Дмитрий-СГ Синицын, концерт в Тобольске, 2015
Друзья!
Благодаря Вам, продолжаю писать. По вашим просьбам, в свет, вновь выйдет первая часть книги «Синопсис, или рождение Руси». Именно с этой книги начал творческий путь писателя в 2010 году. И пусть она выглядела не очень профессионально, но она Вам понравилась. Она вышла в тираж. Именно Вы толкнули меня на этот путь, за что благодарен.
Книга, слегка, отредактирована и, возможно, вы сочтете неуместным, или же упрекнете в оригинальности произведения. Нет, все куда лучше. Сюжет совсем не тронут. Весь юмор сохранился. Исправлены некоторые недочеты. Читается еще легче. НО ПО БОЛЬШИНСТВУ ПРОСЬБ, Я ОСТАВИЛ ВСЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЫШЛО В СВЕТ. Здесь будут все недочеты слога, опечатки. Я просто хочу напомнить о том, что книга писалась в армии. А там, как знаете, времени на это нет вовсе! Это , своего рода, черновик. Но даю слово, когда выйдет трилогия Синопсиса, все будет сделано как и полагается.
Благодарен за поддержку, разумную критику, просто, за добрые слова.
Пользуясь случаем, вновь, слова благодарности людям, которые поддержали, верили, толкали вперед.
Своей супруге – Синицыной Татьяне.
Своей группе «Выход есть» в лице участников коллектива: Елена Вергунова, Леонид Латыпов, Александр Саморуков.
Первому составу группы: Даниил Авертян, Алексей Гетт, Павел Секвоин, Дмитрий Тарлык, Герман Навайда, Олег Гуйманов, Эдуард Лотер.
Своему деду – Ставцеву Виктору.
Бабушке – Маршаловой Елене.
Сослуживцам 19 роты 1 ОСБрО МО РФ, призыв II-08, за то, что прикрывали меня, когда я писал первые строки этой книги.
Сослуживцам из 23 отряда Спецназа, в частности – Евгению Эпову, за поддержку и интерес к моему творчеству.
Но, напоминаю, что с 2010 года, книга имеет два ее продолжения: «Синопсис, или рождение Руси: Битва за свободу», «Синопсис, или рождение Руси: Дар Святогора». Не могу быть точным, но, скорее всего, в свет выйдет очередная книга из этой серии. Есть только черновики, но получится ли книга, покажет время.
Пробираясь через густые заросли могучего терновника, Иго все время чувствовал чье-то присутствие. Он, то и дело, оборачивался на каждый шорох или останавливался, вслушиваясь в разговор девственного леса. Убедившись, что его жизни не угрожает опасность, паладин продолжал движение.
На удивление путника, ночь выдалась, весьма, спокойной. Чистое небо, усыпанное рябью белоснежных звезд, среди которых находилась полная луна.
Лес, как будто, умер. Лишь изредка дул, легкий, ветерок, беспокоя верхушки могучих деревьев. Те, в свою очередь, поднимали таинственный шорох, проклиная того, кто нарушил их покой.
Род Иго начинался с воинов, спустившихся с небес, в дальнейшем, именуемыми варварами. В их венах текла страсть к завоеваниям и жутким кровопролитиям. Власть росла молниеносно, пока на пути не встала магия.
Магистры, выходцы Огненных Земель, не собирались отдавать свои владения даром. Развязалась многовековая война. Варвары потерпели поражение.
Варвары, которые, когда-то сами наводили страх на каждого, заключили союз с альянсом людей, магами Нейтральных вод и Ламиями – жителями мертвых лесов. И вновь многовековая бойня, участником которой является Иго.
Когда-то великий воин был последней пьяницей в родном городе Ларан. Но судьба преподнесла подарок.
В последнем бою за город, его отец был повержен стрелой в сердце. После захвата Ларана, мать публично казнена.
Иго смог бежать. Многодневные скитания привели в Нейтральные воды, которые стали домом. Там твердо решил, что лично обезглавит того, кто повинен в смерти его родителей.
Его обучили искусству ведения боя, владению мечом, верховой езде и первому уровню магии Хрустальных чар.
Всегда отличался своей силой, умением трезво мыслить и яростью. Зарекомендовал себя как умелый полководец и по решению правителя Нейтральных вод ему открываются все секреты магии Хрустальных чар, а статус вырастает до паладина.
И снова ветерок. Лес на мгновение оживает. Паладин вытащил меч. Прислушался. Тишина.
Подул ветерок. Иго что-то задело за плечо. С бешеным криком полоснул мечом по воздуху. Но ничего, кроме ветки, не упало на землю.
– Ты чего размахался? – донеслось из пустоты.
– Кто ты? Выходи! – это первые слова, которые смог сказать воин, крепко вцепившись в полуторный меч. – Выходи!
– Я не хочу тебя убивать! – донеслось из темноты. Этот ответ разжег пыл в сердце Иго.
– Выходи! – крикнул он.
– Ладно, ладно… Выхожу! Только не кричи! Не буди лес! – ответил голос.
Раздался сильный хруст. Близстоящее дерево зашевелилось, осыпав Иго листьями. В темноте появились два зеленых огонька, отдаленно напоминающие глаза, направлявшиеся к нему. Паладин крепко сжал полуторник. Дыхание участилось, холод пробежал по телу. А когда в лунном свете появилось нечто, Иго свалился с ног.
– Ну, – протянуло существо, – и как ты собираешься сразить меня, находясь на земле? – Иго ничего не ответил. Он никогда не видел говорящее дерево сам. Слышал о них, знал, что живут такие существа в мертвых лесах, а нарекают их Ламиями. – Ну что, ты так и будешь сидеть? Или помощь нужна?!
– Я не нуждаюсь в твоей помощи! – пробасил Иго и рывком поднялся на ноги. – И давно ты следуешь за мной?!
– С момента, когда ты вышел из лагеря!
– И что тебе нужно? – поинтересовался Иго, по-прежнему сжимая полуторник в руках.
– Для начала, я думаю, тебе следует убрать оружие! Все равно пользы не принесет! – Иго последовал совету. – А зовут меня Ферид!
Когда паладин услышал имя, выронил меч из рук и с удивленными глазами посмотрел на собеседника.
– Ферид? – переспросил он. – Хочешь сказать, что ты мой страж и являешься хранителем знаний магии Хрустальных чар?
– Да!
– Ну, если это так, то какого лешего ты находишься здесь? Ведь, насколько мне известно, вы не выходите из своего леса!
– Это так! – подтвердил Ферид. – Меня послал Турон, правитель Нейтральных вод и твой наставник. Он просит, чтобы ты прибыл к нему, дабы годы земной жизни сочтены!
– Но как…
– Я помогу! – ответила ламия.
Ноги Иго обвили прочные корни и потянули вверх.
– Как очнешься, сразу же выдвигайся!
– Как очнусь? – удивился паладин, но в ответ получил сильный удар в затылок. В глазах поплыло. Еще один удар вырубил сознание.
– Крепкий, однако! – усмехнулся Ферид.
Иго проснулся от яркого света. Открыв глаза, увидел свою рать, точащих его глазами. Послышалось чье-то ворчание. Воины расступились, и в поле зрения появилась горбатая старуха, одетая в черное рубище. Черные волосы прядями свисали до плеч. В отдельных местах головы виднелись залысины. Лицо изуродовано шрамами и магическими знаками. Черные, бездонные глаза наводили ужас на каждого, кто осмеливался взглянуть в них.