Марина Ли - Сказочница

Сказочница
Название: Сказочница
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сказочница"
В вашей жизни не происходит ничего интересного? Она тосклива и однообразна как дождливое ноябрьское утро? А вы мечтаете о приключениях и романтике? Будьте осторожны в своих мечтах. Потому что однажды они могут сбыться. И вся жизнь полетит кувырком, стоит вам только открыть одну невидимую дверь. Однотомник

Бесплатно читать онлайн Сказочница


1. Часть первая. Сказочница.

В вашей жизни не происходит ничего интересного? Она тосклива и однообразна как дождливое ноябрьское утро? А вы мечтаете о приключениях и романтике? Будьте осторожны в своих мечтах. Потому что однажды они могут сбыться. И вся жизнь полетит кувырком, стоит вам только открыть одну невидимую дверь

2. Глава первая

в которой появляется невероятный красавец

– Тебе хорошо живётся – у тебя всё есть!

– Да-а… – я не жалуюсь!

«Бобик в гостях у Барбоса»

 

Сидеть в темноте и смотреть на падающий за окном снег, что может лучше? Что может быть прекраснее медленного кружения снежинок? Почему так, почему от холодного снега за окном становится тепло на душе? Как правило. Обычно. У нормальных людей, не у меня, нет.
Я сидела в пустом кабинете у потухшего монитора, таращилась на белых мух за окном и с трудом сдерживала слезы. Хотелось плакать. Выть, зажмурив глаза и сжав зубы. И самое ужасное, что все это без какой-либо на то причины. А просто по совокупности жизни.

Еще сегодня утром я думала о том, что, в принципе, не все так и плохо. Я совершенно одинока, но зато молода и красива... пока еще молода, пока еще красива... У меня хорошая работа, я живу в центре Европы, я успешна, я много путешествую, я говорю на четырех языках и понимаю еще восемь... Вероятно, мне многие завидуют. И если все это повторять довольно часто, то рано или поздно в это даже можно поверить.

Этим утром мне совершенно неожиданно написала Ирка Киселева. Мы учились вместе в школе, и об этом не очень хотелось вспоминать. Мне. Потому что ничего хорошего со мной в школе не происходило. А Ирке вспоминать хотелось очень. Поэтому она сообщила мне, что она в Праге, что вместе с ней тут еще Светка Мирончик и Аня Сашенько, и что нам всем нужно обязательно где-то собраться немедленно и лучше прямо сегодня вечером, чтобы вспомнить прекрасные школьные годы.

И я почему-то согласилась. Я могла соврать что угодно, и мне бы поверили. По какой-то совершенно невероятной причине мне верили всегда, сколько себя помню, какую бы чушь я ни несла, какую бы ерунду ни выдавала за правду. Именно поэтому все мои одноклассники были уверены в том, что я дочь японского императора, который вынужден был бежать от заговорщиков в наш забытый всеми богами городишко. И уже тут, на родине Франциска Скарыны, жестокие ассасины настигли его и маму, а мы с братом оказались в детском доме. Таких историй за все свое детство я слышала миллиард, и веры этим историям, как правило, не было никакой, но мне почему-то верили. Я самозабвенно вещала об алмазных залежах, летающих слонах и розовых пингвинах. Я сочиняла такое, что от собственного вранья уши сворачивались в трубочку. А окружающие слушали, кивали с заинтересованным видом и задавали уточняющие вопросы.

И только один человек всегда знал, когда я говорю неправду. Кай... боль моя. Нет, о Кае точно нельзя думать, не сегодня, когда за окном идет снег и так хочется плакать, а надо держаться и не раскисать, потому что встретиться с тремя одноклассницами – это... это как войти в клетку к тигру. Нет, к тигру, льву и крокодилу. И при этом надо улыбаться и выглядеть хорошо и счастливо, потому что в противном случае тебя сожрут.

И я улыбалась. У зеркала в холле я долго примеряла маски радости, восторга и хорошего настроения, а потом запахнула пальто, замоталась до глаз снудом и вышла в снег.

