Сергей Варлашин - Сияющая Дэва Маэлита

Сияющая Дэва Маэлита
Название: Сияющая Дэва Маэлита
Автор:
Жанры: Практическая эзотерика | Эзотерика / оккультизм
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Сияющая Дэва Маэлита"

Данное произведение, является продолжением моей прошлой книги «Сияющая Дэва Маэлита». Во второй части вы узнаете, кто же такая Маэлита, кем она мне и всем нам приходится, и почему так были связаны наши узы, моей и её чаян (судьбы). Большая часть книги построена именно на живых диалогах ввиду сохранения оригинального повествования, чтобы исключить искажение текста повлекущее изменения смысла и изначального энергетического заряда. Читайте и погружайтесь в новый для себя мир, мир Света и Любви, пока не перейдёте сами в новую для себя мерность.

Бесплатно читать онлайн Сияющая Дэва Маэлита


Глава 1. Мама

– Привет Маэлита. Ты наша с Василисой мама? В прошлых воплощениях. Теория имеет место быть. Василиса как-то тонко намекнула (она действительно часто её называла именно так). Я могу ошибаться. Но та встреча в доме (в моём астральном выходе – похожем на очень ясное осознанное сновидение) свидетельствовала как раз об этом, если прямо то косвенно исходя из смыслового наполнения сновидения. Логично предположить, что если она (Василиса) сестра духовная. То ты мать духовная. Но то, что богиня это точно, – Маэлита лишь тепло улыбнулась, однако вскоре она ответила.

– Мои близнецы. В этом году у меня должны были появиться близнецы. А вышло так, что муж заперт в Европе и приехать не может, – она смеётся над всей комичностью ситуации (в тот непростой для всех периодов ковида, у многих были проблемы с въездом или выездом почти в любой цивилизованной стране). Так как самолеты не летают. Мой переезд полный отменился на неопределённое время. Зато появились вы, я чувствую вас как детей, – признаться это была радующая, но в то же время весьма оглушающая в неожиданном плане информация, но она всегда учила смотреть на вещи шире, не с одной позиции, а сразу с многих мерностей.

– Как от этого тепло. Как от солнца.

– Но в иных мирах такого разделение на пол и семью нет. Мы души Единого. Просто кто-то мощнее кто-то менее. Разные иерархии.

– Я это чувствую. И это очень неожиданно. Она (Василиса) даже знак близнец, воздушный, управитель Меркурий (я тоже воздушный знак – дева, управитель Меркурий, по общению с ней я выяснил, что мы действительно в чём-то похожи, сходна наша энергетика). А близнецы должны были родиться – праноеды?

– Да не факт.

– О боже, о боже… А твой муж остался в Швейцарии? – предположил я, представляя какая это красивая горная страна.

– Дети в питании идут по энергии души.

– Ааа.

– Где работа там и дом. Я люблю Россию, он нет. Прям человек мира.

– Волшебное качество, не привязанность. Наверно я тоже человек мира, хотя сложно сказать, очень.

– А я домосед. И консерватор где-то. Мне тут хорошо. Боремся кто кого перетянет, – она весело смеётся над этим.

– Ко мне это с годами приходит. Любить свою страну. Нигде правда особо уж далеко не был. Тоже люблю очень. Климат бы ещё подкрутить на двести лет вперёд. Чтобы сразу потеплее было, – она смеётся.

У бабушки по маме инсульт был вчера.

– Ооо.

– В тяжёлом состоянии. Инсульт левого полушария. Врач сказал "возможно не выкарабкается". Еду в воскресение из Казани в Иваново. Не переживаю. Но буду молиться. Мусульманка бабушка. А завтра на встречу едем к мулле, местному. Посмотреть на производство СЕ конфет из сухофруктов. Халяль.

(Ездили для обмена опытом, так как мы с супругой занимаемся производством живых cыроедно-веганских конфет под брендом «Severnii Konditer» – «Северный Кондитер»).

– Молитвы это хорошо.

– На всё воля всевышнего.

– Дааа.

– И сегодня не удержался рассказал супруге о твоём ребёнке 3-м, под грифом top-secret.

– Таких детей Бог даёт.

– Милостивый господин.

– Не от хотелок родителей. А по карме. И программе жизни. Дети ещё и под семью подстраиваются.

