Юлия Эльм - Сказка об одном фонаре

Сказка об одном фонаре
Название: Сказка об одном фонаре
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Сказка об одном фонаре"

Эта сказка об одном фонаре, который иногда забывал, что он не живой. О фонаре, что позволял себе любить своё место, сражаться за тех, кто никогда об этом не узнает, и… выбирать.

Бесплатно читать онлайн Сказка об одном фонаре


Знаете ли Вы что-нибудь о фонарях? Многие до сих пор полагают, что это всего лишь столб с лампочкой, что ставят на улице, дабы люди не заблудились в темноте. Его зажигают по ночам, а днём он – просто привычный атрибут улицы. Годный лишь для того, чтобы наклеить на него объявление о пропаже собаки или продаже велосипеда. Что ж, Вы были бы правы, если б так не заблуждались. Я хочу поведать Вам историю, или… Скорее, рассказать сказку об одном фонарном столбе на перекрёстке трёх полутёмных дорог. Дабы пусть и на малую толику развеять Ваши заблуждения. Итак… Сядьте поудобнее, закутайтесь в тёплый плед, возьмите кружку горячего шоколада и приготовьтесь слушать.

Спускалась зимняя ночь. Не такая обычная и холодная, какой она предстаёт по ту сторону окна тёплой квартиры. А совершенно иная, незаурядная, новая. Пусть каждая ночь рождается своеобразной, многие из них до неприличия похожи одна на другую. Но только не эта. Она спустилась на мир ажурным снегопадом и царственной, монументальной тишиной.

Этот фонарь стоял на перекрёстке трёх дорог в тихом, почти безлюдном парке. И так потрясающе сильно его прямой, чёткий контур подходил картине размытой снегопадом аллеи, что не оставалось сомнений… Если бы этот фонарь мог любить, он, несомненно, любил бы это место. Даже если равнодушные проектировщики вдруг соизволили бы предоставить ему выбор, где стоять, фонарь, будь он живым, разумеется, ни на какие сказочные многолюдные улицы Парижа и Нью-Йорка не променял бы этого перекрёстка. Пусть и был он освещён одним только его золотисто-желтым сиянием.

Хотя, право, за что это место можно было любить? Оно такое же обычное, как и всё в этом парке. Лишь с небольшим отличием.

Прямо от подножия фонарного столба расходились в разные стороны три дороги. Первая – её даже нельзя было назвать дорогой, а скорее тропинкой, вела меж высоких кустов по укромным уголкам к одной из главных аллей парка. Вторая – прорубленная в короткой полосе леса, соединялась с другой просекой, и тоже вряд ли считалась дорогой. Скорее перемычкой, перешейком между двумя сторонами леса. И третья – самая широкая из всех, шла по окоёму деревьев до поворота, и пролегала между лесом и широким, идеально вписывающимся в квадрат пустырём… Где всегда устраивал игры ветер.

Из всех дорог фонарями освещалась только одна – последняя. По ней тянулась череда таких же высоких фонарных столбов с романтичным, проникновенно-золотистым светом. И наш фонарь – неизменный герой этой сказки, был самым последним из них. Он словно освещал путь в никуда.

Если бы мог этот фонарь чувствовать, он иногда ощущал бы себя одиноким… И бесполезным. Прохожие, настроенные на романтичную прогулку в золотистом сиянии, часто разочаровывались таким скорым окончанием аллеи. И просто не считали нужным доходить до границы света последнего фонаря. Они останавливались у предпоследнего, немного обиженно, словно бы кто-то виноват в этом. Спрашивали себя или друг друга: «И это всё?», а потом разворачивались и уходили, сетуя на халтурящую администрацию парка или управу района. Но так было не всегда. И уж определённо не сегодня, ведь, как я уже сказала, это была совершенно необычная ночь.

Снег кружился с ветром в мерном танце. Шумели кроны деревьев. И даже близкий гул машин и наземной станции метро не долетал до этого места. Здесь царил покой…

Вот мимо последнего фонаря пробежала девушка в лёгкой куртке с изящной собакой на поводке. Овчарка, а это была именно она, даже не соизволила повернуть морду в сторону последнего источника света. А уж бегунья тем более. У неё был свой налобный фонарь, белый, пронзительный и мёртвый. Не самая лучшая защита в темноте, но для той дороги, куда она свернула, вполне хватит. Тем более, у неё есть собака, а Они не любят собак.


