– Анечка, я все помню, не стоит так беспокоиться, – устало проговорил в трубку молодой человек лет тридцати. Он стоял у окна в номере маленького лондонского отеля и вполуха внимал, о чем щебетал ему тоненький голосок из динамика. – Твоя свадьба пройдет на ура, я не сомневаюсь. Завтра важный день, тебе просто необходимо отдохнуть.
В ответ он услышал радостное воркование. Борясь с соблазном высказать наконец Ане все, что он думает о ее свадьбе, Антон процедил сквозь зубы: – Да, я помню, что особняк называется «Шендис Мейнор». Я буду к двум, как и договаривались.
Молодой человек в изнеможении бросился на кровать и с досадой посмотрел на большой чемодан, так и не распакованный после перелета из Москвы. В чемодане лежал костюм для церемонии, пара новых лакированных туфель и тщательно упакованный подарок для молодоженов. Антону и раньше приходилось бывать на свадьбах, ничего особенного он не ожидал увидеть и в этот раз. Тогда для чего он притащился сюда? Конечно, Антон давно мечтал увидеть Лондон, посетить самые известные достопримечательности, поездить на двухэтажном красном автобусе, погулять по Гайд-парку, прокатиться по Темзе. Это была его мечта с детства – путешествие в самый необычный и удивительный город мира – столицу Великобритании.
И вот наконец мечта сбылась: он здесь, в Лондоне, в небольшом отельчике на Тайм-сквер, в самом сердце города, готовится к свадьбе своей подруги Анны Ковалевой. Она решила отпраздновать торжество в одном из особняков в пригороде Лондона. А Антон должен был радоваться, петь от радости и быть самым счастливым человеком на свете и наслаждаться новыми впечатлениями.
Если бы не одно но. Все вышло совсем не так, как он хотел, оттого город на Темзе совершенно не вдохновил молодого человека. Он был зол и расстроен, а черные мысли в его голове давили все сильнее, не давая вдохнуть полной грудью, отчего Антон был мрачнее тучи и не находил себе места.
А дело было в том, что Антон Штерн был давно влюблен в свою подругу Анну Ковалеву. Поэтому, когда почти год назад девушка сообщила Антону, что собирается замуж, молодой человек потерял дар речи и долго не мог выдавить из себя слова поздравления и просто стоял, пытаясь изобразить подобие улыбки. И почему он тогда сразу не сказал Ане о своих чувствах? Вдруг она тоже что-то испытывала к нему, просто боялась признаться ему и себе? Ведь они были близкими друзьями столько лет! А тут появился этот щеголь из Англии, и надежды Антона рухнули в один миг.
Джеймс Скотт выглядел как настоящий джентльмен: статный, высокий, в меру сдержанный и дружелюбный, сама галантность и благородство. Естественно, он просто вскружил Анечке голову. Но ведь он, Антон, знал ее с детства, понимал без слов и мог часами слушать ее жалобы на плохую работу или подлых подруг. Антон искренне верил, что он и есть самый близкий человек для Ани, который всегда будет рядом, и когда-нибудь наберется смелости, и тогда…
А потом в одной из поездок Аня познакомилась с Джеймсом. Их отношения стали развиваться стремительно, не оставив бедному Антону ни единого шанса. Он был сломлен и раздавлен, надеясь лишь на то, что по каким-либо причинам свадьба будет отложена или вовсе отменена. Оттого, вероятно, он так стойко пережил сообщение о грядущем замужестве своей возлюбленной и не принялся крушить и ломать все вокруг. Он обнял Аню, сказал, что лучшего жениха ей не найти, и пожелал счастья.
Но боль, которая острой бритвой резанула его в те минуты, не прошла. Рана кровоточила и не заживала, принося несчастному влюбленному все новые и новые страдания. А тут еще эта идея отмечать свадьбу в Лондоне. Возможно, на этом настоял Джеймс, ведь он родился и вырос в Англии, хотя ребенком был вынужден оставить эту страну. Его мать была русской, и после развода с отцом Джеймса – коренным англичанином – женщина вернулась в Россию. Мальчик продолжил обучение в Москве, но не забыл традиции и язык, которые прививали ему с младенчества, так что свадьбу свою Джеймс решил отметить именно в Лондоне, а точнее – в его окраинах в уютном особняке под названием «Шендис Мейнор».
Антон Штерн, как близкий друг Ани Ковалевой, оказался в списке приглашенных, получил визу, и его мечта посетить Лондон хоть и сбылась, но превратилась для молодого человека в страшную пытку. Он был в самом сердце Англии и чувствовал себя самым несчастным человеком на земле.
Антон посмотрел на часы и прикинул, что до отъезда у него есть еще полчаса. Сегодня намечался первый день празднования, предшествовавший дню самой церемонии: согласно задумке молодоженов гости должны были окунуться в атмосферу Англии, познакомиться с традициями и обычаями этой страны, научиться играть в гольф и успеть на вечерний пятичасовой чай. Все это звучало мило и необычно и, безусловно, выгодно отличало свадьбу Ани и Джеймса от обычных застолий с бесконечными конкурсами и длинными пафосными речами. Хотя, конечно, пришлось урезать число гостей, чтобы молодоженам не пришлось потратить весь свой бюджет на празднование, поэтому приглашенных оказалось всего двенадцать человек.
Аня много раз говорила, что по-другому просто не представляла свою свадьбу. Ей хотелось отметить это важное событие в узком семейном кругу в атмосфере уюта и тепла, и, когда они с Джеймсом сошлись на таком варианте торжества, их семьям оставалось только согласиться.
Антон до сих пор до конца не мог понять, что заставило его принять приглашение брачующихся. Он мог отказаться под любым предлогом, в конце концов, он не близкий родственник, а просто хороший друг, и Аня все бы поняла, сошлись он на отказ в выдаче визы или плохое самочувствие. Но молодой человек этого не сделал. Он купил хороший дорогой костюм, выбрал подарок и прилетел в Лондон, как и все приглашенные, за день до свадьбы, чтобы успеть на первый день празднования.
Зачем же он это сделал? Со стороны могло показаться, что парень смирился с поражением. Но это было совсем не так.
У Антона был план.
Еще в тот день, когда он впервые услышал про свадьбу своей возлюбленной, молодой человек сразу решил, что должен помешать этому. Способ, который он выбрал, мог показаться неприемлемым и чересчур жестоким, но Антон был слишком одержим любовью к Ане, чтобы трезво оценивать ситуацию. И он не смог придумать ничего лучше, кроме как устранить жениха. И единственным верным способом Антон избрал убийство. Да-да, он решил избавиться от соперника самым проверенным методом, которым пользовались на протяжении многих веков его предшественники, такие же несчастные влюбленные. Не будем сейчас говорить о моральной стороне дела, этот вопрос менее всего занимал Антона. Он видел перед собой прекрасные черты Ани, ее утонченный нос и высокий лоб, скрываемый длинной прямой челкой, и не мог больше ни о чем думать. Возникшую между ним и девушкой его мечты преграду требовалось устранить. Остальное Антона мало волновало.