Все три мои одноклассницы были в дубленках, юбках и на высоченных каблуках. Переминаясь с ноги на ногу, они ждали меня у метро и с некоторым превосходством на лицах рассматривали проходящих мимо чешек. Такого же снисходительного взгляда поначалу удостоились и мои зимние кеды с видавшим виды рюкзаком. А потом Сашенько меня узнала и закричала на всю улицу:

– Кацура!!

Раскинула руки и полетела ко мне. И в тот же миг мне стало стыдно за то, что я не умею забывать и прощать. Потому что школу мы закончили 10 лет назад, а школьные обиды все еще были живы в моем сердце, а радость моя от встречи с дорогими одноклассницами была совершенно неискренней.

– Сколько лет, сколько зим!

– Отлично выглядишь! Мирка, я тебя чуть узнала!..

По дороге в ресторан девчата щебетали, рассказывали о себе, вспоминали школу и одновременно засыпали меня вопросами. И даже еще до того, как мы дошли до места назначения, я поняла, что сегодня опять буду вдохновенно врать, потому что мысль о том, что придется говорить правду о своем беспросветном одиночестве и ловить на себе сочувственные взгляды, была болезненно невыносима.

Ресторан обдал парафиновым теплом и Новым годом. Полумрак, мягкий свет от свечей на столиках, резные стулья и грубо сколоченные столы в средневековом стиле…

– Миииир! Тут та-ак классно! – пропищала Ирка еще даже до того, как заглянула в меню.

– Слушай, а это точно нормальный ресторан? – уточнила Аня, подозрительно разглядывая это самое меню. – Что-то очень дешево... Мне говорили, что, если в Праге пиво дешевле 50 крон, то это не пиво, а моча…

– Аня, можешь мне поверить, – я с трудом сдерживала раздражение. – Найти в пражском ресторане мочу вместо пива довольно сложно. И даже если бы это кому-то все-таки удалось, думаю, владелец ресторана был бы распят, затем четвертован, затем посажен на кол, его тело повесили бы в назидание остальным на Староместской площади, а его дети были бы прокляты и преданы анафеме…

Одноклассницы захихикали, но пиво все-таки решили не брать. Впрочем, в хороший снежный вечер горячий сваржак  пьется намного вкуснее. Может, из-за вина, а может из-за чего другого, но раздражение мое как-то неожиданно улеглось, воспоминания не были болезненными, беседа плыла размеренно сквозь вечер и снегопад. И мне даже было почти хорошо. До тех пор, пока Светка Мирончик вдруг не сказала:

– Ну, ладно, мы. А ты, Мирка, чего молчишь? Давай, колись, как ты тут живешь? Нашла себе, наконец, кого-то или все ждешь своего принца?

И настроение сразу испортилось. Потому что, во-первых, принца я давно уже не искала. А во-вторых, потому что невыносимое одиночество холодными вечерами и серыми пражскими утрами скручивало в спираль все мои внутренности и заставляло скрежетать зубами в попытке сдержать отчаянный вой. Я посмотрела на Светку с нежностью и мысленно пожелала ей... в общем, нехорошее пожелала. Потом потупила глазки, скромно улыбнулась, кокетливо наклонила головку к левому плечику и заговорщицким полушепотом произнесла:

– Нашла…

Девки ахнули.

– Что, правда, принца?

Скажу честно, соврать про принца хотелось очень сильно. Но почему-то не позволила совесть. Поэтому я надула губки и недовольно пробормотала:

– Ну, почему обязательно принца. Не принца. Но зато у него свой замок.


