– Нет, невообразимо! Это просто невообразимо! – Ругался магистр Эймонд.
– Держите себя в руках, магистр, – коллега-друид положил руку на напрягшееся старческое плечо. – Рано или поздно это все равно бы произошло, не на нашем веку, так в другом.
– Да, лишь надеюсь, что времени нам хватит. – Не унимался магистр, быстрым шагом покидая зал с высоким потолком.
На веранде их уже ждал мужчина, которого сюда пригласили разгребать все эти дела. Маги магами, но грязную работу сами никогда не сделают, не их это дело, руками махать. Мужчина был одет в неприметный под светом луны темный плащ с широким капюшоном, а перед было не разглядеть, стоял он спиной. Он слышал, как они подошли, но не обернулся, пока его не позвали по имени.
– Вы хотите, чтобы я за эту слезинку, – он демонстративно потряс мешочком с монетами, которую ему только что вручили. – Как вы сказали, спас целый мир?
– Именно так, господин Ралл, – спокойным голосом ответил друид.
Он был значительно сдержаннее своего соратника, у которого, на нервах, аж вена на шее вздулась.
Наемник приподнял бровь и демонстративно оперся спиной о перила. Главное, чтобы его не толкнули со злости, лететь было далеко, хоть и живописно.
– Ладно, по приходу получишь в два раза больше. – Не выдержал магистр, а мужчина, расплывшись в довольной улыбке, бегло кивнул и спрятал мешок под плащ.
– Хорошо. Где мне их искать?
– В лесу, у Лазурной Реки, где корабль на мель сел. Знаешь это место?
Он фыркнул. Там когда-то было главное убежище разбойников.
– Знаю. А вот вы откуда знаете, что они будут именно там?
– А вот эта информация уже лишняя. Вперед, наемник.
– Адьё, – с дурацкой улыбкой, Корак попрощался жестом "два пальца от виска" и, перепрыгнув через перила, направился вниз по винтовой лестнице. «Ох и любят же эти чертовы маги строить длинные лестницы!» – подумал он.
– Не ожидал, что ты так расщедришься, – удивился друид. – Не боишься, что он просто заберет аванс и пропадет с концами?
– Во-первых, только так можно заставить этих бездельников что-то сделать. Во-вторых, его посоветовал ты, а тебе я доверяю. А в-третьих, даже такие отбросы как наемники в курсе, что с магами и башней не стоит шутить, – по лекторски пояснил магистр. – К тому же, не забывай, на кону стоит многое, не только наше с тобой благополучие. Как продвигается подготовка испытания?
– Все согласно планам, нужные люди отобраны и высланы.
– Хорошо, – кивнул маг. – Не хватало чтобы провал тридцатилетней давности повторился.
***
На небольшой поляне в лесу, освещенной лучами утреннего солнца, которые пробивались сквозь редких деревьев, лежало четыре человека. Их можно было принять за группу друзей или товарищей, которые решили отдохнуть в лесу, на свежей зеленой траве, пригретой летним солнцем. Но они были настолько разными, что подобное предположение можно сразу отмести. Их одежда и внешний вид мог сказать о многом.
Одной из них была молодая девушка с рыжими волосами и обильной россыпью веснушек на лице. Ее голова, прикрытая капюшоном, скрывала часть лица, но было видно, что оно всё усеяно веснушками. На ней надето платье темно-зеленого цвета, с длинным подолом, до лодыжек, с серым передник. Рукава длинные, но сейчас они закатаны до локтя. Пальцы рук грязные от сухой земли и с зеленоватыми разводы. На плече, у девушки, расположилась средней величины торба, а на поясе из бечевки висел небольшой серп с потертой деревянной ручкой. Из-под платья выглядывали высокие кожаные сапоги, материал хороший, но потрепанный временем. Неподалеку от нее, справа, лежал парень, под два метра ростом. У него были короткие каштановые волосы, а лицо покрыто смесью пота и сажи. Широкоплечий с сильными и крепкими руками, ладони грубые и мозолистые, сразу видно, что он годами занимается тяжелой работой. На парне надета серая рубаха с черными пятнами, рукава закатаны, на ногах простые матерчатые штаны и кожаные башмаки. И поверх всего этого надет большой кожаный фартук, который опускался до колен. В переднем кармане висела пара рабочих варежек. Слева от парня, метрах в пяти, лежал другой молодой человек, с длинными взъерошенными волосами цвета вороного крыла, которые закрывали его глаза и уши, лицо все в грязи. На нем было откровенное рванье. Широкие матерчатые бриджи, которые раньше были штанами, неровно разорваны у колен. У короткой рубахи оторваны рукава, а разрез на груди чересчур оголял грудь, на которой виднелись старые шрамы, как будто от порезов. Помимо всего прочего он был босым, а костяшки на руках сбиты и все в крови. Дальше всех лежала молодая блондинка с миловидным личиком и короткой стрижкой, но красоту портил рваный шрам на левой щеке. Как будто зверь терзал ее лицо или издевался палач в пыточной. Девушка была одета в темно-серые тона. Сапоги, штаны, рубашка и кожаная куртка, все имело темные тона, и если бы сейчас смеркалось, то ее местоположение выдали лишь короткие золотистые волосы. Эта девушка была самой грозной. На поясе висел короткий клинок, на торсе, рукавах и ляжках имелись небольшие кармашки, из которых торчали метательные ножи. На левом запястье крепился кожаный наруч, который доходил практически до локтя, но его трудно было заметить из-за длинного рукава куртки. А кисти закрывали черные перчатки без пальцев. Вся ее одежда чуть ли ни плотно облегала ее, но не казалось что это мешает ей двигаться. Но кое что объединяло их всех, на вид им было не больше двадцати лет, а то и меньше.
Первой в сознание пришла блондинка. Ее голубые глаза резко раскрылись и она молнией вскочила на ноги и заозиралась по сторонам. В какой-то момент у нее в руках заблестели метательные ножи и не понятно было, толи она достала их только что, толи когда открыла глаза. Убедившись в своей безопасности, она убрала нож в правой руке в кармашек на груди, а клинок в левой руке так и остался.
«Какого хрена тут происходит? Где я черт возьми? Неужели Дерек увез меня в лес?» – размышляла девушка и посмотрела себе под ноги и вокруг, а затем потерла левое запястье. «Бред какой-то. Он бы не оставил меня без кандалов и даже не связанной. Тем более оружие оставил. Тааак, а это кто у нас?»
Девушка медленно и бесшумно подошла к ближайшему парню, на ходу убирая метательный нож.
«А что здесь делает сынок Урика? Этот здоровяк дальше ремесленного квартала не заходит, только и знает что стучать по наковальне. Он вообще отдыхает? Ручища больше чем у отца, хотяяяя…» – взгляд девушки скользнул в сторону рыжей и подошла к ней.
«А тут кто у нас? Нарья?» – удивилась она, узнав лежащую девушку. – «Хотя ничего удивительного, опять свои травки собирает. А Эрика привела, чтобы показать красоты леса и свои заодно?». Блондинка хищно улыбнулась своей шутке, но потом снова посерьезнела. «Тогда хер ли я здесь? Непонятно».