С этой книгой читают
Вы когда-нибудь гадали, что находится там, перед смертью? Не после, а на самом её пороге. Нет, эта книга не о загробной жизни. Она о мире. О мире Зимы… О его хозяйке, что не знала, как строятся города, и старалась дать людям второй шанс. О Жаре и Вселенском холоде, о кораблях и поездах в звёздном небе. О душах, живых и чуть менее, о времени… И конечно, о любви.
Этот мир очень похож на наш. С одной лишь разницей – от начала времён людям в этом мире даны крылья. К чему это привело их общество? Какие проблемы решило, а какие создало?С первого сентября в столице крылатых начал свирепствовать смертельный вирус. Покорители неба – люди оказываются запертыми в своих квартирах в городе огромной высоты. Санитар районной больницы, студентка университета, министр внутренней безопасности попадают в центр событий. Ку
Слетев с горного перевала и чудом оставшись в живых, Андрей с верным конём Канзасом набредают на избушку. Но её обитатели не слишком рады незваным гостям. Настолько, что травят Канзаса в первую ночь. Теперь парню придётся задержаться, пока не выздоровеет его друг. Но выжить в этом странном месте среди ведьм, звероловных ям и черных душ оказывается не просто. Сможет ли парень выбраться из трясины, куда его всё больше затягивают, и, что ещё важнее…
«В чёрном-чёрном городе, на чёрной-чёрной улице стоит чёрный-чёрный дом…». На самом деле город был вовсе не чёрный, да и улица – само очарование. Просто дети любят придумывать нелепые страшилки. И так начиналась страшилка про дом… Её дом.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Ядерный апокалипсис, устроенный религиозными фанатиками, унес жизни девяноста процентов земного населения. Немногие выжившие бежали от смертоносной радиации в восточную Сибирь – наименее пострадавшие земли. Они построили новое государство, в котором любое проявление религии жестоко пресекалось. Для этого было создано специальное карательное подразделение полиции «Ведьмы Ковена», бойцы которого обладали настолько изощренными сверхспособностями, чт
Повесть о двух подростках, рискнувших отправиться в ночь далеко за город и о мистических событиях, которые с ними приключились.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Принцессе Лилайне отец завещал не иметь никаких дел с Эштаром, но, потеряв все, она попала в гарем эштарского принца. На родине его судили за обгоревшее тело и хромоту. Она же презирала его, как жестокого варвара. Просто она не знала, на что способен этот человек. В тексте есть сцены насилия и принуждения. Исходники для обложки взяты с сайта depositphotos.
Легендарный советский разведчик Рихард Зорге – самый изучаемый и в тоже время самый загадочный персонаж в мировой истории тайной войны XX века. Среди «белых пятен» его биографии – работа в Японии начиная с момента его приезда в эту страну в сентябре 1933 года и до начала Второй мировой войны. Данный пробел в его жизнеописание полностью закрывает книга Михаила Алексеева.Эта книга – продолжение монографии ««Ваш Рамзай». Рихард Зорге и советская вое
– Ты шутишь, Андрей? Я за тебя не выйду! – Свадьба через месяц. Мужчина словно не слышит меня. Тянется к карману брюк, показательно медленно достает кошелек. И едва не мне в лицо швыряет купюры. Смотрю, как бумажки медленно летят вниз. И моё сердце летит следом. – Выбери себе что-то подходящее, - его дыхание щекочет шею, всё тело сковывает спазмами. – Ни в чём себя не ограничивай. – Но… Я ведь тебя не люблю, Андрей. Понимаешь? Не люблю. – Ничег
– Сделай из него человека! С этой фразы началась моя работа секретарём директора строительной фирмы. Его интересуют лишь женщины и гулянки, а меня сделали "нянькой" великовозрастного мальчишки и, конечно, ему это не понравилось. – Огонек, – так он называет меня, и это прозвище до безумия бесит! Но я уже попала под прицел внимания мажора и теперь мне необходимо перевоспитать бабника и не влюбиться самой. Вопрос только как с этим справиться?!