С этой книгой читают
Рейя-на-Руп – искательница приключений и охотница за сокровищами. Благородная пиратка, как она сама себя называла. Свобода, море и путешествия – вот все, о чем она мечтала с того момента, как перенеслась в Лэнар. Никаких мужчин, никаких «и жили они долго и счастливо». Семейный очаг – это для неудачниц. Танари Нильсай – Черный колдун, жестокий Палач, вечный одиночка, поклявшийся никогда не заводить семью. Что у них общего? Судьба, быть может.
Меня предали дважды. Меня продали дважды. Но кто считает? Я – нет. Моя мать убийца, мой отец предатель, а я... Я лишь хочу немного покоя и самого простого женского счастья. Быть может, ещё чуть-чуть взаимности, если повезёт. Самую малость – везения. А о любви – нет, даже не мечтаю. Какая любовь, если меня подарили мужчине, поклявшемуся меня уничтожить. ХЭ Автор обложки Резеда Садыкова
Когда мой жених нашел себе новую невесту, я поклялась: "Первому же, пожелавшему меня мужчине, скажу "да!" Если бы я только могла представить себе, во что выльется моя принципиальность... Автор обложки Резеда Садыкова
Один звонок в службу «Муж на час» – и ваша жизнь никогда не будет прежней. Мы вам гарантируем далёкое путешествие в мир, о котором вы даже не мечтали, и настоящего мужчину в придачу. И не важно, что грезили вы всего-то о ремонте. Договор окончательный и обжалованию не подлежит. ...И теперь у меня ни прежней нормальной жизни, ни привычной работы, ни друзей, ни ремонта. Зато самый настоящий муж и целый магический мир в придачу. В тексте присутств
Портал в нижние миры разрушен, тёмным тварям удалось вырваться наружу. Как исправить свои ошибки и вернуть всё на круги своя? Мне придётся стать сильнее и понять, кто друг, а кто враг, чтобы больше не оступиться. Кроме того два парня активно сражаются за моё сердце, а я не могу быть ни с одним из них, потому что проклята… теперь в моих жилах течёт первородная магия – печать тьмы, и это не благословение, как могло показаться изначально… Это прокл
Это книга, которую лучше не читать. Потому что я написал ее для себя. Петля времени, родившись, рано или поздно должна замкнуться в той же точке, но на новом витке.Да и воспоминания – роскошь, доступная с возрастом.
Никогда не заключайте сделку с говорящим котом! Даже если он обещает выручить из безвыходной ситуации! Не соглашайтесь на его условия, ведь едва вы скажете «да», ваша жизнь превратится в театр абсурда. Вот я по глупости ответила согласием и теперь оказалась втянута в целую череду авантюр, стала сотрудничать с местными «вершителями судеб», а вдобавок парень с больной фантазией и атрофированной совестью назвал меня своей девушкой. А помимо всего
Каждая история в этом сборнике, как кусочек цветной мозаики, которые вместе создают красочный и многогранный портрет любви во всех ее проявлениях. Читатель погружается в удивительный мир страсти, нежности, верности и предательства через глаза различных героев и героинь, которые переживают радость и горе любви. Сборник "Вечность любви" подарит вам море эмоций, заставит задуматься о ценности и силе этого чувства, и, возможно, приведет к новым откры
Книга Николая Юргеля «Сибирский Хануман. По следам легенд и сказаний» состоит из четырёх разножанровых частей. Это авторское исследование природного феномена Пяти озёр, фрагмент фэнтези, научно-практическое пособие по фитотерапии сибирскими лекарственными растениями и поэзия. Такие, казалось бы, разные части органично связаны между собой любовью автора к богатейшей сибирской природе, к людям, проживающим в этом суровом крае, к истории (в том числ
Ильин Евгений Павлович (20 марта 1933) – доктор психологических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, заслуженный деятель науки РФ; специалист в области общей и дифференциальной психофизиологии, психологии физического воспитания и спорта; автор более двухсот научных публикаций, в том числе пятнадцати учебных пособий и монографий. Предлагаемая книга посвящена основным вопросам взаимоотношений
История проста как мир. Могучий дракон возжелал в жены прекрасную деву. И получил, как привык получать все, невзирая на желания и чувства других… Но дева не пожелала смириться с судьбой и сбежала от дракона, затерявшись в мирах. Спустя много лет дракон нашел непокорную жену, ставшую его болезнью, его одержимостью. Но она не помнит его и их прошлой жизни. И теперь перед драконом стоит выбор: сломить строптивую жену или завоевать ее любовь. А есть
Сомнительное мне досталось наследство! Что там в бабушкином пыльном чемодане? Портал в другой мир и контракт у монстролога? Ужасть. Но если с тварями можно подружиться, то что делать с этим "дрессировщиком", который обещает и из меня сделать "достойного питомца"? В книге вас ждут: # юмор # весёлая попаданка # недоверчивый, но обаятельный монстролог # зарождение чувств # необычные магические животные