Где-то вне времени и пространства
- Мандаринка! А ну выходи, поганка оранжевая!
Мраморные своды главного зала резиденции Воплощений содрогнулись от гневного возгласа.
- Ага, щ-щ-щас, - себе под нос пробормотала миниатюрная девушка с ярко-рыжими волосами, которая сидела в обнимку с одним из ангелочков в верхнем углу зала.
Раздались торопливые шаги, и внизу появился высокий, темноволосый парень.
Девушка еще крепче обхватила руками статую, стиснув пухлую каменную шейку херувима.
- Ну и? - зловеще протянул брюнет. - Все равно же поймаю!
Рыжая только показала его спине язык и скорчила моську.
- Ищи, Ель, ищи.
Именно на этой фразе, сказанной одними губами, парень резко развернулся и уставился пронзительно-зеленым взглядом на сжавшуюся девушку.
- Нашел, - по губам парня скользнула многозначительная улыбка. - Сама слевитируешь или помочь?
- Иди в пень! Хоть в свой, - неласково ответили ему и насмешливо пропели: - Срубили нашу елочку под самый корешооооок!
- Ринка, это старые, глупые, несмешные шутки! - гневно сверкнул изумрудными глазами парень. - И вообще, сейчас общий сбор на носу. И тебе, моя дорогая, там тоже надо быть. Хотя я не расстроюсь, если пропустишь, так как, на мой взгляд, мандарины - это всего лишь фрукты, такие же, как и любые другие. Совершенно непонятно, почему они вдруг стали иметь такое значение для Нового Года.
- Ел, а твое мнение на этот счет я уже слышала и не один раз, - Рина медленно слетела вниз и приземлилась в нескольких метрах от своего извечного противника. Выпрямилась, сверкнула карими глазами и независимо встряхнула копной ярких волос. - Но что бы ты не думал, все равно мандарины - важны для людей. Настолько, что появилась я - мандариновая фея. И я теперь такой же неотъемлемый атрибут праздника, как и ты.
- Этот спор можно продолжать вечно и каждому остаться при своем мнении, - досадливо поморщился Ел, четко, почти по-военному развернулся и направился к выходу.
Мандаринке не оставалось ничего, кроме как фыркнуть и пойти за ним. Не удержавшись от желания показать язык, разумеется. Мандариновая фея была чрезвычайно шебутным и шаловливым созданием, что сильно раздражало парня, ведь до ее появления в резиденции Нового Года было тихо, мирно и очень спокойно. Со Снегом выяснять было нечего.
Прогулка по коридорам резиденции была недолгой и... одинокой. Ель быстро ушел вперед, потерявшись из вида, и, надо признать, это даже расстроило Рину. Она не любила быть одна. В огромном дворце, затерянном на границе реальности, их было всего четверо, притом большую часть времени Новый Год спал, так что считай, что трое.
Но Снег… в то время, пока он не гулял по Земле, любимым хобби были книги, и вытащить беленького из библиотеки не представлялось возможным. Ну, а Ель… он постоянно пропадал в своих оранжереях.
-- Ботаник недоделанный, - буркнула Мандарика, одергивая рукав и ускоряя шаг.
С Елью у нее не сложились отношения считай, сразу, как она материализовалась в резиденции. С другой стороны, свалилась она не одна, а вместе с мешком мандаринов, и рухнула не просто так, а на голову к несчастному парню. Сначала сама - потом мандарины.
В общем - не заладилось общение у главных символов Нового Года.
Девушка тряхнула головой, отгоняя воспоминания. Главный праздник близился, Новый Год просил подопечных собраться, и негоже было злить доброго дедушку.
До маленькой гостинной, давно облюбованной обитателями резиденции, Мандаринка добралась быстро. Дверь тихо скрипнула, пропуская девушку, но не нарушила ход беседы в комнате. Ну, как беседы… скорее, нотации.
Снег и Ель стояли у окна, и блондин крайне занудным голосом выговаривал брюнету.
- Ну ты же знаешь, что женщина - существо нервное, эмоциональное и не способное на конструктивные действия и тем более размышления. Про то, что у них с языков слетает, я вообще молчу. Самая лучшая тактика - игнорирование, игнорирование и еще раз игнорирование!
- Да не получается у меня ее не замечать! Бесит! Все бесит, от характера и шумности до этого кошмарного цитрусового запаха!
- Ну, шикарно! - рыжая возмущенно всплеснула руками. - Ну, Снег! Вот скажу я твоей жене, что ты о женщинах в целом думаешь - будешь знать! А ты, Елочка наша новогодняя, и сам хорош. Не я одна тут яркий аромат имею! Как надолго уйду - вся резиденция хвоей и морозной свежестью пропахла!
Снег лишь насмешливо фыркнул.
- У меня жена изначально воспитывалась в мужском обществе, да и вообще исключение из правил, - не растерялся бессовестный блондин и поправил очки на носу. - Так что протест не принимается, Мандаринка.
Продолжить увлекательный спор они не успели. Посреди комнаты в вихре инея, зеленых и золотых искр медленно появилась фигура. Отряхнула красную шубу, огладила бороду белую и недовольно рявкнула:
- Опять?!
- Они первые начали! - тут же воскликнула Мандаринка.
- А кто мне цитрусовых корок в чай накидал, прекрасно зная, что у меня на них аллергия?! - тут же ответил Ель.
- Да не знала я про аллергию! Ты говорил просто, что не любишь, и все!
Снег фыркнул, с осуждением покосившись на девушку, и добавил:
- Ага, ты не знала, гадость сделала, а кому потом на землю за супрастином мотаться пришлось?!
Ринка покраснела и потупилась.
- Ну, дорогие мои… - басом прогудел дедушка. - Ну, ребята… да сколько ссориться можно-то?!
- Мы не ссоримся, у нас периодический конфликт интересов, - одернув свитер, ровно ответил Ель.
- Вот у меня где уже ваш конфликт интересов, - хлопнул себя по шапке Новый Год, он же Дед Мороз. - В общем, это была последняя капля.
- И? - настороженно спросила Ринка.
- Наказание я вам придумал, - очень довольно сказал Новый Год. - Раз делать нечего - будете одинокие сердца сводить. Недаром говорят, что человеку нужен человек. Так что вот мое вам задание - найти любовь.
- Для Елки нашей? - пакостно усмехнулась Рина. - Да не вопрос!
Судя по лисьему выражению личика девушки, она уже в красках себе представляла грядущую деятельность.
- Нет, - спустили ее с небес на землю. - Идите сейчас к волшебному зеркалу, находите первое попавшееся одинокое сердце и вперед. Сначала ты, Мандаринка. Я верю в твою креативность. Потом Ел.
- Так нечестно, - надулась девушка.
- Нечестно было пакостничать, а вот это очень даже честно, - впервые сказал доселе молчащий Снег. - Так что вперед к зеркалу!
Символы Нового года переглянулись, синхронно поморщились и согласно кивнули.
Через несколько минут они сидели в небольшой уютной комнате, одна стена которой, словно один большой телевизор, показывала лица, города и ситуации. Грусть и радость, печаль и счастье - все грани эмоций.
- Ну, выбирай, - Ел сидел в кресле и, скрестив руки, внимательно наблюдал за стоящей в задумчивости у зеркала извечной противницей.