профессиональным ментовским голосом потребовал он.

Чо никогда не носил с собой удостоверения. Предъявлять ему нечего было. Расстегнул он просто пальто и представил взору блюстителя порядка, очень жаждущего денег, грудь, сплошь орденами и медалями увешанную. Их было так много, что у участкового в глазах зарябило и едва ноги не подкосились. А Чо рявкнул, окончательно жертву деморализуя:

– Вот мои документы! Сопляк!

Побледнел участковый. Отдал машинально честь и растаял, а Чо задуманное своё продолжил.

Так же быстро, как и милиция, на благую весть алкаши-чувадалы отреагировали. Они душой почувствовали: благородный и богатый гражданин – это подарок судьбы, и с его помощью можно бесплатно поправить состояние больных да непутёвых головушек. И сразу, как только участковый ретировался, мимо Чо пулей пронеслось несколько алкашей-чувадалов и в погребок нырнуло. Также быстро выскочили они обратно. В руках одного, самого шустрого, была та самая бутылка, что Чо, уходя, оставил.

Тут же, на солнышке у входа, огненная вода юрко разбежалась по бездонным желудкам алкашей-чувадалов. Покончив с коньяком, они с восхищением стали разглядывать благодетеля своего. С немым восторгом алкаши смотрели на Чо не просто как на богатенького идиота или благородного графа Монте-Кристо. Нет. Небритые и помятые физиономии источали восторг от созерцания невероятного чуда, просто волшебства, а генералу казалось, что товарищи-чувадалы разглядывают его, как первобытные люди суперсовременный истребитель, и он в красивой улыбке расплылся.


С этой книгой читают
Молодой бортовой инженер стратегического бомбардировщика гвардии старший лейтенант, бывший студент ХАИ, попадает на службу в Дальнюю Авиацию. Так же как в своё время бравый солдат Швейк, весело шагает он по судьбе военной, потешаясь над фельдкуратами-замполитами, над их карлой-марлой – окрестили офицеры как их марксистско-ленинское учение. Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.
Всемогущий дух – покровитель вселенского разума, в шутку окрестивший себя Бортовым Инженером Вселенной, пролетая мимо Земли, родственную душу чувствует – бортового инженера стратегического бомбардировщика, старшего лейтенанта. Очень захотелось могущественному космическому субъекту оторваться на Земле со своим коллегой, почудить, покуролесить на планете славной, где бывал не раз. Снизошёл, и оказалось, Бог – не сказка вовсе, а та самая обыкновенна
Середина семидесятых – время, когда Советская сверхдержава кажется могучей и несокрушимой, а её марксистско-ленинская идеология определена для людей советских как единственно правильная и научная. Молодой советский офицер – бортовой инженер стратегического бомбардировщика, проходящий службу в Дальней Авиации, обращает внимание на обилие трагикомического, необыкновенного и невероятно смешного в окружающей его армейской действительности. Постепенно
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Рассказ о приключениях бродячих артистов в средневековом кельтском мире. Им предстоит разгадать несколько загадочных событий, обрести новых друзей и любовь, победить страх… Стихи и песни, вечная дорога – вот неотъемлемая составная жизни бродячих артистов, но и для них, однажды, настаёт время последнего пристанища.
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Уважаемый читатель! Вам предлагается несколько необычный вид того жанра, который ранее назывался фантастикой, а ныне поднялся в ранге и гордо именует себя «фэнтези». Автор прост, как тот самый Панько Рудый у пана Гоголя, который вдруг взял, да и пустил в жизнь несколько очень самобытных историй, давно зачитанных до дыр всеми нами. Итак, панове и гражданы, дамы и паненки, а также господа из мира мне лично недоступного, то есть, прозаики и поэты! Т
Что может быть романтичнее профессии Егеря? Разве что она же, но с бонусом в лице, то есть морде, охотничьего кота. Новые миры, новые люди, новые обстоятельства, каждый следующий шаг – в неизвестность! Слава первопроходца, всеобщее уважение, девичья любовь… Именно так оно и было. В мечтах. На деле же все оказалось не столь радужно. Напарник – рыжая язва и сластолюбец. Девушка? Ну да, есть такая. Рыжая язва номер два. Да еще и с собственными тарак
«Ночной Нью-Кросби стрелял в небо волшебством разноцветной рекламы, гудел клаксонами мобилей на перекрестках, зазывал гуляк-прохожих в питейные, увеселительные и еще бог весть какие заведения. В этом районе города с наступлением темноты жизнь только начиналась: выходили на охоту накрашенные девицы, изрядно подвыпившие компании совершали шумные рейды по барам и кабакам, из-за каждой двери, будь то жалюзи из бамбука или стеклопластик на фотоэлемент
В сборнике представлены басни в стихах Юрия Ждановича. Басни написаны простым разговорным языком, но затрагивают довольно непростые темы. Цель басен не высмеять кого-либо, а заставить задуматься. В баснях нашлось место и философским размышлениям, и юмору. Каждый выпуск содержит двенадцать басен. Дизайн обложки: Глинская Ю.Н. Для обложки были использованы иллюстрации графического дизайнера: Глинская Ю.Н.
В сборнике представлены басни в стихах Юрия Ждановича. Басни написаны простым разговорным языком, но затрагивают довольно непростые темы. Цель басен не высмеять кого-либо, а заставить задуматься. В баснях нашлось место и философским размышлениям, и юмору. Каждый выпуск содержит двенадцать басен. Дизайн обложки: Глинская Ю.Н. Для обложки были использованы иллюстрации графического дизайнера: Глинская Ю.Н.