Расскажу я вам сказку…
Жил-был в одном драконьем мире чёрный Дракон. Да! Да! Дракон! Эка невидаль. Не любили Дракона, боялись. А ещё он – гад – работал ректором в одной местной магической академии. Автор не в курсе чему там обучали, но адепты все как один мечтали, чтобы ректор-дракон сдох в муках от острого несварения, и активно экспериментировали над зельями и заклинаниями, чтобы однажды воплотить своё желание в реальность. Но наш Дракон был хитёр и силён в магии, поэтому по сей день никому не удалось свалить его хотя бы на один короткий больничный. Он устраивал адептам жуткие экзамены, от которых у несчастных случались не только обмороки.
А ещё говорят, что он жрал девственниц… Но это уже лирика.
И вот он – красивый, мрачный, опасный и готовый к любым неожиданностям – зашёл перед занятиями в свой кабинет. Упоротые адепты, ничего не заметив, продолжали яростно колдовать, прыгая по кругу, по нарисованной мелом линии. Они старательно выли на разные лады на зависть любому оборотню, формируя новое проклятие на драконо-ректора. Дракон от неожиданности застыл на месте и любовался тем, как все пять адептов синхронно вскидывали руки к потолку и прыгали шаг в шаг.
«Очередную пакость готовят», – подумал довольный Дракон и решил не мешать эксперименту.
В районе потолка сверкнуло, раздался треск, и в центр круга знатно долбануло электрическим разрядом. Полыхнуло огнём кровавого цвета. Адептов красочно раскидало в разные стороны. Только наш Дракон остался стоять, сложив руки на груди. Огонь резко погас, и на полу в полутьме кабинета появилась девушка. Она сидела на коленях, вытаращив глазища. Вся мордашка была перепачкана пеплом, а волосы стояли дыбом. К груди она прижимала дамскую сумку.
– Оспаде, что это было? – произнесла озадаченная происходящим девица и чихнула.
Адепты потихоньку поднимались с пола, стараясь не охать, чтобы не привлекать к себе внимание. Они с опаской поглядывали на Дракона и с недоумением на девицу. По результату колдовства у Дракона должен был случиться гормоноапокалипсис со всеми вытекающими последствиями; большие надежды возлагались на быстрое выпадение чешуек и общее облысение.
– Я же только попросила жениха… – морщась, пробормотала девица. – Свечка, похоже, была бракованная. Чуть не померла с перепугу.
У Дракона правая бровь поползла вверх.
Итак, что нас ждёт впереди:
А) Девица освоит премудрости магии и наконец-то свалит Дракона с острым панкреатитом, а потом сбежит обратно в свой мир с одним из адептов. Её надолго запомнят, особенно один безжалостный бессмертный Дракон.
Б) Дракон возьмёт неразумную под своё крыло и обучит её магии, а потом влюбится и женится. Его выгонят из академии с позором. Они будут счастливы.
В) Девица возьмёт Дракона за горло, вытрясет из него пару сундуков с золотом и портал в свой мир. Она благополучно вернётся обратно, не забыв прихватить самого Дракона /это будет неожиданно даже для него/. Он будет много плакать.
Или свой вариант в комментариях…
Анна
Эндокринолог поправила очки, оторвала взгляд от бумажки с анализами и строго на меня посмотрела.
– Анна, у вас диабет 1-го типа, инсулинозависимый, – вынесла она приговор.
Собственно, я уже по симптомам догадывалась о диагнозе, начитавшись в интернете страшилок. Но внутри всё равно похолодело, липкий мерзкий страх пополз по коже, и мне стало холодно в душном кабинете.
– И что делать? – я не узнала свой голос. Слезы навернулись на глазах. Врач превратилась в расплывчатое пятно. С надеждой уставилась на неё, нервно теребя подол летнего платья. Доктор мне нравилась: хамоватая, но справедливая. Была в ней скрытая сила, которая могла поднять любого на ноги и заставить чётко выполнять назначения врача. В её словах звучали волшебные нотки, от которых на душе становилось спокойнее.
– Рожать! – отрезала она. – Диабет скоро разрушит ваш организм к чертям, и стать матерью вы сможете только во снах, если не будете страдать бессонницей.
– Оптимистично, – пробормотала я, ошарашенная новостью, и вытерла тыльной стороной ладони холодный пот со лба. А потом в полуобморочном состоянии слушала: как правильно питаться и самостоятельно делать уколы инсулина; как компенсировать диабет; обо всех прелестях своего внезапного заболевания, понимая, что доктор ох как права и мне пора спешить в роддом, а забеременеть нужно было ещё вчера.
Из кабинета я выходила на ватных ногах с чётким пониманием, что пора идти к гинекологу. Туда они меня и понесли на следующий день.
– Я хочу забеременеть! Срочно! – заявила гинекологу с порога. Повидавший многое, в том числе мой анамнез, немолодой мужчина поинтересовался о наличии у меня спутника жизни, хотя бы временного. И тут я поняла, что до цели осталось всего ничего: найти себе мужа. В 25 лет – вообще не вопрос!
Вернувшись домой, зарегистрировалась на сайте знакомств. Смело взялась за отбор женихов, благо кандидатов было много. Почти два месяца у меня было по три свидания. В знакомое кафе я ходила как на работу, официанты уже знали меня по имени и делали хорошую скидку.
Желающих немедленно создать крепкую ячейку общества и родить здорового малыша оказалось не очень много: только один смелый и решительный мужчина. Но после сдачи спермограммы нам пришлось расстаться: он оказался бесплоден. Хотя, думаю, у нас всё равно бы ничего не вышло: в процессе короткого знакомства между нами не возникло взаимной симпатии.
Время неумолимо бежало вперёд, подгоняя меня.
* * *
На третьем месяце своих поисков я пошла по бабкам-гадалкам, колдунам, ведьмам, психологам. После некоторых пила пустырник литрами, хотя хотелось влить в себя две бутылки водки. И вот, доведенная до невроза, я решилась на последний поход к очередной кудеснице в области магических наук, телефон которой по большому секрету дали знакомые знакомых.
Женщина превзошла все мои ожидания: в чёрном шёлковом балахоне до пола, вместо пояса – цветастый платок. Волосы на голове были сбриты. На лысине красовалась черная татуировка в виде кобры. Её розовая пасть раскрывалась у женщины на лбу, а язык скользил по носу. Глаза странной колдуньи были жирно обведены чёрным карандашом, а на веках блестели синие тени. На губах чёрная помада, всё лицо измазано белой тоналкой. Мне бы тут задуматься и убежать, сверкая пятками, из ведьмовского логова. Но нет же – привыкла всё доводить до конца.
– Вижу, – прошипела ведьма и провела рукой над головой. Взгляд её помутнел. «Шизу видишь», – мысленно пошутила я, вжимаясь посильнее задницей в стул, чтобы не упасть.
– Вижу, – снова прошипела дамочка и провела второй рукой у меня перед глазами.
– Это хорошо, – я покорно согласилась, побоявшись перечить больной женщине. Сама же сильно задумалась, как побыстрее ретироваться из этого магического дурдома.