1
Только начал пускать корни и завоёвывать авторитет в местных криминальных кругах, как Веста сдали властям. Причём предали ни кто-нибудь со стороны, а его собственные подельники. Первое же серьёзное дело, за которое обещали очень солидные деньги, обернулось для него полным крахом. Заказ Вест всё-таки выполнил, но потерял при этом двух громил, а остальные успели засветить свои морды, прежде чем скрыться. После неудачного нападения, где осталось в живых семеро свидетелей, а жертвой оказался крупный королевский чиновник, пришлось вынужденно залечь на дно. Благо таких мест было заранее приготовлено, аж целых три штуки. Два из них находились на окраине столицы, а одно в респектабельном квартале торговцев, в красивом двухэтажном домике. Вест его прикупил сразу по приезду в Бродгаз, но об этом никто из его нового окружения не знал. Бывал он в нём редко, в основном когда нужно было отсидеться после очередного разбоя. В этот раз, следы замести не удалось, потому что город кишел стражей и дознавателями, поэтому пришлось добираться кратчайшим путём. Кто-то из подельников, всё-таки выследил его и когда за голову Веста объявили сотню золотых, сразу сдал властям. Ну и земля им пухом, разбираться кто именно из них донёс он не стал, а просто прирезал всю троицу. Но это случилось после того, как Весту удалось вырваться из окружённого стражниками дома. Уходить пришлось по крышам, он заранее просчитал такой вариант отхода и без потерь для своего здоровья, выскользнул из-под носа охранки. Навестив своих неразумных подельников, Вест обыскал весь дом и нашёл припрятанные денежки, ровно сотню полновесных золотых. Даже потратиться не успели мерзавцы, видимо не судьба, а вот Весту они пригодятся. Не то, чтобы он остро нуждался в деньгах, но сейчас под рукой была совсем небольшая сумма. Основной свой капитал, Вест припрятал за городом, рядом с двумя основными дорогами, по которым можно было выбраться из этого королевства. Для своих девятнадцати лет, он обладал достаточными навыками, чтобы выжить в любой среде разношерстного общества. Знание трёх основных языков, истории и нравов всех известных государств, дополняла превосходная боевая подготовка, вдалбливаемая ему с самого юного возраста. Хотя обычного для всех детства у Веста и не было. Сколько себя помнил, его постоянно чему-то учили. Он вырос в уединённом имении и по-настоящему увидел жизнь людей, чуть больше года назад. Их усадьба была атакована целой сотней солдат в незнакомой форме и после скоротечного боя, в живых остался только Вест, самый молодой из проживающих там обитателей. Пятнадцать его учителей ожесточённо сопротивлялись, проявив при этом всё своё умение в боевом искусстве. Выкосив больше половины нападавших, они всё же пали в неравной схватке. Главный из них, перед тем как закрыть дверь в тайный лаз, который выходил за конюшней, строго посмотрел на Веста и выдал скороговоркой:
– Ты рождён герцогом и возможно при других обстоятельствах, мог бы стать когда-нибудь даже королём. Но в нашу страну, тебе пока путь закрыт. Дальше живи, как сможешь. Мы сделали всё, что смогли, но нас нашли и здесь.
Горестно вздохнув, наставник вытер вспотевшее лицо и дал последнее наставление:
– Не верь никому в этом мире, рано или поздно всё равно предадут. Живи только своим умом и ни на кого другого больше не надейся. Когда хорошо познаешь, что такое люди, отправляйся в королевство «Окраина Мира» и отомсти за подлую смерть своего отца, да и за нас тоже.
У Веста появилась целая куча вопросов, но в этот момент начали выламывать дверь в комнату.
– Твоё настоящее имя, Вестмаур Звёздный – скороговоркой пробормотал наставник и захлопнул потайную дверку.
Этой же ночью, Вест благополучно покинул имение, в котором прошла вся его сознательная жизнь. Убив с помощью метательных ножей двух постовых, он не торопясь вывел из конюшни своего любимого скакуна и прочно подперев двери, поджёг особняк. Деревянное здание весело вспыхнуло и довольно быстро превратилось в погребальный костёр. Первых двух солдат, которые успели проснуться и выпрыгнуть в окно, Вест хладнокровно застрелил из пистолей и лишь потом слегка пришпорил коня.
После этого случая, он стал познавать жизнь во всей её красе. На каждом шагу его обманывали, предавали и пытались убить, после чего Вест окончательно озлобился на всех людей. В криминальный мир он влился легко и быстро освоившись в этой среде, всегда создавал свою банду. Несмотря на молодость, он держал своих громил в ежовых рукавицах, за что они его и предавали при первом выгодном для них случае. Так помотавшись по миру, Вест осел в Бродгазе и пошёл проторенной уже дорогой. Сколотив шайку из пяти молодых, но дерзких отморозков, он зачистил один из районов столицы от конкурентов. Вскоре к нему прилипло прозвище Стилет, так как он очень искусно владел этим оружием. О его жестокости и удачливости в разборках между бандами, быстро облетела молва по всей столице. Бывалые паханы криминала сделали вид, что смирились с молодым отморозком, но при первом удобном случае, сразу подставили его под каток государственной машины. Пришёл заказ на убийство крупного чиновника и это хлопотное дело, грамотно спихнули на Стилета. Пятьсот золотых авансом, паханы выложили сразу, а ещё три тысячи пообещали по исполнению заказа. Таких денег банда Стилета не смогла бы зашибить и за целый год, поэтому он и повёлся на эту авантюру. Были у него планы по легализации своего положения в королевстве Беонов, но тратить на это деньги, которые Вест прихватил с собой из имения, он всё же не решался. Они лежали в тайниках на случай экстренного бегства, как неприкосновенный запас.
Грамотно выбрав место для нападения, вооружённая луками банда Стилета, дождалась две кареты в сопровождении трёх верховых солдат. Время было раннее, на дороге ни души, жертвы двигаются не торопясь и первым же залпом они убили верховых и двух лошадей впряжённых в кареты. Выскочив из кустов, налётчики дружно побежали к дороге и напоролись на залп из мушкетов. Из карет быстренько выбрались больше десяти вояк его величества и почти не метясь выстрели по ним. Двоих громил уложили сразу, а за остальными азартно погнались, выхватив свои шпаги. Выкрикнув подельникам где встречаться, Вест заложил большой круг и приблизился к месту провалившегося нападения с другой стороны дороги. Выбрав удобную позицию для наблюдения, он стал созерцать, что же предпримут солдаты дальше. Вскоре вернулась погоня и по их злобным выкрикам, Вест однозначно понял, что его люди сумели уйти от преследования. Он хотел уже уходить, но в этот момент подъехало ещё четыре кареты. Из них вальяжно вылезли разодетые по последней моде аристократы и начали оживлённо разговаривать. Вест вырос среди людей, которые были равны между собой в правах и так до конца и не понимал, почему он должен сгибать спину перед человеком лишь за то, что его угораздило появиться на свет божий у благородных родителей. Самый расфуфыренный франт, перед которым заискивали все остальные, похлопал по плечу своего соседа и гордо произнёс: