– Привет Маэлита. Ты наша с Василисой мама? В прошлых воплощениях. Теория имеет место быть. Василиса как-то тонко намекнула (она действительно часто её называла именно так). Я могу ошибаться. Но та встреча в доме (в моём астральном выходе – похожем на очень ясное осознанное сновидение) свидетельствовала как раз об этом, если прямо то косвенно исходя из смыслового наполнения сновидения. Логично предположить, что если она (Василиса) сестра духовная. То ты мать духовная. Но то, что богиня это точно, – Маэлита лишь тепло улыбнулась, однако вскоре она ответила.
– Мои близнецы. В этом году у меня должны были появиться близнецы. А вышло так, что муж заперт в Европе и приехать не может, – она смеётся над всей комичностью ситуации (в тот непростой для всех периодов ковида, у многих были проблемы с въездом или выездом почти в любой цивилизованной стране). Так как самолеты не летают. Мой переезд полный отменился на неопределённое время. Зато появились вы, я чувствую вас как детей, – признаться это была радующая, но в то же время весьма оглушающая в неожиданном плане информация, но она всегда учила смотреть на вещи шире, не с одной позиции, а сразу с многих мерностей.
– Как от этого тепло. Как от солнца.
– Но в иных мирах такого разделение на пол и семью нет. Мы души Единого. Просто кто-то мощнее кто-то менее. Разные иерархии.
– Я это чувствую. И это очень неожиданно. Она (Василиса) даже знак близнец, воздушный, управитель Меркурий (я тоже воздушный знак – дева, управитель Меркурий, по общению с ней я выяснил, что мы действительно в чём-то похожи, сходна наша энергетика). А близнецы должны были родиться – праноеды?
– Да не факт.
– О боже, о боже… А твой муж остался в Швейцарии? – предположил я, представляя какая это красивая горная страна.
– Дети в питании идут по энергии души.
– Ааа.
– Где работа там и дом. Я люблю Россию, он нет. Прям человек мира.
– Волшебное качество, не привязанность. Наверно я тоже человек мира, хотя сложно сказать, очень.
– А я домосед. И консерватор где-то. Мне тут хорошо. Боремся кто кого перетянет, – она весело смеётся над этим.
– Ко мне это с годами приходит. Любить свою страну. Нигде правда особо уж далеко не был. Тоже люблю очень. Климат бы ещё подкрутить на двести лет вперёд. Чтобы сразу потеплее было, – она смеётся.
У бабушки по маме инсульт был вчера.
– Ооо.
– В тяжёлом состоянии. Инсульт левого полушария. Врач сказал "возможно не выкарабкается". Еду в воскресение из Казани в Иваново. Не переживаю. Но буду молиться. Мусульманка бабушка. А завтра на встречу едем к мулле, местному. Посмотреть на производство СЕ конфет из сухофруктов. Халяль.
(Ездили для обмена опытом, так как мы с супругой занимаемся производством живых cыроедно-веганских конфет под брендом «Severnii Konditer» – «Северный Кондитер»).
– Молитвы это хорошо.
– На всё воля всевышнего.
– Дааа.
– И сегодня не удержался рассказал супруге о твоём ребёнке 3-м, под грифом top-secret.
– Таких детей Бог даёт.
– Милостивый господин.
– Не от хотелок родителей. А по карме. И программе жизни. Дети ещё и под семью подстраиваются.
– Совестно мне, что рассказал, но она единственный из близкого круга человек, с которым в живую, могу о чём-то таком говорить.
Гроза у нас. Сегодня весь день её ждал. Жара +31°C… душно было. Слегка ломило голову. Определитель даже сверялся, секунд 10 со здоровьем, – смеясь я вспоминая продолжительный гул у ухе, – она смеётся и далее рассказывает мне про то, кем приходился в её прошлой жизни ей её отец. – Ого! Как у святых. Антарова вспоминается. Там тоже все свои были.
– То есть ребёнок идёт на семью, – поясняет она.
– А не только для родителей.
– Не поняла. Про какой момент?
– Трудно сказать, мог перепутать. Может из другого места информация.
– Ребёнок, конечно самый уникальный из трёх. Браман.
– То что в семьях высокодуховных людей, приходят те самые родные…
– Линия ума на всю ладонь. Интеллект изумляет логикой. Никогда не болеет. Тьфу-тьфу, – смеётся. – Любящий. Добрый. Заботливый.
– Дар света.
– Даааа.
– Литл Будда (маленький Будда), – мы смеёмся.
– Правда кота залюбливает. Кот от него за мной прячется. От его внимания.
Мне бы таких, боже, – смеюсь. – Но не сейчас! – мне пока кошек с головой хватает. – Не выдерживает добра? – в ответ она только смеётся. – Ущемляется в самостоятельности кот. Думал кошек будет не хватать (там где я остановился в Казани). А здесь местных 5 штук собирается, кормить хожу всех. Я думал ты как комета, то здесь, то там.
– Ну так приходится, – смеётся.
– У тебя спускаемую свыше энергию принимать задача и передавать её в землю?
– Да.
– Тогда как же тут переехать. Определители не дремлят. Как дадут осесть, по программе, – мне смешно – И чего потом. Стало быть, есть вероятность – переезд технически у меня, его, ещё кого в принципе невозможен. В теории.
– Будущее многовариантно. Если нужно переехать, то переедешь. Хотя я на сколько знаю то все энергоканалы привязывают к местности.
– Хорошо.
– Я не хочу переезжать, потому что потом всё будет под водой со временем, как зная это, оседать там не хочется.
– Да, это странное чувство потопа всего прибило острое желание большого переезда.
– Я думаю меня держат здесь потому что я тут нужна.
– Ближе к нам.
– Поэтому и желание такое. У меня.
– Спокойно с вами. С Василисой и с тобой. Она не признается что Атлант.
Но я же видел, – смеюсь вспоминая астральный выход. – Голос у неё… Сильный невероятно. И манеры хорошие. Интеллектуал.
– А так я тоже люблю путешествовать. Только жить и путешествовать разные вещи.
Как-то был такой момент, что я показал Маэлите прекрасно огранённые драгоценные камни.
– Ай красотаааа, – ответила она. – Боже как я камни люблю.
– Это я запомню. У камней медленные души.
– Да. Начальные стадии. Но у них есть то, чего нет у людей.
– Память прошлого есть?
– У них есть связь между собой.
– Медитативная жизнь в другом времени?
– Ага, это тоже. И они могут хранить информацию. Спокойствие и Любовь. Матери земли. Как и у деревьев.
– Спасибо. Кулл Шариф. Сегодня (фото сделано в пути)
– Какая красотаааа, – так как время было вечернее, она пропела мне небольшой отрывок, точно он был из колыбельной. – Выучила на слух. Мама читала.
– Такая красивая колыбельная. Только я перевёл немного. Успокоила на раз. Переведённая часть мала. «Свой, Мы, Или, Аллах велик». Но это делает её ещё более прекрасной. Только оригинальный язык несёт первую красоту поэзии или произведения. Колыбельная общеизвестная народная? Или только ваша семейная?
Читал чат. Выходит всё из-за повышения чувствительности. Не вовремя выставленной защиты. Личных переживаний. Василиса Молодец.