– Совестно мне, что рассказал, но она единственный из близкого круга человек, с которым в живую, могу о чём-то таком говорить.

Гроза у нас. Сегодня весь день её ждал. Жара +31°C… душно было. Слегка ломило голову. Определитель даже сверялся, секунд 10 со здоровьем, – смеясь я вспоминая продолжительный гул у ухе, – она смеётся и далее рассказывает мне про то, кем приходился в её прошлой жизни ей её отец. – Ого! Как у святых. Антарова вспоминается. Там тоже все свои были.

– То есть ребёнок идёт на семью, – поясняет она.

– А не только для родителей.

– Не поняла. Про какой момент?

– Трудно сказать, мог перепутать. Может из другого места информация.

– Ребёнок, конечно самый уникальный из трёх. Браман.

– То что в семьях высокодуховных людей, приходят те самые родные…

– Линия ума на всю ладонь. Интеллект изумляет логикой. Никогда не болеет. Тьфу-тьфу, – смеётся. – Любящий. Добрый. Заботливый.

– Дар света.

– Даааа.

– Литл Будда (маленький Будда), – мы смеёмся.

– Правда кота залюбливает. Кот от него за мной прячется. От его внимания.

Мне бы таких, боже, – смеюсь. – Но не сейчас! – мне пока кошек с головой хватает. – Не выдерживает добра? – в ответ она только смеётся. – Ущемляется в самостоятельности кот. Думал кошек будет не хватать (там где я остановился в Казани). А здесь местных 5 штук собирается, кормить хожу всех. Я думал ты как комета, то здесь, то там.

– Ну так приходится, – смеётся.

– У тебя спускаемую свыше энергию принимать задача и передавать её в землю?

– Да.

– Тогда как же тут переехать. Определители не дремлят. Как дадут осесть, по программе, – мне смешно – И чего потом. Стало быть, есть вероятность – переезд технически у меня, его, ещё кого в принципе невозможен. В теории.

– Будущее многовариантно. Если нужно переехать, то переедешь. Хотя я на сколько знаю то все энергоканалы привязывают к местности.

– Хорошо.

– Я не хочу переезжать, потому что потом всё будет под водой со временем, как зная это, оседать там не хочется.

– Да, это странное чувство потопа всего прибило острое желание большого переезда.

– Я думаю меня держат здесь потому что я тут нужна.

– Ближе к нам.

– Поэтому и желание такое. У меня.

– Спокойно с вами. С Василисой и с тобой. Она не признается что Атлант.

Но я же видел, – смеюсь вспоминая астральный выход. – Голос у неё… Сильный невероятно. И манеры хорошие. Интеллектуал.

– А так я тоже люблю путешествовать. Только жить и путешествовать разные вещи.

Глава 2. Дар убеждения

Как-то был такой момент, что я показал Маэлите прекрасно огранённые драгоценные камни.

– Ай красотаааа, – ответила она. – Боже как я камни люблю.

– Это я запомню. У камней медленные души.

– Да. Начальные стадии. Но у них есть то, чего нет у людей.

– Память прошлого есть?

– У них есть связь между собой.

– Медитативная жизнь в другом времени?

– Ага, это тоже. И они могут хранить информацию. Спокойствие и Любовь. Матери земли. Как и у деревьев.

– Спасибо. Кулл Шариф. Сегодня (фото сделано в пути)



– Какая красотаааа, – так как время было вечернее, она пропела мне небольшой отрывок, точно он был из колыбельной. – Выучила на слух. Мама читала.

– Такая красивая колыбельная. Только я перевёл немного. Успокоила на раз. Переведённая часть мала. «Свой, Мы, Или, Аллах велик». Но это делает её ещё более прекрасной. Только оригинальный язык несёт первую красоту поэзии или произведения. Колыбельная общеизвестная народная? Или только ваша семейная?

Читал чат. Выходит всё из-за повышения чувствительности. Не вовремя выставленной защиты. Личных переживаний. Василиса Молодец.


