– Видишь её?
– Вон та, темноволосая, в светлом платье?
– Да, она, – в глазах говорившего вспыхнул огонёк, а на чувственных, полных губах появилась предвкушающая улыбка.
– С ней горничная. Её куда?
– Я займусь, а ты тогда – девушкой. У нас мало времени, мы должны отплыть до заката, – на красивом, породистом лице отразилось беспокойство, брови нахмурились.
– Отплывём, не волнуйся. Ты уверен, что она – {та самая}? – на всякий случай уточнил второй мужчина, не отрывая взгляда от темноволосой фигурки.
– Прислушайся, – тихо произнёс его собеседник. – В ней шумит море. Надо только… разбудить её, – глаза снова заблестели. – Она будет нашей, Денни, не сомневайся. Не зря меня тянуло в этот порт, хотя он совсем не по пути. Пусть команда готовится к отплытию, – распорядился он и легко сбежал по лестнице с мостика на палубу, направившись к трапу.
Дэниел же позволил себе лёгкую улыбку, потом чуть шевельнул рукой, и этого оказалось достаточно, чтобы матросы на палубе задвигались, выполняя безмолвный приказ помощника капитана. До заката оставалось несколько часов, и за это время они должны заполучить девушку на борт, избавиться от её горничной и отплыть как можно дальше из порта. А потом… Улыбка на лице Денни стала шире: целых две недели, восхитительных, чудесных, страстных… Оставалось надеяться, что Эдвард не ошибся, и брюнетка – в самом деле та, кого они так долго искали. Он лучше умел слушать и чувствовать, и Денни верил: брат прав, и девушка вскоре будет у них на борту.
– Какой чудесный закат! – тихо прошептала Дженни, любуясь на заходящее солнце из распахнутого окна каюты.
Морская гладь переливалась оранжевыми и золотыми бликами, словно драгоценный расшитый шёлк, небо над ней расцветилось оранжевыми и розовыми разводами. Солнечный диск почти касался краем моря, свежий ветер, наполненный запахом соли и ещё чего-то терпкого, игрался с локонами, выбившимися из причёски. Дженни прикрыла глаза, наслаждаясь атмосферой, мерным плеском волн о борт корабля, изнутри защекотало волнение. Как же повезло, что она так быстро нашла судно, готовое отвезти её к жениху! Девушка решила сделать сюрприз, по-тихому сбежав от опекунши-тётки, ни в какую не соглашавшейся ехать с Дженни. А её с недавних пор тянуло к морю, как исполнилось девятнадцать, его шум снился по ночам, и сопротивляться зову становилось всё сложнее. Именно поэтому Дженни уговорила горничную составить ей компанию и приехать в порт в поисках корабля. И вот, она здесь, на борту! Плывёт к жениху! Через две недели они увидятся…
Она не услышала, как бесшумно открылась дверь каюты, захваченная зрелищем заката и собственными эмоциями. Шагов тоже, и только когда на плечи легли чьи-то тёплые ладони, чуть сжав. Дженни вздрогнула и попыталась обернуться, сердце дёрнулось в груди от неожиданности. Только незваный гость не дал ей этого сделать, мягко привлёк спиной к своей груди.
– Любуетесь? – негромко спросил мужчина, его тёплое дыхание пощекотало ушко Дженни.
– Д-да, знаете, очень красивый закат, – пробормотала слегка обескураженная девушка.
До сих пор обнимать её позволял себе только жених, но он уже три месяца как уехал… Отчего-то прикосновение мужчины взволновало, сердце никак не хотело успокаиваться, и это заставляло Дженни нервничать. Только сейчас в полной мере она осознала, что находится одна на корабле, полном мужчин… И целых две недели не будет возможности сойти на сушу… Горло внезапно пересохло, теперь Дженни боялась обернуться, вцепившись в деревянную раму и глядя перед собой невидящим взглядом.
– П-простите, а где моя горничная? – пролепетала девушка, вспомнив, что поднималась на корабль не одна.
Ну, то есть, они договорились, что верная Люси зайдёт в пару лавок, прикупит припасов, а тот милый мужчина, кажется, его звали Эдвард, и он представился капитаном, заверил, что проводит и покажет, что где купить. Дженни же предложили пока разместиться в каюте, и именно вот этот мужчина, он представился Дэниелом. Только вот с самого отправления Дженни не видела Люси, хотя вроде ей сказали, что у той своя отдельная маленькая каюта внизу. «А почему не со мной?..» – мелькнула трезвая мысль. Девушка тряхнула головой, нахмурившись: с момента, как она ступила на корабль, в голове царил странный сумбур и целый вихрь эмоций мешал мыслить здраво. Одно только осознание, что она наконец в море, путало эти самые мысли, заполняя сознание чистым восторгом. Да что с ней такое?!
– О, мне жаль, – от вкрадчивого, низкого голоса Дэниела у Дженни по спине прокатилась волна мурашек. – Кажется, ваша горничная, милая леди, не успела к отплытию.
– Что?.. – растерянно прошептала Дженни, не веря собственным ушам.
Получается, что она и в самом деле одна на этом корабле? С целой командой? На две недели? Пребывая в расстроенных чувствах, Дженни не сразу осознала, что за странные ощущения отвлекают и вызывают всё новые и новые волны мурашек. А это стоявший за спиной Дэнни так и не убрал ладоней с плеч девушки, и ещё и начал тихонько поглаживать большими пальцами обнажённую кожу. Дженни прерывисто вздохнула и попыталась аккуратно высвободиться, отойти подальше – нельзя же так, у неё жених есть! И… В конце концов, это неприлично…
– Вы одна на корабле, милая, – повторил этот мужчина, и – его ладони медленно скользнули вдоль её рук до самых запястий.
Дженни замерла, потеряв дар речи. Одна. В полной власти этих мужчин. И судя по всему, по крайней мере один точно собирался этой властью воспользоваться. А сбежать никуда не удастся, вокруг только бескрайний океан, так манивший к себе. Зачем только она поддалась этой дурацкой идее?! Могла бы спокойно дождаться жениха в городе! Теперь же…
Между тем, одна рука Дэниела обвилась вокруг её талии, а пальцы другой медленно провели вдоль выреза, совершенно неприличным образом погладив грудь прямо над корсажем! Дженни вздрогнула и дёрнулась, вцепившись в руку на талии, и облизнула пересохшие губы.
– Что… вы делаете? – пискнула она тоненьким от волнения голосом, хотя и так догадывалась, {что} именно.
– А как ты думаешь, Дженни? – отбросив всякую учтивость, обратился к ней Денни с явной насмешкой в голосе.
И в следующий момент его губы коснулись суматошно бьющейся жилки чуть ниже порозовевшего ушка девушки. По телу прокатилась горячая волна и вернулась обратно, затаившись внизу живота странным жаром, пугающим и одновременно томительным. Пальцы Дженни побелели, обрывки мыслей в панике метались в голове, и она совершенно не знала, что делать! Отбиваться? Покориться? Призвать эмоции к порядку и оставаться безучастной к этим неожиданно приятным прикосновениям – вдруг этому Дэниелу не захочется развлекаться с равнодушной девушкой?