Элина шла по мосту, кончиками пальцев скользя по перилам.
Правда, мост не шатался, и необходимости опираться на что-либо не было. Просто идущей домой девушке нравилось касаться деревянных поверхностей. И пусть они были лишь декоративной частью для нескольких досок, перекинутых через ручеек. Это не имело значения. Ощущения все равно были приятными.
Место, где теперь жила Элина, резко контрастировало с привычными пейзажами из ее «прежней» жизни. Шумные города с бесконечным потоком машин были так далеко, что не имели ни шанса нарушить местную дивную тишину. Трава и деревья, преобладающие над творениями рук человеческих, напоминали о южном теплом климате. А перила, украшенные на скорую руку крепкой веревкой, напоминали еще и о том, что неподалеку шумело море. Нити, образующие веревку, были буквально пропитаны водой и соленым воздухом.
Ничего… Почти ничего не напоминало Элине о ее прошлом и оставленном позади образе жизни. Она окружила себя другим внешним миром, надеясь, что он поможет ей справиться с миром внутренним.
Пока этот план работал неплохо.
Ступив с досок на землю, Элина остановилась, оглянулась назад и улыбнулась. На фоне закатного неба, уже начинающего играть сиреневыми красками, мостик и текущая под ним вода смотрелись как-то особенно тепло и немного волшебно.
Элина не стала медлить. Она вытащила из кармана телефон, присела на корточки, для лучшего ракурса, и сделала пару фотографий этого безлюдного местечка в нежном свете заходящего солнца. Солнце и местечко не возражали.
Выпрямившись и посмотрев получившиеся фотографии, девушка осталась довольна. Даже если снимки не пойдут в блог, ими можно будет в будущем просто полюбоваться.
Высветившееся оповещение на экране телефона перекрыло часть фотографии и недвусмысленно дало понять, что кому-то по другую сторону интернета вздумалось пообщаться. Элина бросила взгляд на сообщение. Судя по всему, оно пришло от кого-то незнакомого, от кого-то, кто просмотрел одну из записей блога.
В прежние времена Элина, привыкшая отвечать на все как можно быстрее, уже открыла бы сообщение прямо в мессенджере. Однако теперь дела обстояли иначе. Элина по-прежнему ответственно подходила к работе и общению с близкими ей людьми, а вот за остальное бралась тогда, когда считала нужным. Сейчас ей не хотелось вступать в переписку, и она отложила ее до момента, когда окажется в удобном кресле и с чашкой чая. А может, переписке и вовсе не суждено было состояться, решение еще не было принято.
Закончив с фотографиями, Элина убрала телефон, свернула на тропинку и зашагала к месту, ставшему ее новым домом.
Легкая длинная кофта без пуговиц развевалась во время ходьбы. Этот предмет гардероба Элина купила на одном из местных рынков. Кофта приглянулась ей сразу, нежно персиковый оттенок смотрелся свежо и словно сам просился в руки. Со светлыми джинсами, бежевым топом и сандалиями покупка смотрелась неплохо. Во всяком случае Элина чувствовала себя вполне гармонично, а для нее это было почти синонимом того, что она чувствует себя красивой.
Пряди русых волос этим вечером отчего-то так и норовили залезть прямо в глаза. Специально на такие случаи Элина брала с собой заколку. Пара ловких движений, для которых даже не требовалось сбавлять ход, и голубым глазам девушки уже ничего не угрожало. Аккуратный, в своей небрежности, пучок появился на затылке и ничуть не испортил образ.
Элина как раз разобралась с прической, когда неожиданно для самой себя услышала какой-то шум, не самый привычный для этой тропинки.
Быстро ощупав пучок, Элина убедилась в том, что все в порядке, и огляделась. Она не успела заметить, из какой стороны донесся звук. Определенно, зашуршали какие-то листья. Только зашуршали не так, как если бы их побеспокоил ветер. Звук вышел более плотным, более увесистым. А после него послышалось что-то, что отдаленно походило на жалобный всхлип.
Странно. Элина еще раз обвела взглядом все, что попадало в поле зрения. К сожалению, хорошему обзору мешали кусты. По сути, они составляли большую часть того, что окружало тропинку. Но ничего необычного в них не виднелось, все было так, как всегда.
Элина подумала, что ей, скорее всего, показалось, и уже сделала первый шаг в сторону дома, как вдруг и шорох, и некий всхлип повторились. Только на этот раз всхлип перерос в нечто более продолжительное. И на этот раз Элина уловила направление, откуда до нее донеслись звуки, а через мгновение догадалась, кто их издает. Совершенно определенно, где-то неподалеку скулила собака.
Не раздумывая, Элина свернула с дороги, в несколько шагов достигла нужного куста и, повозившись немного с листьями и ветками, нашла того, кто будто бы звал ее.
– Привет, малыш, – ласково сказала Элина и наклонилась к испугавшемуся было щенку.
Кажется, это был не самый чистокровный в мире лабрадор. Его светлая шерсть не отличалась большой длиной, зато выглядела очень пушисто и уютно даже несмотря на то, что кое-где была измазана грязью.
Большие глаза щенка смотрели прямо на девушку, а нос тянулся к ее руке. Наверное, непроизвольно. Элина знала, что часть информации собаки воспринимают через обоняние, а потому сначала выждала несколько секунд, пока щенок обнюхивал ее пальцы. Только после этого, завоевав, по всей вероятности, первую щепотку доверия, Элина осторожно коснулась ладонью макушки головы щенка.
Тот все еще был напуган, но нежное прикосновение сделало свое дело. Маленький лабрадор настороженно подался ближе к незнакомке. Его вело то ли любопытство, то ли тот факт, что он отчаянно нуждался в ласке и доброте.
А еще, он определенно нуждался в еде. Щенок выглядел худым и измученным. Он только-только появился на свет, но уже столкнулся с трудностями. Смотреть на это было больно.
– Да ты, кажется, потерялся, – обратилась к щенку Элина. Она продолжала гладить его, размышляя.
По правде говоря, в ее планы не входило заведение собаки, но… Как она могла оставить беднягу одного без еды и надежды? Вдруг его больше никто не заметит… Не подберет… Подросшие бездомные собаки неплохо справлялись с отсутствием постоянного человека рядом, но здесь речь шла о совсем недавно родившемся существе. Без помощи его ждала бы смерть.
Щенок тем временем подобрался совсем близко к девушке и уткнулся носом в ее колено. В его природной неуклюжести было столько очарования, а в глазах читалась такая проникновенная мольба, что Элина сдалась. Не то чтобы это было сложно. Скорее, естественно и человечно.
Посидев еще немного на корточках, Элина убедилась в том, что поиски собаки никто не ведет. И в округе действительно никто не показался.