Вонь нечистот забивала все возможные запахи. Вокруг струился настолько густой туман, что я с трудом видел немного дальше собственной вытянутой руки. В отдалении что-то надрывно гудело, будто какое-то чудовище подавилось механическим движителем.
В голове пульсировала боль вперемешку с рваными мыслями.
Где я? Кто я и как я здесь оказался?
Сквозь непрерывный гул пробивались голоса. Они были где-то рядом, но их ещё предстояло найти. А потом ещё понять, что спрашивать. Однако это было лучше, чем сидеть на месте и ждать непонятно чего.
Я медленно пошёл вперёд, прислушиваясь к странным хлюпающим звукам. Людей было несколько, и я никак не мог понять, чем они занимаются.
Через десяток шагов сквозь туман пробилось ядрёное розовое свечение и видно стало немного лучше. Свет шёл откуда-то сверху, позволяя рассмотреть обстановку на пару метров перед собой. Этого оказалось достаточно, чтобы вовремя остановиться.
– Ты совсем потерялся, цепень? – гнусаво рявкнул кто-то впереди, – Мы же в прошлый раз тебе все доходчиво объяснили! Парни даже дату нашей встречи назвали! А ты что?
Послышался глухой удар и хлюпающий звук повторился. Сразу несколько голосов гадко заржали, а следом донёсся полный боли стон:
– У меня ничего нет! После вас приходили Голодные Псы. Они сказали, что теперь это их территория. Сказали, что наш фундамент теперь под их защитой.
– И что? – спросил гнусавый и ещё раз от души врезал собеседнику, – Помогли тебе шелудивые? Где они, когда тебе нужна помощь? Мехи контролируют эту территорию уже не один год, и я не могу понять, как вообще в твою тупую башку могла прийти мысль, что власть сменилась?
– Я…
– Молчать! – очередной удар зарубил оправдания жертвы на корню, – Если мне нужно будет твоё мнение, цепень, то я дам тебе знать.
Я подошёл уже достаточно близко, чтобы рассмотреть всех участников странных переговоров. Один человек скорчился на земле, а вокруг него стояли четыре размытых фигуры.
Существа вызывали во мне какое-то непонятное отвращение, причём это касалось не только налётчиков, но и их жертвы. С ними было что-то не так и я быстро пришёл к выводу, что пользы от них не будет.
Почему-то я был уверен, что у этих людей есть при себе оружие. Неважно какое. Мне сейчас подойдёт что угодно. Нож, кинжал, меч… Меч?
На этой мысли я неожиданно для себя задержался. Образ привычного изогнутого клинка крепко сидел в сознании, но откуда он там взялся – я не понимал. С моей памятью было что-то не так. Что-то очень сильно не так. Я ничего не помнил о своей прошлой жизни, но при этом мог нормально двигаться, знал базовые вещи вроде разговорного языка и видов оружия.
А ещё я отчётливо понимал, что легко могу убить всю пятёрку изменённых разумных. Нащупав подходящее слово для определения будущих противников, я удовлетворённо улыбнулся и легко шагнул вперёд. Мне всё ещё было необходимо разобраться в окружающей обстановке. Однако спросить я ничего не успел.
– Крик, вижу ещё одного, – оборачиваясь ко мне, прогудела самая крупная фигура. На месте глаз человека ярко светились две красные точки, – Хорошее ты место выбрал, а то этих крыс по всему фундаменту ловить обломно.
– А то! – ухмыльнулся вожак. Тот самый гнусавый тип, который вёл «переговоры». Он поднял руку и поманил меня к себе. Конечность человека даже в тумане отчётливо блестела металлом, – Иди-ка сюда, цепень. У нас к тебе есть пара вопросов.
– Какое совпадение, – невозмутимо ответил я, – Тогда, пожалуй, я начну первым.
Главарь отморозков растерянно уставился на меня, но уже через пару секунд сумел прийти в себя и требовательно посмотрел на здоровяка с красными глазами.
– Киса? – вопросительно протянул Крик и его подчинённый резко крутнулся на месте. Красные огоньки на лице Кисы превратились в два небольших факела, которые неприятно царапнули мою кожу.
– Он один, босс! Мамой клянусь! – прогудел здоровяк, – Только странный какой-то. Вроде на чистого похож.
– Значит, в героя решил поиграть, да, цепень? – слова подчинённого вернули главарю былую уверенность и он смело шагнул вперёд, – Хочешь красиво уйти из нашего прекрасного мира, да?
Вожак явно накручивал себя. Каждая следующая фраза звучала всё громче, а остальные бандиты тут же забыли о своей прошлой жертве и стали обходить меня с боков. Двое достали из складок одежды короткие ножи, а Киса спрятал руки в широких рукавах куртки. Я отметил это только краем сознания, полностью сосредоточившись на движениях Крика. Его слова я фактически пропускал мимо ушей. Сейчас они не имели значения.
– Ты сильно просчитался, пятак! – прогнусавил главарь банды, – Раз уж Киса признал в тебе чистого, то так просто уйти у тебя не получится, зато в твоей ситуации есть огромный плюс. Для нас!
Рука главаря сложилась в подобие пики и метнулась вперёд. Оружия у меня не было, но это ничего не меняло. Я поймал болтливого бандита на встречном ходу. Костяшки пальцев с хрустом пробили гортань Крика, превратив его последние слова в невнятный хрип.
Секундной растерянности остальных бандитов мне хватило, чтобы скользнуть в сторону и нанести ещё два удара. Самым опасным я посчитал здоровяка и всё отпущенное время потратил на него. Колено противника сухо треснуло, а следом я умудрился вколотить переносицу громилы прямо ему в мозг. На землю Киса упал уже мёртвым, но его подельники об этом ещё не знали.
– Убью, тварь! – бросаясь вперёд заорал один из бандитов. Голос был какой-то странный, будто механический.
Тело двигалось самостоятельно, будто следуя сотни раз отработанной программе. Шаг в сторону, перехватить далеко вытянутую руку противника с оружием, нажать на нервный узел, забрать оружие и вогнать его в тело врага. В живот. Чтобы напарник думал, что его ещё можно спасти.
Однако, очень быстро выяснилось, что напарник думал совсем иначе. Послышался удаляющийся топот ног и последний противник скрылся в тумане. Я одним движением добил раненого и попытался определить направление бегства последнего врага, но только недовольно покачал головой. Слишком шумно.
Плохо. Эти четверо не могли работать одни. Такие существа всегда сбиваются в большие стаи. И чем больше стая – тем она опаснее. Оставаться здесь дальше не стоило. Трофеи.
Мысли были короткими и холодными. Я чётко понимал, что только что убил троих людей, но это никак не отзывалось внутри. Словно в прошлом я делал вещи гораздо хуже. Неприятно такое признавать, но другой информации у меня пока нет. Значит, будем исходить из этого.
Обыск особых результатов не дал. Кроме пары ножей и странных фиолетовых браслетов с тела Кисы, я ничего не нашёл. Несколько разноцветных прямоугольников из незнакомого материала не в счёт. Их я тоже взял с собой.