С этой книгой читают
Вадим, будущий глава третьего отдела СКПЯиСС – Служба Контроля Паранормальных явлений и сверхъестественных сил, вступает на службу в СК. Идёт 1988 год, время жесточайшей холодной войны спецслужб и стоящих у них на службе тёмных сил. Вадим молод и амбициозен и проходит кадровую военную службу в спецназе. Злоумышленно обвинённый в серии интриг, он спасается от трибунала – будучи завербованным в СК.Главное расследование, с которого начинается его но
Во время сверхдальнего перелёта, пока Лучезар пребывает в состоянии криосна, его перехватывает космический спецназ АКАЗ – Авиационно-Космической Ассоциации Земли. Но на орбите Земли, в его похищение и передачу властям, вмешивается разумный рептилойд Радга. Улучив момент после внезапной атаки, они совершают прыжок в гиперпространство. В пути Радга настраивает систему звездолёта, вводя ИИ Варну в должность бортового компьютера. И предлагает сотрудн
Книга 2-я.После взрыва Орбитальной станции Меркурия, Лучезар Волос объявлен международным террористом. Желая миновать приговора к смертной казни на Земле, он скрывается на развивающейся колонии Меркурия – Акриде. Но залечь на дно и затаиться не удаётся. Он сталкивается с ещё более изощрённым проявлением Варны – экспериментальным искусственным интеллектом ИИ-59.
Книга 3-я.Благодаря медальону Зенон много времени проводит вне тела. Так он достигает высокого мастерства в практиках осознанного сновидения. В очередном путешествии по тонкому миру он встречает снежного барса Кхе, хранителя пути на гору Освобождения. Кхе соглашается сопровождать его к горе. Одновременно в реальности судьба его сводит с загадочной девушкой Алин, несущей с собой тайные ключи Тибета. Благодаря ей их возможности возрастают в покорен
«Лекарство от жадности» завершает цикл «Взрослых сказок о Гун-Фу», опубликованных ранее. В предшествующих четырех сказках (называются они «Ци-Гун»; «Тай-Цзи-Цюань»; «Мудрость»; «Все настоящее одинаково») рассказывается о мастере Мине, жизнь которого сложилась так, что приключения графа Монте-Кристо про сравнению с ней – это скучная жизнь домохозяйки, которая видела приключения только по телевизору.Есть у этих сказок и «предисловие» – книга «Драго
Для достижения любой цели, выходящей за рамки нашего обыденного существования, надо проникнуть в четвертое измерение – в разрывы реальности. Секрет в том, что никакого четвертого измерения нет – вернее, что мы и так в нем живем – граница проходит не на уровне нашего бытия, а на уровне нашего сознания. И эта граница создана за счет нашей Силы – вложенными в нас программами, но за счет нашей Силы. Которая используется для создания барьеров НЕВОЗМОЖ
Серия невозможных, необычных, забавных, порой пугающих рассказ, которые реально произошли в моей жизни. Полагаю, что не во всё Вы поверите, уважаемый читатель, но… Я на это сильно ни не надеюсь. Опыт получен, опыт передан… Дальше ход за Вами.С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света…
Несколько ночей назад я увидел, как все произойдет – ОЧЕНЬ большая гроза, которая нарастает, как бы заслоняет собой весь видимый мир и заполняет его так, что всё существующее становится неважным. ВОЛНА, которую можно оседлать – вернее, которая сама заберет с собой всех, кто в резонансе. Я уверен, что всё именно так и будет. Но пока есть время, есть возможность настроиться в больший резонанс – это мы и делаем.
Под Филиппинской морской плитой обнаружен океан Панталасса, который насчитывает 220 миллионов лет, – самое неисследованное царство на планете. Там обитают ужасные морские существа, считавшиеся давно вымершими.Прошло четыре года с тех пор, как Ангел, гигантский мегалодон, родила четырех акулят, не менее агрессивных, чем их мать, а потому очень опасно держать всех в одном бассейне. Неожиданно принц Дубая предлагает купить двух подросших мегов для с
Лори уверена: любовь с первого взгляда существует только в фильмах. Но в один снежный декабрьский день через затуманенное окно автобуса она встречается взглядом с молодым человеком, и между ними пробегает искра. Лори понимает, что безнадежно влюбилась. В течение года она ищет этого молодого человека везде: на улицах Лондона, в метро, кафе, на автобусной остановке, – а находит на рождественской вечеринке, где ее лучшая подруга Сара знакомит Лори с
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».