Как Маша крылья свои спасала
В одной волшебной стране жила-была девочка фея. Звали ее Маша. Густые золотистые локоны волнами спадали на плечи, большие серо-голубые глаза в обрамлении пушистых длинных ресниц доверчиво смотрели на мир. А за спиной сверкали на солнышке тонкие прозрачные крылышки. Маша была добрая фея, она любила людей и всех сказочных существ, населяющих страну. Маша умела помочь, утешить, поддержать, она порхала бабочкой, неся окружающим радость и зажигая солнышки в их глазах и сердцах.
И добротой феечки стали пользоваться все, кому не лень. Вредные гномы, злые эльфы, гоблины, и пара колдуний, живущих по соседству привыкли к безотказности Маши. Начали требовать от нее что-то, еще и постоянно обвинять, упрекать, что Маша все делает не так, обзывать и дергать за крылышки. И со временем крылья у Маши сложились, потускнели, стали мятые, с надорванными краями, и Маша больше не могла взлететь. А какое можно сделать доброе волшебство без крыльев?!
И решила Маша свои крылышки восстановить, вылечить. А как это сделать не знает.
Ходила в той волшебной стране легенда, что если в горшочек мечты набрать землю терпения, да посадить в него семена уверенности в себе, поливать их волшебной водой опыта, удобрять эликсиром мудрости, то вырастет прекрасный цветок. Его можно обменять у Доброй Волшебницы Ники на крылья.
И решила Маша, что Добрая Волшебница обязательно поможет ей спасти крылышки и вновь летать, даря миру свет и радость.
Горшочек мечты Маша нашла быстро, он давно пылился в кладовке без дела, все руки до него не доходили. Землю терпения набрала в своем палисаднике, ее там тоже хватало. А вот где взять семена уверенности и все остальное?
– Ладно, по дороге поспрашиваю, – решила Маша.– Идти далеко, а мир не без добрых людей.
Волшебница Ника жила за лесами, за полями, за болотом, в другом конце волшебной страны.
Отправилась Маша в путь дорожку, шагает, задумалась. Вдруг слышит писк под ногами. Смотрит – бельчонок маленький из дупла выпал, лежит под деревом, пищит, лапками машет, а на его писк уже Куница бежит, съесть хочет.
– Не трогай малыша, брысь отсюда! – закричала Маша и давай в Куницу желудями да шишками бросать, отгонять. Тут и мама Белка подоспела, она за орехами бегала в соседнюю рощу. Белка прогнала куницу, взяла своего бельчонка и говорит:
– Спасибо тебе, маленькая фея. А что ты делаешь одна в лесу?
Рассказала ей Маша, куда она идёт и зачем.
– Ой, – говорит Белка, – а у меня как раз есть семечко Уверенности в себе, держи!
И достала из дупла красивое золотистое семечко.
Маша обрадовалась, поблагодарила Белку, посадила семечко в горшок и отправилась дальше.
Вышла Маша на полянку и вдруг слышит, плачет кто-то таким тихим тонким хрустальным голоском, как будто серебряный колокольчик звенит. Смотрит, а на полянке груда камней лежит, а звук из под нее слышится. Начала Маша камни разгребать, оттаскивать. Тяжело, трудно. А звук все ближе. Откатила последний камень, а из под него Родник вырвался, радуется, сверкает брызгами на солнце, Машу благодарит.
– Спасибо тебе, маленькая феечка! Засыпал меня Злой тролль, спрятал от людских глаз. А куда ты идешь?
Рассказала ему Маша, куда и зачем направляется.
– Как удачно мы встретились, – улыбнулся Родник. – Давай ка свой горшочек, волшебная вода опыта у меня найдется.
Полила Маша семечко, и проклюнулось оно из земли, появился росточек маленький, крепенький. Поблагодарила Маша Ручеек и пошла дальше.
Долго ли, коротко ли, дошла девочка до болота, на котором, говорят, Злая Ведьма жила. Вот и домик на краю стоит. А как через болото перебраться?
Вспомнила Маша, что даже в злом сердце обязательно всегда остается хотя бы маленькая Чистая Частица, и решила к ней обратиться, к Ведьме в домик постучать. Вдруг она не такая злая, как все говорят.
Тук-тук тук.
– Кого там принесло? – раздался скрипучий хриплый голос из-за двери.
– Это я, Маша. Помогите мне, пожалуйста, перебраться через болото, мне очень надо.
– Гыы, помогите… Мне бы самой кто помог.
Маша толкнула дверь, дверь открылась.
Злая Ведьма лежала на холодной нетопленной печке, чихала, кашляла, из носа у нее текло, а глаза слезились.
– Да Вы простудились! Так, спокойно, где тут у Вас дрова, чайник?
Маша затопила печку, прошлась вокруг дома, собрала что нужно. Заварила Ведьме чая из болотной тины и состряпала оладьи из поганок.
– Вот, поешьте, самое то для здоровья больных ведьм.
Ведьма ворча и скрипя слезла с печки и села пить чай, ругая Машу для порядка.
Маша посмотрела Ведьме в глаза и увидела там…
– Да Вы же совсем не злая, Вы просто очень одинокая – поняла Маша.
Ведьма перестала ворчать, вздохнула. Ей стало заметно лучше, голос окреп.
– А кто же ко мне в это болото сунется. Разве только те, кто Цветок уверенности выращивает да к Доброй Волшебнице за крыльями мечты идет. Да мало кому удается. Вон уж сколько их в болото засосало. А куда это ты, такая малявка, направилась, уж не к Волшебнице ли?
– К ней, к Доброй Волшебнице Нике. У меня уже и цветочек проклюнулся, да вот никак не расцветет.
– И не расцветет, если эликсиром мудрости не удобрить.
Ведьма, кряхтя, встала, порылась в сундуке и достала флакончик из темного стекла.
– На, держи, осталось у меня немного. Только не рассказывай никому. Ато начнут сюда шастать. А я же Злая Ведьма, мне не по статусу добрые дела делать.
– Ура! Спасибо! – прошептала Маша, беря флакончик, и ей показалось, что ее поникшие безжизненные крылышки встрепенулись.
Злая Ведьма проводила девочку через болото одной ей известной безопасной тропкой и вернулась домой.
А вон и замок доброй Волшебницы Ники виднеется впереди
Маша открыла флакончик с эликсиром мудрости, вылила в горшочек серебристую жидкость и бодро зашагала к замку.